Главные вкладки
Романова Наталья Александровна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Краеведение как средство познавательной и творческой активности дошкольников
Увлечения: классическая музыка, театр
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: Красноярск
Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №84 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natasha-romanovaУ ребенка сто языков, сто рук, сто мыслей, сто способов думать, играть и говорить. Сто способов слушать, восхищаться, любить. Сто радостных чувств, чтобы петь и понимать сто миров, чтобы совершать открытия.
О себе
Визитная карточка:
Романова Наталья Александровна
Дата рождения: 18.03.1976
Образование: высшее, Лесосибирский педагогический институт, филиал Красноярского государственного университета, специальность «Дошкольная педагогика и психология», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии».
Должность: воспитатель
Стаж работы: 21 год
Квалификационная категория: высшая
Повышение квалификации:
2020 г., «Специфика работы воспитателя с дошкольниками, имеющими нарушения речи», ККИПК и ПП РО, 72 ч.;
2021 г. «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», ККИПК и ПП РО, 144 ч.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мария Монтессори "Помоги мне сделать это самому"
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
Мои достижения
Профессиональные достижения:
- Являюсь участником районной конференции педагогических работников «Некоторые аспекты раннего образования» (доклад «Создание предметно-развивающей среды для детей с ОВЗ», 2018 г.), участником краевой научно – практической конференции «21 век: Новый взгляд на образование дошкольников» «Аспекты образовательной инклюзивной среды» (доклад «Создание траектории индивидуального развития для детей с ОВЗ, 2019 г.)
- 2019 г. – победитель фестиваля детско- взрослых проектов Ленинского района «Мир глазами ребенка, в номинации «Волшебный мир книг».
- 2019 г. – победитель финального этапа городского конкурса «Лучший педагогический проект», в номинации «Лучший образовательный проект».
- 2020 г. – победитель смотра - конкурса МБДОУ № 84 «Маркеры игрового пространства в дошкольном образовании».
Моё портфолио
Целью моей профессиональной деятельности является развитие личности детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в различных видах деятельности и общения с учетом их индивидуальных психологических, возрастных и физиологических особенностей, оказание коррекционно-развивающей помощи. При реализации адаптированной основной образовательной программы использую современные педагогические технологии и методы: моделирование, проблемные ситуации, проектирование, технологии социализации, элементы ТРИЗ. Это позволило мне выстроить систему обучения и воспитания, позволяющую сформировать ключевые компетентности, обеспечивающую каждому ребенку собственную траекторию развития. Показателем этого являются детско-взрослые события в жизни группы «Детская типография», «Карта перелета птиц», детско-взрослые проекты «Мы писатели», традиции группы.
Осуществляю мониторинг детского развития. Для осуществления корректировки образовательных задач выстраиваю межпредметное взаимодействие со специалистами коррекционной педагогики в рамках ПМПк.
Здоровьесберегающий образовательный процесс в своей группе организовываю на основе междисциплинарного подхода. Использую комплекс инновационных и традиционных методик, зарекомендовавших себя эффективными в работе с ОВЗ: методика В.А. Ковалева, рижский метод закаливания и др.. Это позволило снизить заболеваемость, увеличить посещаемость детей: 2020 г. до 73%, 2021 г. до 80 %.
Разработанная мною развивающая предметно-пространственная среда группы обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала. В среде группы выделены центры детской активности: «Считалочка», «Читайка», «Почемучка», «Послушный язычок», «Игралочка», «Будем чемпионами».