Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе. Тема: «Домик для мишки».
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Государственное автономное профессиональное
образовательное
учреждение города Москвы
«Московский образовательный комплекс
имени Виктора Талалихина»
(ГАПОУ МОК им. В. Талалихина)
Методическая разработка.
Образовательная деятельность во второй младшей группе
Конспект занятия по конструированию
Тема: «Домик для мишки».
Автор:
Воспитатель Д/К8 Герасимова Валентина Аркадьевна
Москва 2020г.
Образовательная деятельность во второй младшей группе по конструированию. Тема: «Домик для мишки».
Цель: Учить строить домик по образцу.
Задачи:
- называть и правильно использовать строительные детали;
- уметь располагать кубики в соответствии с образцом;
- подбирать цвета в соответствии с образцом;
- развивать мелкую и крупную моторику, умение анализировать, сравнивать, обобщать;
- воспитывать желание прийти на помощь, эмоционально откликаться на чью-либо просьбу;
- воспитывать аккуратность, точность при воспроизведении образца;
- развивать воображение.
Материал: строительные наборы с кубиками разного цвета на каждого ребенка, игрушечный медведь.
Организационный момент.
Воспитатель: Ой, ребята, тише, тише, что-то странное я слышу:
Кто-то к нам сюда бежит, кто-то к нам сюда спешит!
В:- Кто к нам придет, вы узнаете, отгадав мою загадку:
Просыпается весной, а зимой под вьюжный вой
Спит в берлоге снеговой!
Дети: Медведь!
(Появляется игрушечный медведь).
1.Вводная часть.
В: Дети, что-то Мишка сегодня грустный. Давайте спросим у него, что случилось?
«Мишкина просьба»:
Мишка очень огорчен,
Развалился Мишкин дом!
Мы ему поможем?
Дом построить сможем?
Дети: Да!
В: давайте построим ему дом из кубиков. Мишка задумал построить вот такой дом!
Дети рассматривают схему постройки домика, повторяют названия строительных деталей.
2. Основная часть.
В: Какого цвета кубики он выбрал?
Дети называют.
Воспитатель: Ребята, Миша не знает, откуда ему начать строительство: сверху или снизу? Давайте поэкспериментируем. Скажите, а можно начать строить дом с крыши? Почему?
Ответы детей.
Физкультминутка:
Встали, нужно отдохнуть, наши пальчики встряхнуть!
Поднимайтесь, ручки вверх, шевелитесь, пальчики,
Так шевелят ушками маленькие зайчики!
Крадемся тихо на носочках, как лисы бродят по лесочку!
Волк озирается кругом, и мы головки повернем!
Теперь садимся тише-тише, притихнем, словно в норке мыши!
Дети строят дом по предложенному образцу.
В: Мишке очень понравились ваши домики.
Итог занятия:
В: Понравилось вам помогать Мишке? (Ответы детей).
Что понравилось и запомнилось больше всего?
А теперь пора попрощаться Медведем. (Ответы детей).
Какие слова принято говорить при расставании?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе. Тема «Домик».
Конструирование из стороительного материала...
Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе. Тема "Домик"
Кконспект занятия по конструированию во второй младшей группе. Тема "Домик"...
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе "Домик для зайчика"
Задачи: Закреплять умение правильно называть детали строительного материала(кирпичик, призма); учить строить дом по условию и образцу; развивать мелкую моторику, умение анализировать, сравнивать, обоб...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Тема: «Домики для поросят» по сказке С. Михалкова «Три поросенка»
Воспитывать любовь к животным....
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе. Тема: «Мебель для игрушек».
Тема: «Мебель для игрушек»....
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе на тему: «Домик для зайчика и его друзей»
Конспект занятияпо конструированию во второй младшей группе на тему: «Домик для зайчика и его друзей»...
Занятие по конструированию во второй младшей группе тема «Домик для зайчика и его друзей»
Образовательные задачи: • развивать умение соединять детали в постройку • закрепить названия основных деталей; • приучать детей соотносить свои действия с инструкци...