Программа дошкольного образования «МИР ОТКРЫТИЙ»
презентация
Комплексная программа нового поколения, разработанная в соответствии с ФГОС ДО в ответ на запросы современного общества и семьи к воспитанию ребенка от младенчества до поступления в школу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
d.yu_.pptx | 978.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Программа «Мир открытий» – Комплексная программа нового поколения, разработанная в соответствии с ФГОС ДО в ответ на запросы современного общества и семьи к воспитанию ребенка от младенчества до поступления в школу.
Научный руководитель программы Людмила Георгиевна Петерсон – доктор педагогических наук, директор Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000...», автор непрерывного курса математики «Учусь учиться» для ДОУ, начальной и средней школы, лауреат Премии Президента в области образования
Девиз программы «Мир открытий» «Сначала я открывал истины, известные многим, затем стал открывать истины, известные некоторым, и, наконец, стал открывать истины, неизвестные ещё никому». К.Э.Циолковский
Основная цель программы «Мир открытий» Непрерывное накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой, общения с другими детьми и взрослыми при решении задач и проблем ( познавательных, социальных, нравственных, художественно- эстетических, исследовательских и др.) в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, что станет основой формирования в его сознании целостной картины мира, готовности к саморазвитию и успешной самореализации на всех этапах жизни.
Приоритетные задачи дошкольного образования в программе «Мир открытий»: сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение физической и психологической безопасности; создание комфортных условий жизнедеятельности, в которых ребенок чувствует себя защищенным и уверенным в том, что его любят, о нем заботятся; развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств; содействие полноценному гармоничному развитию детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями; формирование общей культуры личности; создание обогащенной предметно-пространственной среды, способствующей развитию активности ребенка в различных видах деятельности, проявлению у него любознательности и творчества, накоплению разнообразного опыта в игре и экспериментировании; организация содержательного взаимодействия ребенка с другими детьми и взрослыми, направленная на естественную адаптацию и социализацию в современной социо-культурной среде;
Решение образовательных задач в программе «Мир открытий» обеспечивается: в процессе организации педагогом различных видов детской деятельности в ходе режимных моментов в самостоятельной деятельности детей во взаимодействии с семьями детей
Основные особенности Программы «Мир открытий» - это отечественная программа, предлагающая конкретный педагогический инструментарий модернизации дошкольного образования в соответствии с запросом современного социума. «Мир открытий» - программа нового поколения, позволяющая системно и целостно использовать общие законы организации и развития любой деятельности. «Мир открытий» - развивающая программа, определяющая условия для саморазвития воспитанников, вовлечения взрослых (педагогов и родителей) в процесс самоизменения , объединения всех участников образовательного процесса - педагогов, детей и их родителей - в единое содружество. «Мир открытий» - новая программа, для успешной реализации которой действует всероссийская многоуровневая система повышения квалификации педагогов. Логотип Программы, «божья коровка», символизирует счастливое, радостное детство, полное ярких красок и впечатлений, единение ребенка с окружающим миром.
Основные направления развития детей и образовательные области Познавательно развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие
Программа «Мир открытий» предлагает объединить педагогов, детей и их родителей в единое содружество. Главное в этом сообществе - единство ценностей, целей и способов их достижения. Поэтому лишь согласованное видение задач воспитания, обучения и развития ребенка-дошкольника и понимание того, как решение данных задач повлияет на жизненный успех ребенка, позволяют создать единое образовательное пространство «семья - детский сад»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация принципа интеграции в примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Мир открытий» на примере образовательной области Коммуникация
В статье раскрываются вопросы реализации принципа интеграции в примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Мир открытий» на примере образовательной области Ком...
Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2013/2014 учебный год (общеобразовательная программа дошкольного образования «Мир открытий») МБДОУ д/с №2 г.Таганрог
Комплексно-тематическое планирование по программе " Мир открытий" в подготовительной к школе группе....
Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в старшей группе на 2015- 2016 учебный год (общеобразовательная программа дошкольного образования "Мир открытий") МБДОУ д/с №2 г. Таганрог.
Комплексно-тематическое планирование по программе "Мир открытий" в старшей группе детского сада....
Рабочая программа 2 младшей группы составлена на основе программы дошкольного образования "мир открытий"
Рабочая программа педагога ДОУ с учётомФедерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования(Младшая группа, 3-4 года).Составлена на основе «Примерная основная о...
Рабочая программа 2 младшей группы составлена на основе программы дошкольного образования "мир открытий"
Рабочая программа педагога ДОУ с учётомФедерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования(Младшая группа, 3-4 года).Составлена на основе «Примерная основная образов...
презентация Мониторинг по комплексной образовательной программе дошкольного образования "Мир открытий"
В презентации представлен материал необходимый педагогам ДОУ для проведении мониторинга. Представлены требования, особенности, используемые методы предъявляемые к системе мониторинга в ДОУ...