Планирование игровой деятельности с детьми младшей группы в первую половину дня
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: развивать двигательную активность детей, закрепление правил мытья рук.Уточнять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra.docx | 15.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование игровой деятельности с детьми младшей группы в первую половину дня
1.Игра «Солнышко и дождик».
Цель: развивать двигательную активность детей.
Ход: (Включаю запись пения птиц). Слышите, как поют птички? А почему они поют? И мы сейчас с вами станем птичками. Под веселую музыку мы будем бегать, изображать птиц. Как только услышите раскаты грома (аудиозапись), нужно как можно быстрее занять свои места на стульчиках. (Игра повторяется 2 раза)
2.Дидактическая игра перед завтраком " Чистые ладошки"
Цель: закрепление правил мытья рук
Ход: Прием сбора на игру:
Чище умойся, воды не жалей.
Будут ладошки снега белей.
Я сегодня утром рано
Умывался из-под крана.
Я и сам теперь умею
Вымыть личико и шею.
- Мы подойдем к раковине, откроем кран и пустим теплую воду, а сейчас мы возьмем мыло и сделаем себе красивые "белые перчатки". (поэтапно объясняю процесс намыливания рук). Обратите внимание, постарайтесь, что бы у вас получились модные "белые перчатки". (использую потешку, чтобы привлечь детей мыть руки )
«В кране булькает вода.
Очень даже здорово!
Умывается сама Ирочка Орехова»
-Не забудьте хорошо протереть руки об полотенце. Вытираем каждый пальчик, чтобы ручки наши были чистыми и сухими.
3.Дидактическая игра на прогулке «Когда это бывает?»
Цель: Уточнять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе
Ход: (созываю детей к себе и предлагаю понаблюдать за природой) Детки, какое время года сейчас? На улице тепло или холодно? Какая одежда нужна весной? Есть ли снег на улице? Как светит солнце? А птички прилетели весной или улетели? Какие вы молодцы, назвали все приметы весны!
4.Подвижная игра на прогулке «Кот и мыши»
Цель: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям.
Ход: Дети – «мыши» сидят в норках (на скамье). В одном из углов площадки сидит «кошка» - воспитатель. Кошка засыпает, и мыши разбегаются по площадке. Кошка просыпается, мяукает, начинает ловить мышей, которые бегут в норки и занимают свои места. Когда все мыши вернуться в норки, кошка еще раз проходит по площадке, затем возвращается на свое место и засыпает.
Художественное слово: Котик мышек не нашел и поспать к себе пошел,
Только котик засыпает, все мышата выбегают!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование игровой деятельности во второй младшей группе
Перспективный план игровой деятельности на месяц. Тема: транспорт...
Перспективное планирование игровой деятельности в 1 младшей группе по теме "Транспорт"
План содержит сюжетно - ролевые, дидактические, подвижные игры и игровые ситуации по теме "Транспорт". В нём указаны темы, цели и использованная литература....
перспективное планирование игровой деятельности во 2 младшей группе горница апрель-май 2016
перспективное планирование игровой деятельности во 2 младшей группе горница апрель-май 2016...
Совместная игровая деятельность с детьми младшей группы на тему "Игры наших бабушек и дедушек"
Расширять представления малышей о русской культуре, быте, обычаях, играх....
Интерактивная презентация к совместной игровой деятельности с детьми младшей группы на тему «Сказочная угадайка"
Интерактивная презентация к совместной игровой деятельности с детьми младшей группы на тему «Сказочная угадайка"...
Перспективное тематическое планирование игровой деятельности детей 2 младшая группы по теме "Книжкина неделя"
Перспективное тематическое планирование игровой деятельности детей 2 младшая группы по теме "Книжкина неделя"....
Перспективное тематическое планирование игровой деятельности детей 2 младшая группы по теме "Транспорт".
Перспективное тематическое планирование игровой деятельности детей 2 младшая группы по теме "Транспорт"....