Квест- игра Игрушки" во второй группе раннего возраста
материал (младшая группа)

Задачи: Закреплять умение находить предмет, обозначать предметы словами один, много.

Продолжать формировать умение различать и называть круг и квадрат.

 Развивать логическое мышление, умение ориентироваться в пространстве, умение отгадывать загадки.

Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, желание прийти на помощь.

 Развивать интерес детей к различным видам игр.

Скачать:


Предварительный просмотр:

           

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

“АЛТАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2”

ИМЕНИ  ПОЧЁТНОГО ГРАЖДАНИНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ И.А.ЯРКИНА

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ВИШЕНКА»

(МБОУ «Алтайская СОШ №2»)

                                                                          

659653 Россия, Алтайский край, Алтайский район, с.Алтайское, ул.З. Космодемьянской,46,

адрес электронной почты: altviсhenka@mail.ru

Квест-игра «Игрушки» во второй группе раннего возраста

Воспитатель: Васильева И.Ю.

С. Алтайское 2018

Задачи: Закреплять умение находить предмет, обозначать предметы словами один, много.

Продолжать формировать умение различать и называть круг и квадрат.

 Развивать логическое мышление, умение ориентироваться в пространстве, умение отгадывать загадки.

Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, желание прийти на помощь.

 Развивать интерес детей к различным видам игр.

Ход игры:

 Воспитатель: Ребята, сейчас я расскажу вам одну историю. Когда я утром пришла в детский сад и зашла в нашу группу, я увидела, что наша кукла Саша плачет. Я спросила, почему она плачет и Саша мне ответила, что она играла в свои любимые игрушки, а потом они исчезли, а вместо них нашла вот эти карту (воспитатель показывает детям карту) с непонятными рисунками и заданиями, которые она не может разгадать. Ребята, мы поможем Саше разгадать задания и найти ее игрушки? Дети: Да!

Воспитатель: Тогда начнем отгадывать и искать! Воспитатель берет первую карточку, показывает детям. На карточке нарисована красная стрелка.

Воспитатель: Ребята, что нарисовано на карточке?

Дети: Стрелка.

 Воспитатель: Какого она цвета?

 Дети: Красного.

Воспитатель: Правильно. Давайте найдем такую же стрелку у нас в группе. Дети вместе с воспитателем ищут красную стрелку, находят и переходят к ней. Потом воспитатель читает загадку, которая написана на первой карточке.

 «Он лежать совсем не хочет. Если бросить, он подскочит.

Чуть ударить, сразу вскачь,

Ну конечно – это… (Мяч)

Дети: Мячик!

Воспитатель: Правильно ребята. Давайте мы теперь найдем, где же здесь может лежать мячик? Дети ходят по группе ищут мячик, находят, отдают воспитателю. Воспитатель: Ребята, а какого цвета мячик?

 Дети: Красного. Воспитатель: Какой он формы?

Дети: Круглой.

Воспитатель: А сколько мячиков вы нашли?

 Дети: Один.

Воспитатель: Молодцы ребята, все назвали правильно. Воспитатель берет следующую карточку с заданием с зеленой стрелкой.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, каким цветом стрелка?

Дети: Зеленая.

Воспитатель: А где у нас в группе есть зеленая стрелка? Дети вместе с воспитателем находят зеленую стрелку и переходят к ней. Воспитатель читает следующую загадку. «Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть...» (Кубики)

Дети: Кубики!

Воспитатель: Правильно ребята. А где же здесь спрятались кубики, давайте их найдем. Дети вместе с воспитателем находят кубики.

Воспитатель: Ребята, а какого цвета кубики?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Какой формы кубики?

Дети: Квадратной.

Воспитатель: Сколько кубиков?

Дети: Много.

Воспитатель: Правильно ребята. Воспитатель берет последнюю карточку с заданием. На карточке нарисована желтая стрелка.

 Воспитатель: Ребята, скажите мне, какого цвета стрелка?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Давайте с вами найдем вгруппе желтую стрелку. Дети вместе с воспитателем находят стрелку, переходят к ней. Воспитатель читает последнюю загадку.

«Ем я уголь, пью я воду.

Как напьюсь – прибавлю ходу.

 Везу обоз на сто колес и называюсь … (Паровоз)

Дети: Паровоз!

 Воспитатель: Правильно. Ребята, давайте найдем с вами паровоз. Дети ищут и находят паровоз без колес.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на наш паровоз, чего в нем не хватает? Дети внимательно смотрят и выясняют, что не хватает колес.

 Воспитатель: А какой формы должны быть колеса.

Дети: Круглой. Дети ищут и находят колеса. Воспитатель предлагает детям починить поезд. Дети вместе с воспитателем вставляют колеса к паровозу, тем самым чинят его.

Воспитатель: Молодцы ребята, починили паровоз. А теперь, давайте, мы вместе с Машей поиграем в игру «Паровоз».

 Игра «Паровоз» Воспитатель объясняет детям игру: «Всем надо встать друг за другом — будем вагончиками. Впереди стоит паровоз. Паровозом буду я». Воспитатель встает впереди детей, медленно передвигаясь, звучит музыкальная детская песня «Паровоз»:

Чух-чух! Чух-чух!

Мчится поезд во весь дух. Дети движутся за взрослым и повторяют: «Чух-чух!» Затем все вместе тянут протяжно: «уууу!»

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Сто вагонов я тащу.

Все вместе: «Уууу!»

 «Приехали».

«Шшшш!» — повторяют за ним дети.

Воспитатель: Молодцы! Ребята скажите, а сколько мячей мы искали для Саши? Дети: Один.

Воспитатель: А какого цвета был мячик?

Дети: Красного.

Воспитатель: А сколько было кубиков, какого они были цвета?

Дети: Кубиков было много зеленого цвета.

Воспитатель: Какие вы молодцы, вы нашли все игрушки для Саши.

Воспитатель: Саша, посмотри, мы справились со всеми, заданиями и нашли все твои игрушки. Держи их и больше не теряй.

Кукла Саша: Спасибо вам ребята, вы такие молодцы, помогли мне найти все мои игрушки. И за это я хочу вас поблагодарить вкусными сладостями – конфетами.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Квест -игра «Игрушки» во второй группе раннего возраста

Слайд 2

Задачи: Закреплять умение находить предмет, обозначать предметы словами один, много. формировать умение различать и называть круг и квадрат. Развивать логическое мышление, умение ориентироваться в пространстве, умение отгадывать загадки. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, желание прийти на помощь. Развивать интерес детей к различным видам игр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет воспитателя второй группы раннего возраста "Работа по сенсорному развитию с детьми раннего возраста"

Материал может быть полезен воспитателям и  использован в своей работе. В отчете описаны цели, задачии , дидактические игры по сенсорному развитию....

Конспект итогового НОД образовательная область "Познавательное развитие" (ФЭМП) в форме квест-игры "Поиск игрушки для Маши" вторая группа раннего возраста

Обобщить и систематизировать у детей полученные знания. Закрепить знания о геометрических фигурах, умение находить предмет, обозначать предметы словами один, много.Закрепить знание основных цветов и у...

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возраста Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возрастаКонспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»Цель: Формирование культу...

квест- игра вторая группа раннего возраста "Далеко пойдем, солнце в гости позовем"

Квест- игра с физо уклоном "Далеко пойдем, солнце в гости позовем!"...

Перспективный план работы с родителями воспитанников на 2021-2022 год в первой группе раннего возраста «Цыплятки», второй группе раннего возраста «Гномики»

Перспективный план работы с родителями воспитанников на 2021-2022 год в  первой группе раннего возраста «Цыплятки», второй группе раннего возраста «Гномики»...

Квест-игра «На поиски колобка» для детей второй группы раннего возраста.

Квест-игра «На поиски колобка» для детей второй группы раннего возраста....