Квест-игра «На поиски колобка» для детей второй группы раннего возраста.
план-конспект занятия
Квест-игра «На поиски колобка» для детей второй группы раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest-_igra_na_poiski_kolobka.docx | 16.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест-игра «На поиски колобка» для детей второй группы раннего возраста.
Выбегает курочка.
Курочка (Петушок): Кукареку, кукареку, беда, беда. Пропал, этот, как его,…..
Ну этот, который
по амбару метён
по сусекам скребён
у него румяный бок,
он весёлый………….(колобок).
Дед и баба очень боятся за него! Ребята помогите найти колобка!
Воспитатель: Ребята, поможем деду с бабой? Тогда в путь. Давайте вместе найдём колобка.
Воспитатель: А вот и дорожка! Давайте по ней пойдём! Посмотрите, домик стоит и надпись.
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Дети: Зайка.
Воспитатель: Здравствуй зайчик, ты не видел здесь колобка?
Заяц: Видел. Если вы со мной потанцуете, я дам вам подсказку, где икать колобка.
Воспитатель: Ребята, давайте потанцуем с зайчиком.
«Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.
Зайчик даёт подсказку, где искать колобка. Конверт.
Кто зимой холодной
Ходит злой голодный
Ночью воет на луну
УУУ-УУУ
Дети: Волк.
Воспитатель: Правильно! Пойдем искать волка. Ребята, посмотрите, следы. Интересно, чьи они? Пойдемте по этим следам.
Встречают волка.
Воспитатель: Здравствуй, волк. Ты не видел колобка?
Волк: Я очень устал, по лесным дорогам я плутал. Набрал много яблок. Помогите мне разделить яблоки на спелые( Красные) и кислые (Зелёные). А я вам дам подсказку где искать колобка.
Воспитатель: Ребята давайте поможем волку?
В корзине лежат шарики. (Зелёные и красные). Волк высыпает шарики, а дети должны разделить их. Красные положить, в красный обруч, а зелёные в зелёный.
Волк отдаёт конверт с подсказкой.
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовёт?
Дети: Медведь.
Воспитатель: Ребята дорога к медведю ведет через мост нам нужно аккуратно пройти по нему и не упасть в реку.
Ну вот, мы и пришли! Посмотрите, кто это на пеньке сидит, на нас глядит?
Воспитатель: Миша, А ты видел колобка?
Миша: Видел. Помогите мне, я вам дам подсказку. Я хотел сворить варенье и компот. Набрал малины. В одну корзину нужно положить большие ягодки, а в другую маленькие.
Воспитатель: Давайте поможем мишки!
Воспитатель: А теперь нам пора идти дальше. А к кому же мы пойдем?
Нужно отгадать загадку.
Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней.
Пышный хвост — ее краса.
Этот зверь лесной — …
Дети: Лиса!
Воспитатель: Правильно, ребята. Пойдем искать лису.
Посмотрите ребята путь к лисе через пещеру лежит надо нам через неё проползти.
На пеньке сидит лиса.
Воспитатель: эта рыжая плутовка колобочка съела ловко.
Лиса: нет, я не съела колобка, а спрятала. Но если вы со с мной поиграете, я вам его отдам.
Подвижная игра.
Лиса: Молодцы ребята. Получайте своего колобка.
Воспитатель: Ну что же ребята! Долгий путь мы прошли, много интересных заданий выполнили, чтобы найти колобка. Надо вернуть его деду и бабе, порадовать их, а то они по нему очень соскучились. Он будет жить у них на окошке и никуда больше не уйдет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей второй группы раннего возраста «Путешествие колобка»
Цель: Развитие сенсорных навыков у детей.Задачи:Обучающие (образовательные):1. Продолжать формировать умения различать четыре основных цвета (красный, синий, желтый, зеленый); ...
Конспект итогового НОД образовательная область "Познавательное развитие" (ФЭМП) в форме квест-игры "Поиск игрушки для Маши" вторая группа раннего возраста
Обобщить и систематизировать у детей полученные знания. Закрепить знания о геометрических фигурах, умение находить предмет, обозначать предметы словами один, много.Закрепить знание основных цветов и у...
Конспект НОД по эксперементированию с водой "Путешествие с тучкой" (или "В поисках капелек") для детей второй группы раннего возраста
Это конспект для ознакомления детей со свойствами и качествами воды, в процессе опытно-эсперементальной деятельности....
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Путешествие колобка» для детей второй группы раннего возраста
Продолжать формировать умения различать три основных цвета(красный, синий, желтый, ); умение выбирать заданный цвет из нескольких предложенных. Продолжать знакомить детей с круглой формой.Развив...
Технологическая карта интегрированной НОД «Путешествие с колобком» с детьми второй группы раннего возраста
Тема: «Путешествие с Колобком» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Форма совместной деятельности: интегрированная НОД Форма организации: подгрупповая, индивидуальная. Интеграция обл...
Конспект занятия по развитию речи для детей второй группы раннего возраста "Приключение Колобка"
Развитие связной речи детей, вовлекать детей в диалог, обогащать словарь, учить координировать движения с речью, различать эмоции, изображать их с помощью мимики, жестов, движений...
Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие с Колобком» для детей второй группы раннего возраста (2-3 года)
ОО: «Познавательное развитие», «Речевое развитиеЦель: формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью с помощью здоровьесберегающих технологий.Задачи:·...