Комплексное занятие к дню Матери в подготовительной группе компенсирующей направленности.
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Поздравление детей своих мам: чтение стихов, исполнение песни, вручение подарков, изготовленных своими руками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnoe_zanyatie_k_dnyu_materi.docx | 15.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексное занятие к дню Матери в подготовительной группе компенсирующей направленности.
Воспитатель: Дорогие мамы! Мы пригласили вас сегодня, чтобы вы отдохнули от повседневных забот и порадовались вместе с нами.
Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках!
Самая красивая из женщин
Женщина с ребёнком на руках!
Пусть ей вечно солнце рукоплещет
Так она и будет жить в веках.
Самая прекрасная из женщин
Женщина с ребёнком на руках.
(Дети начинают читать стихи).
Воспитатель: Мама- это безмятежность.
Это радость. Красота!
Мама- это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама- в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет.
Мама- это зелень лета.
Это снег, осенний лист,
Мама- это лучик света,
Мама – это значит ЖИЗНЬ!
(Логопед демонстрирует презентацию, далее дети получают по две карточки, где они должны найти отличия: кто больше, кто вперёд.)
Логопед: Сейчас поиграем в игру «Мамино или Машино?» (выбирайте по одной картинке и расскажите чей это предмет по образцу: Это пальто- мамино. Эта кукла – Машина…)
«Женские профессии»: команда детей и команда мам. Игра по типу «перестрелка»- мамы называют профессию мужского рода - (повар). Дети в ответ женскую профессию - (повариха) и т д. отрабатываем навык словообразования.
«Закончи предложение» Папа принёс торт, потому что…. Я люблю свою маму, потому что…
Логопед: Наши дети приготовили своим мамочкам песню (дети исполняют песню под фонограмму «Мамино сердце»).
Воспитатель: А сейчас мы предоставляем слово нашим девочкам - веселушкам.
(Ксюша вбегает и громко объявляет : «Наши частушки». Девочки исполняют частушки).
Воспитатель: Ребята, давайте соберем красивые бусы для мам. Рассыпались бусинки по ковру. Я сегодня все их соберу, на белую нитку бусины насажу и любимой мамочке подарю.
(Проводится игра «Собери бусы для мамы»).
Воспитатель: Ребята, а вы знаете как называют мамину маму?
Ребенок: Ты сил для внуков не жалеешь
Ты мне связала и сестричке
По две красивых рукавички.
Твой шарфик мне ласкает шею.
Он пуха птичьего нежнее.
Воспитатель: Пользуясь удобным случаем, благодарим Настину бабушку Татьяну Ивановну, у неё золотые руки! Она нарядила наших кукол в вязаные вещи.
(Девочки убегают за ширму, наряжаются для показа мод).
Воспитатель: Девочки мечтают, девочки мечтают,
И быстро из юбочек своих вырастают.
И хочется, хочется им побыстрее
Стать взрослой, как мама. Ещё красивее!
И мамины туфли они примеряют,
И мамины туфли они примеряют
Вот если б накрасить ресницы и губки,
И лак для ногтей прихватить на минутку.
Ах, только бы мама про то не узнала.
Девчонка бы первой красавицей стала!
Мечтают девчонки все взрослыми стать,
Чтоб мир красотою своей покорять!
И мчатся минуты счастливого детства,
И модницы-дочки торопят всем сердцем!
(Демонстрация мод).
Воспитатель: А теперь, дорогие мамы, на минутку закройте глаза.
Позабудьте заботы, усталость, ведь начнутся сейчас чудеса!
(Дети идут за подарками, вручают маленькие букетики мамам и выносят поднос с печением, которое приготовили и испекли сами. Звучит вальс. Ведущая предлагает детям пригласить на танец своих мам. После танца все пьют чай с печением).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию из природного материала в подготовительной группе компенсирующей направленности (с нарушение речи) «Самолёт»
На данном занятии дети учатся пользоваться планом-схемой пооперационного изготовления самолёта из природного материала....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (3 год обучения)
Перспективное календарно-тематическое планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушен...
Сценарий досуга «День Матери» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Данный сценарий будет интересен учителям-логопедам и воспитателям ДОУ. Досуг был проведён в рамках группового помещения и содержит, в основном, речевой материал и фотоотчёт о мероприятии.Цель: р...
Конспект комплексного занятия (ознакомление с окружающим, музыка) в группе компенсирующей направленности.
Закрепить элементарные знания о зимних явлениях: зимой холодно, везде лежит снег, деревья стоят голые, только елки зеленеют в лесу, медведь спит в берлоге, зайцы прячутся от лисы и волка.Развивать вни...
Сценарий мероприятия ко Дню Матери в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «Необычный подарок»
Мероприятие посвященное празднованию Дня матери в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности...
Комплексно - тематическое планирование на неделю в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития
Комплексно - тематическое планирование на неделю в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развитияВыполнила воспитатель МАОУ СШ№ 55 ДСП г. Красноярска...