Рецензия на метод разработку.
материал (младшая группа)

Методическая разработка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл retsenziya_1.docx14.03 КБ

Предварительный просмотр:

РЕЦЕНЗИЯ

на методическую разработку

 «Фольклор как средство всестороннего развития речи детей

младшего дошкольного возраста».

воспитателя МБДОУ ЦРР д/с №21посёлка им.М.Горького

муниципального образования Кавказский район

Некрасовой Екатерины Сергеевны.

       Проблема развития речи детей дошкольного возраста приобретает особую актуальность, в связи с модернизацией дошкольного образования, обновлением содержания, совершенствованием форм, методов и технологий обучения детей родному языку. В настоящее время в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по речевому развитию в дошкольном образовательном учреждении отводится существенное место. Речь является основанием для развития всех остальных видов детской деятельности: общения, познания, познавательно-исследовательской. В этой связи развитие речи ребенка дошкольного  возраста становится одной из актуальных проблем в деятельности педагога ДОУ.

       В методической разработке «Фольклор как средство всестороннего развития детей младшего дошкольного возраста» рассматривается становление и развитие всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Грамотная, эмоционально насыщенная речь является одним из залогов успешности человека в современном мире. Овладение родным языком,  является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается как основа воспитания и обучения детей.

     Выстроенная система позволяет педагогу оптимизировать степень своего участия в различных видах деятельности, вместе с тем оставляя ему роль равноправного парнёра. Описанный опыт использования фольклора как средства всестороннего развития речи актуален и эффективен, так как он наполняет речь детей яркими впечатлениями, радостью творчества, способность познавать себя, окружающий мир. Предложенные формы взаимодействия с воспитанниками позволяют так построить образовательный процесс, что на всех этапах дошкольники являются активными участниками процесса, непосредственно влияющими на его результаты.

    В методической разработке также собраны разные жанры фольклора: поговорки, загадки, колыбельные песни, пословицы, сказки,  памятки и рекомендации для родителей, конспекты организованно образовательной деятельности.  Объем и содержание представленных материалов позволяют судить о глубине педагогического опыта и заинтересованности автора-составителя в обогащении собственной педагогической практики.  

    Методическая разработка  имеет практическую значимость. Её  материалы могут быть использованы педагогами дошкольных учреждений.

16.08.2021г.

Кандидат педагогических наук,

Доцент кафедры социальной, специальной

Педагогики и психологии ФГБОУ ВПО »Армавирский

Государственный педагогический университет»                   М.Н. Егизарьянц


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рецензия на методическую разработку

Рецензияна методическую разработку интегрированного занятия по музыке« Художница - Осень » подготовительная группа  МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Родничок»...

Рецензия на методическую разработку

Рецензия на методическую разработку "Планирование системы работы по развитию мелкой моторики у детей в условиях детского сада", которая будет опубликована в электронном сетевом журнале "...

Рецензия на методическую разработку «Картотека дидактических игр по ознакомлению с растениями младших дошкольников»,

Формирование бережного, заботливого отношения к природе можно выработать не только в процессе занятий и наблюдений, но и посредством дидактических игр. Дидактические игры способствуют накоплению...

Рецензия на методическую разработку

Рецензия на методическую разработку...

Рецензия На педагогическую разработку картотеки игр Тема: «Развитие логики и мышления у детей старшего и подготовительного к школе возраста».

РецензияНа педагогическую  разработку картотеки игр Тема: «Развитие логики и мышления у детей старшего и  подготовительного к школе  возраста». автор: воспитатель МАДОУ...

рецензия на методическую разработку "Адаптационная группа для родителей детей, поступающих в ДОУ"

рецензия кандидата психологических наук, руководителя городского методического объединения педгогов-психологов образовательных учреждений ЗАТО Северск Шелемеховой М.С....