Рецензия на метод разработку.
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
РЕЦЕНЗИЯ
на методическую разработку
«Фольклор как средство всестороннего развития речи детей
младшего дошкольного возраста».
воспитателя МБДОУ ЦРР д/с №21посёлка им.М.Горького
муниципального образования Кавказский район
Некрасовой Екатерины Сергеевны.
Проблема развития речи детей дошкольного возраста приобретает особую актуальность, в связи с модернизацией дошкольного образования, обновлением содержания, совершенствованием форм, методов и технологий обучения детей родному языку. В настоящее время в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по речевому развитию в дошкольном образовательном учреждении отводится существенное место. Речь является основанием для развития всех остальных видов детской деятельности: общения, познания, познавательно-исследовательской. В этой связи развитие речи ребенка дошкольного возраста становится одной из актуальных проблем в деятельности педагога ДОУ.
В методической разработке «Фольклор как средство всестороннего развития детей младшего дошкольного возраста» рассматривается становление и развитие всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Грамотная, эмоционально насыщенная речь является одним из залогов успешности человека в современном мире. Овладение родным языком, является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается как основа воспитания и обучения детей.
Выстроенная система позволяет педагогу оптимизировать степень своего участия в различных видах деятельности, вместе с тем оставляя ему роль равноправного парнёра. Описанный опыт использования фольклора как средства всестороннего развития речи актуален и эффективен, так как он наполняет речь детей яркими впечатлениями, радостью творчества, способность познавать себя, окружающий мир. Предложенные формы взаимодействия с воспитанниками позволяют так построить образовательный процесс, что на всех этапах дошкольники являются активными участниками процесса, непосредственно влияющими на его результаты.
В методической разработке также собраны разные жанры фольклора: поговорки, загадки, колыбельные песни, пословицы, сказки, памятки и рекомендации для родителей, конспекты организованно образовательной деятельности. Объем и содержание представленных материалов позволяют судить о глубине педагогического опыта и заинтересованности автора-составителя в обогащении собственной педагогической практики.
Методическая разработка имеет практическую значимость. Её материалы могут быть использованы педагогами дошкольных учреждений.
16.08.2021г.
Кандидат педагогических наук,
Доцент кафедры социальной, специальной
Педагогики и психологии ФГБОУ ВПО »Армавирский
Государственный педагогический университет» М.Н. Егизарьянц
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рецензия на методическую разработку
Рецензияна методическую разработку интегрированного занятия по музыке« Художница - Осень » подготовительная группа МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Родничок»...
Рецензия на методическую разработку
Рецензия на методическую разработку "Планирование системы работы по развитию мелкой моторики у детей в условиях детского сада", которая будет опубликована в электронном сетевом журнале "...
Рецензия на методическую разработку «Картотека дидактических игр по ознакомлению с растениями младших дошкольников»,
Формирование бережного, заботливого отношения к природе можно выработать не только в процессе занятий и наблюдений, но и посредством дидактических игр. Дидактические игры способствуют накоплению...
Рецензия на методическую разработку дидактических игр и упражнений по звукопроизношению для детей младшего дошкольного возраста.
дидактические игры и упражнения по звукопроизношению....
Рецензия на методическую разработку
Рецензия на методическую разработку...
Рецензия На педагогическую разработку картотеки игр Тема: «Развитие логики и мышления у детей старшего и подготовительного к школе возраста».
РецензияНа педагогическую разработку картотеки игр Тема: «Развитие логики и мышления у детей старшего и подготовительного к школе возраста». автор: воспитатель МАДОУ...
рецензия на методическую разработку "Адаптационная группа для родителей детей, поступающих в ДОУ"
рецензия кандидата психологических наук, руководителя городского методического объединения педгогов-психологов образовательных учреждений ЗАТО Северск Шелемеховой М.С....