Рецензия на методическую разработку
материал (подготовительная группа) на тему

 

Рецензия

на методическую разработку интегрированного занятия по музыке

« Художница - Осень » подготовительная группа  

МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Родничок»

            с. Верхопенье Ивнянского района Белгородской области

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рецензия

на методическую разработку интегрированного занятия по музыке

« Художница - Осень » подготовительная группа  

МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Родничок»

            с. Верхопенье Ивнянского района Белгородской области

Методическая разработка интегрированного занятия

«Художница осень»   разработана   нестандартно, интересно. Педагогом выбрана интеграция различных образовательных областей: художественно – творческая, музыка, познание. Содержание такого занятия позволить снять у детей утомляемость, перенапряжение за счёт переключения с одного вида деятельности на другой, а также повысить  работоспособность детей. Педагог предусмотрела цель, программное содержание занятия.

 Занятие имеет определенную структуру, выделяются три основные части, которые неразрывно связанны общим содержанием  и методикой, а именно: начало, ход занятия  (процесс) и окончание. Начало занятия  предполагает непосредственную организацию детей, вызывает интерес  на предстоящую деятельность, создает соответствующий  эмоциональный настрой.

 В ходе занятия приемы и обучения индивидуализируются в соответствии с уровнем развития, темпом восприятия, особенностями мышления каждого ребенка.

 В конце занятия   воспитателем предусмотрено рефлексия итог занятия.

 Анализ представленной методической разработки интегрированного занятия показал, что материал разработан с учётом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста.

 Методическая разработка интегрированного занятия  «Художница- осень»  для детей старшего дошкольного возраста    была представлена на районный смотр - конкур методических материалов.

  Данную методическую разработку   рекомендовано  использовать  воспитателям ДОУ района  для организации групповых и индивидуальных занятий.

Рецензия

на методическую разработку интегрированного занятия  

               « Музыка весны» старший дошкольный возраст

 Трушиной Ольги Юрьевны, музыкального руководителя  

 МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Родничок»

              с. Верхопенье Ивнянского района Белгородской области

     Методическая разработка интегрированного занятия   «Музыка весны» методически построено правильно, чётко прослеживается тема и цель. Выделены конкретно те задачи, которые реализовываются на протяжении всего занятия.

      Музыкальным руководителем расписана предварительная работа с детьми это  беседа, чтение художественной литературы, разучивание стихов, прослушивание записи произведений, рассматривание иллюстраций.

     Начало занятия  предполагает непосредственную организацию детей, вызывает интерес  на предстоящую деятельность, создает соответствующий  эмоциональный настрой. Поэтапно происходит смена видов деятельности. Это позволит на протяжении всего занятия сохранить положительный эмоциональный настрой.

      Следует отметить использование различных методических приемов, которые располагались в порядке нарастания сложности. В ходе занятия приемы и обучения индивидуализируются в соответствии с уровнем развития, темпом восприятия, особенностями мышления каждого ребенка.

     Интеграция различных образовательных областей: художественное творчество, музыка, познание, выбранная педагогом, позволить снять у детей утомляемость, перенапряжение за счёт переключения с одного вида деятельности на другой, а также повысить  работоспособность детей.

         Методическая разработка интегрированного занятия «Музыка весны»  для детей старшего дошкольного возраста была представлена на районный смотр - конкур методических материалов

  Анализ представленной методической разработки занятия показал, что материал разработан с учётом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста.  

  Данную методическую разработку   рекомендовано  использовать  воспитателям ДОУ района  для организации групповых и индивидуальных занятий.

Рецензент: методист РМК отдела образования __________ Н. Нестерова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рецензия на методическую разработку

Рецензия на методическую разработку "Планирование системы работы по развитию мелкой моторики у детей в условиях детского сада", которая будет опубликована в электронном сетевом журнале "...

Рецензия на методическую разработку «Картотека дидактических игр по ознакомлению с растениями младших дошкольников»,

Формирование бережного, заботливого отношения к природе можно выработать не только в процессе занятий и наблюдений, но и посредством дидактических игр. Дидактические игры способствуют накоплению...

Рецензия на методическую разработку

Рецензия на методическую разработку...

рецензия на методическую разработку "Адаптационная группа для родителей детей, поступающих в ДОУ"

рецензия кандидата психологических наук, руководителя городского методического объединения педгогов-психологов образовательных учреждений ЗАТО Северск Шелемеховой М.С....

рецензия на методическую разработку

рецензия на методическую разработку по теме: "квест-игра по финансовой грамотности "Четыре ключа для одного сундучка»...

РЕЦЕНЗИЯ на методическую разработку «Мои любимые сказки» воспитателя Абдулхаликовой И. Р.

РЕЦЕНЗИЯна методическую разработку  «Мои любимые сказки»воспитателя Абдулхаликовой И. Р....