Бланк оценки соответствия РППС требованиям ФГОС ДО.
материал (средняя группа)
Оценка соответствия РППС требованиям ФГОС ДО.
Возрастная группа - _______
(баллы: 0 – не соответствует, 1 – частично соответствует, 2 – полностью соответствует)
Требование к РППС, сформулированные во ФГОС ДО | Комментарии | Оценка (0, 1, 2) | ||
Насыщенность | Соответствие возрастным особенностям |
|
|
|
Соответствие содержанию программы | Социально-коммуникативное развитие |
|
| |
Познавательное развитие |
|
| ||
Речевое развитие |
|
| ||
Художественно-эстетическое развитие |
|
| ||
Физическое развитие |
|
| ||
| Игровая |
|
| |
Коммуникативная |
|
| ||
Познавательно-исследовательская |
|
| ||
Восприятие худ.литературы и фольклора |
|
| ||
Самообслуживание и элементарный быт.труд |
|
| ||
Конструирование из разного материала |
|
| ||
Изобразительная |
|
| ||
Музыкальная |
|
| ||
Коммуникативная |
|
| ||
Двигательная |
|
| ||
|
|
| Всего баллов |
|
Трансформируемость
| Возможность изменения в соответствии с образовательной ситуацией, интересами и потребностями детей
| Материалы для сюжетно-ролевых игр |
|
|
Материалы для познавательной активности |
|
| ||
Материалы для продуктивной деятельности |
|
| ||
Материалы для двигательной активности |
|
| ||
Настольно-печатные и развивающие игры |
|
| ||
Материалы для экспериментирования |
|
| ||
Материалы для отдыха |
|
| ||
|
|
| Всего баллов |
|
Полифункциональность
| Возможность разнообразного использования составляющих среды
| Маркеры пространства |
|
|
Предметы заместители |
|
| ||
Наличие сборно-разборной мебели |
|
| ||
Наличие модулей |
|
| ||
|
|
| Всего баллов |
|
Вариативность |
| Сменяемость материалов |
|
|
Учет интересов детей |
|
| ||
Гендерный аспект |
|
| ||
Событийный подход |
|
| ||
Комплексно-тематический подход |
|
| ||
Учет климатических явлений |
|
| ||
Учет региональных особенностей |
|
| ||
|
|
| Всего баллов |
|
Доступность | Доступность для детей, в том числе детей с ОВЗ
| Учет особенностей детей ОВЗ |
|
|
Обеспечение доступности на уровне глаза, руки
|
|
| ||
|
|
| Всего баллов |
|
Безопасность |
| Ростовые показатели (мебель, доска и т.п.) |
|
|
Закрепленность крупногабаритной мебели |
|
| ||
Освещенность |
|
| ||
Бактерицидное оборудование |
|
| ||
|
|
| Всего баллов |
|
Активность |
| Игровая, познавательная активность
|
|
|
Исследовательская и творческая активность
|
|
| ||
Создание общего психического пространства
|
|
| ||
Двигательная активность
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по организации РППС в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Представлены методические рекомендации по организации РППС в соответствии с требованиями ФГОС ДО...
Формирование предметного содержания РППС в соответствии с требованиями ФГОС ДО.(Направление образовательных областей с учётом взаимодополнения)
Формирование предметного содержания РППС в соответствии с требованиями ФГОС ДО...
Таблица для анализа и оценки развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Таблица для анализа и оценки развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО...
Проектирование РППС в соответствии с требованиями ФГОС.
проектирование РППС с 2015 по 2019 год...
Оценки развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Таблица для анализа и оценки развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО...
«Моделирование РППС в детском саду в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования»
Методические рекомендации для педагогов...
Карта оценки предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Карта оценки предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО...