Проектирование РППС в соответствии с требованиями ФГОС.
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Проектирование РППС в соответствии с требованиями ФГОС.
МДОУ №7 «Березка». Группа№2 Воспитатель: Васильева И.А.
Год | Результаты анализа развития РППС в группе | Планируемые направления развития РППС | Результаты реализации запланированных направлений развития РППС |
2015-2016 | В условиях ограниченного пространства данного помещения игровые комплексы, мебель, игрушки и пособия располагаются достаточно удобно, практично, и функционально. В группе выделены 2 основные зоны: рабочая и активная. Организован свободный доступ детей к играм, материалам, пособиям. Требуется ремонт игровой комнаты. Требуется пополнение технических средств. (проектор, ноутбук,экран) | выполнить ремонт игровой группы; -вынести отдельно и оснастить спортивный уголок; - пополнить Уголок художественного творчества материалами для самостоятельного использования детьми; -оснастить группу современными техническими средствами обучения; -активней использовать ИКТ в работе с детьми. | Силами коллектива детского сада провели ремонт в игровой комнате. Оснастила спортивный уголок. Изготовила: картотеку подвижных игр. Уголок художественного творчества пополнила трафаретами и пошаговыми схемами для рисования, картотекой игр, цветными карандашами, фломастерами, печатями. На группу приобретены ноутбук, проектор, экран; картинки по лексическим темам «Времена года», «Одежда», «Продукты питания», «Птицы». |
2016-2017 | Основные направления и принципы создания РППС соблюдены. Оснащение Уголка художественного творчества и музыкально-театрализованного уголка частично соответствует возрастным возможностям детей. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр хранятся в закрытых контейнерах и недостаточно разнообразны. | - переоформить и дооснастить Центр художественного творчества согласно возрасту детей; - представить больше открытых поверхностей (полок на стеллажах, столы, модули) для сюжетно – ролевых игр; -приобрести дополнительные материалы для организации продуктивной, познавательной, исследовательской деятельности. | Переоформила и дооснастила Уголок художественного творчества. Подобрала материалы для нетрадиционных техник рисования, аппликации, лепки. Изготовила пошаговые схемы по лепке и аппликации, тематический альбом «Поделки из природного и бросового материала», «Жанры живописи», схемы по смешиванию красок. Приобретены контейнеры для изобразительных материалов, двухсторонний мольберт для рисования маркером и мелками. Обновила атрибуты для сюжетно-ролевых игр. Остальные Центры пополнила: картотекой речевых игр, играми по сенсорике и ФЭМП, наглядными пособиями по окружающему миру, познавательными книгами и энциклопедиями, схемами для конструирования. |
2017-2018 | Целесообразно распределено зонирование пространства группы. Предметная среда имеет характер открытой, незамкнутой системы. Организован свободный доступ детей к играм, материалам, пособиям. Требуется ремонт раздевальной комнаты, восполнение материалами кухонного уголка. | -провести косметический ремонт раздевальной комнаты; - пополнить кухонный уголок новыми пособиями, материалами; - приобрести выносной материал для трудовой деятельности детей на участке группы. | Проведен ремонт раздевальной комнаты. Оформила кухонный уголок. Приобрела наборы "Овощи", "Фрукты", "Хлебобулочные изделия", "Посуда".Пополнила уголок конструирования – наборами деревянного конструктора, дидактическими пособиями и схемами для самостоятельной деятельности. Приобретен выносной материал для трудовой деятельности детей на участке. |
2018-2019 | РППС в группе обеспечивает возможность общения, совместной деятельности детей и взрослых, двигательную активность. Подбор материалов и оборудования интересен детям, учитывает их возраст и состояние здоровья, обеспечивает психологическую комфортность. Недостаточно целесообразно оборудован участок группы. | -выполнить реконструкцию участка группы; -приобрести дополнительное игровое и спортивное оборудование; - пополнить картотеку компьютерных презентаций и видеофильмов по разным направлениям развития детей; | На участке группы проведена реконструкция и новое игровой оборудование. Развивающие уголки дополнены: альбомом «Наша планета», макетами «Времена года»; карточками и пособиями по ПДД «Дорожные знаки», «Уроки безопасности», «Дорожная азбука», машинами специального назначения; аудиозаписи со сказками «Музыкальные приключения». Создала лэпбук «Веселая математика». Для игр детей на участке приобретены мячи, скакалки, обручи, песочные наборы, машины разного назначения. |
2019-2020 | РППС в группе несет в себе максимально воспитательную, образовательную и информационную нагрузку. В условиях ограниченного пространства данного помещения игровые комплексы, мебель, игрушки и пособия располагаются достаточно удобно, практично, и функционально. Уголки разделены так же и по гендерному признаку.Игровые зоны разделены по гендерному различию. В уголке мальчиков размещены строительные инструменты, разнообразные технические игрушки, автомобили. Для девочек организованы уголки - парикмахерская, кухня,больница где размещены предметы женской одежды, украшения, банты, сумочки и т. п. Для детей создан уголок ряжений с костюмами сказочных персонажей. Требуется организация уголка безопасности. | -вынести отдельно и оснастить Уголок безопасности; - пополнить уголки парикмахерская,больница материалами для самостоятельного использования детьми; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование образовательной деятельности с детьми с общим недоразвитием речи в соответствии с требованиями ФГОС
Планирование образовательной деятельности с детьми с общим недоразвитием речи на декабрь месяц. Планирование включает план непосредственной образовательной деятельности, план образовательной деятельно...
"Формирование социально-коммуникативной компетентности дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования»
Взаимодействие и общение со взрослыми и сверстниками является важнейшим фактором, во многом определяющим развитие ребенка как человека общественного. Это взаимодействие является исходным м...
Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС
Представлен материал в виде презентации о содержании работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС...
Сценарий фольклорного праздника «Осенние посиделки» с детьми среднего возраста в соответствии с требованиями ФГОС
Главными целями данного мероприятия является, создание у детей радостного настроения, вызвать положительные эмоции от праздника, познакомить с русской традицией...
Методическая разработка "Создание предметно-пространственной среды ДОО в соответствии с требованиями ФГОС"
Методическая разработка "Создание предметно-пространственной среды ДОО в соответствии с требованиями ФГОС"Презентация "Создание предметно-пространственной среды ДОО в соответствии с требованиями ФГОС"...
Система учета достижений дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС.
В статье рассмотрены различные методы оценки и учета уровня развития воспитанников детского сада, а также представлен анализ современных требований ФГОС ДО к системе оценки уровня достижений дошкольни...
Выступление на родительском собрании Тема: Внедрение ФГОС в ДОУ. Цель: знакомство родителей с особенностями построения образовательного процесса на первой ступени дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ.
Тема: Внедрение ФГОС в ДОУ.Цель: знакомство родителей с особенностями построения образовательного процесса на первой ступени дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ.Задачи:• дат...
- Мне нравится (1)