Представление на ребенка дошкольного возраста по результатам обследования педагогом-психологом на ПМПК
материал (младшая группа)
Данное представление составлено по методическим рекомендациям по обследованию детей раннего, дошкольного и школьного возраста в ПМПК для педагогов-психологов.
Психологическое обследование проводилось по запросу родителя с целью представления на ПМПК Психологическая диагностика проводилась 28.09.21 в индивидуальной форме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
psiholog.docx | 19.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 1 «Улыбка» общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей
закрытого административно – территориального образования
поселок Солнечный Красноярского края
Представление на ребенка дошкольного возраста по результатам
обследования педагогом-психологом на ПМПК
Фамилия, имя ребенка: Н.В. Возраст: 3 года
Дата рождения:
Трудности в развитии: ребенок с нарушениями зрения.
Социально-эмоциональное развитие
Качество контакта: вступает формально, по необходимости.
Особенности контакта: без особенностей.
Продуктивность и стойкость контакта: действует в плане заданного.
Интерес к обследованию (проявления и стойкость): стойкий до конца работы.
Отношение к выполнению задания: адекватное.
Поведение в ходе обследования: адекватное.
Эмоциональные реакции: адекватные.
Коммуникативная функция речи: в целом достаточна.
Мотивация достижения успеха (получения одобрения): выражена отчетливо.
Общая характеристика социально-эмоционального развития: нормативное.
Познавательное развитие и динамические характеристики познавательной
деятельности
Успешность выполнения диагностических методик, валидных для возраста: справляется выборочно.
Понимание инструкций и цели задания: понимает все инструкции сразу и правильно;
Удержание инструкции до конца задания (характеризует как осознанность
выполнения, так и возможности регуляции): удерживает инструкцию и начатый способ деятельности до конца задания.
Ориентировка в задании: достаточно полноценная.
Возможность решать мыслительные задачи в действенном плане: имеется.
Возможность устанавливать связи и отношения на наглядно представленном материале: в целом достаточна.
Познавательная (поисковая) активность: целенаправленные пробы.
Познавательные функции речи (обобщающая, вербальное умозаключение,
вербальная формулировка способа действий, вербальное объяснение решения,
речевое сопровождение процесса решения): сформированы по возрасту.
Характеристики динамического компонента мышления: без существенных патологических особенностей.
Темп: без особенностей.
Обучаемость:
Характер помощи при выполнении диагностических методик: практически не нуждается.
Эффективность помощи: неравномерная в разных.
Сформированность детской продуктивной деятельности (рисование, конструирование): не всегда справляется с заданием из-за проблем со зрением.
Общая характеристика познавательного развития: приближено к норме.
Характеристики регуляции познавательной деятельности
Планирование и целенаправленность деятельности: несущественные недостатки.
Понимание (удержание) сложной инструкции: доступна преимущественно двухшаговая инструкция.
Удержание инструкции до конца задания (характеризует как осознанность
выполнения, так и возможности регуляции): удерживает инструкцию и начатый способ деятельности до конца задания.
Контроль результатов деятельности: исправляет ошибки при указании.
Общая характеристика регуляции: приближена к норме.
Основные и оттеночные цвета девочке различает плохо (из-за плохого зрения). Геометрические фигуры знает. Внимание устойчивое, длительность сосредоточения и переключения удовлетворительные. Уровень зрительного и предметного восприятия развит достаточно. Уровень кратковременной и долговременной памяти соответствует возрастной норме. Мышление: зрительно соотносит с подсказкой взрослого, уровень операции обобщения- выше среднего (не всегда правильно называет родовое понятие или дает описательную характеристику существенных признаков). Верно осмысливает содержание отдельных картинок, понимает и передает объединяющую их основную мысль, не испытывает трудности при связном изложении рассказа.
Психологическое заключение: уровень психического развития находится в рамках возрастной нормы.
Дата обследования:__________________
Педагог-психолог МКДОУ №1 «Улыбка»: _______________/Баранова К.В./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка по составлению логопедического представления на ребенка дошкольного возраста
Образцы фраз для написания логопедического представления....
Педагогическое представление на ребенка дошкольного возраста.
Педагогическое представление на ребенка дошкольного возраста....
Особенности формирования временных представлений у ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Ориентировка во времени жизненно необходима ребенку как будущему члену общества, служит базисом его личностной культуры. Многие положительные качества возникают и развиваются благодаря планированию ре...
Развитие межполушарных взаимодействий у детей дошкольного возраста в совместной деятельности педагога-психолога и логопеда
Мастер класс для педагогов ДОУ...
Альбом (перечень) методик психодиагностического исследования для детей дошкольного возраста, используемых в работе педагогом-психологом ГБДОУ
Данный перечень методик психодиагностического исследования, используемых в работе с детьми дошкольного возраста поможет начинающим и практикующим педагогам-психологам систематизировать свою работу по ...
Пространственные представления у ребенка дошкольного возраста
Пространственные представления у ребенка дошкольного возрастаФормирование пространственных представлений у ребенка дошкольного возраста — одно из важнейших условий его успе...
Логопедическое представление на ребенка дошкольного возраста
Представление учителя-логопеда на ребенка дошкольного возраста на ПМПК...