Представление на ребенка дошкольного возраста по результатам обследования педагогом-психологом на ПМПК
материал (младшая группа)
Данное представление составлено по методическим рекомендациям по обследованию детей раннего, дошкольного и школьного возраста в ПМПК для педагогов-психологов.
Психологическое обследование проводилось по запросу родителя с целью представления на ПМПК Психологическая диагностика проводилась 28.09.21 в индивидуальной форме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 1 «Улыбка» общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей
закрытого административно – территориального образования
поселок Солнечный Красноярского края
Представление на ребенка дошкольного возраста по результатам
обследования педагогом-психологом на ПМПК
Фамилия, имя ребенка: Н.В. Возраст: 3 года
Дата рождения:
Трудности в развитии: ребенок с нарушениями зрения.
Социально-эмоциональное развитие
Качество контакта: вступает формально, по необходимости.
Особенности контакта: без особенностей.
Продуктивность и стойкость контакта: действует в плане заданного.
Интерес к обследованию (проявления и стойкость): стойкий до конца работы.
Отношение к выполнению задания: адекватное.
Поведение в ходе обследования: адекватное.
Эмоциональные реакции: адекватные.
Коммуникативная функция речи: в целом достаточна.
Мотивация достижения успеха (получения одобрения): выражена отчетливо.
Общая характеристика социально-эмоционального развития: нормативное.
Познавательное развитие и динамические характеристики познавательной
деятельности
Успешность выполнения диагностических методик, валидных для возраста: справляется выборочно.
Понимание инструкций и цели задания: понимает все инструкции сразу и правильно;
Удержание инструкции до конца задания (характеризует как осознанность
выполнения, так и возможности регуляции): удерживает инструкцию и начатый способ деятельности до конца задания.
Ориентировка в задании: достаточно полноценная.
Возможность решать мыслительные задачи в действенном плане: имеется.
Возможность устанавливать связи и отношения на наглядно представленном материале: в целом достаточна.
Познавательная (поисковая) активность: целенаправленные пробы.
Познавательные функции речи (обобщающая, вербальное умозаключение,
вербальная формулировка способа действий, вербальное объяснение решения,
речевое сопровождение процесса решения): сформированы по возрасту.
Характеристики динамического компонента мышления: без существенных патологических особенностей.
Темп: без особенностей.
Обучаемость:
Характер помощи при выполнении диагностических методик: практически не нуждается.
Эффективность помощи: неравномерная в разных.
Сформированность детской продуктивной деятельности (рисование, конструирование): не всегда справляется с заданием из-за проблем со зрением.
Общая характеристика познавательного развития: приближено к норме.
Характеристики регуляции познавательной деятельности
Планирование и целенаправленность деятельности: несущественные недостатки.
Понимание (удержание) сложной инструкции: доступна преимущественно двухшаговая инструкция.
Удержание инструкции до конца задания (характеризует как осознанность
выполнения, так и возможности регуляции): удерживает инструкцию и начатый способ деятельности до конца задания.
Контроль результатов деятельности: исправляет ошибки при указании.
Общая характеристика регуляции: приближена к норме.
Основные и оттеночные цвета девочке различает плохо (из-за плохого зрения). Геометрические фигуры знает. Внимание устойчивое, длительность сосредоточения и переключения удовлетворительные. Уровень зрительного и предметного восприятия развит достаточно. Уровень кратковременной и долговременной памяти соответствует возрастной норме. Мышление: зрительно соотносит с подсказкой взрослого, уровень операции обобщения- выше среднего (не всегда правильно называет родовое понятие или дает описательную характеристику существенных признаков). Верно осмысливает содержание отдельных картинок, понимает и передает объединяющую их основную мысль, не испытывает трудности при связном изложении рассказа.
Психологическое заключение: уровень психического развития находится в рамках возрастной нормы.
Дата обследования:__________________
Педагог-психолог МКДОУ №1 «Улыбка»: _______________/Баранова К.В./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/05/picture-1171063-1570291225.jpg)
Памятка по составлению логопедического представления на ребенка дошкольного возраста
Образцы фраз для написания логопедического представления....
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/30/picture-316277-1703947871.jpg)
Педагогическое представление на ребенка дошкольного возраста.
Педагогическое представление на ребенка дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/13/picture-1363163-1636804642.jpg)
Особенности формирования временных представлений у ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Ориентировка во времени жизненно необходима ребенку как будущему члену общества, служит базисом его личностной культуры. Многие положительные качества возникают и развиваются благодаря планированию ре...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/18/picture-65130-1353259698.jpg)
Развитие межполушарных взаимодействий у детей дошкольного возраста в совместной деятельности педагога-психолога и логопеда
Мастер класс для педагогов ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/18/picture-996822-1516260780.jpg)
Альбом (перечень) методик психодиагностического исследования для детей дошкольного возраста, используемых в работе педагогом-психологом ГБДОУ
Данный перечень методик психодиагностического исследования, используемых в работе с детьми дошкольного возраста поможет начинающим и практикующим педагогам-психологам систематизировать свою работу по ...
Пространственные представления у ребенка дошкольного возраста
Пространственные представления у ребенка дошкольного возрастаФормирование пространственных представлений у ребенка дошкольного возраста — одно из важнейших условий его успе...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/31/picture-1449332-1675159988.jpg)
Логопедическое представление на ребенка дошкольного возраста
Представление учителя-логопеда на ребенка дошкольного возраста на ПМПК...