Календарно - тематический план на ноябрь ( группа компенсирующей направленности № 1 для детей 4 -7 лет)
календарно-тематическое планирование
Информация полезна для педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_tematicheskiy_plan_noyabr.docx | 96.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Психолого педагогические задачи на ноябрь
1.Формировать навыки партнерства в игре и совместной деятельности, учить обращаться к сверстникам с просьбами и предложениями о совместной игре и участии в других видах деятельности.
Закреплять умение детей участвовать в драматизации понравившейся сказки и истории.( соц-комм.)
2.Учить детей воссоздавать целостное изображение предмета, выбирая недостающие части из четырех-пяти элементов; дорисовывать недостающие части или детали рисунка. ( худ.-эстетич.)
3.Формировать умение узнавать цифры в пределах пяти и их записывать. ( познав.разв.)
4.Учить детей использовать разнообразные цвета и цветовые оттенки в изображениях предметов и явлений окружающей природы. (худ.-эстетич.)
5.Формировать у детей понимание значения глаголов и словосочетаний с ними в настоящем, прошедшем и будущем времени. (речевое разв.)
6.Формировать умение у детей согласовывать темп ходьбы со звуковыми сигналами.( физич.)
День недели, дата: 1 ноября, понедельник
Тема недели: «Поздняя осень»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: поможем Люсе узнать, какой бывает поздняя осень
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утр. гим-ка в группе. КГН. Учимся правильно надевать обувь Наблюдение в уголке природы. Протирание листочков цветов от пыли. Полив растений. Беседа « какая разная осень» Развитие речи с ознакомлением с окружающим( по плану специалиста) Музыкальная гостиная: прослушивание песен об осени Сенсорный тренинг: игры с мозаикой. Физическая культура ( по плану специалиста) | «Цветик-Семицветик» Упражнение « я рад вас видеть» (Куражева 6-7, 50) | Просьба взрослого: убрать игрушки, полить цветы и т.д ( соц-комм)-Дима Е,Рома А | Подготовить картинки с осенними пейзажами |
1 прогулка | Наблюдение за освещенностью в течении дня Пословицы,поговорки,загадки Д\и « Найди пару» П\и « Стоп»( Кобзева78-79) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Сказка « Белочкин сн « (Куражева 6-7, 51) | Согласование темпа ходьбы со звуковыми сигналами(бубен)-Аня, Камилла | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) «Что делает дождь» ( Ушакова 126) Чтение худ.литер « Сказка про зайца Грязнулю» (Баринова 122) Игра « Поселим зверей в наш лес» (Павлова,24) | «Цветик-Семицветик» Игра « Необычные прыжки» ( Куражева 6-7, 54) | Просьба взрослого: убрать игрушки, полить цветы и т.д ( соц-комм)--Миша Л. | |
2 прогулка | Наблюдение за изменениями температуры воздуха Поговорки,пословицы,стихи Д\и «Природа и человек» П\и « Зайцы и волк» П\и « Картошка» Труд на участке : уборка оставшейся листвы и веток(Кобзева 81-83) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Игра « Воздушный шар» (Куражева 6-7, 54) | Умение перебрасывать мяч-Камилла, Саша. |
День недели, дата: 2 ноября, вторник
Тема недели: «Поздняя осень»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: поможем Люсе узнать, какой бывает поздняя осень
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утр. гим-ка в группе. Трудовые поручения: прибираем в шкафчиках. КГН. Учимся правильно держать ложку Занятие Формирование элементарных количественных представлений( по плану специалиста) Прослушивание музыки-«Танец веселых капель» — на музыку С. Прокофьева «Дождь и радуга» Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) Д\и по разв.речи « В мире слов.Маленький и большой» | «Цветик-Семицветик» Упражнение « Медвежата в берлоге» (Куражева 5-6, 54) | Игра «Заверши потешку, поговорку» ( картотека) (речев.разв.)-Лера З.,Дима Н. | Подготовить презентацию « Осенний вернисаж» |
1 прогулка | Наблюдение за первыми заморозками Приметы, поговорки, загадки. Д\и « Похож-не похож» П\и « казаки-разбойники» Наблюдение за погодой П\и « Лиса в курятнике»(Кобзева 80-81) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Задание « Спокойная картина « (Куражева 5-6, 53) | Умение перебрасывать мяч-Дима Е., Аня Ч. | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Физминутка «Кран откройся» ( Баринова, с 81) Коллективная трудовая деятельность: протирание полочек. Игра по экологии « Домик для листочков» ( Павлова 23) ОБЖ « Твои помощники на дороге» ( Белая, 42) | «Цветик-Семицветик» Задание « Графический диктант» (Куражева 6-7, 54) | Игра «Заверши потешку, поговорку» ( картотека) (речев.разв.)-Миша Ю.,.Егор Э. | |
2 прогулка | Наблюдение за птицами Приметы, стихи, загадки Д\и « Третий лишний» П\и « Стайка», «Кот на крыше» (Кобзева 84) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Пальчиковая гимнастика «Спокойные цветки» (Куражева, 5-6, 55) | Умение перебрасывать мяч-Лера З., Полина |
День недели, дата: 8 ноября, понедельник
Тема недели: «Посуда»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: поможем Люсе узнать, какие виды посуды есть.
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утр. гим-ка в группе. Наблюдение в уголке природы. Рыхление и полив растений. КГН Умение пользоваться носовым платком Рассматривание дидактических картинок по теме « Посуда» Развитие речи с ознакомлением с окружающим( по плану специалиста) ОБЖ «Опасные предметы» (Белая.11) Физическая культура ( по плану специалиста) Д\и по соц-комм разв «ПДД» | «Цветик-Семицветик» Задание « Спокойная картина « (Куражева 5-6, 53) | Драматизация сказки « Теремок»-Миша Ю., Рома А | Подбор дидактических картинок по теме «Посуда» ,стихи и загадки |
1 прогулка | Наблюдение за первыми заморозками Приметы, поговорки,пословицы,стихи,загадки Д\и « Похож-не похож» П\и « казаки-разбойники» Наблюдение за погодой П\и « Лиса в курятнике»(Кобзева 80-81) Труд: покормить птиц Циклическая ходьба. | «Цветик-Семицветик» Игра « Воздушный шар» (Куражева 6-7, 54) | Умение перебрасывать мяч-Дима Е.,Дима Н. | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Стихи по теме «Посуда» (Козырева 24) Рассматривание иллюстраций по теме « Посуда» .Выбираем из книг картинки с изображением посуды | «Цветик-Семицветик» Игра « Необычные прыжки» ( Куражева 6-7, 54) | Приемы самомассажа ( су-джок)( физич.)-Дима Е,Рома А | |
2 прогулка | Наблюдение за тучами Приметы,поговорки.пословицы Д\и « Сколько предметов» П\и « Пустое место» Труд: привести в порядок участок Циклическая ходьба
| «Цветик-Семицветик» Упражнение « я рад вас видеть»(Куражева 6-7, 50) | Умение перебрасывать мяч- Рома А. |
День недели, дата: 9 ноября, вторник
Тема недели: «Посуда»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: поможем помощнику воспитателя сервировать стол.
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утр. гим-ка в группе. КГН. Учимся правильно надевать обувь Наблюдение в уголке природы. Протирание листочков цветов от пыли. Трудовые поручение: сервировка стола к завтраку. Рассматривание репродукций картин художников, изображающих посуду Занятие Формирование элементарных количественных представлений( по плану специалиста) Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) Д\и по разв.речи « Цветное лото» | «Цветик-Семицветик» Сказка « Белочкин сн « (Куражева 6-7, 51) | Игра « Составь предложение с глаголом»-Рома А., Дима Н | Подготовить картинки с недостающими элементами по теме « Посуда» |
1 прогулка | Рассматривание деревьев и кустарников Приметы,поговорки,пословицы Д\и « Похож- не похож» П\и « Совушки» Развешивание кормушек, стихи о птицах( Кобзева 89-91) Циклическая ходьба. | «Цветик-Семицветик» Задание « Графический диктант» (Куражева 6-7, 54) | Умение перебрасывать мяч- Дима Н, Аня Ч | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Чистоговорки по теме « Посуда» (Козырева 48) Подбери рифмы (игра со словами) (Ушакова 137-138) | «Цветик-Семицветик» Пальчиковая гимнастика «Спокойные цветки» (Куражева, 5-6, 55) | Игра « Составь предложение с глаголом»-Родион, Камилла | |
2 прогулка | Наблюдение за небом Приметы,поговорки,загадки Д\и «Хлопки», «Ищи», П\и « Повар»(Кобзева 86-87) Д\и « Похож- не похож» П\и « Совушки» Развешивание кормушек, стихи о птицах( Кобзева 89-91) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Упражнение « Спокойные игрушки» (Куражева 5-6 56) | Согласование темпа ходьбы со звуковыми сигналами(бубен)Миша, Егор Э |
День недели, дата: 10 ноября, среда
Тема недели: «Посуда»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей вспоминаем произведения писателей про посуду
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утр. гим-ка в группе. Наблюдаем за цветущими растениями уголка природы. КГН «Насухо вытираем наши ручки» Беседа-игра « Придумай сказку о посуде» Занятие Аппликация «Панно-тарелка для мамы»(Леонова 210) Физическая культура ( по плану специалиста) Д\и по познав.разв. «Большой, средний,маленький» | «Цветик-Семицветик» Задание « Графический диктант» (Куражева 6-7, 54) | Игра « сделай так, как на картинке» ( познават.разв.) РомаА., Миша Л. | Подборка книг по теме « Посуда» ( Федорино горе, Горшочек каши и др) |
1 прогулка | Наблюдение за освещенностью в течение дня Пословицы,поговорки,загадки Д\и « Найди пару» П\и « Стоп»( Кобзева78-79) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Упражнение « Спокойные игрушки» (Куражева 5-6 56) | Умение перебрасывать мяч-София , Миша Л. | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Сенсорный тренинг игры с камешками Марблс.( выкладывание букв) Чтение произведений писателей о посуде Книжкина больница | «Цветик-Семицветик» Задание « Спокойная картина « (Куражева 5-6, 53) | Игра « сделай так, как на картинке» ( познават.разв.) Дима Н., Камилла | |
2 прогулка | Наблюдение за изменениями температуры воздуха Поговорки,пословицы,стихи Д\и «Природа и человек» П\и « Зайцы и волк» П\и « Картошка» Труд на участке : уборка оставшейся листвы и веток(Кобзева 81-83) Циклическая ходьба. | «Цветик-Семицветик» Игра « Воздушный шар» (Куражева 6-7, 54) | Умение перебрасывать мяч-Миша,Аня |
День недели, дата: 11 ноября, четверг
Тема недели: «Посуда»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: поможем Люсе отгадать загадки о посуде.
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утр. гим-ка в группе. Наблюдение за трудом няни. КГН « Полотенце всё расскажет» Развитие речи с ознакомлением с окружающим( по плану специалиста) Учим наизусть стихи о посуде Физическая культура ( по плану специалиста) Загадки о теме «Посуда» | «Цветик-Семицветик» Сказка-задание « Азбука настроений» (Куражева 5-6, 57) | Дорисовать недостающие детали посуды-Аня, Женя К. | Подготовить картотеку стихов и загадок по теме «Посуда» |
1 прогулка | Наблюдение за тенью от солнца, опыты с зеркалом Приметы, стихи, загадки Д\и « Наоборот» П\и « С кочки на кочку»(Кобзева 85) Труд: покормить птиц Циклическая ходьба. | «Цветик-Семицветик» Пальчиковая гимнастика « Прогулка» (Куражева 5-6, 59) | Умение перебрасывать мяч- Рома А. | |
2 половина дня | Корр. гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Загадки и артикул.гимнастика по теме «Посуда» (Козырева 129) Физминутка «Кран откройся» ( Баринова, с 81) Строительно – конструктивные игры: игры с мелким конструктором «Лего» Чтение худ.литер « Сказка про зайца Грязнулю» (Баринова 122) | «Цветик-Семицветик» Задание «Мое настроение « ( Куражева 5-6, 59) | Дорисовать недостающие детали посуды-Камилла. | |
2 прогулка | Приметы, поговорки, пословицы, стихи, загадки Д\и « Похож-не похож» Наблюдение за погодой П\и « Лиса в курятнике»(Кобзева 80-81) Труд: покормить птиц Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Упражнение « Перышко» (Куражева 6-7, 55) | Согласование темпа ходьбы со звуковыми сигналами(бубен)Миша, Рома А.. |
День недели, дата: 12 ноября, пятница
Тема недели: «Посуда»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: научим Люсю рисовать красками посуду.
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утр. гим-ка в группе. КГН Умение пользоваться носовым платком. Наблюдение за трудом няни. Занятие Формирование элементарных количественных представлений( по плану специалиста) Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) Игра по физич.разв «Здоровье» Д.и «Чего не стало? » Зрительная гимнастика. ( картотека) Чтение худ.лит. «Федорино горе» | «Цветик-Семицветик» Игра « Кубик настроения» (Куражева 5-6, 58) | Игры по выбору детей( физич.разв.)Аня, Камилла | Подбор обучающих мультфильмов по теме « Посуда» |
1 прогулка | Рассматривание деревьев и кустарников Приметы,поговорки,пословицы Д\и « Похож- не похож» П\и « Совушки» Развешивание кормушек, стихи о птицах( Кобзева 89-91) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Сказка « Госпожа Аккуратность» (Куражева 6-7, 56) | Согласование темпа ходьбы со звуковыми сигналами(бубен)Женя, Родион | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Чистоговорки, тема « Посуда» (Козырева 171) Творческая мастерская: рисование красками «Посуда» Сенсорный тренинг: игры на мелкую моторику по выбору детей. Конструктивная деятельность – из лего, строим шкаф для посуды | «Цветик-Семицветик» Задание «Мое настроение « ( Куражева 5-6, 59) | Игры с массажными мячами-Дима Е.,Дима Н. | |
2 прогулка | Наблюдение за птицами Приметы, стихи, загадки об осени Д\и « Третий лишний» П\и « Стайка», «Кот на крыше» (Кобзева 84) Труд: покормить птиц Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Пальчиковая гимнастика « Прогулка» (Куражева 5-6, 59) | Умение перебрасывать мяч-Дима Н. |
День недели, дата: 15 ноября, понедельник
Тема недели: «Мебель»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: поможем Люсе узнать, какая бывает мебель.
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утр. гим-ка в группе. Трудовые поручения: полив растений в уголке природы. Беседа « Что мы знаем о мебели» КГН « Пользуемся салфеткой» Развитие речи с ознакомлением с окружающим( по плану специалиста) Физическая культура ( по плану специалиста) Пальчиковая гимнастика: «Много мебели в квартире»( картотека) | «Цветик-Семицветик» Игра « Кубик настроения» (Куражева 5-6, 58) | Просьба взрослого: убрать игрушки, полить цветы и т.д ( соц-комм)-Аня, Камилла | Подборка картинок « Мебель» Подборка обучающих мультфильмов по теме « Мебель» |
1 прогулка | Наблюдение за небом Приметы,поговорки,загадки Д\и «Хлопки», «Ищи», П\и « Повар»(Кобзева 86-87) Труд: насыпать корм в кормушки Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Упражнение « Перышко» (Куражева 6-7, 55) | Умение перебрасывать мяч- Женя, Родион | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Стихи и загадки по теме « Мебель» (Козырева 85) Пальчиковая гимнастика « Мебель» (Маханева 85) Сенсорный тренинг: выкладывание из палочек, мебель. С\р игра « Мебельный магазин» | «Цветик-Семицветик» Сказка-задание « Азбука настроений» (Куражева 5-6, 57) | Просьба взрослого: убрать игрушки, полить цветы и т.д ( соц-комм)--Дима Е.,Дима Н. | |
2 прогулка | Наблюдение за тучами Приметы,поговорки.пословицы Д\и « Сколько предметов» П\и « Пустое место» Труд: привести в порядок участок Циклическая ходьба. | «Цветик-Семицветик» Пальчиковая гимнастика « Прогулка» (Куражева 5-6, 59) | Умение перебрасывать мяч-Дима Н.. |
День недели, дата: 16 ноября, вторник
Тема недели: «Мебель»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: научим Люсю вырезать по шаблону «Мебель»
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утр. гим-ка в группе. Трудовые поручение: сервировка стола к завтраку Беседа с детьми « Наша мебель в детском саду» Занятие. Ф.э.к.п( по плану специалиста) Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) Д\и по разв.речи «Противоположности» М.П игра с мячом «Кто больше назовёт предметов мебели» | «Цветик-Семицветик» Задание «Мое настроение « ( Куражева 5-6, 59) | Игра «Заверши потешку, поговорку» ( картотека) (речев.разв.)-Родион Б., Камилла | Подобрать картинки с недостающими элементами мебели |
1 прогулка | Наблюдение за птицами Приметы, стихи, загадки Д\и « Третий лишний» П\и « Стайка», «Кот на крыше» (Кобзева 84) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Пальчиковая гимнастика « Маланья» (Куражева 5-6, 63) | Допрыгни до предмета-Дима Н., Саша Г. | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Строительно – конструктивные игры: мебель для куклы( из кубиков, лего и .д) Игры по выбору детей из речевого уголка. Вырезание по шаблону.( мебели ) Дыхательная гимнастика. ( картотека) | «Цветик-Семицветик» Сказка « Госпожа Аккуратность» (Куражева 6-7, 56) | Игра «Заверши потешку, поговорку» ( картотека) (речев.разв.)- Родион | |
2 прогулка | Рассматривание деревьев и кустарников Приметы,поговорки,пословицы Д\и « Похож - не похож» П\и « Совушки» Развешивание кормушек, стихи о птицах( Кобзева 89-91) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Игра « Чудо-дерево» (Куражева 5-6, 61) | Согласование темпа ходьбы со звуковыми сигналами (бубен)Дима Н., Миша Ю. |
День недели, дата: 17 ноября, среда
Тема недели: «Мебель»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: поможем воспитателю ухаживать за растениями.
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утр. гим-ка в группе. Трудовые поручения: прибираем в шкафчиках. Наблюдение в уголке природы. Протирание листочков цветов от пыли. КГН правила поведения за столом Занятие Рисование «Мебель» (интернет-ресурсы) Физическая культура ( по плану специалиста) Пальчиковая гимнастика. «Наша квартира»( картотека) | «Цветик-Семицветик» Пальчиковая гимнастика « Маланья» (Куражева 5-6, 63) | Игра « сделай так, как на картинке» ( познават.разв.) РомаА., Дима Е | Подборка произведений по теме «Мебель» ( Затейники,авторские сказки) |
1 прогулка | Наблюдение за тенью от солнца, опыты с зеркалом Приметы, стихи, загадки Д\и « Наоборот» П\и « С кочки на кочку»(Кобзева 85) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Задание «Мое настроение « ( Куражева 5-6, 59) | Ходьба по парам – все дети. | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Упр. «Чистюли» (Борисова, с 36) Чтен.худ.лит Б. Житков. «Храбрый утенок» Игра по разв.мышления « Сыщики» (Севостьянова. 61) | «Цветик-Семицветик» Упражнение « Перышко» (Куражева 6-7, 55) | Игра « сделай так, как на картинке» ( познават.разв.)-Миша Л., Миша Г. | |
2 прогулка | Рассматривание деревьев и кустарников Приметы,поговорки,пословицы Д\и « Похож- не похож» П\и « Совушки» Развешивание кормушек, стихи о птицах( Кобзева 89-91) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Пальчиковая гимнастика « Маланья» (Куражева 5-6, 63) | Ходьба по парам – все дети. |
День недели, дата: 18 ноября, четверг
Тема недели: «Мебель»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: поможем сервировать стол помощ.воспитателя.
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утр. гим-ка в группе. Наблюдение в уголке природы. Рыхление растений. Трудовые поручение: сервировка стола к завтраку. КГН (опрятность) Развитие речи с ознакомлением с окружающим( по плану специалиста) Физическая культура ( по плану специалиста) Беседа: «Из каких материалов изготавливают мебель?» Практическое упражнение «Самые быстрые» Зрительная гимнастика. ( картотека) | «Цветик-Семицветик» Игра « Несуществующее животное» (Куражева 5-6, 64) | Ориентирование на листке ( по образцу) (худ.эст)-Аня, Камилла | Подборка стихов и загадок по теме « Мебель» |
1 прогулка | Наблюдение за освещенностью в течении дня Пословицы,поговорки,загадки Д\и « Найди пару» П\и « Стоп»( Кобзева78-79) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Игра « Чудо-дерево» (Куражева 5-6, 61) | Согласование темпа ходьбы со звуковыми сигналами(бубен)Женя, Родион | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Пальчиковая гимнастика « Мебель» (Маханева 85) Сенсорный тренинг: игры с палочками Кьюзенера. Творческая мастерская: три стула ( по сказки «Три медведя» | «Цветик-Семицветик» Пальчиковая гимнастика « Маланья» (Куражева 5-6, 63) | Ориентирование на листке ( по образцу) (худ.эст)-Дима Е.,Дима Н. | |
2 прогулка | Наблюдение за небом Приметы,поговорки,загадки Д\и «Хлопки», «Ищи», П\и « Повар»(Кобзева 86-87) Циклическая ходьба. | «Цветик-Семицветик» Игра «Эстафета дружбы» (Куражева 6-7, 59) | Прыжки в длину – Камилла, Женя |
День недели, дата: 19 ноября , пятница
Тема недели: «Мебель»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность:
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утр. гим-ка в группе. Наблюдение в уголке природы:полив растений перед выходными. КГН. Учимся правильно держать ложку Занятие Формирование элементарных количественных представлений( по плану специалиста) Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) Игра по физич.разв «Угадай вид спорта» | «Цветик-Семицветик» Задание « Страшила « (Куражева 5-6, 66) | Игры с массажными мячами-Камилла,Миша Ю. | Подготовить атибуты к с\р игре |
1 прогулка | Наблюдение за первыми заморозками Приметы, поговорки,пословицы,стихи,загадки Д\и « Похож-не похож» П\и « казаки-разбойники» Наблюдение за погодой П\и « Лиса в курятнике»(Кобзева 80-81) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Игра «Эстафета дружбы» (Куражева 6-7, 59) | Согласование темпа ходьбы со звуковыми сигналами(бубен)Егор Э., Миша Л. | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Книжкина больница :подклеиваем книги. Выбираем из книг картинки с изображением мебели Готовим руку к письму- заштрихуй мебель. Сесорный тренинг: игры с кубиками Никитина. | «Цветик-Семицветик» Пальчиковая гимнастика « Маланья» (Куражева 5-6, 63) | Игры с массажными мячами-Женя, Родион | |
2 прогулка | Наблюдение за изменениями температуры воздуха Поговорки,пословицы,стихи Д\и «Природа и человек» П\и « Зайцы и волк» П\и « Картошка» Труд на участке : уборка оставшейся листвы и веток(Кобзева 81-83) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Игра « Чудо-дерево» (Куражева 5-6, 61) | Умение перебрасывать мяч- Миша Л.,Дима Н. |
День недели, дата: 22 ноября, понедельник
Тема недели: «Признаки ранней и поздней осени»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: поможем Люсе вспомнить признаки ранней и поздней осени
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утр. гим-ка в группе. Наблюдение за трудом няни. КГН « Полотенце всё расскажет» Прослушивание музыки-«Танец веселых капель». Игра на разв.внимания « Погода» ( Севостьянова,32) Развитие речи с ознакомлением с окружающим( по плану специалиста) Физическая культура ( по плану специалиста) Д\и по соц-комм разв « Дорожные знаки.Домино» Пальчиковая гимнастика.( картотека) Чтение рассказа «Осень на пороге» | «Цветик-Семицветик» Игра « Несуществующее животное» (Куражева 5-6, 64) | Драматизация сказки « Теремок» -Аня, Камилла | Подбор мультфильмов об осени |
1 прогулка | Наблюдение за тучами Приметы,поговорки.пословицы Д\и « Сколько предметов» П\и « Пустое место» Труд: привести в порядок участок циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» П\и « Дровосек» (Куражева 5-6, 67) | Умение перебрасывать мяч-Женя, Родион | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Творческая мастерская: раскраски по теме «Осень» Подбери рифмы (игра со словами) (Ушакова 137-138) Сен.тренинг: игры шнуровки и вкладыши.( по выбору детей) | «Цветик-Семицветик» Пальчиковая игра « Дружба» ( Куражева 5-6, 68) | Драматизация сказки « Теремок»-Дима Е.,Дима Н. | |
2 прогулка | Наблюдение за птицами Приметы, стихи, загадки Д\и « Третий лишний» П\и « Стайка», «Кот на крыше» (Кобзева 84) Циклическая ходьба Труд: насыпать корм в кормушки | «Цветик-Семицветик» П\и « Дровосек» (Куражева 5-6, 67) | Согласование темпа ходьбы со звуковыми сигналами(бубен)Дима Н.,Саша Г. |
День недели, дата: 23 ноября, вторник
Тема недели: «Признаки ранней и поздней осени»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: поможем Люсе вспомнить признаки ранней и поздней осени
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утр. гим-ка в группе. Трудовые поручение: сервировка стола к завтраку Прослушивание музыки из альбома Чайковского « Времена года» Занятие Формирование элементарных количественных представлений( по плану специалиста) Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) Д\и по разв.речи «Большие и маленькие» Зрительная гимнастика. ( картотека) | «Цветик-Семицветик» Задание « Страшила « (Куражева 5-6, 66) | Игра « Составь предложение с глаголом»-Родион Б., Камилла | Подобрать музыкальные произведения по теме «Осень» |
1 прогулка | Наблюдение за тенью от солнца, опыты с зеркалом Приметы, стихи, загадки Д\и « Наоборот» П\и « С кочки на кочку»(Кобзева 85) Циклическая ходьба. | «Цветик-Семицветик» Игра « Несуществующее животное» (Куражева 5-6, 64) | Умение перебрасывать мяч-Родион Б., Миша Г. | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Игра « Поселим зверей в наш лес» (Павлова,24) Чтение худ.литер.К. Ушинский. «Четыре желания»; Сенсорный тренинг: игры на развитие мелкой моторики по выбору детей. Творческая мастерская: Рисование. Поздняя осень. | «Цветик-Семицветик» Игра «Эстафета дружбы» (Куражева 6-7, 59) | Игра « Составь предложение с глаголом»-Дима Е,Рома А | |
2 прогулка | Наблюдение за небом Приметы,поговорки,загадки Д\и «Хлопки», «Ищи», П\и « Повар»(Кобзева 86-87) Циклическая ходьба. | «Цветик-Семицветик» Психогимнастика « Я –лев» (Куражева 5-6, 68) | Умение перебрасывать мяч-Аня, Камилла |
День недели, дата: 24 ноября, среда
Тема недели: «Признаки ранней и поздней осени»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: поможем Люсе вспомнить признаки ранней и поздней осени
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утр. гим-ка в группе. Трудовые поручения : прибираем игрушки на полочках. Протирание листочков цветов от пыли. КГН правила поведения за столом Осень в произведениях художников и поэтов Занятие « Лепка» «Осенние деревья»(интернет-ресурсы) Физическая культура ( по плану специалиста) Дыхательная гимнастика.( картотека.) | «Цветик-Семицветик» Игра « Жадина» ( обыгрывание стихотворения) ( Куражева 6-7, 60) | Пишем цифры до «5»-Дима Н., Саша Г. | |
1 прогулка | Наблюдение за изменениями температуры воздуха Поговорки,пословицы,стихи Д\и «Природа и человек» П\и « Зайцы и волк» П\и « Картошка» Труд на участке : уборка оставшейся листвы и веток(Кобзева 81-83) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Пальчиковая игра « Дружба» ( Куражева 5-6, 68) | Согласование темпа ходьбы со звуковыми сигналами(бубен)Родион Б., Камилла | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Игра « Скажи наоборот» (Ушакова 128) Коллективная трудовая деятельность: протирание полочек. Отгадывание загадок . | «Цветик-Семицветик» Игра « Поделись с другом» ( Куражева 6-7, 61) | Пишем цифры до «5»-Миша З,Камилла | |
2 прогулка | Наблюдение за тучами Приметы,поговорки.пословицы Д\и « Сколько предметов» П\и « Пустое место» Труд: привести в порядок участок Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Игра « угадай, кто мой друг» (Куражева 6-7, 65) | Согласование темпа ходьбы со звуковыми сигналами(бубен)Аня Ч. |
День недели, дата: 25 ноября, четверг
Тема недели «Признаки ранней и поздней осени»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей вспоминаем о признаках осени
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утр. гим-ка в группе. Наблюдение в уголке природы. Рыхление растений. Трудовые поручение: сервировка стола к завтраку. Просмотр вернисажа « Осень» Развитие речи с ознакомлением с окружающим ( по плану специалиста) Физическая культура ( по плану специалиста) Д\и по худ.эстетич. развитию«Что делают в домике» Пальчиковая гимнастика.» Однажды с базара хазяйка..» | «Цветик-Семицветик» Психогимнастика « Я –лев» (Куражева 5-6, 68) | Нарисуем осень( разные оттенки цвета)-Миша З., Камилла . | Подготовить видео презентацию «Осень» |
1 прогулка | Рассматривание деревьев и кустарников Приметы,поговорки,пословицы Д\и « Похож- не похож» П\и « Совушки» Развешивание кормушек, стихи о птицах( Кобзева 89-91) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Задание « Страшила « (Куражева 5-6, 66) | Согласование темпа ходьбы со звуковыми сигналами(бубен)Родион Б., Камилла | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Сюжетно- ролевая игра: «Шофёры» Хозяйственно-бытовой труд: помогаем воспитателю мыть игрушки. Детский досуг: «Осень» Чтение литературы «Маша-растеряша» (Баринова 87)(беседа по тексту) | «Цветик-Семицветик» П\и « Дровосек» (Куражева 5-6, 67) | Выкладывание цифр из счетных палочек – Рома. Миша З. | |
2 прогулка | Наблюдение за птицами Приметы, стихи, загадки Д\и « Третий лишний» П\и « Стайка», «Кот на крыше» (Кобзева 84) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Игра « Жадина» ( обыгрывание стихотворения) ( Куражева 6-7, 60) | Ходьба в парах – все дети. |
День недели, дата: 26 ноября, пятница
Тема недели: «Признаки ранней и поздней осени»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей вспоминаем о признаках осени
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утр. гим-ка в группе. Наблюдение в уголке природы:полив растений перед выходными. КГН. Учимся правильно держать ложку Занятие Формирование элементарных количественных представлений( по плану специалиста) Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) Игра по физич.разв«Валеология. «Здоровье» | «Цветик-Семицветик» Игра « Поделись с другом» ( Куражева 6-7, 61) | Приемы самомассажа ( су-джок)( физич.)-Аня, Камилла | |
1 прогулка | Наблюдение за тенью от солнца, опыты с зеркалом Приметы, стихи, загадки Д\и « Наоборот» П\и « С кочки на кочку»(Кобзева 85) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Пальчиковая игра « Дружба» ( Куражева 5-6, 68) | Допрыгни до предмета-Женя, Родион | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Игра на экологич.тему « краски осени» ( Павлова 63) Коллективная трудовая деятельность: протирание шкафов Чтение худ.литер.К. Ушинский. «Четыре желания»; Готовим руку к письму ( штриховки) | «Цветик-Семицветик» Игра « угадай, кто мой друг» (Куражева 6-7, 65) | Приемы самомассажа ( су-джок)( физич.)- Дима Е.,Дима Н. | |
2 прогулка | Наблюдение за изменениями температуры воздуха Поговорки,пословицы,стихи Д\и «Природа и человек» П\и « Зайцы и волк» П\и « Картошка» Труд на участке : уборка оставшейся листвы и веток(Кобзева 81-83) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Игра « угадай, кто мой друг» (Куражева 6-7, 65) | Умение перебрасывать мяч- Дима Н., Саша Г. |
День недели, дата:29 ноября, понедельник
Тема недели: «Зима»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: поможем Люсе вспомнить первые признаки зимы.
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утр. гим-ка в группе. КГН. Учимся правильно надевать обувь Наблюдение в уголке природы. Протирание листочков цветов от пыли. Беседа. «Первые снежинки» Развитие речи с ознакомлением с окружающим( по плану специалиста) ОБЖ « Твои помощники на дороге» ( Белая, 42) Физическая культура ( по плану специалиста) Зрительная гимнастика. ( картотека) М.п упражнение «Пингвины» Игра «жмурки с колокольчиком» | «Цветик-Семицветик» Игра « Жадина» ( обыгрывание стихотворения) ( Куражева 6-7, 60) | Просьба взрослого: убрать игрушки, полить цветы и т.д ( соц-комм)-Дима Е,Рома А | Подготовить презентацию « Вернисаж зимы» |
1 прогулка | Наблюдение за освещенностью в течении дня Пословицы,поговорки,загадки Д\и « Найди пару» П\и « Стоп»( Кобзева78-79) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Игра « Поделись с другом» ( Куражева 6-7, 61) | Бег на перегонки – Камилла, Миша Г | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Подбери рифмы (игра со словами) (Ушакова 137-138) Конструктивная деятельность ( по выбору детей) Сенсорный тренинг: игры с кубиками Никитина «Сложи узор» | «Цветик-Семицветик» Психогимнастика « Я –лев» (Куражева 5-6, 68) | Просьба взрослого: убрать игрушки, полить цветы и т.д ( соц-комм)--Миша Л., Лера З | |
2 прогулка | Наблюдение за первыми заморозками Приметы, поговорки,пословицы,стихи,загадки Д\и « Похож-не похож» П\и « казаки-разбойники» Наблюдение за погодой П\и « Лиса в курятнике»(Кобзева 80-81) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Пальчиковая игра « Дружба» ( Куражева 5-6, 68) | Умение перебрасывать мяч-Камилла ,Миша З. |
День недели, дата: 30 ноября, вторник
Тема недели: «Зима»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: поможем Люсе вспомнить первые признаки зимы.
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утр. гим-ка в группе. КГН. Учимся правильно надевать обувь Наблюдение в уголке природы за цветущими растениями. Трудовые поручение: сервировка стола к завтраку. Беседа с рассматриванием картинок зимней природы. Занятие Ф.Э.К.П( по плану специалиста) Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) Д\и по разв.речи « Цветное лото» Дыхательная гимнастика. ( картотека) | «Цветик-Семицветик» Сказка « Белочкин сн « (Куражева 6-7, 51) | Игра « Составь предложение с глаголом»-Рома А., Дима Н | Подготовить картинки с недостающими элементами по теме « Посуда» |
1 прогулка | Рассматривание деревьев и кустарников Приметы,поговорки,пословицы Д\и « Похож- не похож» П\и « Совушки» Развешивание кормушек, стихи о птицах( Кобзева 89-91) Циклическая ходьба. | «Цветик-Семицветик» Задание « Графический диктант» (Куражева 6-7, 54) | Умение перебрасывать мяч-Саша Г. Миша Г. | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Чистоговорки по теме « Посуда» (Козырева 48) Подбери рифмы (игра со словами) (Ушакова 137-138) Сенсорный тренинг: игры с мозаикой, шнуровкой, вкладышами. Творческая мастерская «Зимний вечер» | «Цветик-Семицветик» Пальчиковая гимнастика «Спокойные цветки» (Куражева, 5-6, 55) | Игра « Составь предложение с глаголом»-Родион, Камилла | |
2 прогулка | Наблюдение за небом Приметы,поговорки,загадки Д\и «Хлопки», «Ищи», П\и « Повар»(Кобзева 86-87) Д\и « Похож- не похож» П\и « Совушки» Развешивание кормушек, стихи о птицах( Кобзева 89-91) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Упражнение « Спокойные игрушки» (Куражева 5-6 56) | Согласование темпа ходьбы со звуковыми сигналами(бубен)Миша, Егор Э |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности .
Календарно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности по периодам на 2014-2015 учебный год. Группа "Василек" детского сада "Росинка"...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности
Календарно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности включает в себя: название лексической темы, содержание работы по данной лексической теме и итоговое мероприятие...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности по теме "Одевайся по погоде,шарф и шапка нынче в моде"
Тема недели: «Одевайся по погоде, шарф и шапка снова в моде»Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.Итоговое событие: Создание атрибутов к ...
Календарный план воспитательной работы группы компенсирующей направленности (для детей с интеллектуальной недостаточностью) в ДОУ
Календарный план воспитательной работы в ДОУ...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи.
Календарно-тематическое планирование....
Комплексно-тематический план в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР). Тема «Огород. Овощи».
Цель: Формирование представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках....
Календарные планы в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (5-7 лет) по теме: "Орудия труда. Инструменты"
Задачи: расширение и систематизация знаний о предметном мире ( орудия труда, инструменты, части, из которых они состоят, и материалы, из которых они сделаны)...