календарно-тематическое планирование .подготовительная группа.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Материал для педагогов подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарное планирование (1 неделя сентябрь) | 29.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план работы на период с 31 августа по 4 сентября 2020года
Тема недели: «До свидания лето, здравствуй детский сад (начало осени ,профессии в детском саду , ОБЖ в детском саду). | 31 августа Понедельник | 1 сентября Вторник | 2 сентября Среда | 3 сентября Четверг | 4 сентября Пятница | ||||||||
Утренняя гимнастика | Комплекс №1 (карточка №1) | ||||||||||||
Утренний круг | |||||||||||||
Приветствие «Здравствуй солнышко!» Игра: «Поделись улыбкою своей» Обмен новостями «Сегодня последний день лета» Составление плана дня «Изготовление памятных рисунков друг другу»
| Приветствие «Дружно за руки возьмемся» Игра «Переучет» (Что есть в нашей группе) Обмен новостями «Какой выберем позывной» «Мы снова вместе» «Как я провел лето» (Сегодня день знаний) Составление плана дня «Чем бы хотели заняться?» | Приветствие «Дружно за руки возьмемся» Игра «Интервью» «Моя любимая игрушка» Обмен новостями «Как я собирался в детский сад» Составление плана дня «Познакомить, как планировать свой день» | Приветствие «Здравствуй небо голубое» Игра «Веселый счет» Обмен новостями «Что мне нравится в детском саду» Составление плана дня «Наше дежурство»
| Приветствие «Дружно за руки возьмемся» Игра « Закончи предложение» Обмен новостями «Какое у меня настроение» Составление плана дня. «Дежурство в уголке природы (вспомнить обязанности) | |||||||||
НОД | 9.00-9.30 ООМ 9.40-10.10 психолог 10.20-10.50 МУЗО | 1 сентября День знаний 9.00-9.30 РР Тема: . «Подготовишки». Программное содержание: Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания. .В.В.Гербова. « Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа.» ( стр. 19) 10.20-10.50 ФИЗО | 9.00-9.30 ФЭМП Тема: Занятие № 1. «Числа и цифры от 1 до 10; математическая загадка; знаки <, >» Программное содержание: Закреплять: - знания о числах от 1 до 10; - знания о квадрате и прямоугольнике, учить рисовать их в тетради в клетку; - умение писать цифры от 1 до 10; - устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - отгадывать математическую загадку, записывать ее решение; - выкладывать квадрат, прямоугольник из счетных палочек; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - навыки самоконтроля и самооценки. Учить формулировать учебную задачу. (педагогическая диагностика) 9.40-10.10 Лепка Тема: Лепка рельефная коллективная. «Азбука в картинках». Программное содержание: Закрепление представления детей о начертании печатных букв; показать, что буквы можно не только писать, но и лепить разными способами. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. № 10, Стр. 34 10.20-10.50 (педагогическая диагностика) МУЗО | 9.00-9.30 ФЭМП Тема: Занятие № 2. «Работа со счетными палочками; квадрат, прямоугольник» Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр. 17. Программное содержание: Закреплять: - знания о числах от 1 до 10; - знания о квадрате и прямоугольнике, учить рисовать их в тетради в клетку; - умение писать цифры от 1 до 10; - устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - отгадывать математическую загадку, записывать ее решение; - выкладывать квадрат, прямоугольник из счетных палочек; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - навыки самоконтроля и самооценки. Учить формулировать учебную задачу. (педагогическая диагностика) 10.20-10.50 ФИЗО | 9.00-9.30 РР Тема: Составление рассказа по картине « В школу». Программное содержание: Учить составлять сюжетный рассказ по картине, используя приобретенные ранее навыки построения сюжета (завязка, кульминация, развязка). О.С. Ушакова. « Развитие речи детей 5-7 лет».( стр.135). Наглядный материал: картина « В школу». (педагогическая диагностика) 9.40-10.10 Рисование Тема: « Картинки на песке» Программное содержание: Выявление уровня развития художественных способностей к изобразительной деятельности. И.А.Лыкова стр.16 (подготовка к выставке «До свидания лето!» 11.45-12.15 ФИЗО (на улице) | ||||||||
1 половина дня Совместная деятельность с детьми | Беседа «Последний день лета» Цель: Закрепить представление о лете о ярких впечатлениях. Название месяцев. Активизация словаря За счет глаголов и прилагательных.
| Беседа «День знаний». Игра «Собери слово» Цель: Обобщить представления воспитанников о празднике День Знаний. Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. | Беседа «Хоровод деревьев» - пословицы и народные приметы об осени. Рассматривание наглядного материала ЗОЖ «Чистые ручки» Цель : Соблюдение правил гигиены. Д/и «Собери только желтые, зеленые, красные». Цель: Закреплять знания цветов. | Игровое упражнение «Собери школьный ранец» (классификация). Составление коллажа «Школьные принадлежности» (Рисование с элементами аппликации) | Беседа «Мы воспитанники подготовительной группы» Дидактическая игра «Не ошибись!»
| ||||||||
Прогулка № 1 | Карточка №1 Утро «Коли ясно, то и осень прекрасна» | Карточка №2 Утро Наблюдение за насекомыми | Карточка№3 Утро Наблюдение за сезонными изменениями в природе | Карточка№4 Утро Наблюдение за растениями в цветнике. | Карточка №5 Утро «Высота стояния солнца, движение его по небосклону» | ||||||||
Бодрящая гимнастик | Комплекс №1(картотека) | ||||||||||||
2 половина дня Совместная деятельность с детьми | Чтение художественной литературы Л. Н. Толстой «Филиппок» Цель: Донести до сознания детей замысел автора - стремление к учению естественно для любого ребенка, вызвать у детей уважение к их сверстнику, «человек дела». | Чтение художественной литературы Н. Носов «Заплатка» Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями Н. Н. Носова. Учить детей понимать юмор ситуации, уточнять представления детей об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров, учить детей выделять части произведения (начало, середина, конец). Конструирование: «Наш детский сад». Цель: развивать творческие способности, Беседа: «Мы – воспитанники подготовительной группы». ЗКР звук «К» | Чтение художественной литературы А. Барто «Первый урок» Цель: Продолжать развивать интерес к художественной литературе; пополнять литературный багаж стихотворениями; обращать внимание детей на выразительные средства. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. | Чтение художественной литературы Г. Сапгир. «Считалки, скороговорки» Цель: Развивать слуховое восприятие стихотворения, умение отвечать на вопросы по содержанию, воспитывать интерес к поэзии, желание повторять строки стихов. Д/и « Чей хвост, чья голова?». | Чтение художественной литературы Потешка «Ранним-рано поутру» Цель: Приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать новые рассказы, обсуждать наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения. Дидактическая игра «Загадай, мы отгадаем». | ||||||||
Вечерний круг | |||||||||||||
Подведение итогов дня. «Наступит день прощания» Пожелания детям, уходящим в другой детский сад. (Обмен подарками) | Подведение итогов дня Ситуативный разговор на тему «Как прошел первый день в детском саду» Игра : «Это я» Беседа «Наведем порядок в группе» Цель: напомнить детям, что необходимо убирать все игрушки на свои места. | Подведение итогов дня Ситуативный разговор «Что я узнал нового?» Игра «Пустое место» Беседа« Работа дежурных» | Ситуативный разговор По безопасности обращения с водой. «Поплотнее кран закрой» Чтение сказки «Наводнение в кукольном домике» | Беседа «Что мне больше всего запомнилось на этой неделе» Игра «Скажи иначе» Беседа «Мои добрые поступки» | |||||||||
Прогулка№2 | Карточка №1 Вечер Наблюдение за сорокой | Карточка №2 Вечер Наблюдение за жуками. | Карточка №3 Вечер Наблюдение за муравьем. | Карточка №4 Вечер «Сентябрь – вечер года» | Карточка №5 Вечер Наблюдение за погодой. (экспериментальная деятельность ) Эффект радуги. | ||||||||
Индивидуальная работа с детьми | Закрепить знания о летних месяцах. С Артемом Ф. Никитой В. | Упражнять Арнольда и Мартина в назывании своего города, улицы на которой живешь. | По рисованию с Кириллом ,Левой. Предложить для создания сюжетной картины шаблоны с изображением животных, и т.д. | Ориентировка в пространстве. С Ладой ,Никитой Варей. Расположить игрушки относительно стола и проговорить их местоположение. | Беседа с Настей, Левой, настольная игра Домино (фрукты) | ||||||||
Итоговое событие | Праздник «День знаний» Выставка работ детского творчества. «До свидания, лето!» Коллективное творчество: создание коллажа на тему «Что необходимо школьнику» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план в подготовительной группе.
План образовательной работы по теме: Волшебница вода. Рыбы.Цель: Систематизирование знаний детей о свойствах и признаках воды, о ее значении в жизни человека и живой природы, об использова...
Календарно-тематический план для подготовительной группы по теме "Весна"
Каленарно- тематический план на тему "Весна" расчитан на неделю. Поможет воспитателям в составлении плана....
Календарно -тематический план в подготовительной группе на тему "Мир животных зимой"
План по теме недели в соответствии с требованиями ФГОС....
Методическая разработка на тему: «Календарно-тематический план в подготовительной группе».
Методическая разработка на тему: «Календарно-тематический план в подготовительной группе»....
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематический план работы Подготовительная группа
Календарно-тематический план работы на весь год по программе " Ладушки" Подготовительная группа...