Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях
консультация
Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie_vospitatelya_i_muzykalnogo_rukovoditelya_na_zanyatiyah.docx | 13.74 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях
СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Музыкальный руководитель | Воспитатель |
Составляет план занятий в соответствии с возрастом детей и внедряемой методики | Вписывает в свой план работы программное содержание, индивидуальную работу, ежемесячные развлечения, музыкально-ритмические и дидактические игры -1 раз в неделю. |
Вписывает в тетрадь взаимодействия необходимые рекомендации по проведению индивидуальной работы с детьми по развитию движений, певческих способностей, рекомендации для проведения музыкально-дидактических игр в группе | Осуществляет индивидуальную работу по развитию движений, проводит в свободное время музыкально-дидактические игры в соответствии с рекомендациями музыкального руководителя |
Ежемесячно обговаривает с воспитателем планирование совместной работы | Ежемесячно знакомится и участвует в обсуждении планирования работы на музыкальных занятиях |
Обговаривает с воспитателем распределение обязанностей на музыкальном занятии, особенности индивидуальной работы с детьми данной группы | Участвует в обсуждении |
Обеспечивает индивидуально- дифференцированный подход к детям на музыкальном занятии | Подготавливает детей к занятию Следит за наличием удобной и безопасной обуви для занятия |
Следит за соблюдением порядка в музыкальном зале | Помогает музыкальному руководителю создать условия, позволяющие проводить все виды музыкальной деятельности на занятии |
Подготавливает необходимые материалы, музыкальные инструменты, пособия, обеспечивает их соответствие санитарно- гигиеническим нормам | Обговаривает с музыкальным руководителем свое участие и место нахождения в различных видах деятельности на музыкальных занятиях |
Оказывает помощь в сфере своей деятельности для проведения открытых занятий | Обращается к музыкальному руководителю, знакомит с материалами |
Обсуждает оформление музыкального зала к различным мероприятиям Оформляет музыкальный зал к праздникам, развлечениям и т.д. | Обсуждает оформление музыкального зала к различным мероприятиям Оформляет музыкальный зал к праздникам, развлечениям и т.д. совместно с музыкальным руководителем |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях
Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях...
Памятка для воспитателей «Пути эффективного взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях»
Памятка для воспитателей «Пути эффективного взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях»...
Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях.
Взаимодействие воспитателяи музыкального руководителя на музыкальных занятиях...
Консультация для педагогов «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях и на праздниках».
Музыкальный руководитель:Файзуллина Ирина Александровна...
Консультация для воспитателей "Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальном занятии"
Проблема педагогического взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя в ДОУ – одна из важных: от ее решения зависит успешность процесса музыкального развития дошкольников....
Консультация для воспитателей «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях. Правила профессионального поведения»
Консультация для воспитателей«Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях. Правила профессионального поведения»...
План взаимодействия с родителями подготовительной группы по музыкально-театрализованной деятельности музыкального руководителя
Где же, как не в семье – уникальном первичном социуме, ребенок получает ощущение психологической защищенности, «эмоционального тыла», поддержку, безусловног...