Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях
консультация (старшая группа) на тему
Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie_vospitatelya_i_muzykalnogo_rukovoditelya_na_muzykalnyh_zanyatiyah.docx | 118.82 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях
СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Музыкальный руководитель | воспитатель |
-составляет план занятий в соответствии с возрастом детей и внедряемой методики | -вписывает в свой план работы программное содержание, индивидуальную работу, ежемесячные развлечения, музыкально-ритмические и дидактические игры -1 раз в неделю. |
- вписывает в тетрадь взаимодействия необходимые рекомендации по проведению индивидуальной работы с детьми по развитию движений, певческих способностей, рекомендации для проведения музыкально-дидактических игр в группе | -осуществляет индивидуальную работу по развитию движений, проводит в свободное время музыкально-дидактические игры в соответствии с рекомендациями музыкального руководителя |
-ежемесячно обговаривает с воспитателем планирование совместной работы | -ежемесячно знакомится и участвует в обсуждении планирования работы на музыкальных занятиях |
-обговаривает с воспитателем распределение обязанностей на музыкальном занятии, особенности индивидуальной работы с детьми данной группы | -участвует в обсуждении |
- обеспечивает индивидуально-дифференцированный подход к детям на музыкальном занятии | -подготавливает детей к занятию - следит за наличием удобной и безопасной обуви для занятия - обеспечивает наличие теплой одежды при переходе детей по коридору и лестницам |
-следит за соблюдением порядка в музыкальном зале | -помогает музыкальному руководителю создать условия, позволяющие проводить все виды музыкальной деятельности на занятии |
- подготавливает необходимые материалы, музыкальные инструменты, пособия ,обеспечивает их соответствие санитарно-гигиеническим нормам | -обговаривает с музыкальным руководителем свое участие и место нахождения в различных видах деятельности на музыкальных занятиях |
-оказывает помощь в сфере своей деятельности для проведения открытых занятий | -обращается к музыкальному руководителю, знакомит с материалами |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для воспитателей «Пути эффективного взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях»
Памятка для воспитателей «Пути эффективного взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях»...
Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях.
Взаимодействие воспитателяи музыкального руководителя на музыкальных занятиях...
Консультация для педагогов «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях и на праздниках».
Музыкальный руководитель:Файзуллина Ирина Александровна...
Консультация для воспитателей "Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальном занятии"
Проблема педагогического взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя в ДОУ – одна из важных: от ее решения зависит успешность процесса музыкального развития дошкольников....
Консультация для воспитателей «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях. Правила профессионального поведения»
Консультация для воспитателей«Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях. Правила профессионального поведения»...
План взаимодействия с родителями подготовительной группы по музыкально-театрализованной деятельности музыкального руководителя
Где же, как не в семье – уникальном первичном социуме, ребенок получает ощущение психологической защищенности, «эмоционального тыла», поддержку, безусловног...
Консультация для музыкальных руководителей " Развитие музыкальности дошкольника посредством музыкально-дидактической игры"
Музыкально-дидактическая игра – является эффективным средством развития музыкально-сенсорных способностей у детей (формированию звуковысотного, тембрового, динамического, ритмического слух...