Мониторинг 2021 в подготовительной группе (аналитическая справка)
материал (подготовительная группа)
Ф.И.ребенка | РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ||||||||||
Уровень | Сф-но | Частично сф-но | Несф-но | Сф-но | Частично | Несф-но | Сф -но | Частично | Несф-но | Сф -но | частично | Несф-но | Сф-но | частично | Несф-но |
Азарова Ксения |
| + |
|
| + |
|
| + |
| + |
|
|
| + |
|
Алексеева Яна |
| + |
|
| + |
| + |
|
| + |
|
|
| + |
|
Алныкина Софья |
|
| + |
|
| + |
|
| + |
|
| + |
| + |
|
Анохина Милана | + |
|
| + |
|
| + |
|
| + |
|
| + |
|
|
Борисова Анна |
| + |
|
| + |
|
| + |
|
| + |
| + |
|
|
Сенигова Полина | + |
|
| + |
|
| + |
|
| + |
|
| + |
|
|
Гроссман Настя |
| + |
| + |
|
| + |
|
| + |
|
| + |
|
|
Демидов Савелий | + |
|
| + |
|
|
| + |
| + |
|
| + |
|
|
Донцов Кирилл |
| + |
|
|
| + |
|
| + |
| + |
| + |
|
|
Задорожин Кирилл |
|
| + |
| + |
|
|
| + |
| + |
| + |
|
|
Захаров Кирилл | + |
|
| + |
|
| + |
|
| + |
|
| + |
|
|
КасьяноваЛиза | + |
|
| + |
|
| + |
|
| + |
|
| + |
|
|
Килижеков Егор |
| + |
|
| + |
|
| + |
|
| + |
| + |
|
|
Козлова Виктория | + |
|
| + |
|
| + |
|
| + |
|
| + |
|
|
Коробанов Матвей | + |
|
| + |
|
| + |
|
| + |
|
| + |
|
|
Логвинов Платон |
| + |
|
| + |
|
| + |
|
| + |
| + |
|
|
Лутовин Егор |
| + |
|
| + |
|
| + |
|
| + |
| + |
|
|
Маргасова Ариана | + |
|
| + |
|
| + |
|
| + |
|
| + |
|
|
Рябов Захар | + |
|
| + |
|
| + |
|
| + |
|
| + |
|
|
Рыжков Федор | + |
|
| + |
|
| + |
|
| + |
|
| + |
|
|
Сидоров Егор |
| + |
|
| + |
|
| + |
|
| + |
| + |
|
|
Такасков Евгений |
| + |
| + |
|
|
| + |
|
| + |
| + |
|
|
Хайдукова София | + |
|
| + |
|
| + |
|
| + |
|
| + |
|
|
Хуснутдинов Динар |
| + |
|
| + |
|
| + |
|
| + |
| + |
|
|
Соловьева Александра |
| + |
|
| + |
|
| + |
|
| + |
| + |
|
|
Итого: | 11 | 13 | 2 | 15 | 10 | 2 | 12 | 11 | 3 | 15 | 10 | 1 | 23 | 3 |
|
Аналитическая справка по результатам мониторинга в подготовительной к школе группе на начало года
На начало учебного года 2021-2022г. в подготовительной группе была проведена диагностика освоения детьми программы
Итоги диагностики освоения программного материала показали, что дети подготовительной группы материал по образовательным областям усвоен на среднем уровне.
Обследовано: 26 воспитанников.
Формы мониторинга:
- наблюдение за ребенком;
- беседы;
-дидактические игры
(результаты представлены в таблице).
Периодичность и сроки проведения мониторинга: 2 раза в год.
Образовательные области:
- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
В мониторинге по образовательной области " Социально-коммуникативное развитие " использовались наблюдения за активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, индивидуальные беседы организуемые педагогом ребенку предлагается ответить на вопросы. Дети освоили программный материал на среднем уровне.
Результаты следующие:
Низкий уровень – 9%; Средний уровень – 57 %; Высокий уровень – 34%;
Высокий уровень имеют дети, которые могут принимать на себя роль, активно общаются со сверстниками во время игры. Правильно применяют игрушку во время игры, умеют организовывать самостоятельные игры. Показывают высокий уровень самообслуживания. Средний уровень имеют дети, которые участвуют в играх, организованных другими детьми и взрослым.
Рекомендации на учебный год: продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме; заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтением книг с проблемными ситуациями. Использовать в работе с детьми дидактические игры «Мои друзья», «Какое настроение», «Какой мой друг» и др. необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, общаться со взрослыми и сверстниками.
Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
Анализ показателей динамики освоения программного материала по образовательной области «Познавательное развитие» показал, что материал усвоен в основном на среднем уровне. Использовался метод наблюдения, индивидуальная беседа, игровые тестовые задания.
Результаты следующие: Низкий уровень – 7%, Средний уровень – 37 %;
Высокий уровень – 57%;
Дети, с высоким уровнем самостоятельно справляются с заданием, правильно отвечают на вопросы. Узнают шар и куб, называют размер, проявляют интерес к книгам. Со средним уровнем дети знают основные признаки живого, устанавливают связи между состоянием живых существ и средой обитания. Называют времена года. Знают о том, что нужно бережно относиться к природе, но выполняют не все.
Рекомендации на учебный год: проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры, умение решать проблемные задачи необходимо уделить внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а так же использовать в своей работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.
Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
Программный материал образовательной области «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» освоен всеми детьми на среднем уровне.
Результаты следующие: Низкий уровень – 8%; Средний уровень – 50%;
Высокий уровень – 42 %
Рекомендации на летний оздоровительный период: учить детей внимательно слушать литературные произведения, расширять знания о жанрах литературы, запоминать короткие четверостишия.
Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Приобщаем детей к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество. Использовался метод наблюдения, индивидуальная беседа. В основном на среднем уровне освоен программный материал образовательной области «Творчество»
Результаты следующие: Низкий уровень – 12%; Средний уровень – 42 %;
Высокий уровень – 46 %;
В начале года большинство детей в подготовительной группе умеют рисовать и называть формы: округлые, прямоугольные (круг, овал, прямоугольник, квадрат). Проводить линии в разных направлениях. Освоили навыки рисования карандашом и кистью. Научились работать с пластилином, познакомились с клеем и фломастерами. Рекомендации на новый учебный год: вести индивидуальную работу с этими детьми по формированию, умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с программой.
Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Программный материал по образовательной области " Физическое развитие " освоен воспитанниками на высоком уровне: Результаты следующие:
Низкий уровень – 0 %; Средний уровень – 12 %; Высокий уровень – 88%;
В группе отмечается сформированность основных движений и потребность в двигательной активности, проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, дети стремятся к самостоятельности в двигательной деятельности, не наблюдается избирательное отношение к некоторым двигательным действиям и подвижным играм.
Рекомендации на учебный год: особо уделять внимание закреплению основных видов движений, развитию основных физических качеств, продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия закаливания организма, формировать основные движения. Ежедневно проводить утреннюю гимнастику продолжительностью 10 минут в соответствии с возрастными особенностями детей.
Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения основной общеобразовательной программы дошкольного образования находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.
Таким образом, образовательная деятельность в подготовительной группе реализуется на достаточном уровне, В коррекционной работе нуждается Алныкина Соня необходимо наверстывать материал при регулярном посещении детского сада (ведется работа в этом направлении).
Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми сведён к минимуму, различия в высоком, среднем и низком уровне незначительны, знания детей прочные. Дошкольники способны применять их в повседневной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_podgotovitelnoy_tsvetik.docx | 20.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И.ребенка | РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ||||||||||
Уровень | Сф-но | Частично сф-но | Несф-но | Сф-но | Частично | Несф-но | Сф -но | Частично | Несф-но | Сф -но | частично | Несф-но | Сф-но | частично | Несф-но |
Азарова Ксения | + | + | + | + | + | ||||||||||
Алексеева Яна | + | + | + | + | + | ||||||||||
Алныкина Софья | + | + | + | + | + | ||||||||||
Анохина Милана | + | + | + | + | + | ||||||||||
Борисова Анна | + | + | + | + | + | ||||||||||
Сенигова Полина | + | + | + | + | + | ||||||||||
Гроссман Настя | + | + | + | + | + | ||||||||||
Демидов Савелий | + | + | + | + | + | ||||||||||
Донцов Кирилл | + | + | + | + | + | ||||||||||
Задорожин Кирилл | + | + | + | + | + | ||||||||||
Захаров Кирилл | + | + | + | + | + | ||||||||||
КасьяноваЛиза | + | + | + | + | + | ||||||||||
Килижеков Егор | + | + | + | + | + | ||||||||||
Козлова Виктория | + | + | + | + | + | ||||||||||
Коробанов Матвей | + | + | + | + | + | ||||||||||
Логвинов Платон | + | + | + | + | + | ||||||||||
Лутовин Егор | + | + | + | + | + | ||||||||||
Маргасова Ариана | + | + | + | + | + | ||||||||||
Рябов Захар | + | + | + | + | + | ||||||||||
Рыжков Федор | + | + | + | + | + | ||||||||||
Сидоров Егор | + | + | + | + | + | ||||||||||
Такасков Евгений | + | + | + | + | + | ||||||||||
Хайдукова София | + | + | + | + | + | ||||||||||
Хуснутдинов Динар | + | + | + | + | + | ||||||||||
Соловьева Александра | + | + | + | + | + | ||||||||||
Итого: | 11 | 13 | 2 | 15 | 10 | 2 | 12 | 11 | 3 | 15 | 10 | 1 | 23 | 3 |
Аналитическая справка по результатам мониторинга в подготовительной к школе группе на начало года
На начало учебного года 2021-2022г. в подготовительной группе была проведена диагностика освоения детьми программы
Итоги диагностики освоения программного материала показали, что дети подготовительной группы материал по образовательным областям усвоен на среднем уровне.
Обследовано: 26 воспитанников.
Формы мониторинга:
- наблюдение за ребенком;
- беседы;
-дидактические игры
(результаты представлены в таблице).
Периодичность и сроки проведения мониторинга: 2 раза в год.
Образовательные области:
- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
В мониторинге по образовательной области " Социально-коммуникативное развитие " использовались наблюдения за активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, индивидуальные беседы организуемые педагогом ребенку предлагается ответить на вопросы. Дети освоили программный материал на среднем уровне.
Результаты следующие:
Низкий уровень – 9%; Средний уровень – 57 %; Высокий уровень – 34%;
Высокий уровень имеют дети, которые могут принимать на себя роль, активно общаются со сверстниками во время игры. Правильно применяют игрушку во время игры, умеют организовывать самостоятельные игры. Показывают высокий уровень самообслуживания. Средний уровень имеют дети, которые участвуют в играх, организованных другими детьми и взрослым.
Рекомендации на учебный год: продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме; заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтением книг с проблемными ситуациями. Использовать в работе с детьми дидактические игры «Мои друзья», «Какое настроение», «Какой мой друг» и др. необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, общаться со взрослыми и сверстниками.
Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
Анализ показателей динамики освоения программного материала по образовательной области «Познавательное развитие» показал, что материал усвоен в основном на среднем уровне. Использовался метод наблюдения, индивидуальная беседа, игровые тестовые задания.
Результаты следующие: Низкий уровень – 7%, Средний уровень – 37 %;
Высокий уровень – 57%;
Дети, с высоким уровнем самостоятельно справляются с заданием, правильно отвечают на вопросы. Узнают шар и куб, называют размер, проявляют интерес к книгам. Со средним уровнем дети знают основные признаки живого, устанавливают связи между состоянием живых существ и средой обитания. Называют времена года. Знают о том, что нужно бережно относиться к природе, но выполняют не все.
Рекомендации на учебный год: проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры, умение решать проблемные задачи необходимо уделить внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а так же использовать в своей работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.
Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
Программный материал образовательной области «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» освоен всеми детьми на среднем уровне.
Результаты следующие: Низкий уровень – 8%; Средний уровень – 50%;
Высокий уровень – 42 %
Рекомендации на летний оздоровительный период: учить детей внимательно слушать литературные произведения, расширять знания о жанрах литературы, запоминать короткие четверостишия.
Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Приобщаем детей к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество. Использовался метод наблюдения, индивидуальная беседа. В основном на среднем уровне освоен программный материал образовательной области «Творчество»
Результаты следующие: Низкий уровень – 12%; Средний уровень – 42 %;
Высокий уровень – 46 %;
В начале года большинство детей в подготовительной группе умеют рисовать и называть формы: округлые, прямоугольные (круг, овал, прямоугольник, квадрат). Проводить линии в разных направлениях. Освоили навыки рисования карандашом и кистью. Научились работать с пластилином, познакомились с клеем и фломастерами. Рекомендации на новый учебный год: вести индивидуальную работу с этими детьми по формированию, умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с программой.
Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Программный материал по образовательной области " Физическое развитие " освоен воспитанниками на высоком уровне: Результаты следующие:
Низкий уровень – 0 %; Средний уровень – 12 %; Высокий уровень – 88%;
В группе отмечается сформированность основных движений и потребность в двигательной активности, проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, дети стремятся к самостоятельности в двигательной деятельности, не наблюдается избирательное отношение к некоторым двигательным действиям и подвижным играм.
Рекомендации на учебный год: особо уделять внимание закреплению основных видов движений, развитию основных физических качеств, продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия закаливания организма, формировать основные движения. Ежедневно проводить утреннюю гимнастику продолжительностью 10 минут в соответствии с возрастными особенностями детей.
Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения основной общеобразовательной программы дошкольного образования находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.
Таким образом, образовательная деятельность в подготовительной группе реализуется на достаточном уровне, В коррекционной работе нуждается Алныкина Соня необходимо наверстывать материал при регулярном посещении детского сада (ведется работа в этом направлении).
Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми сведён к минимуму, различия в высоком, среднем и низком уровне незначительны, знания детей прочные. Дошкольники способны применять их в повседневной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг детского развития (подготовительная группа)
Предложены диагностические карты по развитию интегративных качеств у детей старшего дошкольного возраста....
Инструментарий проведения мониторинга в старшей, подготовительной группах ДОУ. Область "Коммуникация".
Инструментарий проведения мониторинга в старшей, подготовительной группах ДОУ. Область коммуникация....
мониторинг - начало года подготовительная группа 2021-2022
мониторинг - начало года подготовительная группа 2021-2022...
мониторинг - конец года подготовительная группа 2021-2022
мониторинг - конец года подготовительная группа 2021-2022...
Рабочие программы, журналы хода и учета,аналитические справки,протокол обследования,инструментарий. СРЕДНЯЯ 2020 год,СТАРШАЯ 2021 год.ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ 2022 год.
2020-2021 год Рабочая программа средняя группа.2020-2021 год Журнал хода и учета средняя группа.2020 -2021 год Аналитическая справка2021-2022 год Рабочая программа старшая группа2021-2022 ...
Методическая разработка (подготовительная группа) "Аналитическая справка по итогам мониторинга в подготовительной группе на конец учебного года"
Отчёт о проведённом мониторинге....
Мониторинг 2021-2022 Подготовительная группа.
Мониторинг старшая-подготовительная группа....