Конспект занятия «Добрые помощники».
учебно-методический материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия «Добрые помощники». | 5.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «Добрые помощники»
Составила воспитатель первой младшей группы Лукманова Г.Т.
Задачи:
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
- Пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.
- Развивать умение передавать эмоциональные состояния (обида, радость) в имитационно – образных играх.
- Развивать умение понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность.
- Учить детей отвечать на вопросы воспитателя.
Предварительная работа с детьми: рассказывание сказок, беседы по содержаниям сказок, загадывание загадок. Индивидуальные занятия.
Материалы и оборудование:
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие в зимнюю сказку. А живет наша сказка в лесу. И там живут сказочные звери. Поедем в лес?
Дети: Да!
Воспитатель: Как вы думаете, на чем мы поедем?
Дети: На автобусе!
Дети садятся на стульчики стоящие на коврике, и под песенку Железновой Е.«Мы в автобусе сидим» едем в сказочный лес.
Воспитатель: -Вот мы и в лесу. Посмотрите, как тут красиво…
Воспитатель: -А каких лесных зверей вы знаете? Кто живет в лесу?
Ответы детей: медведь, заяц, лиса...
Под музыкальное сопровождение имитация движений животных.
Воспитатель: - Ой, ребята, а вы слышите, кто-то плачет?
Подходят дети к кустику, а там серенький зайчик сидит и плачет.
Воспитатель: - Ребята спросим у зайчика, что же случилось с ним, почему он плачет.
Заяц рассказал, что он живет в лесу вместе с лисой, только у лисы была избушка ледяная, а у него лубяная, что когда стало тепло в лесу, избушка у лисы растаяла, лиса попросилась ко мне погреться и выгнала из домика.
Заяц: - Вот я и плачу не знаю, как мне быть, что делать. Я пришел к вам ребята с просьбой помочь.
Воспитатель: - Заинька, не расстраивайся. Мы сегодня с ребятами всем помогаем и тебе поможем. Правда, ребята, поможем?
Ответы детей: Да! Поможем!
Лиса выходит из дома довольная…ХА - ХА - ХА я всех обхитрила ….
Воспитатель: - Ребятки, а лиса правильно поступила с зайцем? Как вы думаете?
Ответы детей: Нет, не правильно! Так нельзя!
Воспитатель: Ребята чтобы лисичке исправиться, надо научить её быть доброй. Поможем лисичке? Давайте ей расскажем, как правильно себя вести, чтобы иметь много друзей. Слушай, лисичка и запоминай.
Ответы детей. (Не обманывать, не хитрить, делиться игрушками, помогать, быть весёлой, не злой, вежливо разговаривать).
Воспитатель: - Молодцы, дети. Я думаю, что лисичка всё запомнила, она обязательно станет доброй, у неё будет много друзей и с зайчиком обязательно помирится.
Лиса: - Зайка, прости меня, пожалуйста, я совсем не злая, просто зимой в лесу холодно и я очень замерзла. Что мне делать, ведь у меня нет своего домика?
Воспитатель предлагает построить для лисички новый крепкий домик.
Воспитатель: - Из чего можно построить дом (из кубиков, из кирпичей). (пальчиковая игра «Дом»)
Дети строят домик совместно с воспитателем из строительного материала.
Лиса радуется и благодарит ребят за домик.
Воспитатель: А теперь давай разминку сделаем, чтобы нам всем вместе подружиться.
Звучит музыка «У Буратино длинный нос».
Воспитатель:- Вам понравилось путешествие? Кого из зверей мы встретили?
Ответы детей.
Молодцы, ребята, вы сегодня очень хорошо отвечали, были внимательными.
Ну что ребята на этом наше путешествие к сказочным героям закончилось. А сейчас произнесем волшебные слова « Вместе с нами покружись и в саду ты окажись!»
Попрощаемся с нашими гостями. До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГТ. Конспект занятия "Мои помощники глазки"
Цели и зади Цель Создание условий для естественногопсихологического развития ребенка Задачи Развитие эмоциональной сферы Развитие коммуникативных умений Развитие волевой сферы Развитие ли...
Реализация ФГТ. Конспект занятия "Мои помощники ушки"
Цели и зади Цель Создание условий для естественногопсихологического развития ребенка Задачи Развитие эмоциональной сферы Развитие коммуникативных умений Развитие волевой сферы Развитие ли...
Реализация ФГТ. Конспект занятия "Мои помощники ножки"
Цели и зади Цель Создание условий для естественногопсихологического развития ребенка Задачи Развитие эмоциональной сферы Развитие коммуникативных умений Развитие волевой сферы Развитие ли...
Реализация ФГТ. Конспект занятия "Мои помощники глазки"
Цели и зади Цель Создание условий для естественногопсихологического развития ребенка Задачи Развитие эмоциональной сферы Развитие коммуникативных умений Развитие волевой сферы Развитие ли...
Конспект занятия "Наши помощники- органы чувств"
раздел "Познай себя"...
Конспект занятия «Добрые помощники доктора Айболита»
Цель: Закрепить представления детей об осени, ее признаках.Задачи:Образовательные:Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный.Развивать воображение, чувство доброты, отзывчивост...
конспект занятия "Добро рождает добро"
Очень важно, чтобы дети с дошкольного возраста учились устанавливать контакты с другими людьми: и детьми и взрослыми, учились считаться друг с другом, помогать распределять работу, приходить...