Проект: «Личностно-ориентированный подход к дошкольникам через педагогические технологии «Постеры индивидуальных достижений» и «план-дело-анализ»
проект (подготовительная группа)
Внедрение в работу новых технологии для нового поколения «Постеры индивидуальных достижений» и «план-дело-анализ», направленных на формирование самостоятельности и инициативности в разных видах деятельности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
«Личностно-ориентированный подход к дошкольникам через педагогические технологии «Постеры индивидуальных достижений» и «план-дело-анализ»
- Цель и результат проекта
Цель проекта: | Формирование самостоятельности и инициативности в разных видах деятельности у 19 человек ( %) через новые технологии для нового поколения к маю 2021 года. | |
Способ достижения цели: | Внедрение в работу новых технологии для нового поколения «Постеры индивидуальных достижений» и «план-дело-анализ», направленных на формирование самостоятельности и инициативности в разных видах деятельности. | |
Результат проекта: | Результат: | Вид подтверждения: |
Сформирована самостоятельность и инициативность в разных видах деятельности у 19 человек ( 85%) через новые технологии для нового поколения к маю 2021 года. | Итоговая аналитическая информация | |
Пользователи результатом проекта: | Педагоги, воспитанники группы №11, родители группы |
План работы по проекту
Номер п\п | Название работы | Дл-ть, дн. | Начало | Окончание | Документ о выполнении | ФИО исполнителя | |
1 | Проведение диагностики уровня сформированности самостоятельности и инициативности | 10 | 1.09.2020 | 9.09.2020 | Материалы анкетирования и протоколы анкетирования | Яхимович М..Г. | |
1.1. | Сбор и изучение тематической и методической литературы | 35 | 01.09.2020 | 05.10.2020 | План проекта | Яхимович М..Г. | |
1.1.1 | Составление плана мероприятий с детьми и родителями на учебный год | 5 | 01.09.2020 | 4.09.2020 | Материалы анкетирования | Яхимович М..Г. | |
2. | Реализация проекта с воспитанниками | 175 | 1.09.2020 | 31.05.2021 | План проекта | Яхимович М..Г. | |
2.1 | Оформление постеров
| 20 | 2.11.2020 | 27.11.2020 | Оформление в предметно-развивающей среде группы | Яхимович М..Г. | |
2.2 | Изготовление правил группы | 5 | 12.10.2020 | 16.10.2020 | Яхимович М..Г. | ||
2.3 | Оформление стенда – модели трех вопросов по темам недели и обучение детей работе со стендом | 5 | 26.10.2020 | 30.10.2020 | стенда – модели трех вопросов | Яхимович М..Г. | |
2.4 | обучение детей планированию деятельности по методике «Паутинка» | 25 | 19.10.2020 | 20.11.2020 | Яхимович М..Г. | ||
2.5 | Выставка индивидуальных личностных работ (коллажи из осенней листвы) | 5 | 19.10.2020 | 23.10.2020 | Фотоотчет | Яхимович М..Г. | |
2.6 | Создание постера индивидуальных достижений ребенка по образовательным областям | 25 | 30.11.2020 | 31.12.2020 | Размещение в развивающей среде группы | Яхимович М..Г. | |
2.7 | Занятие с использованием педагогической технологии план-дело-анализ Тема: «Правила дорожного движения» | 25 | 11.01.2021 | 12.02.2021 | Конспекты занятий в папке проекта | Яхимович М..Г. | |
2.8 | Занятие с применением педагогических технологий Тема: «Профессии» | 30 | 5.04.2021 | 14.05.2021 | Оформлены в работе проекта | Яхимович М..Г. | |
2.9 | Создание постера индивидуальных достижений в трудовой деятельности | 20 | 1.02.2021 | 26.02.2021 | Оформление в предметно-развивающей среде группы | Яхимович М..Г. | |
2.10 | Создание индивидуальных маршрутных листов заданий на день | 175 | 1.09.2020 | 31.05.2021 | Оформление в специальной папке | Яхимович М..Г. | |
2.11 | Разработка бесед с детьми по воспитанию доброжелательного общения между воспитанниками группы Тема: «Хороший ли ты друг» | 25 | 8.03.2021 | 2.04.2021 | Создана картотека | Яхимович М..Г. | |
3 | Организация и проведение мероприятий с родителями | ||||||
3.1 | 5 | 15.03.2021 | 19.03.2021 | Постер – консультация | Яхимович М..Г. | ||
3.2 | Почтовый ящик «Спрашивайте - отвечаем» | 10 | 16.11.2020 | 27.11.2020 | Размещение ящика в раздевалке группы | Яхимович М..Г. | |
3.3 | Телеконференция с родителями «Постеры индивидуальных достижений как мотивация к обучению» | 5 | 18.01.2021 | 22.01.2021 | Фотоотчет | Яхимович М..Г. | |
3.4 | Мобильная выставка «Постер «Мамин помощник» | Мобильная выставка | Яхимович М..Г. | ||||
4. | Информационное освещение мероприятий проекта на сайте ДОУ | 76 | 15.05.2019 | 20.12.2020 | Отчет об окончании блока работ | Яхимович М..Г. | |
4.1 | Проведение сравнительного анализа показателей первичной и заключительной диагностики | 20 | 21.06.2019 | 19.07.2019 | Скриншот страницы сайта | Яхимович М..Г. | |
4.2 | Анализ эффективности реализации проекта | 5 | 01.11.2020 | 15.11.2020 | Отчет об окончании блока работ | Яхимович М..Г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология индивидуализации обучения и развития "План-дело-анализ". Проект "Транспорт" в средней группе. Тема дня: "Общественный транспорт"
Приведён подробный план деятельности воспитателя по ФГОС ДО, начиная с утреннего группового сбора детей и заканчивая вечерним сбором....
ТЕХНОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ «ПЛАН-ДЕЛО-АНАЛИЗ» В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЕТСКОГО САДА
Применение технологии «План-дело-анализ» Л.В. Михайловой-Свирской в организации образовательного процесса в дошкольном учреждении...
ТЕХНОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ «ПЛАН-ДЕЛО-АНАЛИЗ» В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЕТСКОГО САДА
Применение технологии «План-дело-анализ» Л.В. Михайловой-Свирской в организации образовательного процесса в дошкольном учреждении...
ТЕХНОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ «ПЛАН-ДЕЛО-АНАЛИЗ» В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЕТСКОГО САДА
ТЕХНОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ «ПЛАН-ДЕЛО-АНАЛИЗ» В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЕТСКОГО САДА Гагарова Людмила Анатольевна, воспитательЧДОУ «Детский с...
Технология индивидуализации обучения и развития "План- дело- анализ" Проект "Транспорт" в средней группе "Гномики" Тема дня: "Общественный транспорт"
Содержание и формы работы в структуре группового сбора:...
Презентация опыта работы "Развитие творческих способностей дошкольников через педагогическую технологию рисования "Эбру"
Нетрадиционные техники, позволяют маленькому художнику, отойдя от предметного изображения, выразить в рисунке свои чувства и эмоции, дают свободу фантазии и вселяют уверенность в свои силы. Владея раз...
Мастер-класс для педагогов технология индивидуализации обучения и развития "План- дело-анализ"
quot;Сюрприз для мамы" в подготовительной группе...