программа развитию эмоционально волевой сферы "Раз улыбка, два улыбка"
материал
Программа развития эмоционально волевой сферы дошкольника «Раз улыбка, два улыбка»
Цель программы:
обеспечение эмоционального и полноценного психического развития каждого ребёнка
Задачи программы:
Проводить коррекцию эмоциональных личностных нарушений.
Способствовать развитию произвольной саморегуляции эмоционального состояния детей.
Обучить детей элементарным приёмам владения эмоциями.
Становление умений осознанно относиться к своим и чужим чувствам, желаниям, стремлениям.
Формировать здоровое, адекватное поведение в обществе, умения ориентироваться и адаптироваться в сложном противоречивом мире.
Развивать самодисциплину, самоорганизацию, сосредоточенность; способность к концентрации; способности действовать свободно, раскрепощенно, но в соответствии с нормами и правилами общества.
Формировать уверенность в себе, своих силах и возможностях
Срок реализации: 1 год
Теоретическую базу составляют работы П.К. Анохина, В.К. Вилюнаса, А.В. Запорожец, Н.Д. Левитова, А.В. Петровского, Л.С. Выгодского, Р.С. Немова, А.Н. Леонтьева.
Коррекционные технологии: Сказкотерапия, Изотерапия, Арт-терапия, Ритмопластика, пихогимнастика
Программа создана на основе практического опыта, взаимодействия с детьми, родителями, педагогами, а так же с использованием:
- Программы Н.Г. Яковлевой «Психологическая помощь дошкольникам»
- Программы групповых занятий с дошкольниками «Тропинка к своему Я». Хухлаевой О.В, Хухлаева О.Е.,.Первушиной И.М
- «Программы развития эмоционально-волевой и коммуникативной сферы дошкольников» Ухановой А.В
Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности:
Умение детей распознавать различные эмоции;
Умение детей владеть своими эмоциями;
Улучшение эмоционального климата.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_razvitiya_sotsialno-kommunikativnoy_sfery.pdf | 599.16 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по самообразованию на тему:«Развитие эмоционально волевой сферы с помощью игры»
В этой программе изучается научно - теоретическая база, психолого - педагогический опыт по проблемме развития эмоций и воли, и поведения детей старшего дошкольного возраста с помощью игры....
программа педагога-психолога "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста"
для работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию эмоционально-волевой сферы...
Программа коррекции и развития эмоционально-волевой сферы детей 5-8 лет средствами арттерапии «В стране волшебной чувств…»
Данная программа рассчитана на работу с детьми, имеющими высокий уровень тревожности и различные страхи. Как правило, это характерно для детей в возрасте от 4 до 12 лет. Система занятий предназн...
Программа развития эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста
Эмоционально-волевая сфера личности каждого ребенка не имеет аналогов. С поступлением в школу максимум эмоциональных реакций приходится не столько на игру и общение, сколько на процесс и результат уче...
Программа "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста в условиях сенсорной комнаты"
Программа "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста в условиях сенсорной комнаты"...
Коррекционно – развивающая программа "Развитие эмоционально – волевой сферы детей старшего дошкольного возраста"
Работа включает в себя коррекционно - развивающую программу«Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста».Основная цель данной программы – формирование и р...
Рабочая программа развитие эмоционально-волевой сферы (с элементами арт-терапии): «Цветные эмоции» старший дошкольный возраст
Цель программы: профилактика расстройств в эмоциональной сфере (тревожности, страхов, агрессивности, замкнутости)....