№ | Направление работы | Содержание работы | срок | примечание |
1 | Повышение квалификации | Курсы повышения квалификации по программе: «Особенности организации и проектирования образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО дошкольной образовательной организации», в Казанском инновационном университете имени В.Г. Тимирясова.
| 2020г. | регистрационный номер ПК- 905-2020 , удостоверение КИУ № 000000014005 |
2 | Распространение педагогического опыта: 1.Проведение открытых занятий, мероприятий.
2.Участие в работе методических объединений педагогических работников
3.Проведение и участие в семинарах и конференциях.
|
- Открытое интегрированное занятие для воспитателей ДОУ тема: «Вода. Круговорот воды в природе. Свойства воды».
- Открытое занятие «Весёлый счет» для воспитателей и родителей ДОУ
- Открытое занятие тема: «Космос» для воспитателей ДОУ и родителей
- Открытый показ квест-игры «Поиск сокровищ» для воспитателей ДОУ и родителей.
- Открытый показ СОД «Спешим на помощь» для воспитателей ДОУ и родителей.
- Открытый показ СОД «Волшебный песок» для воспитателей ДОУ и родителей.
- Презентация игротеки по ФЭМП «Математический чемоданчик» для детей с ОВЗ, в рамках городского методического объединения: «Взаимодействие специалистов, педагогов и родителей в комплексном сопровождении детей с ОВЗ как условие из успешной коррекции», для воспитателей логопедических групп и учителей-логопедов, на базе МАДОУ № 57 НМР РТ
- Презентация игрового пособия «Логопедический чемоданчик», в рамках городского методического объединения: «Использование игровых технологий в речевом развитии дошкольников», для педагогов дошкольных учреждений, на базе МБДОУ № 45 НМР РТ.
- Выступление из опыта работы «Влияние предметно-развивающей среды в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи», в рамках городского методического объединения: «Система взаимодействия педагогов ДОУ с учителями начальных классов по формированию познавательных способностей у детей с ОВЗ», для воспитателей и учителей-логопедов, на базе филиала МБДОУ № 40 НМР РТ
- Выступление из опыта работы «Кейс-система, как вид организации предметно-развивающей среды в группе», в рамках городского методического объединения: «Современная модель развивающей среды в ДОУ», для педагогов дошкольных образовательных учреждений, на базе МБДОУ №24 НМР РТ
- Презентация дидактического пособия «Чемодан исследователя», в рамках городского методического объединения: «Проектирование и поисково-исследовательская деятельность в системе формирования экологической культуры дошкольников», для педагогов дошкольных учреждений, на базе МАДОУ №35 НМР РТ
- Презентация авторской программ «Использование песочной терапии в работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи»ы, в рамках городского методического объединения: «Семья, детский сад и школа: пути эффективного сотрудничества в современных условиях», для педагогов дошкольных учреждений, на базе МАДОУ №96 НМР РТ
- Презентация образовательного проекта «Волшебный песок», в рамках городского методического объединения: «Коррекция речевых нарушений с использованием элементов Арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ», для воспитателей логопедических групп и учителей-логопедов ,на базе МБДОУ № 96 НМР РТ.
- Презентация видеоматериала ООД «Песочная терапия для детей с тяжелыми нарушениями речи», в рамках городского методического объединения: «Использование нетрадиционных методов коррекционно-развивающей работы узких специалистов в сотрудничестве с воспитателями ДОУ», для учителей – логопедов и педагогов ДОУ, на базе МАДОУ №17 НМР РТ
- Мастер-класс “Нетрадиционные техники выполнения артикуляционной гимнастики” на региональном семинаре-практикуме: “Современные здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе и семье”, для воспитателей и специалистов ДОУ, организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ, на базе МАДОУ № 57 НМР РТ
- Презентация логопедического пособия-“Космический песок” на региональном семинаре-практикуме: «Инновационная деятельность педагогов и специалистов коррекционных дошкольных образовательных учреждений», для педагогов и специалистов коррекционных дошкольных образовательных учреждений, организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ, на базе МАДОУ №57 НМР РТ
- Презентация нетрадиционного физкультурного оборудования “Кочки”, “Паутинка” на региональном семинаре-практикуме: “Современные здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе и семье”, для воспитателей и специалистов ДОУ, организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ, на базе МАДОУ № 57 НМР РТ
- Мастер-класс “Использование светового ящика в работе с детьми с ТНР” на региональном семинаре-практикуме: «Инновационные подходы к организации предметно-пространственной среды в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО», для педагогов и студентов, организованном Нижнекамским филиалом частного образовательного учреждения высшего образования, на базе КИУ им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП), (г. Казань), г. Нижнекамск.
- Презентация методического пособия «Картотека игр по развитию фонематических процессов» на региональном семинаре-практикуме: «Развитие фонематических процессов у дошкольников с нарушениями речи», для педагогов коррекционных дошкольных образовательных учреждений, организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ, на базе МАДОУ №68 НМР РТ
- Защита проекта «Развитие речи дошкольника через проектно-исследовательскую деятельность» на региональном семинаре: «Интегративный подход в организации познавательной деятельности у детей дошкольного возраста», для педагогов дошкольных учреждений, организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ, на базе МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 90 «Подсолнушек»» НМР РТ
- Презентация из опыта работы “Кейс-система” на семинаре: «Инклюзивное образование: доступность, качество, эффективность. Специфика подходов и приемы в работе с детьми с ОВЗ дошкольного возраста», для педагогов ДОУ, организованном Негосударственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Центром социально-гуманитарного образования», на базе ЦСГО г. Нижнекамск
- Выступление из опыта работы «Использование мнемотехники в развитии речи детей» в рамках регионального семинара: “Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС”, для педагогов дошкольных учреждений, организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ, на базе МБДОУ № 66 НМР РТ
- Выступление «Современные здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ТНР» на конференции: «Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС», для педагогов ДОУ, организованной Международным образовательно-просветительским порталом «ФГОС онлайн», на сайте образовательного портала «ФГОС Онлайн»
- Выступление «Применение авторского пособия «Математический чемоданчик» в работе с детьми с ТНР» на конференции«Эффективные формы и методы обучения: современное состояние, проблемы, перспективы», для педагогов ДОУ, организованной Международным образовательно-просветительским порталом «ФГОС онлайн», на сайте образовательного портала «ФГОС Онлайн»
- Выступление «Использование кейс-системы для организации коррекционно-развивающей среды для детей с ТНР» на конференции: «Пути повышения качества образования и воспитания в ОО, ДОО и учреждениях доп. образования при применении современных технологий», для педагогов ДОУ , ОУ и учреждений доп.образования, организованной Автономной некоммерческой организацией «Центр развития и образования», на базе АНО ЦР и О г.Набережные Челны
|
2017г.
2017г.
2018г
2018г.
2019г.
2020г.
2017г.
2017г.
2019г.
2019г.
2020г.
2020г.
2021г.
2021г.
2017г.
2017г
2017г.
2017г.
2017г.
2018г.
2019г.
2020г.
2021г
2021г.
2021г. |
|
3. | Методические публикации | - Публикация статьи: «Формы взаимодействия ДОУ и семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжёлыми нарушениями речи)» в сборнике материалов: «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи», в рамках регионального семинаре-практикуме «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьёй», на базе МБДОУ №61 НМР РТ
- Публикация статьи на официальном сайте издания pedrazvitie.ru «Математический чемоданчик», как средство развития самостоятельности и взаимодействия с родителями воспитанников».
- Публикация статьи: «Использование песочной терапии в работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи», в Международном сетевом издании «Солнечный свет».
- Публикация учебно-методического материала: «Песочная терапия – здоровье сберегающая технология в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи», на официальном сайте издания fgosonlane.ru..
| 2017г.
2020г.
2021г.
2021г. |
свидетельство публикации АА № 20655
свидетельство № СВ2662886
сертификат СП1000052411 |
4. | Участие в конкурсах.
| - Муниципальный конкурс «Единое образовательное пространство: детский сад и семья», в номинации: «Инновационный проект»;
- Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года 2019»;
- Муниципальный смотр-конкурс «Технологии использования центров речевой активности для дошкольников с ОВЗ», в номинации: «Лучший центр речевой активности в логопедической группе»;
- Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Говорю и работаю на татарском языке - 2020», в рамках государственной программы «Сохранение, изучение и развитие государственных языков республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2014 – 2021 годы».
| 2018г.
2019г.
2019г.
2020г. |
|
5. | Участие воспитанников в конкурсах. | - III Республиканский конкурс «Родной край», номинация: «Видеоролик (6-7 лет)»;
| 2017г.
|
|
- III Региональный творческий конкурс «Любимый педагог», номинация: «Фотография (коллаж)»;
| 2017г.
|
- Городская выставка детских рисунков «Муса Җәлил безнең күңеллердә»;
| 2017г.
|
- II Региональный конкурс «Подготовишки. Весна»;
| 2017г. |
- I Региональный Конкурс «Дети о Великой Победе», в номинации: «Помним. Гордимся. Чтим»;
| 2017г. |
- II Региональный конкурс «Дети о Великой Победе», в номинации: «Символ Победы»;
| 2017г.
|
- III Региональная олимпиада для дошкольников «Подготовишки. Осень»; Республиканская олимпиада «Все работы хороши, выбирай на вкус!»;
- Региональный творческий конкурс «Валентинка», номинация «Поделка»;:
| 2017г.
2017г. |
- Республиканская интеллектуальная олимпиада для старших дошкольников «Умка»;
| 2018г.
|
- III Региональный Конкурс «Дети о Великой Победе», в номинации: «Поделка 7 лет», в номинации «Поделка 6 лет»,;
| 2018г.
|
- III Региональная олимпиада для дошкольников «Подготовишки. Весна»;
| 2018г.
|
- IV Региональный творческий конкурс «Шедевры осени»;
| 2018г. |
- Муниципальная викторина по развитию речи «РечевичоК» среди воспитанников логопедических групп (4-6 лет);
| 2018г. |
- Международный конкурс «Юный вундеркинд»;
| 2019г. |
- -Республиканский конкурс детского рисунка « Мой любимый дом» от «ДОМКОР»;
| 2019г.
|
- III Республиканский конкурс среди детей дошкольного возраста «Ты – уникален!», номинация: «Познавательное развитие»;
| 2020г.
|
- Международный эвристический конкурс «Совёнок – 2021»;
| 2020г. |
- Муниципальная викторина по развитию речи «РечевичоК» среди воспитанников логопедических групп (4-6 лет);
| 2021г.
|
- VIII Всероссийский конкурс, посвящённого годовщине Победы в
Великой Отечественной войне «Салют, Победа!», номинация «Проявившим храбрость под огнём» (творческая) | 2021г
|
- Всероссийский конкурс, посвященного годовщине Победы в Великой Отечественной войне «Нам в наследство оставлена память…», номинация «Солдаты мая, слава Вам навеки!»
| 2021г.
|
- Всероссийский фестиваль творчества, посвящённого 60-летию полёта Юрия Гагарина в космос: « Я видел Енисей из космоса…,
| 2021г
|
- VII Всероссийский конкурс, посвящённого Международному дню семьи: « Семья – это мы! Семья – это я!», номинация «Семья – это самое главное!» (творческая)
| 2021г.
|
- Всероссийская Интеллектуальная викторина, посвящённой Международному женскому дню 8 Марта «В марте есть такой денёк…»
- Всероссийский конкурс детского рисунка, посвящённого животным «Что за зверь со мной играет?!»
| 2021г.
2021г.
|
6. | Работа с родителями | Консультации - «Знакомим ребенка с космосом» - «Мультимедийные технологии в ДОУ» - «Как одеть ребенка весной?» - «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста». - «Интеллектуальное развитие дошкольников» - «Методы развития логического мышления - «Национальное воспитание в детском саду и дома» - «Использование в логопедической работе современных педагогических технологий с детьми, имеющими общее недоразвитие речи» - «Роль отца в воспитании детей с ОВЗ». - «Формирование навыков счета у детей дошкольного возраста» - «Возрастные особенности детей. 5-6 лет»; - «Песочная терапия – один из методов арт-терапии» - «Рекомендации на период пандемии коронавирусной инфекции»; - «Как организовать досуг детей во время пандемии #сидимдома» - Организация детского экспериментирования в домашних условиях“ - «Содержание опытно-экспериментальной деятельности», - «Требования к проведению наблюдений». - «В первый раз в первый класс!»
Родительское собрание - «Особенности игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста»; - Мастер-класс для родителей «Песочная-терапия–один из методов арт-терапии при работе с эмоциями» - «Возрастные особенности детей 6-7 лет»; - «На пути к школе» - «Профориентация детей в дошкольном образовании» - «Возрастные особенности детей 4-5 лет. Речь и её развитие» - «Здоровый образ жизни и режим как залог успешности ребёнка» - «Сюжетно-ролевая игра и ее значение в нравственном воспитании детей.» - «Как приучить ребёнка к книге»
Выставка рисунков, поделок - «Весёлый огород»; - «Мама – солнышко моё!»»; - «Новогодняя сказка»; - «Папа может….»; - «Портрет любимой мамы»; - « Космос»; - «Осень – чудная пора!» - « Я бабушку люблю свою»; - «Мама - ты самая лучшая!»»; - «Столовая для птиц»; - «Скворечник»; - «День смайлика»; - «Синичкин день»; - «День рождения Деда Мороза»; «100 дней до Победы» «100 лет ТАССР» «Портрет мамы» - Выставка букетов и гербариев «Золотая осень»; - «Изготовление открыток ко Дню пожилых людей»; - Выставка музыкальных инструментов своими руками «Наш оркестр – необычный» - Выставка поделок продуктов своими руками «Магазин» |
2017г. 2017г. 2017г. 2018г.
2018г. 2018г. 2019г. 2019г.
2019г. 2020г. 2020г. 2020г. 2020г. 2020г. 2021г. 2021г. 2021г. 2021г.
2017г.
2017г.
2018г 2018г. 2018г. 2019г. 2019г. 2020г.
2021г.
2017г. 2017г. 2017г. 2017г. 2017г. 2017г. 2018г. 2018г. 2018г. 2018г. 2019г. 2019г. 2019г. 2019г. 2020г. 2020г. 2020г. 2021г. 2021г. 2021г.
2021г.
|
|
7. | Организация предметно - развивающей среды | Разработка методических материалов, их вид (конспекты, сценарии, рекомендации, проекты и др.) - Конспект открытого занятия с детьми подготовительной к школе логопедической группы; «Вода. Круговорот воды в природе. Свойства воды» - Конспект открытого занятия с детьми средней логопедической группы «Весёлый счёт» - Сценарий досуга для детей средней логопедической группы «Мама – солнышко моё!» - Диагностический материал для мониторинга по образовательным областям для всех возрастных групп - Конспект открытого занятия с детьми старшей логопедической группы «Космос» -Конспект открытого занятия – квест с детьми старшей логопедической группы «Поиск сокровищ» - Конспект открытого занятия с детьми средней логопедической группы «Спешим на помощь» - Проект песочной терапии «Волшебный песок» - Сценарий сюжетно ролевой игры «Пиццерия - «Жар-пицца»
Изготовление дидактических пособий (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы)
- «Картотека игр по развитию фонематических процессов» - Дидактическое пособие «Математический чемодан» - Игровые маркеры «Магазин», «Автомастерская», «Больница» - Дидактическое пособие «Мнемопортфель» - Дидактическое пособие «Логопедичекий чемоданчик» - Дидактическое пособие «Чемодан исследователя» - Развивающие игры: «Собери чемоданчик», «Пицца» - Развивающие уголки «АБВГДейка», «Весёлая математика», «Пожарная безопасность»
|
2017г.
2017г.
2018г.
2018г.
2019г.
2019г.
2019г.
2020г. 2020г.
2017г. 2017г. 2017г. 2018г. 2018г 2019г. 2020г. 2021г. |
|