Планирование по физкультурно-оздоровительной работе на летний период времени в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему
Тематическое планирование по физкультурно-оздоровительной работе позволит воспитателям первой младшей группы в летний период организовать свою педагогическую деятельность с детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskiy_plan_po_fizkulturno.doc | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
заведующий МБДОУ ЦРР-детский сад № 6
ст. Старощербиновская_______________ Т.И. Шемендюк
«___»_____________20 г
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПО ФИЗКУЛЬТУРНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
первой младшей группы на летний период времени
МБДОУ ЦРР – детский сад № 6 ст. Старощербиновская
Тема | Цель | Предварительная работа. | Литература | Материал | Срок | |
ИЮНЬ. | ||||||
1. Спортивное развлечение «Летний праздник». | - Продолжать укреплять здоровье детей. - Учить детей ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными движениями рук и ног. | -Игровые упражнения. - Упражнения на равновесие. - Утренняя зарядка. - Чтение стихов. - Пение песен. | Т. Сауко «Топ-хлоп, малыши», стр.109-115 | -бутафорская березка и тополь, -искусственные цветы, -корзинка с фруктами, -игрушки по сценарию, - музыкальное сопровождение. | 1 неделя. | |
2. Физкультурный досуг «Куклы любят физкультуру». | -Вовлекать детей в активное подражание способом действий. -Формировать эмоционально-положительное отношение и интерес к движениям. | -сюжетно-ролевые игры с куклами. -Занятия по физкультуре. | В.Н.Шебеко «Физкультурные праздники в детском саду», стр. 9-10. | -куклы в «домиках» - плоских обручах, -мячи, -обруч, -музыкальное сопровождение. | 2 неделя.
| |
3. Физкультурный досуг «Вышла курочка гулять». | - Формировать эмоциональный опыт детей. - Способствовать элементарному перевоплощению. - Развивать интерес к языку движений. - Учить детей ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. | - Игровые упражнения на прогулке. - Утренняя зарядка. | В.Н. Шебеко «Физкультурные праздники в детском саду», стр. 5-6. | - Гимнастические скамейки. - Стулья, с натянутыми между ними верёвками. - шапочка курочки. | 3 неделя. | |
4.Физкультурный досуг «Поможем петушку найти дорогу домой». | - Закреплять и совершенствовать навыки основных видов движений: - ходьба по ограниченной плоскости, - перепрыгивание через предмет – верёвочку, -подлезание под дугу. - Формировать эмоционально-положительный интерес и отношение к движениям. - Вовлекать детей в активное подражание способам действий. | - игровые упражнения по развитию; ходьбы по ограниченной плоскости; - прыжки на участке из обруча – в обруч; - лазание под дугой, спортивной лавочкой; - чтение стихов. - пение песен. | Конспект воспитателя «Физкультурное развлечение в первой младшей группе». | - Маски-шапочки, костюмы лисы, зайца, медведя, петушка - Дуги, гимнастическая доска, полоски – ручейки. - Музыкальная подборка, музыка для релаксации. | 4 неделя. | |
ИЮЛЬ | ||||||
1.Физкультурное развлечение «Здравствуй, лето!» | - Создать положительное эмоциональное состояние у детей. - Продолжать учить детей бегать в разном направлении, не наталкиваясь друг на друга. - Закрепление прыжков на двух ногах из обруча в обруч (10-30 см). - Закрепление цвета. - Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве. | - игровые упражнения на занятиях и прогулках - рассматривание иллюстраций - наблюдения в природе - утренняя гимнастика - Артикуляционная гимнастика - дидактические игры на закрепление цвета. | В.Н.Шебеко «Физкультурные развлечения в детском саду», стр. 64-66 | - обручи - маски-шапочки - гимнастические скамейки - бумажные бабочки - мелодия «Дождик» В. Волкова. | 1 неделя | |
2.Физкультурный досуг «Вместе весело шагать по летним просторам» | - Обогащать опыт детей совместными двигательными движениями. Способствовать развитию двигательной самостоятельности. | -подвижные игры, -утренняя гимнастика.
| Конспект физинструктора Египко И.И. | - 2-3 гимнастические скамейки - мячи. | 2 неделя. | |
3. Физкультурный досуг «Покататься я хочу» | – Использовать знакомые движения в игровых операциях. - Формировать умение действовать по подражанию. - Учить детей ходить и бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. | – игровые упражнения на прогулке - рассматривание иллюстраций - артикуляционные упражнения. | В.Н. Шебеко «Физкультурные развлечения в детском саду», стр. 10-12 | - гимнастические скамейки - рули - стулья - кубы - бревно - текст стихотворения И. Токмаковой «Поехали» - запись песни «Машина» - музыкальное сопровождение. | 3 неделя | |
4. Физкультурный досуг «Стоит в поле теремок». | – Создать положительное эмоциональное состояние у детей; - развивать ориентировку в пространстве; - продолжать учить детей прыжкам на двух ногах, спиной продвигаясь вперёд. | - Чтение и инсценирование сказок. - разучивание слов - игровые упражнения на прогулке - утренняя гимнастика - подвижные игры. | В.Н. Шебеко «Физкультурные развлечения в детском саду», стр. 66-69 | - «Теремок» - избушка. - маски-шапочки - погремушки, бубны, маракасы - верёвка - кубики. | 4 неделя. | |
АВГУСТ. | ||||||
1. «Давайте наше лето позабавим» (хороводные игры, развлечения) | - Привлекать детей к посильному участию в действиях персонажей. - Развивать умение следить за действиями воспитателя. - Продолжать развивать эмоциональный отклик. | - хороводные и подвижные игры на участке - разучивание песенок и потешек - чтение стихов - наблюдения в природе. | -конспект воспитателя. | - Маски-шапочки - обручи - султанчики - погремушки - бубны - маракасы - музыка на аудиокассетах. | 1 неделя. | |
2. Физкультурный досуг «Веселые воробышки летят куда хотят». | -Приучать детей к согласованным действиям, умению имитировать повадки птиц. -Обогащать жизненный опыт детей. | -рассматривание иллюстраций -чтение худ. произведений -дидактические игры ,логоритмика -беседы -утренние зарядки -подвижные игры | В.Н.Шебеко «Физкультурные развлечения в детском саду», стр.6-8. | -скамейка, -маска-шапочка «кот», -игрушка птичка. | 2 неделя. | |
3.Физкультурное развлечение «Загудел паровоз, он вагончики повез!» | - Развивать эмоциональный опыт детей. - Учить искать образные характеристики для персонажей, средства выразительности движений. - Учить детей лазать по гимнастической скамейке. - Продолжать учить детей подлезать под дуги (30-60 см). | - игровые упражнения на прогулке, физкультурных занятиях - подвижные игры - утренняя гимнастика - наблюдения в природе - рассматривание иллюстраций | В.Н. Шебеко «Физкультурные развлечения в детском саду», стр. 12-13 | - 2 гимнастические доски (1,5 – 2 м) - дуги (4-6 шт., высота 30-60 см) - нарядная кукла - записи песен | 3 неделя | |
4.Физкультурный досуг «Мы ловкие и смелые, быстрые, умелые» | - Продолжать учить детей бросанию мяча вперёд двумя руками от груди (1-1,5 м) - продолжать учить детей бегу за воспитателем в медленном темпе (30-40 с) - закрепить прыжки на двух ногах вверх. - способствовать развитию свободы детского восприятия. быстроты и лёгкости ориентировки в новых ситуациях
| - разучивание стихотворения А. Барто «Игрушки» - игровые упражнения на прогулке и физкультурных занятиях. - бросание и ловля мяча разными способам, -утренняя гимнастика, -имитационные упражнения. | В.Н. Шебеко «Физкультурные развлечения в детском саду», стр. 14-15 | - гимнастическая скамейка - игрушки – мишка, зайчик, козлик, кукла с мячиком удобно размещённые по участку - мячи (по числу детей) | 4 неделя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План летней оздоровительной работы в летний период во 2-й младшей группе
Муниципальное автономное Дошкольное Образовательное Учреждение« Детский сад №1» ПланЛетней – оздоровительной работыво 2-й младшей группе № 15 « Ягодка» Воспитатель: Т...
Проект в летне-оздоровительной период с воспитанниками первой младшей группы на тему: «Солнышко лучистое».
Лето – это самое благоприятное время для укрепления здоровья детей. В летний период дети проводят больше времени на воздухе, чем в помещении. Постоянное пребывание детей на свежем воздухе, дает ...
Календарно-тематическое планирование на летний период времени (июнь-июль) Старшая группа
Ежедневное календарно-тематическое планирование на летний период времени...
тематическое планирование игр в период адаптации в первой младшей группе
Тематическое планирование игр в период адаптации в первой младшей группе...
Перспективный план работы в летний период времени.
МБДОУ "Детский сад 52 " Аленький цветочек" Город Смоленск 2022 годгруппа "Кузнечики" 7 Воспитатель: Титова Ольга Игоревна Средний дошкольный возрас...
Методическая разработка "Тематическое планирование воспитательной и образовательной работы в летний период с детьми старшего дошкольного возраста"
Методическая разработка "Тематическое планирование воспитательной и образовательной работы в летний период с детьми старшего дошкольного возраста" разработана Смирновой Ольгой Ростиславовной...