Конспект занятия "Театр"
план-конспект занятия (младшая группа)
Образовательная практика «Театр» младшая группа «Репка»
Цель | Предположительные виды деятельности. | Средовое решение | Содержание экрана проекта |
Привлечение внимания детей | Завязка/организация Коммуникативная- В гости приходит сказочница. | Костюм сказочницы |
|
Поставить проблему и найти пути ее решения. | Проблема/мотивация Познавательно-коммуникативная: Беседа о сказках, где их показывают? Что такое театр? Кто такие артисты? |
|
|
Учить детей мимикой изображать разную эмоциональную окраску (радость, грусть) Воспитывать познавательный интерес к театрализованной деятельности Учить называть недостающего героя сказки, определять его место (за, после, перед). Совершенствовать умение пересказывать сказку. Развивать внимание, память, речь, мелкую моторику пальцев рук. Учить ориентироваться в пространстве. Развивать мелкую моторику пальцев рук, наглядное мышление, знакомить с предлогами за, перед, до, после, между. Формировать элементарные математические представления (сначала, потом, кто последний). | Развитие действия А давайте сами станем артистами? Игровая: Эмоциональная игра «Передай соседу» 1. Передай улыбку соседу (по кругу) ; 2. Передай «сердилку» (сердитое выражение лица) 3. Передай «испуг»; 4. Передай «страшилку». Прочтение сказки «Репка» Д/И «Кто за кем» «Кого не хватает?» |
Иллюстрации главных героев |
|
Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх.
| Кульминация Продуктивная Теперь вы настощие артисты. И мы сможем создать свой театр. |
Колпачки с животными | Инсценировка сказки «Репка» |
Учить детей самоанализу, закрепляя полученные знания | Рефлексия Что нам понравилось? Что больше всего запомнилось? |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
repka.docx | 267.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная практика «Театр» младшая группа «Репка»
Цель | Предположительные виды деятельности. | Средовое решение | Содержание экрана проекта |
Привлечение внимания детей | Завязка/организация Коммуникативная- В гости приходит сказочница. | Костюм сказочницы | |
Поставить проблему и найти пути ее решения. | Проблема/мотивация Познавательно-коммуникативная: Беседа о сказках, где их показывают? Что такое театр? Кто такие артисты? | ||
Учить детей мимикой изображать разную эмоциональную окраску (радость, грусть) Воспитывать познавательный интерес к театрализованной деятельности Учить называть недостающего героя сказки, определять его место (за, после, перед). Совершенствовать умение пересказывать сказку. Развивать внимание, память, речь, мелкую моторику пальцев рук. Учить ориентироваться в пространстве. Развивать мелкую моторику пальцев рук, наглядное мышление, знакомить с предлогами за, перед, до, после, между. Формировать элементарные математические представления (сначала, потом, кто последний). | Развитие действия А давайте сами станем артистами? Игровая: Эмоциональная игра «Передай соседу» 1. Передай улыбку соседу (по кругу) ; 2. Передай «сердилку» (сердитое выражение лица) 3. Передай «испуг»; 4. Передай «страшилку». Прочтение сказки «Репка» Д/И «Кто за кем» «Кого не хватает?» | Иллюстрации главных героев | |
Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх. | Кульминация Продуктивная Теперь вы настощие артисты. И мы сможем создать свой театр. | Колпачки с животными | Инсценировка сказки «Репка» |
Учить детей самоанализу, закрепляя полученные знания | Рефлексия Что нам понравилось? Что больше всего запомнилось? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....