ежедневное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тема недели: Осень | ||||||||
Цель: познакомить детей с осенними явлениями в природе, о том, какая одежда в осенний период у человека; развивать эмоциональную отзывчивость детей; воспитывать бережное отношение к природе | ||||||||
Итоговое мероприятие: Осенняя погремушка "Погремушечка моя" | ||||||||
день недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
понедельник 04.10.2021 | Утро | ФР; СКР | Утрянняя гимнастика. Беседа о событиях прошлого дня, предстоящих событиях в группе Цель: Обсуждение прошедших выходных, планы на будующий день..(картотека) | Самир, Вова, Есения пальчиковая гимнастика | Закрепление КГН Учим мыть руки и правильно их вытирать (картотека) Труд Наведение порядка в игровой Цель: совместный труд, выполнение поручений (картотека) | Д/И (ЗКР) Поручения Цель: совершенствовать умение дете понимать речь воспитателя.(картотека) | Консультация «Режим дня в жизни малыша» | |
Непосредственная образовательная деятельность | 900-910 | Ребенок и окружащий мир | «Осень золотая» Цель: расширять представления детей об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике; развивать художественное восприятие, внимание; формировать умение работать в коллективе, воспитывать желание создавать материалы и украшения к празднику. | |||||
920-930 | Рисование | по плану специалиста, см. тетрадь по взаимодействию со специалтстами | ||||||
Прогулка | ПР; ФР | Наблюдение за неживой природой "Похолодание" Цель: совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы; продолжать знакомить с явлениями живой и неживой природы; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные и творческие способности. (картотека) | прыжки на двух ногах Катя, София, Мила | Труд: Сбор листьев. Цель: Закреплять совместной работы детей, продолжать учить убирать листья в ведро или мешок. | Д/И (по теме наблюдения) "Да или нет?" Цель: пополнение словаря детей существительными и прилагательными, продолжать учить внимательно слушать воспитателя. П/И (метание) "Воробьишки" Цель: Обучение ритмическим действиям, учить подражание действиям воробья. ( картотека прогулок) | |||
Работа перед сном | РР | Слушание русской народной сказки «Вершки и корешки» Цель: Воспитывать умение слушать сказки следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. | ||||||
Вечер | ФР; СКР | Оздоровительная гимнастика после сна карточка № 5 (ка-ка гимн. пробужд.) Чтение худ. лит-ры (драмматизация, кукольный или настольный театр) Сказка "Козлятушки и волк" Цель: Учить детей внимательно слушать сказку и запоминать последовательность персонажей. (картотека) | Шнуровка Вика, Рома, Арина | КГН одевание и умывание. (картотека) Труд: уборка игрушек по местам после игры (картотека) | Игровая деятельность по интересам детей. С/Р ира "Доктор для мишки" Цель: учить ухажиать за больным, сочувствовать. (картотека) Народная п/и "Гуси-гуси" Цель: Совершенствовать детей в ходьбе, беге, вызвать чувство радости. (картотека) | |||
Прогулка |
| Наблюдение за одеждой людей Цель: отметить все дети и взрослые одеваются теплее и уже не ходят в футболках и шортах | ||||||
день недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
вторник 05.10.2021 | Утро | ФР; СКР | Утренняя гимнастик Беседа по ознакомлению с осенними явлениями природы Цель: продолжать знакомить детей с осенними явлениями природы и их влиянием на нас.(картотека) | Шнуровка Вика, Рома, Арина | Закрепление КГН Учить детей пользоваться мылом, смывать и убирать на место. (картотека) Труд Ставим на место музыкальные инструменты Цель: расставляем и запоминаем их название (картотека) | Д/И (по РЭМП: величина, количество, счет) "Чудесный мешочек" Цель: продолжать учить различать предметы по форме и величине наощупь.(картотека) | Папка-передвижка «Как накормить упрямого малыша?» | |
Непосредственная образовательная деятельность | 900-910 | Развитие речи | Чтение немецкой народной песенки "Три веселых братца" Цель: Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки. Гербова В. В. От рождения до школы «Развитие речи в детском саду» 2-3 года стр 36-37 | |||||
925-935 | физкультура | по плану специалиста, см. тетрадь по взаимодействию со специалтстами | ||||||
Прогулка | ПР; ФР | Наблюдение за явлениями неживой природой "Листопад" Цель: совершенствовать умение умение сравнивать объекты и предметы; продолжать знакомить с явлениями живой и неживой природы; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные и творческие способности. (картотека) | Ходьба с изменением направления Саша, Мила, Рома | Труд: Уборка сухих листьев и цветов Цель: продолжаем учить работать коллективно, собирать листь в мешок. | Д/И (по теме наблюдения) "Выложи узор" Цель: учить детей выкладывать узор из листьев по образцу воспитателя. (картотека) П/И (лазание) "Мы ногами топ-топ-топ" Цель: развивать умение слушать текст и повторять движения. (картотека) | |||
Работа перед сном | РР | Е. Бехлерова «Капустный лист» Цель: Воспитывать умение слушать сказки следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. | ||||||
Вечер | ФР; СКР | Оздоровительная гимнастика после сна карточка № 5 (ка-ка гим. пробу.) Чтение худ. лит-ры (драмматизация, кукольный или настольный театр) РНС "Курочка рябушечка" Цель: Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Учить детей читать наизусть потешки(картотека) | повторение потешки Есения, Самир, Вика П | Закрепление КГН Учить правильно одевать предметы гардероба Труд: расставим стульчики по местам(картотека) | С/Р ира "Кормление куклы Кати" Цель: Закреплять знания детей о столой посуде Д/И (разв. нрав.-вол. качеств) "Колобок" Цель: Игра поможет детям запомнить вежливые слова. (картотека) Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||
Прогулка |
| Наблюдение за вечерним осенним небом. Цель: воспитывать умение наблюдать за природой и погодой | ||||||
день недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
среда 06.10.2021 | Утро | ФР; СКР | Утренняя гимнастика беседа по ознакомл. С предметами домаш. Обихода Цель: зачем нужен шкаф, беседа по вопросам воспитателя (картотека) | повторение потешки Рамазан, София, Катя | Закрепление КГН моем руки перед едой и после.(картотека) Труд уборка кубиков наместо цель: приобщать к коллективной уборке игрушек.(картотека) | Д/И (РЭМП:геом. фигуры) "Строим дом" цель: учить детй различать геометрические фигуры по величине, цвету, форме, строить дом образцу. (картотека) П/И (метание) "Прокати мяч" цель: учить передавать и принимать мяч двумя руками..(картотека) | Папка-передвижка «Как накормить упрямого малыша?» | |
Непосредственная образовательная деятельность | 900-910 | Лепка | по плану специалиста, см. тетрадь по взаимодействию со специалтстами | |||||
900-910 | Музыка | по плану специалиста, см. тетрадь по взаимодействию со специалтстами | ||||||
Прогулка | ПР; ФР | Наблюдение за жив. Природой "Осенняя пора" Цель: совершенствовать умение умение сравнивать объекты и предметы; продолжать знакомить с явлениями живой и неживой природы; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные и творческие способности. (картотека) | Ходьба по веревочке Арина, Даша, Рамазан | Труд: Сбор шишек для поделок Цель: продолжать учить работать коллективно, Учить собирать хорошие шишки. . | Д/И (по теме наблюдения) "Угадай что на ладошке" Цель: Угадать на ощупь что положили на ладонь. (картотека) П/И (лазание) "Игра с шишками" Цель: Развитие внимание, координации движения, учить правильно лазать по скамейке на четвереньках. (картотека) | |||
Работа перед сном | РР | Разучивание «Огуречик, огуречик….» Цель: Воспитывать умение слушать сказки следить за развитием действия, сопереживать героям произведения; учить детей читать наизусть потешки | ||||||
Вечер | ФР; СКР | Оздоровительная гимнастика после сна карточка № 5 (ка-ка гим. пробу.) Чтение худ. Дит-ры В. Берестов "Больная кукла" Цель: учить детей внимательно слушать, развивать у детей чувство сострадания. (картотека) | Д/И "Кто как кричал" Мила, Рома, Даша | Закрепление КГН Обучать детей приводить себя в порядок (картотека) Труд: уборка в кукольном уголке (картотека) | С/Р игра "Кукла Катя заболела" Цель: Формирование навыков ролевого поведения. Д/И (разв. нрав.-вол. качеств "Вежливый медвежонок". Цель: развиваем потребность в проявлении заботы к другим детям Народная П/И "У медведя во бору" Цель: Учить детей действовать по тексту. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||
Прогулка |
| Обратить внимание детей на растения возле центрального входа детского сада. Рассмотреть и охарактеризовать виды стеблей. | ||||||
день недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
четверг 07.10.2021 | Утро | ФР; СКР | Утренняя гимнастика беседа по ознакомл. с растениями леса, поля, огорода Кустарники Цель: дать понятие "кустарники", и их отличия от других растений (картотека) | Д/И "Кто как кричал" Саша, Вова, Есния | Закрепление КГН (культура поведения за столом) Во время еды учить правильно держать ложку (картотека) Труд посадим кукол в шкаф Цель: продолжать учить детей выполнять поручения воспитателя. (картотека) | Д/И (по равит. речи, разв. внимание) "Лошадка" Цель: активизировать речь, учить звукоподражанию. (картотека) П/И (прыжки) "Зайчик в домике" цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте.(картотека) | Папка-передвижка «Особенности развития ребенка 2-3х лет» | |
Непосредственная образовательная деятельность | 900-910 | Развитие речи | Дидактическая игра "Поручения". Дидактическое упражнение "Вверх – вниз" Цель: Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их; помочь детям понять значение слов вверх – вниз, научить отчетливо произносить их. Гербова В. В. От рождения до школы «Развитие речи в детском саду» 2-3 года стр 37-38 | |||||
0925-0935 | физкультура | по плану специалиста, см. тетрадь по взаимодействию со специалтстами | ||||||
Прогулка | ПР; ФР | Наблюдение за измен. в природе "Осенний дождик" Цель: совершенствовать умение умение сравнивать объекты и предметы; продолжать знакомить с явлениями живой и неживой природы; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные и творческие способности. .(картотека) | Бросание мяча в даль Арина, Саша, Самир | Труд Сбор природного материала Цель: Закрепить названия природного материала, учить собирать хороший материал. (картотека) | Д/И (по теме наблюдения) "Найди дерево" Цель: Узнать дерево по описанию Развивать речь и мышление. П/И (бег, ходьба) "Собачка" Цель: Подражание движениям собаки. Развитие умния ориентироваться в пространстве. (картотека) | |||
Работа перед сном | РР | Бальмон К. «Осень» Цель: Воспитывать умение слушать новые стихи. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы. | ||||||
Вечер | ФР; СКР | Оздоровительная гимнастика после сна карточка № 5 (ка-ка гим. пробу.) Чтение худ. Дит-ры "Пошел котик на торжок" Цель: Воспитывать умение слушать новые стихи. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения. Тренировать память и заучивание потешки (картотека) | Д/И "Шнуровка" Максим, София, Даша | Закрепление КГН (культура повед. за столом) Закрепление умения правильно сидеть на стуле за столом (картотека) Труд: наводим порядок в уголке с машинами (картотека) | С/Р игра "Катя пошла в магазин" Цель: Учить играть вместе, дружно. Активизир. и развивать речь детей. (картотека) Д/И (разв. нрав.-вол. качеств "Обидчивый цветок". Цель: формирование нравственных качеств, учить проявлять заботу (картотека) Вечер развлечений "Репка" Цель: вызвать у детей положительные эмоции, обогащать впечатления. (картотека) Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||
Прогулка |
| обращает внимание детей на то, что птиц становится все меньше и меньше. Отмтить, какие птицы чаще встречаются, а каких не видно совсем. | ||||||
день недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
пятница 08.10.2021 | Утро | ФР; СКР | Утренняя гимнастика "Азбука вежливости" Цель: продолжать учить детей овладевать навыками поведения в обществе (картотека) | Д/И "Шнуровка" София, Катя, Рома | Закрепление КГН (культура поведения за столом) продолжать учить сидеть за столом ровно (картотека) Труд: наведение порядка в кухонном уголке Цель: учить убирать игрушки после игры на место. (картотека) | Д/И (по РЭМП: ориентировка) "Подбери одежду" Цель: закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, расширять словарный запас, знания об одежде. (картотека) П/И (ползание, лазание) "Пролезь в обруч" Цель: упражнять детей в ползании, проползании.. (картотека) | Папка-передвижка «Особенности развития ребенка 2-3х лет» | |
Непосредственная образовательная деятельность | 900-910 |
|
| |||||
920-930 | музыкальное | по плану специалиста, см. тетрадь по взаимодействию со специалтстами | ||||||
Прогулка | ПР; ФР | Наблюдение за трудом взрослых Подметание опавших листьев Цель: формирование первичного представления о труде взрослого. ; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные и творческие способности. .(картотека) | ОВД (прыжки) Прыжки на месте на двух ногах Вика П., Рамазан, Вова | Труд: Сбор семян растений Цель: Учить детей сохранять семена растений, для посадки в следующем году; продолжать учить помогать взрослым (картотека) | Д/И (по теме наблюдения) "Какой цветок" Цель: учить внимательно слушать описание цветка, развитие и обогащение словарного запаса. (картотека) П/И (лазание) "Обезьянки" Цель: развивать у детей навыки лазания, воспитывать смнлость и сноровку. (картотека) | |||
Работа перед сном | РР | Чтение РНС "Заюшкина избушка" Цель: Воспитывать умение слушать новые стихи. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы. | ||||||
Вечер | ФР; СКР | Оздоровительная гимнастика после сна карточка № 5 (ка-ка гим. пробу.) Чтение худ. Дит-ры РНП "Баю-баю-баю-бай" Цель: Воспитывать умение слушать новые стихи. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, учить добавлять слова, заканчивать фразы. | Д/И "Мозайка" Арина, Катя, Максим | Закрепление КГН Мыть руки перед едой (картотека) Хоз.-быт. труд Помогаем няне, протираем стулья Цель: формировать у детей желание выполнять трудовые поручения. (картотека) | С/Р игра "Шоферы" Цель: Познакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. (картотека) Народная П/И "У медведя во бору" Цель: Внимательно слушать текст и выполнять действия. (картотека) | |||
Прогулка |
| Наблюдение за продолжительностью дня Цель: обратить внимание на то, какие осенние изменения происходят в природе; обсудить причины этих явлений; развивать наблюдательность, чувство сопереживания и любви к природе; активизировать мыслительную деятельность. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pran_oktyabr.docx | 48.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: Осень | ||||||||
Цель: познакомить детей с осенними явлениями в природе, о том, какая одежда в осенний период у человека; развивать эмоциональную отзывчивость детей; воспитывать бережное отношение к природе | ||||||||
Итоговое мероприятие: Осенняя погремушка "Погремушечка моя" | ||||||||
день недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
понедельник 04.10.2021 | Утро | ФР; СКР | Утрянняя гимнастика. Беседа о событиях прошлого дня, предстоящих событиях в группе Цель: Обсуждение прошедших выходных, планы на будующий день..(картотека) | Самир, Вова, Есения пальчиковая гимнастика | Закрепление КГН Учим мыть руки и правильно их вытирать (картотека) Труд Наведение порядка в игровой Цель: совместный труд, выполнение поручений (картотека) | Д/И (ЗКР) Поручения Цель: совершенствовать умение дете понимать речь воспитателя.(картотека) | Консультация «Режим дня в жизни малыша» | |
Непосредственная образовательная деятельность | 900-910 | Ребенок и окружащий мир | «Осень золотая» Цель: расширять представления детей об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике; развивать художественное восприятие, внимание; формировать умение работать в коллективе, воспитывать желание создавать материалы и украшения к празднику. | |||||
920-930 | Рисование | по плану специалиста, см. тетрадь по взаимодействию со специалтстами | ||||||
Прогулка | ПР; ФР | Наблюдение за неживой природой "Похолодание" Цель: совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы; продолжать знакомить с явлениями живой и неживой природы; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные и творческие способности. (картотека) | прыжки на двух ногах Катя, София, Мила | Труд: Сбор листьев. Цель: Закреплять совместной работы детей, продолжать учить убирать листья в ведро или мешок. | Д/И (по теме наблюдения) "Да или нет?" Цель: пополнение словаря детей существительными и прилагательными, продолжать учить внимательно слушать воспитателя. П/И (метание) "Воробьишки" Цель: Обучение ритмическим действиям, учить подражание действиям воробья. ( картотека прогулок) | |||
Работа перед сном | РР | Слушание русской народной сказки «Вершки и корешки» Цель: Воспитывать умение слушать сказки следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. | ||||||
Вечер | ФР; СКР | Оздоровительная гимнастика после сна карточка № 5 (ка-ка гимн. пробужд.) Чтение худ. лит-ры (драмматизация, кукольный или настольный театр) Сказка "Козлятушки и волк" Цель: Учить детей внимательно слушать сказку и запоминать последовательность персонажей. (картотека) | Шнуровка Вика, Рома, Арина | КГН одевание и умывание. (картотека) Труд: уборка игрушек по местам после игры (картотека) | Игровая деятельность по интересам детей. С/Р ира "Доктор для мишки" Цель: учить ухажиать за больным, сочувствовать. (картотека) Народная п/и "Гуси-гуси" Цель: Совершенствовать детей в ходьбе, беге, вызвать чувство радости. (картотека) | |||
Прогулка |
| Наблюдение за одеждой людей Цель: отметить все дети и взрослые одеваются теплее и уже не ходят в футболках и шортах | ||||||
день недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
вторник 05.10.2021 | Утро | ФР; СКР | Утренняя гимнастик Беседа по ознакомлению с осенними явлениями природы Цель: продолжать знакомить детей с осенними явлениями природы и их влиянием на нас.(картотека) | Шнуровка Вика, Рома, Арина | Закрепление КГН Учить детей пользоваться мылом, смывать и убирать на место. (картотека) Труд Ставим на место музыкальные инструменты Цель: расставляем и запоминаем их название (картотека) | Д/И (по РЭМП: величина, количество, счет) "Чудесный мешочек" Цель: продолжать учить различать предметы по форме и величине наощупь.(картотека) | Папка-передвижка «Как накормить упрямого малыша?» | |
Непосредственная образовательная деятельность | 900-910 | Развитие речи | Чтение немецкой народной песенки "Три веселых братца" Цель: Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки. Гербова В. В. От рождения до школы «Развитие речи в детском саду» 2-3 года стр 36-37 | |||||
925-935 | физкультура | по плану специалиста, см. тетрадь по взаимодействию со специалтстами | ||||||
Прогулка | ПР; ФР | Наблюдение за явлениями неживой природой "Листопад" Цель: совершенствовать умение умение сравнивать объекты и предметы; продолжать знакомить с явлениями живой и неживой природы; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные и творческие способности. (картотека) | Ходьба с изменением направления Саша, Мила, Рома | Труд: Уборка сухих листьев и цветов Цель: продолжаем учить работать коллективно, собирать листь в мешок. | Д/И (по теме наблюдения) "Выложи узор" Цель: учить детей выкладывать узор из листьев по образцу воспитателя. (картотека) П/И (лазание) "Мы ногами топ-топ-топ" Цель: развивать умение слушать текст и повторять движения. (картотека) | |||
Работа перед сном | РР | Е. Бехлерова «Капустный лист» Цель: Воспитывать умение слушать сказки следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. | ||||||
Вечер | ФР; СКР | Оздоровительная гимнастика после сна карточка № 5 (ка-ка гим. пробу.) Чтение худ. лит-ры (драмматизация, кукольный или настольный театр) РНС "Курочка рябушечка" Цель: Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Учить детей читать наизусть потешки(картотека) | повторение потешки Есения, Самир, Вика П | Закрепление КГН Учить правильно одевать предметы гардероба Труд: расставим стульчики по местам(картотека) | С/Р ира "Кормление куклы Кати" Цель: Закреплять знания детей о столой посуде Д/И (разв. нрав.-вол. качеств) "Колобок" Цель: Игра поможет детям запомнить вежливые слова. (картотека) Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||
Прогулка |
| Наблюдение за вечерним осенним небом. Цель: воспитывать умение наблюдать за природой и погодой | ||||||
день недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
среда 06.10.2021 | Утро | ФР; СКР | Утренняя гимнастика беседа по ознакомл. С предметами домаш. Обихода Цель: зачем нужен шкаф, беседа по вопросам воспитателя (картотека) | повторение потешки Рамазан, София, Катя | Закрепление КГН моем руки перед едой и после.(картотека) Труд уборка кубиков наместо цель: приобщать к коллективной уборке игрушек.(картотека) | Д/И (РЭМП:геом. фигуры) "Строим дом" цель: учить детй различать геометрические фигуры по величине, цвету, форме, строить дом образцу. (картотека) П/И (метание) "Прокати мяч" цель: учить передавать и принимать мяч двумя руками..(картотека) | Папка-передвижка «Как накормить упрямого малыша?» | |
Непосредственная образовательная деятельность | 900-910 | Лепка | по плану специалиста, см. тетрадь по взаимодействию со специалтстами | |||||
900-910 | Музыка | по плану специалиста, см. тетрадь по взаимодействию со специалтстами | ||||||
Прогулка | ПР; ФР | Наблюдение за жив. Природой "Осенняя пора" Цель: совершенствовать умение умение сравнивать объекты и предметы; продолжать знакомить с явлениями живой и неживой природы; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные и творческие способности. (картотека) | Ходьба по веревочке Арина, Даша, Рамазан | Труд: Сбор шишек для поделок Цель: продолжать учить работать коллективно, Учить собирать хорошие шишки. . | Д/И (по теме наблюдения) "Угадай что на ладошке" Цель: Угадать на ощупь что положили на ладонь. (картотека) П/И (лазание) "Игра с шишками" Цель: Развитие внимание, координации движения, учить правильно лазать по скамейке на четвереньках. (картотека) | |||
Работа перед сном | РР | Разучивание «Огуречик, огуречик….» Цель: Воспитывать умение слушать сказки следить за развитием действия, сопереживать героям произведения; учить детей читать наизусть потешки | ||||||
Вечер | ФР; СКР | Оздоровительная гимнастика после сна карточка № 5 (ка-ка гим. пробу.) Чтение худ. Дит-ры В. Берестов "Больная кукла" Цель: учить детей внимательно слушать, развивать у детей чувство сострадания. (картотека) | Д/И "Кто как кричал" Мила, Рома, Даша | Закрепление КГН Обучать детей приводить себя в порядок (картотека) Труд: уборка в кукольном уголке (картотека) | С/Р игра "Кукла Катя заболела" Цель: Формирование навыков ролевого поведения. Д/И (разв. нрав.-вол. качеств "Вежливый медвежонок". Цель: развиваем потребность в проявлении заботы к другим детям Народная П/И "У медведя во бору" Цель: Учить детей действовать по тексту. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||
Прогулка |
| Обратить внимание детей на растения возле центрального входа детского сада. Рассмотреть и охарактеризовать виды стеблей. | ||||||
день недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
четверг 07.10.2021 | Утро | ФР; СКР | Утренняя гимнастика беседа по ознакомл. с растениями леса, поля, огорода Кустарники Цель: дать понятие "кустарники", и их отличия от других растений (картотека) | Д/И "Кто как кричал" Саша, Вова, Есния | Закрепление КГН (культура поведения за столом) Во время еды учить правильно держать ложку (картотека) Труд посадим кукол в шкаф Цель: продолжать учить детей выполнять поручения воспитателя. (картотека) | Д/И (по равит. речи, разв. внимание) "Лошадка" Цель: активизировать речь, учить звукоподражанию. (картотека) П/И (прыжки) "Зайчик в домике" цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте.(картотека) | Папка-передвижка «Особенности развития ребенка 2-3х лет» | |
Непосредственная образовательная деятельность | 900-910 | Развитие речи | Дидактическая игра "Поручения". Дидактическое упражнение "Вверх – вниз" Цель: Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их; помочь детям понять значение слов вверх – вниз, научить отчетливо произносить их. Гербова В. В. От рождения до школы «Развитие речи в детском саду» 2-3 года стр 37-38 | |||||
0925-0935 | физкультура | по плану специалиста, см. тетрадь по взаимодействию со специалтстами | ||||||
Прогулка | ПР; ФР | Наблюдение за измен. в природе "Осенний дождик" Цель: совершенствовать умение умение сравнивать объекты и предметы; продолжать знакомить с явлениями живой и неживой природы; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные и творческие способности. .(картотека) | Бросание мяча в даль Арина, Саша, Самир | Труд Сбор природного материала Цель: Закрепить названия природного материала, учить собирать хороший материал. (картотека) | Д/И (по теме наблюдения) "Найди дерево" Цель: Узнать дерево по описанию Развивать речь и мышление. П/И (бег, ходьба) "Собачка" Цель: Подражание движениям собаки. Развитие умния ориентироваться в пространстве. (картотека) | |||
Работа перед сном | РР | Бальмон К. «Осень» Цель: Воспитывать умение слушать новые стихи. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы. | ||||||
Вечер | ФР; СКР | Оздоровительная гимнастика после сна карточка № 5 (ка-ка гим. пробу.) Чтение худ. Дит-ры "Пошел котик на торжок" Цель: Воспитывать умение слушать новые стихи. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения. Тренировать память и заучивание потешки (картотека) | Д/И "Шнуровка" Максим, София, Даша | Закрепление КГН (культура повед. за столом) Закрепление умения правильно сидеть на стуле за столом (картотека) Труд: наводим порядок в уголке с машинами (картотека) | С/Р игра "Катя пошла в магазин" Цель: Учить играть вместе, дружно. Активизир. и развивать речь детей. (картотека) Д/И (разв. нрав.-вол. качеств "Обидчивый цветок". Цель: формирование нравственных качеств, учить проявлять заботу (картотека) Вечер развлечений "Репка" Цель: вызвать у детей положительные эмоции, обогащать впечатления. (картотека) Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||
Прогулка |
| обращает внимание детей на то, что птиц становится все меньше и меньше. Отмтить, какие птицы чаще встречаются, а каких не видно совсем. | ||||||
день недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
пятница 08.10.2021 | Утро | ФР; СКР | Утренняя гимнастика "Азбука вежливости" Цель: продолжать учить детей овладевать навыками поведения в обществе (картотека) | Д/И "Шнуровка" София, Катя, Рома | Закрепление КГН (культура поведения за столом) продолжать учить сидеть за столом ровно (картотека) Труд: наведение порядка в кухонном уголке Цель: учить убирать игрушки после игры на место. (картотека) | Д/И (по РЭМП: ориентировка) "Подбери одежду" Цель: закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, расширять словарный запас, знания об одежде. (картотека) П/И (ползание, лазание) "Пролезь в обруч" Цель: упражнять детей в ползании, проползании.. (картотека) | Папка-передвижка «Особенности развития ребенка 2-3х лет» | |
Непосредственная образовательная деятельность | 900-910 |
|
| |||||
920-930 | музыкальное | по плану специалиста, см. тетрадь по взаимодействию со специалтстами | ||||||
Прогулка | ПР; ФР | Наблюдение за трудом взрослых Подметание опавших листьев Цель: формирование первичного представления о труде взрослого. ; способствовать развитию любознательности; совершенствовать двигательные и творческие способности. .(картотека) | ОВД (прыжки) Прыжки на месте на двух ногах Вика П., Рамазан, Вова | Труд: Сбор семян растений Цель: Учить детей сохранять семена растений, для посадки в следующем году; продолжать учить помогать взрослым (картотека) | Д/И (по теме наблюдения) "Какой цветок" Цель: учить внимательно слушать описание цветка, развитие и обогащение словарного запаса. (картотека) П/И (лазание) "Обезьянки" Цель: развивать у детей навыки лазания, воспитывать смнлость и сноровку. (картотека) | |||
Работа перед сном | РР | Чтение РНС "Заюшкина избушка" Цель: Воспитывать умение слушать новые стихи. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы. | ||||||
Вечер | ФР; СКР | Оздоровительная гимнастика после сна карточка № 5 (ка-ка гим. пробу.) Чтение худ. Дит-ры РНП "Баю-баю-баю-бай" Цель: Воспитывать умение слушать новые стихи. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, учить добавлять слова, заканчивать фразы. | Д/И "Мозайка" Арина, Катя, Максим | Закрепление КГН Мыть руки перед едой (картотека) Хоз.-быт. труд Помогаем няне, протираем стулья Цель: формировать у детей желание выполнять трудовые поручения. (картотека) | С/Р игра "Шоферы" Цель: Познакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. (картотека) Народная П/И "У медведя во бору" Цель: Внимательно слушать текст и выполнять действия. (картотека) | |||
Прогулка |
| Наблюдение за продолжительностью дня Цель: обратить внимание на то, какие осенние изменения происходят в природе; обсудить причины этих явлений; развивать наблюдательность, чувство сопереживания и любви к природе; активизировать мыслительную деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в соответствии с ФГТ
на все группы...
ежедневное планирование в летний период
Понедельник 12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать вид деятельности, умение беседовать с во...
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...
Ежедневное планирование в старшей группе
Планирование для старшей группы....
Ежедневное планирование
Ежедневное планирование...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...