Перспективный план на год
методическая разработка (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Перспективный план средней группы на Сентябрь месяц
Понедельник | 6/
Тема: Чудо- ягодка Цель: Расширять знания детей о ягодах: лесных, садовых; их пользе, среде произрастания, качествах (лечат, имеют запах)
| 13/
Тема: Воздух Цель: Учить детей, понять, чем полезен воздух для здоровья
| 20/
Тема: "Зелёная аптека" Цель: Познакомить детей с новыми лекарственными растениями: ромашкой и подорожником.
| 27/
Тема: Повторение Цель: Воспитывать бережное отношение к хлебу.
| |
Вторник | 7/ 1Познавательное развитие (ФЭМП) – 9.00 Тема: Занятие № 1( И. А. Помораева) 2. Физ. развитие на прогулке | 14/ 1Познавательное развитие (ФЭМП) – 9.00 Тема: Занятие № 2 2 Физ. развитие на прогулке | 21/ 1Познавательное развитие (ФЭМП) – 9.00 Тема: Занятие № 3 2. Физ. развитие на прогулке | 28/ 1Познавательное развитие (ФЭМП) – 9.00 Тема: Занятие № 4 2 Физ.развитие на прогулке | |
Среда | 1/
Тема: Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?» Цель: Помочь детям понять , что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи. В.В.Гербова
| 8/
Тема: Звуковая культура речи: звуки с и сь. Цель: Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении В.В.Гербова
| 15/
Тема: Чтение сказки Ай болит Цель: Учить детей, следуя плану рассматривания картинки и отвечать
| 22/
Тема: «Моя семья» Цель: Продолжать учить детей составлять рассказы о семье.
| 29/
Тема:Повторение Цель: Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух.
|
Четверг | 2/
Тема: "Нарисуй картинку про лето" (Комарова Т.С.) Цеь: Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть,
| 9/
Тема: "На яблоне поспели яблоки" Цель: Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности:
| 16/
Тема: «Красивые цветы" Цель: Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения.
| 23/
Тема: "Цветные шары (круглой и овальной формы)" Цель: Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы.
| 30/
Тема: Рисование по замыслу Цель: учить рисовать по замыслу
|
Пятница | 3/ Физ. развитие – 9.00 Х/Э - Лепка – 9.30 Тема: Волшебный комочек Цель: показать детям, что из пластилина можно лепить предметы различных форм Конспект №1 | 10/ Физ. развитие – 9.00 Х/Э Аппликация – 9.30 Тема: "Ширма с фруктами" (коллективное). Цель: Закреплять приемы нанесения кистью клея на обратную сторону фигуры | 17/ Физ. развитие – 9.00 Х/Э - Лепка – 9.30 Тема: Грибы Цель: учить детей катать колбаску и шарик, для лепки гриба Гудилина, стр. 39 | 24/ Х/ Физ. развитие – 9.00 Э Аппликация – 9.30 Тема: Красивые флажки" Цель: Учить детей работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки - флажки |
Перспективный план средней группы на Октябрь месяц
Понедельник | 4//
Тема: .Путешествие в страну Осень Цель: Показать связь между живой и неживой природой.
| 11/
Тема: Во саду ли, в огороде Цель: Закреплять представления детей об овощах и фруктах; учить их классифицировать, правильно называть и различать;
| 18/
Тема: .Тайны зерновых растений Цель: учить детей различать зерна.
| 25/
Тема:Перелетные птицы Цель: учить детей различать и называть перелетных птиц
| |
Вторник | 5/
Тема: Занятие № 1( И. А. Помораева)
| 12/
Тема: Занятие № 1( И. А. Помораева)
| 19/
Тема: Занятие № 1( И. А. Помораева)
| 26/
Тема: Занятие № 1( И. А. Помораева)
| |
Среда | 6/
Тема: Чтение сказки К.Чуковского «Телефон» Цель: Порадовать детей чтением веселой сказки.
| 13/
Тема: Звуковая культура речи: звуки З и ЗЬ. Цель:Упражнять детей в произношении изолированного звука З (в словах и слогах),
| 20/
Тема: Заучивание русской народной песенки «Тень- тень-потетень». Цель: Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку.
| 27/
Тема: Чтение стихотворений об осени. Цель: Приобщать детей к восприятию поэтической речи.
| |
Четверг | 7/
Тема: Золотая осень Цель: учить детей изображать осень, упражнять в умении рисовать дерево. Воспитывать самостоятельность, творчество
| 14/
Тема: "Овощи" Цель: Учить детей различать овощи и фрукты
| 21/
Тема: Декоративное рисование "Украшение фартука" Цель: Учить детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента.
| 28/
Тема: 4. "Яички простые и золотые" Цель: Закрепить знание овальной формы, понятия "тупой", "острый".
| |
Пятница | 1/ Физ. развитие – 9.00 Х/Э - Лепка – 9.30 Тема: Колобок катится по дорожке Цель: учить лепить предметы круглой формы, развивать мелкую моторику Гудилина, стр. 23 | 8/ Физ. развитие – 9.00 Х/Э Аппликация – 9.30 Тема: " Ширма с овощами "(коллективное). Цель: Закреплять приемы аккуратного наклеивания. | 15/ Физ. развитие – 9.00 Х/Э - Лепка – 9.30 Тема: Жуки на цветочной клумбе "Косынка для осени" Цель: Учить преобразованию формы, разрезая квадрат на треугольники и круг на полукруги; закреплять композиционные умения | 22/ Физ. развитие – 9.00 Х/Э Аппликация – 9.30 Цель: Учить преобразованию формы, разрезая квадрат на треугольники и круг на полукруги; закреплять композиционные умения. | 29/ Физ. развитие – 9.00 Х/Э Лепка – 9.30 Тема: Пирожки Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой и овальной формы Гудилина, стр. 17 |
Перспективный план средней группы на ноябрь месяц
Понедельник | 1/ 1Познавательное развитие (Экология) – 9.00 Тема: Моя малая и большая родина 2Муз. развитие – 9.30 | 8/ 1Познавательное развитие (Экология) – 9.00 Тема: «Жизнь в лесу» 2Муз. развитие – 9.30 | 15/ 1Познавательное развитие (Экология) – 9.00 Тема: Мои игрушки. Из чего они сделаны? 2Муз. развитие – 9.30 | 22/ 1Познавательное развитие (Экология) – 9.00 Тема: «Комнатные растения» 2Муз. развитие – 9.30 | 29/ 1Познавательное развитие (Экология) – Тема: «Зима изменения в природе» 2Муз. развитие – 9.30 |
Вторник | 2/ 1Познавательное развитие (ФЭМП) – 9.00 Тема: Повторение числа 1 и 2 2Физ. развитиена прогулке | 9/ 1Познавательное развитие (ФЭМП) – 9.00 Тема: Порядковый счет до 3. Прямоугольник. 2Физ. развитие на прогулке | 16/ 1Познавательное развитие (ФЭМП) – 9.00 Тема: Число и цифра 4. Геометрические фигуры. 2Физ. развитие на прогулке | 23/ 1Познавательное развитие (ФЭМП) – 9.00 Тема: Счет в пределах 4. Геометрические фигуры. 2Физ. развитие на прогулке | 30/ 1Познавательное развитие (ФЭМП) – 9.00 Тема: Геометрические фигуры. Счет до 5 2Физ. развитие на прогулке |
Среда | 3/ 1Развитие речи – 9.00 Тема: «Мой поселок» 2Муз. развитие – 9.30 | 10/ 1Развитие речи – 9.00 Тема: «Описание зверей» 2Муз. развитие – 9.30 | 17/ 1Развитие речи – 9.00 Тема: Звуковая культура речи звук «Ш» 2Муз. развитие – 9.30 | 24/ 1Развитие речи – 9.00 Тема: Обучение и рассказывание по картине. «Моя мама» 2Муз. развитие – 9.30 | |
Четверг | 4/ 1Х/Э рисование – 9.00 Тема: «Красивые флажки» 2Физ. Воспитание – 9.30 | 11/ 1Х/Э рисование – 9.00 Тема: «Рисование на основе силуэта» «Цыпленок». 2Физкультура – 9.30 | 18/ 1Х/Э рисование – 9.00 Тема: «Моя любимая игрушка» 2Физкультура – 9.30 | 25/ 1Х/Э рисование – 9.00 Тема:» « Раскрась фартук» 2Физкультура – 9.30 | |
Пятница | 5/ 1.Физ. развитие – 9.00 2.Х/Э - Лепка – 9.30 Тема: «Дом в котором я живу» | 12/
Тема: «Белка» | 19/
2 Х/Э - Лепка – 9.30 Тема: «Пирамидка» | 26/
Тема: «Букет в вазе» |
Перспективный план средней группы на Декабрь месяц
Понедельник | 29/ | 6/ Познавательное развитие (Экология) – 9.00 «Зима изменения в природе» Муз. развитие – 9.30 | 13/ Познавательное развитие (Экология) – 9.00 Тема: Дикие и домашние животные зимой Муз. развитие – 9.30 | 20/ Познавательное развитие (Экология) – 9.00 Тема: «Зимние забавы» Муз. развитие – 9.30 | 27/ Познавательное развит (Экология) – 9.00 Тема: Зима. Новый год. Муз. развитие – 9.30 |
Вторник | 30/ | 7/ Познавательное развитие (ФЭМП) – 9.00 Тема:Счет до 4. «Геометрические фигуры. Физ. развитие на прогулке | 14/ Познавательное развитие (ФЭМП) – 9.00 Тема: Счет до 5, цифра 5. Геометрические фигуры Физ. развитие на прогулке | 21/ Познавательное развитие (ФЭМП) – 9.00 Тема: Счет до 5. Понятие; низкий- высокий, тонкий- толстый. Физ. развитие на прогулке | 28/ Познавательное разв(ФЭМП) – 9.00 Тема: Счет до 5. Сравнение предметов по ширине и длине. Физ. развитие на прогулке |
Среда | 1/ Развитие речи – 9.00 Тема: Чтение худ лит «Мороз и заяц»». Муз. развитие – 9.30 | 8/ Развитие речи – 9.00 Тема: «Случай в лесу». Звуковая культура речи звук «Ж». Муз. развитие – 9.30 | 15/ Развитие речи – 9.00 Тема: Составление рассказа по картинкам. Сравнение диких и дом животных зимой. Муз. развитие – 9.30 | 22/ Развитие речи – 9.00 Тема: Рассказ Н. Калининой «Про снежный колобок» Муз. развитие – 9.30 | 29/ Развитие речи – 9.00 Тема: Рассказ Л. Воронковой»Как елку наряжали?» Муз. развитие – 9.30 |
Четверг | 2/ Х/Э рисование – 9.00 Тема: «Зимние узоры» Физ. воспитание – 9.30 | 9/ Х/Э рисование – 9.00 Тема: «Снегирь» Физ. воспитание – 9.30 | 16/ Х/Э рисование – 9.00 Тема: «Петушок» Физ. воспитание – 9.30 | 23/ Х/Э рисование – 9.00 Тема: «Снеговик» Физ. воспитание – 9.30 | 30/ Х/Э рисование – 9.00 Тема: «Нарядная елка» Физ. воспитание – 9.30 |
Пятница | 3/ Физ. развитие – 9.00 Х/Э (Лепка) – 9.30 Тема: «Снег на деревьях» | 10/ Физ. развитие – 9.00 Х/Э (Аппликация) – 9.30 Тема: «Кормушка» | 17/ Физ. развитие – 9.00 Х/Э Лепка – 9.30 Тема: «Ежик » | 24/ Физ. развитие – 9.00 Х/Э (Аппликация) – 9.30 Тема: «Снеговик» | 31/ Физ. развитие – 9.00 Х/Э Лепка – 9.30 Тема: «Новогодние подарки» |
Перспективный план средней группы на Январь месяц
Понедельник | 3/ Познавательное развитие (Экология) – 9.00 Тема: Зима Цель: Уточнить знания о зимних явлениях природы (снег идет, намело сугробы, мороз на улице, лед на реке). Муз. развитие – 9.30 | 10/ Познавательное развитие (Экология) – 9.00 Тема: Птицы зимой Цель: Познакомить детей с зимующими птицами: воробьями, сороками, синицы, снегири, вороны, голуби. Муз. развитие – 9.30 | 17/ Познавательное развитие (Экология) – 9.00 Тема: 3. Песок, глина, камень, почва Цель: Научить узнавать и называть песок, глину, камень. Муз. развитие – 9.30 | 24/ Познавательное развитие (Экология) – 9.00 Тема: Путешествие в царство комнатных растений Цель:Познакомить с новым растением: геранью. Муз. развитие – 9.30 | 31/ Познавательное развит (Экология) – 9.00 Тема: Обитатели уголка природы Цель:Познакомить детей с жителями уголка природы. Муз. развитие – 9.30 |
Вторник | 4/ Познавательное развитие (ФЭМП) – 9.00 Тема: Счет до 5. Сравнение предметов по ширине и длине. Физ. развитие на прогулке | 11/ Познавательное развитие (ФЭМП) – 9.00 Тема: Порядковый счет до 5. Понятие тоньше, толше. Физ. развитие на прогулке | 18/Познавательное развитие (ФЭМП) – 9.00 Тема:Счет до 5. Понятие больше-меньше, короче-длиннее. Физ. развитие на прогулке | 25/ Познавательное развитие (ФЭМП) – 9.00 Тема:Геометрические фигуры. Физ. развитие на прогулке | |
Среда | 5/ Развитие речи – 9.00 Тема:Чтение русской народной сказки «Зимовье» Муз. развитие – 9.30 | 12/ Развитие речи – 9.00 Тема:Звуковая культура речи: звук ж Муз. развитие – 9.30 | 19/ Развитие речи – 9.00 Тема: Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза» Муз. развитие – 9.30 | 26/ Развитие речи – 9.00 Тема:Чтение любимых стихотворений А. Барто «Я знаю, что надо придумать. Муз. развитие – 9.30 | |
Четверг | 6/ Х/Э рисование – 9.00 Тема: Маленькой елочке холодно зимой Цель: учить детей передавать в рисунке не сложный сюжет Физ. развитие – 9.30 | 13/ Х/Э рисование – 9.00 Тема: Развесистое дерево Цель: упражнять детей вырезать округлых форм и квадратов Физ. развитие – 9.30 | 20/ Х/Э рисование – 9.00 Тема: Нарисуй игрушку Цель:развивать умение задумывать содержание рисунка Физ. развитие – 9.30 | 27/ Х/Э рисование – 9.00 Тема: 4.Декоративное рисование "Украшение платочка"(По мотивам дымковских росписей). Цель: Знакомить детей с росписью дымковской игрушки Физ. развитие – 9.30 | |
Пятница | 7/ Физ. развитие – 9.00 Х/Э (Лепка) – 9.30 Тема: Птичка | 14/ Физ. развитие – 9.00 Х/Э (Аппликация) – 9.30 Тема: Красивые пирамидки | 21/ Физ. развитие – 9.00 Х/Э Лепка – 9.30 Тема: игрушечное животное | 28/ Физ. развитие – 9.00 Х/Э (Аппликация) – 9.30 Тема: Автобус |
Перспективный план средней группы на Февраль месяц
Понедельник | 31/ | 7/ Познавательное развитие (Экология) – 9.00 Тема: Домашние животные Муз. развитие – 9.30 | 14/ Познавательное развитие (Экология) – 9.00 Тема:Домашние животные Муз. развитие – 9.30 | 21/ Познавательное развитие (Экология) – 9.00 Тема: «День защитников отечества» Муз. развитие – 9.30 | 28/ Познавательное развит (Экология) – 9.00 Тема: Посадка лука Муз. развитие – 9.30 |
Вторник | 1/ Познавательное развитие (ФЭМП) – 9.00 Тема: Счет до5. Выше-ниже. Физ. развитие на прогулке | 8/ Познавательное развитие (ФЭМП) – 9.00 Тема: Счет до5. Длинный-короткий, выше-ниже. Физ. развитие на прогулке | 15/ Познавательное развитие (ФЭМП) – 9.00 Тема:Счет до5. Сравнение предметов по ширине и длине. Физ. развитие на прогулке | 22/ Познавательное развитие (ФЭМП) – 9.00 Тема:Геометрические фигуры. Счет до5 Физ. развитие на прогулке | |
Среда | 2/ Развитие речи – 9.00 Тема:Чтение произведения. «Федорино горе» Муз. развитие – 9.30 | 9/ Развитие речи – 9.00 Тема:Звуковая культура речи: звук ч Муз. развитие – 9.30 | 16/ Развитие речи – 9.00 Тема: Составление рассказов по картине. «На полянке» Муз. развитие – 9.30 | 23/ Развитие речи – 9.00 Тема: Урок вежливости. Муз. развитие – 9.30 | |
Четверг | 3/ Х/Э рисование – 9.00 Тема: Ежик Физ. развитие – 9.30 | 10/ Х/Э рисование – 9.00 Тема: Кошка Физ. развитие – 9.30 | 17/ Х/Э рисование – 9.00 Тема:Петушок Физ. развитие – 9.30 | 24/ Х/Э рисование – 9.00 Тема: Танк Физ. развитие – 9.30 | |
Пятница | 4/ Физ. развитие – 9.00 Х/Э (Лепка) – 9.30 Тема: Заяц | 11/ Физ. развитие – 9.00 Х/Э (Аппликация) – 9.30 Тема: Белка | 18/ Физ. развитие – 9.00 Х/Э Лепка – 9.30 Тема: Корзинка с яйцами | 25/ Физ. развитие – 9.00 Х/Э (Аппликация) – 9.30 Тема: Тюльпан |
Перспективный план средней группы на Март месяц
Понедельник | 28/ | 7/ Познавательное развитие (Экология) – 9.00 Тема:Цветы Муз. развитие – 9.30 | 14/ Познавательное развитие (Экология) – 9.00 Тема: Мир комнатных растений Муз. развитие – 9.30 | 21/ Познавательное развитие (Экология) – 9.00 Тема: «Весна» Муз. развитие – 9.30 | 28/ Познавательное развит (Экология) – 9.00 Тема: Рассматривание кролика Муз. развитие – 9.30 |
Вторник | 1/ Познавательное развитие (ФЭМП) – 9.00 Тема: Геометрические фигуры. Счет до5. Физ. развитие на прогулке | 8/ Познавательное развитие (ФЭМП) – 9.00 Тема:Ориентирование в пространстве. Счет до5. Физ. развитие на прогулке | 15/ Познавательное развитие (ФЭМП) – 9.00 Тема:Геометрические фигуры счет до 5 Физ. развитие на прогулке | 22/ Познавательное развитие (ФЭМП) – 9.00 Тема:Геометрические фигуры. Счет до5. Конус Физ. развитие на прогулке | 29/ Познавательное разв(ФЭМП) – 9.00 Тема: Повторение. Физ. развитие на прогулке |
Среда | 2/ Развитие речи – 9.00 Тема: Готовимся встречать весну и международный женский день Муз. развитие – 9.30 | 9/ Развитие речи – 9.00 Тема:Звуковая культура речи: звуки щ-ч Муз. развитие – 9.30 | 16/ Развитие речи – 9.00 Тема: Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко» Муз. развитие – 9.30 | 23/ Развитие речи – 9.00 Тема: Составление рассказов по картине. Муз. развитие – 9.30 | 30/ Развитие речи – 9.00 Тема: Перессказ сказки Петушок и бобовое зернышко. Муз. развитие – 9.30 |
Четверг | 3/ Х/Э рисование – 9.00 Тема: Ваза с цветами Физ. развитие – 9.30 | 10/ Х/Э рисование – 9.00 Тема: Признаки весны Физ. развитие – 9.30 | 17/ Х/Э рисование – 9.00 Тема: Трава и цветы на лужайке Физ. развитие – 9.30 | 24/ Х/Э рисование – 9.00 Тема: Снегирь Физ. развитие – 9.30 | 31/ Х/Э рисование – 9.00 Тема: По замыслу Физ. развитие – 9.30 |
Пятница | 4/ Физ. развитие – 9.00 Х/Э (Аппликация) – 9.30 Тема: Открытка | 11/ Физ. развитие – 9.00 Х/Э (Лепка) – 9.30 Тема: Кувшинчик | 18/ Физ. развитие – 9.00 Х/Э Аппликация – 9.30 Тема: Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное» | 25/ Физ. развитие – 9.00 Х/Э (Лепка) – 9.30 Тема: Пчелка |
|
Перспективный план средней группы на Апрель месяц
Понедельник |
| 4/ Познавательное развитие (Экология) – 9.00 Тема: Насекомые Муз. развитие – 9.30 | 11/ Познавательное развитие (Экология) – 9.00 Тема: «Ящерица» Муз. развитие – 9.30 | 18/ Познавательное развитие (Экология) – 9.00 Тема: Комнатные растения Муз. развитие – 9.30 | 25/ Познавательное развит (Экология) – 9.00 Тема: Моя страна Муз. развитие – 9.30 |
Вторник | 5/ Познавательное развитие (ФЭМП) – 9.00 Тема: Геометрическкая фигура-цилиндр.Сравнение предметов в ширине. Физ. развитие на прогулке | 12/ Познавательное развитие (ФЭМП) – 9.00 Тема:Сравнение фигур по ширине и высоте. Физ. развитие на прогулке | 19/ Познавательное развитие (ФЭМП) – 9.00 Тема:Пиромида. Время суток. Физ. развитие на прогулке | 26/ Познавательное разв(ФЭМП) – 9.00 Тема: Повторение. Физ. развитие на прогулке | |
Среда | 6/ Развитие речи – 9.00 Тема:Звуковая культура речи: звук л, ль. Муз. развитие – 9.30 | 13/ Развитие речи – 9.00 Тема: «Айболит» Муз. развитие – 9.30 | 20/ Развитие речи – 9.00 Тема: Звуковая культура речи: ш, ж, ч, щ Муз. развитие – 9.30 | 27/ Развитие речи – 9.00 Тема:»Пожар» Муз. развитие – 9.30 | |
Четверг | 7/ Х/Э рисование – 9.00 Тема: Бабочка Физ. развитие – 9.30 | 14/ Х/Э рисование – 9.00 Тема: Фиалка в горшке Физ. развитие – 9.30 | 21/ Х/Э рисование – 9.00 Тема: Фиалка в горшке до рисование Физ. развитие – 9.30 | 28/ Х/Э рисование – 9.00 Тема: Мой город Физ. развитие – 9.30 | |
Пятница | 1/ Физ. развитие – 9.00 Х/Э (Лепка) – 9.30 Тема: Божья коровка | 8/ Физ. развитие – 9.00 Х/Э (Аппликация) – 9.30 Тема: Черепаха из бумаги | 15/ Физ. развитие – 9.00 Х/Э Лепка – 9.30 Тема: Чашечка | 22/ Физ. развитие – 9.00 Х/Э (Аппликация) – 9.30 Тема: Башня | 29/ Физ. развитие – 9.00 Х/Э Лепка – 9.30 Тема: Сказочные герои |
Перспективный план средней группы на Май месяц
Понедельник | 2/ Познавательное развитие (Экология) – 9.00 Тема: Диагностическое задание №1 Муз. развитие – 9.30 | 9/ Познавательное развитие (Экология) – 9.00 Тема: Диагностическое задание №2 Муз. развитие – 9.30 | 16/ Познавательное развитие (Экология) – 9.00 Тема: Диагностическое задание №3 Муз. развитие – 9.30 | 23/ Познавательное развитие (Экология) – 9.00 Тема: Диагностическое задание №4 Муз. развитие – 9.30 | 30/ Познавательное развит (Экология) – 9.00 Тема: Повторение. Муз. развитие – 9.30 |
Вторник | 3/ Познавательное развитие (ФЭМП) – 9.00 Тема: Геометрические фигуры. Части суток. Физ. развитие на прогулке | 10/ Познавательное развитие (ФЭМП) – 9.00 Тема: Геометрические фигуры. Сравнивание предметов. Физ. развитие на прогулке | 17/ Познавательное развитие (ФЭМП) – 9.00 Тема: Геометрические фигуры. Сравнивание предметов. Физ. развитие на прогулке | 24/ Познавательное развитие (ФЭМП) – 9.00 Тема: Геометрические фигуры. Сравнивание предметов. Физ. развитие на прогулке | 31/ Познавательное разв(ФЭМП) – 9.00 Тема: Повторение. Физ. развитие на прогулке |
Среда | 4/ Развитие речи – 9.00 Тема:Звуковая культура речи: звук р,л Муз. развитие – 9.30 | 11/ Развитие речи – 9.00 Тема: «День победы»» Муз. развитие – 9.30 | 18/ Развитие речи – 9.00 Тема: «Сказка Н. Павловой «Земляничка» Муз. развитие – 9.30 | 25/ Развитие речи – 9.00 Тема: звуковая культура речи р-рь Муз. развитие – 9.30 | |
Четверг | 5/ Х/Э рисование – 9.00 Тема:Звезда кремля Физ. развитие – 9.30 | 12/ Х/Э рисование – 9.00 Тема: Военная техника Физ. развитие – 9.30 | 19/ Х/Э рисование – 9.00 Тема: Корзина с ягодами Физ. развитие – 9.30 | 26/ Х/Э рисование – 9.00 Тема: Рисование на основе силуэта Физ. развитие – 9.30 | |
Пятница | 6/ Физ. развитие – 9.00 Х/Э (Лепка) – 9.30 Тема: Карусель | 13/ Физ. развитие – 9.00 Х/Э (Аппликация) – 9.30 Тема: Мой двор | 20/ Физ. развитие – 9.00 Х/Э Лепка – 9.30 Тема: Черника | 27/ Физ. развитие – 9.00 Х/Э (Аппликация) – 9.30 Тема: «Лягушонок» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....