2021 Индивидуальный план повышения профессионального уровня
материал
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2021_individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya.docx | 62.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
учителя-логопеда муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи № 57»
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
на межаттестационный период 2017-2021 г.г.
1.1. | Фамилия | Ванюкова |
1.2. | Имя | Валентина |
1.3. | Отчество | Васильевна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель-логопед |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи № 57», с 1988 г. |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | г. Нижнекамск |
1.7. | Стаж (педагогический) | 33 года |
1.8. | Стаж (по специальности) | 28 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное, Куйбышевский государственный педагогический институт им. В.В. Куйбышева, квалификация по диплому «Учитель русского языка и литературы средней школы». Диплом ИВ № 609948, выдан 5 июля 1983 г. Московский государственный открытый педагогический университет им. М. А. Шолохова, квалификация по диплому «Учитель-логопед». Диплом с отличием ВСА 0027382, выдан 2 декабря 2003 г. |
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Тема самообразования: «Использование инновационных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда».
Цель: Повышение профессиональной компетентности, систематизация работы по речевому развитию детей посредством инновационных технологий для достижения детьми целевых ориентиров в образовательной области «Речевое развитие».
Задачи:
- Повышение профессионального мастерства, формирование развивающего стиля деятельности логопеда, отвечающего реалиям современного общества, потребностям коррекционно - образовательной работы;
- Внедрение современных педагогических технологий речевого развития в коррекционный процесс с целью формирования ключевых компетенций и повышения мотивации воспитанников;
- Разработка методических материалов по теме самообразования и инновационной деятельности соответствии с ФГОС ДО.
- Обобщение опыта по теме самообразования и инновационной деятельности, распространение опыта работы.
Ожидаемый результат: Работа над программой профессионального самообразования поможет мне повысить свой теоретический, практический и научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность.
Блок « Дети»
1.Повышение эффективности коррекционной работы по преодолению речевых нарушений, мотивационной готовности ребенка к совместной деятельности с логопедом.
2. Сокращение сроков овладения детьми полноценной речевой деятельностью, являющейся залогом успешного взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослыми.
3. Индивидуализация коррекционного процесса, учет образовательных потребностей каждого ребенка
Блок «Родители».
Расширение форм работы с родителями. Повышение эффективности взаимодействия по коррекции речевого развития детей
Блок «Педагог».
Повышение уровня использования инновационных технологий по коррекции речевых нарушений.
Срок реализации: 5 лет
Возраст детей: 4-7 лет
Количество детей: 15 детей
Проблема Развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень не может осуществляться без использования современных образовательных инновационных технологий. На смену традиционным методам приходят активные методы обучения и воспитания, направленные на активизацию познавательного развития ребенка. В этих изменяющихся условиях учителю-логопеду необходимо уметь ориентироваться в многообразии интегративных подходов к развитию детей, в широком спектре современных педагогических и логопедических технологий. Работая по современным образовательным технологиям, у учителя-логопеда происходит постоянное творческое обновление, развитие и совершенствование, что эффективно сказывается на повышении качества коррекционно-логопедической работы.
Диагностический инструментарий
Наблюдение
Беседы
Создание игровых (естественных) диагностических ситуаций
Наглядно-иллюстративный материал
При проведении мониторинга используются речевые пробы, предложенные Р.И.Лалаевой, Н.С.Жуковой, Н.В.Нищевой, Т.Б.Филичевой, О.Б.Иншаковой.
Результаты мониторинга в баллах отражаются в диагностических таблицах. Общее количество баллов по всем разделам указывается в сводной таблице и определяет уровень речевого развития.
Диагностический материал по обследованию уровня овладения образовательной области « Речевое развитие» соответствует ФГОСДО и адаптирован к детям с ОНР.
Литература
1. Биоэнергопластика: Бушлякова Р.Г. Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой. Детство-Пресс
2. Технология формирования слоговой структуры слова: Четверушкина Н. С. Система коррекционных упражнений по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста.
3. Технология логопедического массажа, зондовый массаж: Архипова Е.Ф. Логопедический массаж при дизартрии.
4. Мнемотехника:Омельченко Л.В. Познавательно-речевое развитие дошкольников с использованием мнемотехники. Мнемодорожки. Мнемотаблицы. ФГОС ДО, 2015
5. Имаготерапия:Татаринцева А.Ю. Куклотерапия в работе психолога, педагога и логопеда. С-Пб.: Речь
6. Сказкотерапия: Белинская Е.В. Сказочные тренинги для дошкольников.- СПб.: Речь
7.Песочная терапия:Большебратская Э.Э. "Песочная терапия" - Петропавловск
8. Кинезиологические игровые методы и приемы: Шанина Г. Е. Упражнения специального кинезиологического комплекса для восстановления межполушарного взаимодействия у детей и подростков
9. Здоровьесберегающие технологии: Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения:
индивидуально-ориентированный подход
10. ИКТ-технологии: Вренева Е.П. Ресурсы информационно-компьютерных технологий в обучении дошкольников с нарушениями речи.
№ | Направления работы | Содержание работы | Срок выполнения | Примечание |
1. | Личный вклад в повышение качества образования | Разработка системы планирования: календарного, перспективного, в соответствии с реализуемыми образовательными программами и проектами
Подбор и апробация диагностических материалов; мониторинг достижений детьми результатов освоения образовательной программы дошкольного образования по направлению «Речевое развитие», образовательная область «Коммуникация/Логопедия» Член республиканской аттестационной комиссии по экспертизе результатов профессиональной деятельности аттестующих учителей- логопедов | 2016-2021 2016-2021 2005-2021 | Составление рабочей программы учителя-логопеда, адаптированной образовательной программы для детей с ТНР, перспективное и календарно-тематическое планирование Речевые карты, индивидуальные карты развития детей Анализ представленных документов аттестующих педагогов, составление экспертных заключений на I и высшую квалификационные категории |
2. | Повышение квалификации | Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП)», г. Казань, 2021 г., 72 часа, курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Нейропсихологические приемы в логопедической практике» | 2021
| удостоверение 000000017289, регистрационный номер ПК-481- 2021, выдано 23 марта 2021 г.
|
Распространение педагогического опыта: Проведение открытых занятий, мероприятий | показ видеоролика «Логопед советует» по республиканскому телеканалу «Эфир» в программе «Город» | 2017 | https://vk.com/video-4220539_456239510 | |
Открытый показ интегрированного логопедического занятия «Кинезиологическая сказка» на региональном семинаре-практикуме для педагогов коррекционных ДОУ «Современные здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе и семье», организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ, на базе МАДОУ № 57 | 2017 | Сертификат | ||
Видеопоказ фронтального логопедического занятия «В поисках сокровищ. Автоматизация звука Р» в рамках работы стажировочной площадки республиканских курсов повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования для учителей-логопедов и учителей-дефектологов «Современные технологии коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ в условиях модернизации образования», организованной КИУ им. В.Г Тимирясова, на базе МБДОУ № 63, г. Нижнекамск | 2018 | Сертификат | ||
Открытый показ фронтального логопедического занятия по развитию связной речи с элементами ТРИЗ «Зимняя прогулка» на зональном семинаре-практикуме для учителей-логопедов, учителей-дефектологов и педагогов ДОУ «Технологии развития связной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи», организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ, на базе МАДОУ № 57, г. Нижнекамск | 2020 | Сертификат | ||
мастер-класс «Логопедический кейс «Дифференциация звонких и глухих согласных» на зональном кейс-чемпионате для студентов и педагогов ДОУ «Инновационные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста», организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ, на базе МБДОУ № 68, г. Нижнекамск | 2020 | Сертификат | ||
3 | Участие в работе методического объединения учителей - логопедов | Презентация «Использование современных коррекционно – развивающих технологий в логопедической работе» на методическом объединении учителей-логопедов «Итоги смотра-конкурса «Логопедический кабинет-2017», организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ, на базе МБДОУ № 68, г. Нижнекамск | 2017 | Сертификат |
Презентация «Модель комплексного сопровождения детей с ОВЗ в ДОУ комбинированного вида» на методическом объединении учителей-логопедов и воспитателей логопедических групп «Взаимодействие специалистов, педагогов и родителей в комплексном сопровождении детей с ОВЗ как условие их успешной коррекции», организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ, на базе МАДОУ № 57, г. Нижнекамск | 2018 | Сертификат | ||
Мастер-класс «Интерактивная тетрадь по обучению грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи» на методическом объединении учителей-логопедов и воспитателей логопедических групп «Система взаимодействия педагогов ДОУ с учителями начальных классов по формированию познавательных способностей у детей с ОВЗ», организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ, на базе МБДОУ № 40, г. Нижнекамск | 2019 | Сертификат | ||
Выступление «Логосказки в коррекционной работе логопеда» на методическом объединении педагогов-психологов «Сказкотерапия как эффективная арт-технология в работе с детьми», организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ, на базе МАДОУ № 60, г. Нижнекамск | 2020 | Сертификат | ||
Презентация «Использование песочной арт-терапии в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи» н методическом объединении учителей-логопедов, учителей-дефектологов и педагогов ДОУ «Коррекция речевых нарушений с использованием элементов арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ», организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ, на базе МБДОУ «ЦРР-д/с № 96 «Елмаю», г. Нижнекамск | 2021 | Сертификат | ||
4. | Проведение, участие в семинарах, конференциях | Выступление «Формы и методы взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей с ОВЗ» на региональной научно-практической конференции для педагогов образовательных учреждений «Система специальной помощи детям с ОВЗ и их семьям: проблемы, опыт, перспективы», организованной Управлением дошкольного образования НМР РТ, на базе МБДОУ № 63, г. Нижнекамск | 2017 | Сертификат |
Презентация авторского дидактического пособия «Логопедический кейс» на региональном семинаре-практикуме для педагогов ДОУ «Коррекционная логопедическая работа по развитию речи детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО: опыт, традиции, инновации», организованном ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет», Управлением образования Менделеевского муниципального района РТ, на базе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 12 «Крепыш», г. Менделеевск | 2017 | Сертификат | ||
Выступление «Инновационное решение речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи» на зональном семинаре-практикуме для педагогов ДОУ «Комплексный подход в коррекции речевой патологии дошкольников в свете ФГОС ДО», организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ, на базе МБДОУ № 40 | 2018 | Сертификат | ||
Мастер-класс «Сенсорная артикуляционная гимнастика для родителей» на муниципальном семинаре-практикуме для педагогов коррекционных ДОУ «Внедрение нетрадиционных форм работы с родителями, воспитывающих детей с ОВЗ, в практику ДОУ», организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ, на базе МБДОУ № 70, г. Нижнекамск | 2019 | Сертификат | ||
Презентация «Современные технологии в логопедической работе по развитию связной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи» на зональном семинаре-практикуме для педагогов ДОУ «Технологии развития связной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи», организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ, на базе МАДОУ № 57, г. Нижнекамск, | 2020 | Сертификат | ||
Мастер-класс «Нейроигры и упражнения по автоматизации звуков у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» на зональном семинаре-практикуме для педагогов ДОУ «Использование игровых технологий в коррекционно-педагогической работе с детьми ОВЗ», организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ, на базе МБДОУ № 68, г. Нижнекамск | 2021 | Сертификат | ||
Презентация «Развитие творческих способностей у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи на примере лексической темы «Весна» на республиканском научно-практическом семинаре для педагогов образовательных учреждений «Развитие творческой деятельности детей дошкольного и школьного возраста в современных условиях реализации ФГОС», организованном и проведенном на базе автономной некоммерческой организации «Центр развития и образования, г. Набережные Челны | 2021 | справка № 203. | ||
5. | Методические публикации | Статья «Инновационные коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми с ОВЗ» в сборнике материалов по итогам регионального семинара-практикума для педагогов коррекционных ДОУ «Инновации и современные педагогические технологии в системе инклюзивного образования», МБДОУ № 63, г. Нижнекамск | 2018 | Сертификат |
Статья «Использование современных информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда» в сборнике материалов международной VI научно-практической конференции «Наука и современное общество: взаимодействие и развитие». Научно-издательский центр «Ника», г. Уфа | 2019 | Сертификат | ||
Методические рекомендации «Технология использования центра речевой активности для дошкольников с ОВЗ» во всероссийском сетевом журнале «Оранжевый жираф», раздел «Речевое развитие» | 2019 | |||
Научно-методическая работа: конспект логопедического занятия «Поиграем с Шушей» в сборнике материалов IV международной научно-практической конференции «Педагогическая наука: теоретический и практический взгляд». Образовательный центр «Инициатива», г. Чебоксары | 2019 | Сертификат | ||
Статья «Интерактивное взаимодействие учителя-логопеда с родителями в рамках реализации ФГОС ДО» в сборнике статей по материалам всероссийской научно-практической конференции «Педагогическое мастерство и педагогические технологии». ООО «Свое издательство», г. Санкт-Петербург | 2020 | Сертификат | ||
Конспект логопедического занятия с элементами лего-технологии в старшей группе «Путешествие с Легошей» на федеральном информационно-образовательном портале профессионального мастерства педагогических работников научно-методического центра развития образования ЯПЕДАГОГ.РФ, | 2020 | https://япедагог.рф/ванюкова-в-в-конспект/ | ||
6. | Инновационная деятельность | Презентация авторского альбома «Рекомендации родителям по закреплению лексико-грамматических категорий по лексическим темам в средней логопедической группе» на региональном семинаре-практикуме для педагогов ДОУ «Современные образовательные технологии в коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста с учетом реализации ФГОС ДО», организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ, на базе МБДОУ № 68, г. Нижнекамск | 2017 | Сертификат |
Выступление «Инновационные педагогические технологии в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи» на региональном семинаре-практикуме для педагогов коррекционных ДОУ «Инновационные и современные педагогические технологии в системе специального и инклюзивного образования», организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ, на базе МБДОУ № 63, г. Нижнекамск | 2018 | Сертификат | ||
Мастер-класс «Нейроподход в работе логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи» на зональном семинаре-практикуме для педагогов ДОУ «Современные подходы к организации инклюзивного образования в условиях ФГОС ДО», организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ, на базе МБДОУ № 29, г. Нижнекамск | 2018 | Сертификат | ||
Авторское методическое пособие «Индивидуальная программа развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья». Рецензент: Гатауллина Р.Ф., кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедры «Психология и педагогика» Казанского инновационного университета им. В.Г Тимирясова. | 2020 | Рецензия | ||
Авторские методические рекомендации «Технология организации центра речевой активности в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи». Рецензент: Комарова Л.Ю., кандидат педагогических наук, логопед высшей квалификационной категории, доцент кафедры «Социально-гуманитарных наук» Набережночелнинского института (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет». | 2021 | Рецензия | ||
7. | Участие в профессиональных конкурсах. | Региональный конкурс «Ярмарка педагогических идей» | 2017 | Диплом I степени в номинации «Современные формы работы с семьей» |
Муниципальный конкурс «Единое образовательное пространство: детский сад и семья» | 2017 | Диплом I степени в номинации «Инновационный проект» | ||
Муниципальный конкурс «Инновационные технологии в коррекционно-образовательном процессе в условиях ФГОС ДО» | 2017 | Диплом I степени в номинации «Методическое пособие по организации работы с лицами с ОВЗ» | ||
Региональный конкурс «Коррекционная логопедическая работа по развитию речи детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО: опыт, традиции, инновации» | 2017 | Диплом II степени | ||
Муниципальный конкурс «Логопедический кабинет-2017» | 2017 | Гран-при в номинации «Лучший кабинет учителя-логопеда в ДОУ комбинированной направленности» | ||
Зональный конкурс «Особые дети - особый подход. Создание благоприятных условий для детей с нарушениями в развитии» | 2018 | Диплом II степени в номинации «Интерактивное пособие» | ||
Республиканский «Конкурс профессионального мастерства и личностных достижений работников образовательных учреждений «Потенциал» | 2018 | Диплом III степени в номинации «Авторское дидактическое пособие»» | ||
Муниципальный конкурс «Технологии использования центров речевой активности для дошкольников с ОВЗ» | 2019 | Диплом I степени | ||
Международный конкурс «Звезды логопедии-2019» | 2019 | Сертификат | ||
Международный конкурс «Инновационные методики и технологии в образовании» | 2019 | Диплом лауреата | ||
Республиканский конкурс «Методические разработки» | 2019 | Диплом II степени в номинации «Дошкольное образование» | ||
I международный профессиональный конкурс для педагогов Международный конкурс «Наука и образование» | 2019 | Диплом III степени | ||
Зональный конкурс «Секреты мнемотехники» | 2019 | Диплом I степени в номинации «Мнемотехника в развитии связной речи» | ||
Региональный конкурс авторских методических разработок, пособий, развивающих игр для педагогов образовательных учреждений «Новые идеи для особенных детей» | 2019 | Диплом II степени | ||
Региональный конкурс авторских методических пособий, разработок, развивающих игр для педагогов образовательных учреждений «Новые идеи для особенных детей» | 2019 | Диплом I степени в номинации «Проект» | ||
Региональный конкурс «Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО: опыт, традиции, инновации» | 2019 | Диплом I степени | ||
Федеральный Профессиональный педагогический конкурс «Радуга талантов» | 2020 | Диплом I степени в номинации «Коррекционная работа» | ||
Международный конкурс «Инновационное обучение» | 2020 | Диплом I степени | ||
Федеральный Профессиональный педагогический конкурс «Рабочая программа педагога в соответствии с ФГОС» | 2020 | Диплом I степени | ||
Федеральный Профессиональный педагогический конкурс для логопедов и дефектологов «Использование дидактических игр в работе по коррекции нарушения звукопроизношения» | 2020 | Диплом I степени | ||
Федеральный Профессиональный педагогический конкурс «Лучший конспект занятия» | 2020 | Диплом I степени | ||
Международный конкурс «Педагогические таланты России» | 2020 | Диплом I степени в номинации «Методическая разработка» | ||
Социальный конкурс «Социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве» | 2020 | Диплом I степени в номинации «Инновации в сфере дошкольного образования» | ||
Республиканский I профессиональный конкурс «Играем, речь развиваем» | 2021 | Диплом I степени в номинации «Наш речевой центр» | ||
8. | Участие воспитанников в конкурсах | Республиканская Олимпиада «Все работы хороши, выбирай на вкус!» | 2017 | Сертификат |
Федеральная Литературная викторина, посвященная 135-летию со дня рождения К.И. Чуковского «Добрый доктор Айболит» | 2017 | Диплом I степени | ||
Республиканский 2 этап интеллектуальной олимпиады для дошкольников «Умка» | 2017 | Диплом абсолютного победителя, диплом победителя | ||
Муниципальная Викторина по развитию речи «Говорушки» | 2017 | Диплом I степени | ||
Муниципальная Викторина по развитию речи «РечевичоК» | 2018 | Дипломы I, II степени | ||
Республиканский Конкурс детского рисунка «Мой любимый дом» | 2019 | Диплом I степени | ||
Муниципальная Викторина по развитию речи «РечевичоК» | 2019 | Дипломы I, II степени | ||
Республиканский 2 этап интеллектуальной олимпиады для дошкольников «Умка» | 2020 | Диплом победителя | ||
Международный Конкурс по русскому языку «Звуки, буквы, слоги» | 2020 | Диплом I степени | ||
Международный Конкурс «Умный мамонтенок» | 2020 | Диплом I степени в номинации «Обучение грамоте» | ||
Всероссийская Очная олимпиада среди участников образовательных учреждений РФ «Буквы, звуки и слова» | 2020 | Диплом абсолютного победителя, диплом победителя | ||
V зональный творческий конкурс для детей с ОВЗ «Вместе в радостное детство» | 2020 | Диплом участника | ||
Региональный Конкурс рисунков «Наследники Победы» | 2021 | Диплом I степени | ||
Межрегиональный Очный конкурс чтецов среди участников образовательных учреждений РФ «В гостях…» | 2021 | Диплом I степени | ||
9. | Работа с родителями воспитанников | Консультации по профилактике и коррекции речевых нарушений у детей: «Развиваем фонематический слух», «Что такое дизартрия?», «Нужно ли лечиться у невролога?», «Игры и упражнения для воздушной струи», «Игры по пути домой» Семинары-практикумы: «Эффективные приемы развития словаря у детей», «Учимся говорить правильно. Как закрепить поставленные звуки дома?», «Что такое фонематический анализ и синтез?» Логопедические тренинги: «Уроки весёлого язычка», «Послушные пальчики», «Этот трудный звук Р», «В гостях у шипящих звуков», «Научим язычок трудиться» Родительские газеты: «Давайте познакомимся!», «Ну-ка, пальчик, не ленись!», «Свистящая сказка», «Шипящая сказка», «Королевство звука Л», «Рычать подано» Совместные досуги, развлечения: «Говорилки», «Встреча с прекрасным», речевая гостиная, КВН, «Умники и умницы», речевые игры-соревнования Презентации: «Сказка о веселом язычке», «Возвращение звука Р», «Приключения пчелки Жу-жу». | 2016-2021 | Аналитическая справка по итогам работы за учебный год. Анкеты. Отзывы родителей. Фото, видеоматериал, сценарии мероприятий, консультаций. Электронная картотека |
10. | Организация предметно-развивающей среды логопедического кабинета | Разработка методических материалов по темам: «Формирование навыков анализа и синтеза звуко – слогового состава слова у детей», «Игры на развитие речевого дыхания», «Интерактивные игры в практике логопеда», проект « Играя, развиваем» Изготовление дидактических игр и пособий: Дидактические игры «Божья коровка», «Звукалочка», «Выбери цифру», «Назови пропущенный слог». Дидактические пособия « Схемы-символы звуков», « Мнемовесна», «Логопедический кейс» | 2016-2021 | Конспекты, буклеты, рекомендации, Карточки с речевым и наглядным материалом, раздаточный материал, модели, схемы. Флэш – игры. Картотека |
11. | Использование современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике | Мотивация детей, актуализация их знаний: применение аудио- и видеозаписи героев сказок , фрагментов мультфильмов; проведение тестирования родителей, педагогического мониторинга, учебно – методическое документирование: программы Word, Excel, Power Point; обогащение творческой лаборатории электронными презентациями, учебными программами. Создание личного сайта | 2016-2021 | Личный кабинет в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан». Личный сайт: http://nsportal.ru/vanyukova-valentina-vasilevna, закрытой группы ВКонтакте для родителей https://vk.com/detskiisad57gruppa_8. Презентации методического опыта. Презентации на автоматизацию всех групп звуков, интерактивные игры и упражнения на закрепление свистящих, шипящих, сонорных звуков |
12. | Ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного образования, коррекционной педагогики | 1.Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ 2.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" 3.Адаптированная примерная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Л. Б. Баряева, Т. В. Волосовец, О П. Гаврилушкина, Г. Г. Голубева и др. Под. ред. проф. Л. В. Лопатиной. — СПб., 2014. . 4.Нищева Н.В. Примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. – СПб:Детство-Пресс, 2015. | 2012-2016 | Перечень ЭОР. Электронная папка «Нормативно-правовые документы логопеда ДОУ» |
13 | Изучение учебной и научно-методической литературы по вопросам выявления и коррекции речевого развития детей дошкольного возраста. | Журналы: «Логопед», «Логопед в детском саду», ««Воспитание и обучение детей с нарушениями развития», «Дошкольная педагогика», «Ребенок в детском саду», «Дошкольная педагогика», «Обруч»; газета «Дошкольное образование», Всероссийский электронный журнал «Академия дошкольного образования», сайты: http://logoburg.com/, http://logomag.ru/ www.//logoped-sfera.ru//, https://vk.com/rechecvetik , www.logopedprofi.ru, | 2012-2016 | Картотека. Список изученной литературы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период 2021-2025 г.г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2016 до 2021 год воспитателя по обучению русскому языку Гайсиной З.Г.
Гайсина Зульфия Галимзяновна...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД (2016-2021 уч. год)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 368 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» на межаттестационный период 2016-2021
Самообразование педагога дошкольного учреждения многогранно и многопланово. Основными направлениями саморазвития могут быть:- изучение информационных источников по теме самообразования- участие ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 368 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» на межаттестационный период 2016-2021
Самообразование- это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных умений и навыков в свете ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2016 до 2021 года
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2016 до 2021 года...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 уч.г.
Индивидуальный планповышения профессионального уровняна межаттестационный период 2016-2021 уч.г. Составила:Воспитатель Газизова Наиля РашитовнаКазань – 2015 ТЕМА: «Фор...