Планирование образовательной работы Вторая младшая группа «Пчелки»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_na_nedelyu.docx | 34.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной работы
Вторая младшая группа «Пчелки»
Тема: Транспорт
Цель: познакомить детей с различными видами транспорта.
Итоговое мероприятие: Создание коллажа «Такой разный транспорт»
Дата проведения: 23.11.2021г. по 27.11.2021г.
Предполагаемый результат: сформировано представление о различных видах транспорта.
Понедельник 23 ноября
Режимы | виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||
Утро | двигательная коммуникативная трудовая познавательная игровая | 1.Утренняя гимнастика (комплекс №2) 2.Разучивание пальчиковой гимнастики «Мы едим, мы мчимся» 3.Артикуляционная гимнастика | Д/и «Собери картинку». Цель: учить собирать разрезные картинки с различными видами транспорта. Ратмир, Артем,Женя. | Ситуативный разговор « Как вы добирались до садика пешком или на машине?» Цель: развитие речи, обогащение словаря. | Дежурство в природном уголке- уход за растениями. Цель: учить регулировать полив растений. Самостоятельная игровая деятельность в центре Игры. СРИ «Семья» |
НОД | коммуникативная познавательная музыкальная | 1. Музыка по плану музыкального руководителя. 2. Познавательное развитие «Окружающий мир». «Поедим, полетим или поплывем?» Задачи: Расширить знания детей о транспорте, видах передвижения по земле, по воде, по воздуху. Ввести названия транспорта наземный, водный, воздушный в активную речь детей. | |||
Прогулка | двигательная коммуникативная трудовая познавательная игровая | Наблюдение за машинами, привозящими продукты в детский сад. П/и «Воробушки и автомобиль». П/и «Светофор». | Д/и «Назови ласково» София Курб.,Катя,Ульяна. | Закрепляем умение самостоятельно одеваться, соблюдая последовательность. Загадки про транспорт. | Самостоятельная деятельность детей на участке. Выносной материал: лопаты для снега, хоккей, ледянки. |
Сон | 1. Культурно-гигиенические процедуры. 2.Чтение стихотворения А. Усачева «Случай в автобусе» | ||||
Вечер | двигательная коммуникативная познавательная игровая восприятие худ. лит-ры конструирование | Гимнастика пробуждения под музыку, хождение по гимнастическому коврику. Заучивание стихотворения А.Барто «Грузовик». Цель: развиваем речь, тренируем память, обогощаем словарь. Словесная игра «Изобрази сигнал автомобиля» (тихо-громко) | Выкладываем машинку из «Мозаики» Цель: развиваем мышление, мелкую моторику. Ратмир,Катя,Илья | Ситуативный разговор «Как правильно перейти дорогу?» Цель: ОБЖ, закрепление ПДД, развитие речи. | Организация самостоятельной деятельности в центре конструирования (модули, крупный и средний конструктор типа «лего») СРИ «Едем в гости к бабушке». |
Прогулка | Наблюдение за транспортом. Цель: закрепить классификацию транспорта. П/И «Светофор» Самостоятельная игровая деятельность | ||||
Взаимодействие с семьей | Консультация «Газета для любознательных родителей" |
Вторник 24 ноября
Режимы | виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||
Утро | двигательная коммуникативная изобразительная познавательная | 1.Утренняя гимнастика (комплекс №2). 2.Пальчиковая гимнастика. 3.Артикуляционная гимнастика 4.Рассматривание серии сюжетных картинок на тему «Транспорт» | Д/и «Чего не стало (машинки)». Цель: развитие внимания. Паша,Варвара,Руслан. | Ситуативный разговор « Какие машины вы видели по дороге в детский сад?» Цель: развитие речи, обогащение словаря по теме недели, наблюдательности. | Активизация детей на самостоятельную деятельность в центре Детского творчества (раскраски: автомобили, воздушный транспорт, соедини по точками, трафареты, печати) |
НОД | коммуникативная двигательная познавательно-исследовательская | 1. Физическое развитие по плану инструктора 2. Познавательное развитие ФЭМП. «Цветные автомобили. Задачи: закреплять геометрические формы (круг, прямоугольник, квадрат); размер (большая, поменьше, маленькая машина); закреплять цвета (красный, синий, зеленый). | |||
Прогулка | двигательная коммуникативная трудовая познавательно-исследовательская игровая | 1.Наблюдение за птицами у кормушки. 2.П/и «Воробушки и автомобиль» 3.П/и «Светофор» | Индивидуальная работа по физо (повороты туловища, наклоны в стороны, прыжки на двух ногах). Максим, Ксюша. | Закрепляем умение ходить парами. Труд на участке: раскладываем корм в кормушки для птиц. | Самостоятельная деятельность детей на участке. Выносной материал: лопаты для снега, хоккей, ледянки. |
Сон | 1. Культурно-гигиенические процедуры. 2.Чтение произведения М. Манаковой «Умный транспорт» | ||||
Вечер | двигательная коммуникативная познавательная игровая восприятие худ. лит-ры | Гимнастика пробуждения под музыку, хождение по гимнастическому коврику. Вечер развлечений:«Светофор». Заучивание стихотворения А. Барто «Самолет». Цель: развиваем речь, тренируем память, обогощаем словарь. | Развивающая игра «Картинки –половинки». Максим,Женя,Искандар. | Ситуативный разговор « Правила поведения в транспорте?» Цель: ОБЖ, развитие речи, обогащение словаря | Активизация детей на самостоятельную деятельность в центре сенсорики (пазлы из крупных деталей «Транспорт», вкладыши, лото «Мир вокруг») |
Прогулка | Наблюдение за птицами у кормушки. П/и «Воробушки и автомобиль». | ||||
Взаимодействие с семьей | индивидуальное консультирование по запросам родителей |
Среда 25 ноября
Режимы | виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||
Утро | двигательная коммуникативная познавательная игровая | 1.Утренняя гимнастика (комплекс №2) 2.Пальчиковая гимнастика. 3.Артикуляционная гимнастика | Индивидуальная работа по ФЭМП (закрепляем количество один, мало, много) Леша Л, Вика. | Ситуативный разговор « Какие разные бывают машины». Цель: развитие речи, обогащение словаря по теме недели. | Активизация детей на самостоятельную деятельность в центре сюжетно ролевых игр. СРИ «Такси». |
НОД | коммуникативная изобразительная музыкальная | 1 Речевое развитие «Как нам транспорт помогает?» Задачи: закрепление знаний детей о разновидностях транспорта; формирование представления о значимости каждого вида транспорта; через игру «Купи нужную для машины деталь» научится правильно называть детали машин.. | |||
Прогулка | двигательная коммуникативная познавательная игровая восприятие худ.лит-ры | Наблюдение за облаками. Пальчиковая игра «Тучка» П/и «Цветные автомобили» П/и «Светофор» | Д/и «Большой-маленький» Ксюша, Катя.. | Закрепляем умение самостоятельно одеваться, соблюдая последовательность. Чтение стихотворения С. Крыжатюка «Туча» | Самостоятельная деятельность детей на участке. Выносной материал: лопаты для снега, хоккей, ледянки. |
Сон | 1. Культурно-гигиенические процедуры. 2.Чтение произведения Н. Сапотницкой «Транспорт» | ||||
Вечер | двигательная коммуникативная познавательно-исследовательская игровая изобразительная | Гимнастика пробуждения под музыку, хождение по гимнастическому коврику. Реализация парциальной программы | Д/и «Найди пару». Ульяна,Руслан,София Кишева. | Ситуативный разговор « Кто летал на самолете или ездил на поезде, поделитесь впечатлениями. Цель: развитие речи, обогащение словаря, развивать умение слушать товарищей. | Активизация детей на самостоятельную деятельность в центре Детского творчества (раскраски: автомобили, воздушный транспорт, соедини по точками, трафареты, печати, обводки) |
Прогулка | Наблюдение за облаками. Цель: обратить внимание детей на небо. П/и «Воробушки и автомобиль» | ||||
Взаимодействие с семьей | индивидуальное консультирование по запросам родителей |
Четверг 26 ноября
Режимы | виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||
Утро | двигательная коммуникативная конструирование познавательная | 1.Утренняя гимнастика (комплекс №2). 2.Пальчиковая гимнастика. 3.Артикуляционная гимнастика 4.Рассматривание серии сюжетных картинок на тему «Безопасность на дороге» | Д/и «Какого цвета машина?» Цель: закрепление цветов. Максим, Макар,Ирина | Ситуативный разговор «Зачем нужны машины?» Цель: развитие речи, мышления. | Ведение календаря природы. Цель: наблюдение за изменением погоды. Активизация детей на самостоятельную деятельность в центре конструирования (деревянный конструктор, средний конструктор «лего») |
НОД | двигательная коммуникативная познавательная | 1. Музыка по плану музыкального руководителя.. 2 Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Ручеек и кораблик». Задачи: Учить детей составлять изображение кораблика из готовых форм и рисовать ручеек по представлению; формировать умение свободно размещать детали, аккуратно приклеивать. 3. Физическое развитие на воздухе по плану инструктора | |||
Прогулка | двигательная коммуникативная восприятие худ.лит-ры познавательная игровая | Наблюдение за трудом шофера. П/и «Светофор» П/и «Воробушки и автомобиль» | Загадки про транспорт. | Прослушивание стихотворения « Шофер не любит долго спать». Цель: развиваем внимание и умение слушать, обогащаем словарь по теме недели. | Самостоятельная деятельность детей на участке. Выносной материал: лопаты для снега, хоккей, ледянки. |
Сон | 1. Культурно-гигиенические процедуры. 2.Чтение сказки В. Сутеева «Кораблик». | ||||
Вечер | двигательная коммуникативная познавательная игровая восприятие худ. лит-ры конструирование | Гимнастика пробуждения под музыку, хождение по гимнастическому коврику. Заучивание стихотворения А. Барто «Кораблик». Цель: развиваем речь, тренируем память, обогощаем словарь. Создаем мыслительную карту Тони Бьюзена по теме недели «Транспорт». | Д/и «Какой формы детали автомобиля». Цель: закрепление знаний по ФЭМП. София Курбанова .Илья | Ситуативный разговор «Для чего нужен светофор?» Цель: развитие речи, мышления, логики. | Активизация детей на самостоятельную деятельность в центре сюжетно ролевых игр СРИ «Такси», в центре конструирования. |
Прогулка | Наблюдение за трудом шофера. Цель: прививать уважение у труду взрослых. П/и «Цветные автомобили». | ||||
Взаимодействие с семьей | индивидуальное консультирование по запросам родителей |
Пятница 27 ноября
Режимы | виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||
Утро | двигательная коммуникативная трудовая игровая | 1.Утренняя гимнастика (комплекс №2). 2.Пальчиковая гимнастика. 3.Артикуляционная гимнастика | Словесная игра «Скажи правильно». Цель: развитие речи. Катя,Ульяна,Ира. | Ситуативный разговор « На каком транспорте вы бы хотели прокатится?» Цель: развитие речи, мышления, закрепление материала по теме недели | Дежурство в центре Природы - уход за растениями. Цель: учить регулировать полив растений. Самостоятельная игровая деятельность в центре сюжетно ролевых игр. |
НОД | изобразительная коммуникативная познавательная двигательная |
Задачи: учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали округлой формы. | |||
Прогулка | двигательная коммуникативная трудовая изобразительная игровая | Наблюдение за деревьями и кустарниками в д/с Игра малой подвижности «Плывет, летит, едет» П/и «Цветные автомобили» | Д/и « Нарисуй на снегу». Цель: развитие творческих способностей, закрепление частей автомобиля. Кира,Кирилл. | Закрепляем умение самостоятельно одеваться, соблюдая последовательность. Ситуативный разговор « Правила поведения на улице» | Самостоятельная деятельность детей на участке. Выносной материал: лопаты для снега, хоккей, ледянки. |
Сон | 1. Культурно-гигиенические процедуры. 2.Чтение стихотворения А. Усачева «Про зебру» | ||||
Вечер | двигательная коммуникативная познавательная игровая восприятие худ. лит-ры изобразительная | Гимнастика пробуждения под музыку, хождение по гимнастическому коврику. Показ сказки «Красная шапочка» (магнитный театр). Создание коллажа « Такой разный транспорт» Цель: повторение и закрепление пройденного материла за неделю, развитие творческих способностей детей. Спортивный досуг. | Развивающая игра « Наведем порядок» Кира, Ксюша. | Ситуативный разговор «Чем вы любите заниматься в выходные дни?» Цель: развитие речи, мышления . | Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: сюжетно ролевых игр (СРИ «Автобус»), центре Детского творчества (раскраски, обводки, рисование пальчиковыми красками), сенсорики (пазлы «Транспорт», «Пожарная машина») |
Прогулка | 1. Наблюдение за деревьями и кустарниками, растущими на территории д/с. 2. П/и «Воробушки и автомобиль». | ||||
Взаимодействие с семьей | Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы вторая младшая группа "Одуванчик" 2017-2018 учебный год
учебно-методический материал...
Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса вторая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса вторая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы,...
Планирование воспитательно-образовательной работы вторая младшая группа
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. ТЕМА "ПОСУДА"
Представленный материал, является комплексным планированием воспитательно-образовательного процесса на неделю. Тема недели «посуда». В соответствии с темой запланирована совместная и самос...
Планирование воспитательно-образовательной работы вторая младшая группа
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме "Домашние животные и птицы осенью"...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Вторая младшая группа Тема «Неделя Айболита»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫВторая младшая группа Тема «Неделя Айболита» Задачи: дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепле...
Отчет работы второй младшей группы "Пчелки" за 2023-2024 учебный год.
Цели поставленные на учебный год:•Развитие связной речи•Участие в элементарной исследовательской деятельности•Формирование дружеских отношений•Формирование основ безопасного поведе...