Дидактическая игра "Ежик"
учебно-методическое пособие (младшая группа)
Многофункциональная дидактическая игра из фетра «Ежик»
Назначение: многофункциональная дидактическая игра из фетра «Ежики»
Пособие направлено:
- на облегчение усвоения материала с опорой на наглядность;
- на формирование элементарных математических представлений;
- развитие познавательного интереса;
- развитие речи, сенсорное развитие;
- развитие зрительного восприятия, самостоятельности.
Возраст: от 2 лет.
Цель: развивать мелкую моторику рук; закреплять знания цветов; учить подбирать пары одинаковых по цвету предметов (зрительное соотношение); развивать внимание.
Задачи:1. Формирование у детей понятий один, много, мало, ни одного;
2. Закрепление умения ориентироваться в пространстве (слева, справа, вверху, внизу);
3. Закрепление знаний о цвете предметов, умения объединять предметы по общим признакам;
4. Развитие внимания, памяти, наблюдательности (игры "Чего не стало" и "Что изменилось");
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhik_iz_fetra.docx | 595.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Многофункциональная дидактическая игра из фетра «Ежик»
Назначение: многофункциональная дидактическая игра из фетра «Ежики»
Пособие направлено:
- на облегчение усвоения материала с опорой на наглядность;
- на формирование элементарных математических представлений;
- развитие познавательного интереса;
- развитие речи, сенсорное развитие;
- развитие зрительного восприятия, самостоятельности.
Возраст: от 2 лет.
Цель: развивать мелкую моторику рук; закреплять знания цветов; учить подбирать пары одинаковых по цвету предметов (зрительное соотношение); развивать внимание.
Задачи:1. Формирование у детей понятий один, много, мало, ни одного;
2. Закрепление умения ориентироваться в пространстве (слева, справа, вверху, внизу);
3. Закрепление знаний о цвете предметов, умения объединять предметы по общим признакам;
4. Развитие внимания, памяти, наблюдательности (игры "Чего не стало" и "Что изменилось");
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры. Подготовка и проведение дидактических игр.
Памятка для воспитателей....
Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...
Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»
Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....