Дидактическая игра "Ежик"
учебно-методическое пособие (младшая группа)

Многофункциональная дидактическая игра из фетра «Ежик»

Назначениемногофункциональная дидактическая игра из фетра «Ежики»

Пособие направлено:

- на облегчение усвоения материала с опорой на наглядность;

- на формирование элементарных математических представлений;

- развитие познавательного интереса;

- развитие речи, сенсорное развитие;

- развитие зрительного восприятия, самостоятельности.

Возраст: от 2 лет.

Цель: развивать мелкую моторику рук; закреплять знания цветов; учить подбирать пары одинаковых по цвету предметов (зрительное соотношение); развивать внимание.

Задачи:1. Формирование у детей понятий один, много, мало, ни одного;

2. Закрепление умения ориентироваться в пространстве (слева, справа, вверху, внизу);

3. Закрепление знаний о цвете предметов, умения объединять предметы по общим признакам;

4. Развитие внимания, памяти, наблюдательности (игры "Чего не стало" и "Что изменилось");

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhik_iz_fetra.docx595.97 КБ

Предварительный просмотр:

Многофункциональная дидактическая игра из фетра «Ежик»

Назначение: многофункциональная дидактическая игра из фетра «Ежики»

Пособие направлено:

- на облегчение усвоения материала с опорой на наглядность;

- на формирование элементарных математических представлений;

- развитие познавательного интереса;

- развитие речи, сенсорное развитие;

- развитие зрительного восприятия, самостоятельности.

Возраст: от 2 лет.

Цель: развивать мелкую моторику рук; закреплять знания цветов; учить подбирать пары одинаковых по цвету предметов (зрительное соотношение); развивать внимание.

Задачи:1. Формирование у детей понятий один, много, мало, ни одного;

2. Закрепление умения ориентироваться в пространстве (слева, справа, вверху, внизу);

3. Закрепление знаний о цвете предметов, умения объединять предметы по общим признакам;

4. Развитие внимания, памяти, наблюдательности (игры "Чего не стало" и "Что изменилось");

C:\Users\Пользователь\Documents\Bluetooth Folder\IMG_20201123_112109.jpg

C:\Users\Пользователь\Documents\Bluetooth Folder\IMG_20201123_112038.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....