конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и конструированию из бумаги
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему
Материал подготовлен для занятия с детьми логопедической группы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с окружающим миром и конструированию из бумаги
Тема: « Космическая ракета»
Составил: воспитатель логопедической группы №7
МБДОУ детский сад комбинированного вида №23 Ермакова Г.П.
Программные задачи:
- Продолжать учить детей делать игрушки из бумаги в технике оригами.
- Совершенствовать умение работать с бумагой: сгибать лист в разных направлениях.
- Продолжать формировать представления детей о космосе, космонавтах.
- Упражнять в декламировании стихотворения с помощью мнемотаблицы.
- Развивать интерес к познанию окружающего мира и расширению знаний о космическом пространстве.
- Воспитывать бережное отношение к планете Земля.
- Продолжать работу по обогащению природоведческого словаря детей, помогать детям употреблять слова активно, правильно, в точном соответствии со смыслом.
Ход занятия
- Организационный момент
- Ребята, мы продолжаем наше космическое путешествие, и сегодня мы побываем в космической лаборатории. Но попасть туда не просто, нужен пропуск: кто из вас ответит на вопрос, тот сможет занять место в лаборатории. Вы готовы отвечать на вопросы?
- Как называется планета, на которой мы с вами живем?
- Сколько всего планет в солнечной системе?
- Как называется самая ближайшая звезда к нашей планете?
- Кто первым из живых существ полетел в космос?
- Кто был первым космонавтом, полетевшим в космос?
- Летают ли в космос женщины? Как зовут первую женщину-космонавта, побывавшую в космосе?
- Как можно назвать солнце и планеты вместе? (что они образуют?)
- На чем можно полететь в космос?
Молодцы, ребята, вы можете пройти в космическую лабораторию.
- В космической лаборатории, люди-ученые изучают космос, космическое пространство, разрабатывают летательные космические аппараты. Поэтому я сейчас вам тоже предлагаю узнать еще что-то новое о вселенной. Вы готовы?
Просмотр и беседа по презентации «Космос».
- Что еще мы можем увидеть в космосе кроме звезд, планет и солнца.
- Как по-другому можно назвать космос, то есть солнце, планеты, кометы, астероиды, метеориты? Правильно «вселенная».
- Динамическая пауза «Самолет и ракета»
- А на чем можно отправиться в космос?
Что ж если нас в0пустили в лабораторию, давайте с вами построим наши космические ракеты. Для этого нам понадобятся: лист бумаги, какой формы? (квадрат), ножницы, фломастеры и наши золотые руки.
Работа выполняется поэтапно: я показываю этап, дети выполняют.
- А что видят космонавты, улетевшие в космос? Кто из вас хочет выйти и, используя эту табличку рассказать стихотворение (спрашиваю 1-2 детей).
- Ребята, перед тем, как мы покинем космическую лабораторию, я предлагаю вам слетать в космос: закрываем глаза, считаем от 10 до одного и отправляемся в полет.
Включается презентация «Земля из космоса»
- Вот и пришло время возвращаться в детский сад. Вам понравилось наше необычное путешествие? Что интересного вы узнали для себя? Теперь вы узнали еще больше о космосе, вселенной и сможете своим родным и друзьям рассказать об этом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и конструированию из бумаги во второй младшей группе, тема "Бумажная фея"
занятия по ознакомлению с окружающим миром и конструированию из бумаги...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и конструированию из бумаги во второй младшей группе, тема «Бумажная фея»
Познакомить детей с некоторыми свойствами бумаги (толстая – тонкая, прочная) в процессе выполнения с ней различных действий (сминание, разрывание, скручивание).Познакомить детей с использованием бумаг...
Конспект НОД интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и конструированию из бумаги с использованием исследовательской деятельности, элементов ТРИЗ в средней группе.
Цели: Познакомить детей с некоторыми свойствами бумаги (толстая – тонкая, прочная) в процессе выполнения с ней различных действий (сминание, разрывание, скручивание).Познакомит...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и конструированию во второй младшей группе. Тема: "Наступила к нам весна, прилетайте к нам друзья!"
Программное содержание: Продолжать знакомить с характерными признаками весны (тает снег, бегут ручьи, прилетают птицы, чаще светит солнце). Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в ...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и конструированию"Корзинка для овощей"
Данный материал создан для помощи воспитателям работающим в ДОУ на закрепление темы: "Овощи"...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и конструированию из бумаги в средней группе Тема «Бумажная фея»
Продолжать закреплять знания детей об использовании и значении бумаги в жизни человека...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и конструированию из бумаги по теме: «Туристы»
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром....
Комментарии
"Космическая ракета"
"Космическая ракета"
Космическая ракета
Конспект интегрированного занятия
Галина Петровна, вы
космическая ракета