План самообразования
материал
План самообразования в межаттестационный период
С 2018 по 2023 годы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mezhattestatsionnyy_plan_.docx | 18.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №66»
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
План самообразования в межаттестационный период
С 2018 по 2023 годы
Составила воспитатель:
Куденкова О.В.
Республика Татарстан
г. Нижнеккамск
Личные данные Ф.И.О. педагога: Куденкова Ольга Вячеславовна Должность: воспитатель
Образование: высшее, Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В. Г. Тшшрясова (ИЭУП) г. Казань», специальность «Психология», квалификация «Преподаватель психологии», 2009 год. Квалификационная категория, год присвоения: нет
Тема самообразования: «Формирование навыков безопасного поведения на дорогах у дошкольников через игровые технологии».
Актуальность темы: Проблема обучения дошкольников безопасному участию в дорожном движении актуальна и современна, её решение помогает сформировать у детей систему знаний, осознанных навыков безопасного участия в дорожном движении, и как следствие - снижение дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Дети дошкольного возраста - особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и к взросльш, ведь для них дословная трактовка ПДД неприемлема, а нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров на недоступной для них дорожной лексике требует от дошкольников абстрактного мышления, которое для них не характерно, - всё это затрудняет процесс обучения и воспитания.
Цель: создать оптимальные условия для формирования у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дорогах через ознакомление с правшами дорожного движения.
Задачи:
- Формирование у детей навыков и умений наблюдения за дорожной обстановкой и предвидения опасных ситуаций, умение обходить их.
- Воспитание дисциплинированности и сознательного выполнения правич дорожного движения, культуры поведения в дорожно-транспортном процессе.
- Активизировать работу родителей воспитанников по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, посредством включения родителей воспитанников в образовательную деятельность.
Предполагаемый результат.
- Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения.
- Сформированность навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.
- Умения детей предвидеть опасные ситуации и обходить их.
- Повышение активности родителей и детей к обеспечению безопасности дорожного движения.
План на межаттестационный период
Сроки реализации пед. опыта | Формы реализации педагогического опыта |
Участие в конкурсном движении на различных уровнях | |
Ф^жтдаширование личного сайта | |
Публикации в психолого-педагогических сборниках | |
Проведение мастер-классов с педагогами, родителями. |
Обучение на КПК | |
2019-2020 уч. год | Проведение мастер-классов с педагогами, родителями. |
Подготовка воспитанников к конкурсам различного уровня | |
Публикации статей в педагогических сборниках. | |
Участие в конкурсном движении на различных уровнях | |
Участие в научно-практических конференциях. Публикация статей. | |
2020-2021 уч. год | Создание авторской программы «Светофорик». Получение рецензии. |
Показ образовательной деятельности в рамках семинара | |
Публикации в интернет ресурсах. | |
Участие в конкурсном движении на различных уровнях | |
Участие в семинарах, конференциях по вопросам дошкольного образования. | |
Проведение мастер-классов в рамках семинара различного уровня | |
2021-2022 уч.год | Публикации в психолого-педагогических сборниках. |
Участие в конкурсном движении на различных уровнях. | |
Участие в научно-практических конференциях | |
Создание авторских игр | |
Презентация авторских дидактических игр | |
2022-2023 уч. год | Обучение на КПК |
Участие в научно-практических конференциях, форумах по дошкольному образованию. | |
Публикации в психолого-педагогических сборниках. | |
Участие в конкурсном движении на различных уровнях. | |
Создание портфолио профессиональной деятельности, оформление карты результативности педагогической деятельности. | |
Представление результатов педагогической деятельности - аттестация. |
Форма отчетности: творческие отчеты
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.
План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»...
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»
Отчет по плану самообразованияТема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»...
Творческий план самообразования педагога Черемухиной С.Ю. в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020гг Тема самообразования: Математические развлечения как средство формирования элемент
В этом году я взяла новую тему по самообразованию. Разработала план по самообразованию для детей 4-5 лет. Придерживаясь плана, мы работаем в системе. Он очень помогает мне в моей работе....
Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры
Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....
Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования : « Речевое развитие детей в младшей группе через сказку »
Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранни...
Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться» А.С. МакаренкоПедагогу самостоятел...