Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе.
презентация к уроку (подготовительная группа)
Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rpps-medvedeva_1.pptx | 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развивающая предметно-пространственная среда группы: Является: содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Обеспечивает: реализацию образовательных программ; учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; учет возрастных особенностей детей. Обеспечивает: возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.
Пространство группового помещения условно разделено на три зоны : СПОКОЙНАЯ РАБОЧАЯ АКТИВНАЯ В каждой зоне организованы центры детской активности, оснащенные развивающими материалами (книги, игрушки и прочее). Оснащение центров изменяется в соответствии с тематическим планированием образовательной деятельности, в зависимости от образовательной ситуации , в том числе и от меняющихся интересов и возможностей детей. В каждом центре активности имеются правила работы в нем, разработанные совместно с детьми.
Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» Центр «Мы играем» Центр «Азбука безопасности »
Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» Центр «Весёлый счёт» Центр «Почемучки » Центр «Логика занималочка » Мини - музей «Мир вокруг нас»
Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Центр «Ступеньки здоровья» Центр « Говорунок »
Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Центр «Цветные ладошки» Центр «Я строитель» Центр « Книжкин дом»
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РППС : Центр «Весёлый счёт» Подготовительная к школе группа Средняя группа Центр «Считалочка» Центр « Логика занималочка »
ОСНАЩЕНИЕ ЦЕНТРОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМАТИЧЕСКИМ ПЛАНИРОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: « Народная культура и традиции» «Жилища разных народов нашей страны» Подобная организация пространства позволяет воспитанникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня и дает нам возможность эффективно организовывать образовательную деятельность с учетом индивидуальных особенностей детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Анализ организации развивающей предметно-пространственной среды в группе старшего дошкольного возраста в соответствии с примерной основной образовательной программой, выбранной дошкольной организацией»
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды для детей старшего дошкольного возраста, осваивающих примерную основную образовательную программу дошкольного образования "От рождения до шк...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....
Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
Подготовила воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина Ядвига Ясавиевна Слайд 1 Требования развивающей предметно – пространственной об...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО
Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в подготовительной группе.
Предметно- развивающаяся среда в детсаде....
Представление опыта на ГМО по теме "Организация развивающей предметно-пространственной макро-среды территории детского детского сада"
1. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к насыщению и об...