Мой план самообразования на 5 лет
учебно-методический материал
Мой план самообразования на 5 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_plan_samoobrazovaniya_na_5_let.docx | 29.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности
Ф.И.О. Парамонова Лариса Ивановна
Должность: воспитатель 1 категории
Место работы: «Детский сад №297 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения»
Образование: высшее
Тема: Эко-волонтерское движение как основа экологического образования в дошкольном учреждении.
Актуальность: Эко-волонтерское движение было выбрано неслучайно, потому что проблема загрязнения окружающей среды в последнее время остается одной из актуальных проблем, которая приковывает внимание неравнодушных людей, любящих родную природу и способных стать на её защиту.
Эко-волонтёрское движение в России набирает новые обороты.
Поэтому, перед нами встала задача, сделать эко-волонтёрское движение интересным, привлекательным, полезным для ребят, чтобы они были активны на всех этапах деятельности.
Волонтерская деятельность позволяет объединить воспитателей, детей, родителей, а также развивает умение работать в коллективе, сотрудничать, планировать свою работу, где каждый сможет проявить себя, почувствовать себя нужным, а значит, появится уверенность в своих силах.
Организация волонтёрского движения в детском саду, при активном участии педагогов, родителей - это уникальная возможность влиять на формирование и развитие личности ребёнка, на развитие его нравственных качеств.
Цель: создать в детском саду волонтерское движение детей и родителей, главной целью которого является воспитание социально — нравственной личности с активной жизненной позицией и их участие в добровольных, социально важных акциях и мероприятиях.
Задачи:
1.Сформировать представления о волонтерском движении у детей 3-7 лет, педагогов и родителей.
2.Развивать у дошкольников социально-нравственные компетенции в соответствии с целевыми ориентирами ФГОС ДО.
3.Создать условия для самореализации родителей ДОО и повышения их социальной активности.
4.Объединить воедино активных, творческих педагогов, заинтересованных родителей и детей дошкольного и школьного возраста, участвующих в волонтерском движении.
2022-2023 учебный год
№п/п | Содержание работы | Сроки |
1 | Проанализировать актуальность выбранной темы | январь |
2 | Изучать справочную научно-методическую литературу, интернет-ресурсы, периодическую печать (подбор необходимой литературы, анализ прочитанного, написание конспектов). | В течение года |
3 | Систематизирование накопительных материалов по теме. | февраль |
4 | Принимать активное участие в работе педагогического совета в дошкольном учреждении. | В течение года |
5 | Акция посвящение детей в « Эколята-Дошколята» | март |
6 | Посещение открытых занятий коллег и участие в обмене опытом на разных уровнях. | В течение года |
7 | Конкурс « Лучший стенд « Эколята» | Март |
8 | Выставка детских рисунков « Весенняя природа с образами эколят» | Апрель |
9 | Акция Сбор крышек, Батареек, Макулатуры. | Май |
2023-2024 учебный год
Содержание работы | Сроки | |
1 | При необходимости провести корректировку индивидуального плана профессионального роста по теме самообразования. | Сентябрь |
2 | Выставка детских рисунков «Осень в гостях у Эколят» | Октябрь |
3 | Акция Осенняя ярмарка | Ноябрь |
4 | Акция « Кормушка для птиц около дома» | Декабрь |
5 | Мастер-класс с родителями «Новогодняя экоигрушка для эколят | Январь |
6 | « Природа - твой друг! Приди ему на помощь! Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками. | Февраль |
7 | Фотовыставка- домашние эксперименты с природным материалом | Март |
8 | Игра экологического направления «Что? Где? Когда?» | В течении года |
9 | Музыкальная гостиная « Веселая капель» | Апрель |
10 | Видеоролик « Мой питомец» | Май |
11 | Акция « Я берегу природу» | Май |
2024-2025 учебный год
№п/п | Содержание работы | Сроки |
1 | Выставка поделок «Осенние фантазии» | Сентябрь |
2 | - Просмотр: видеороликов «Волонтерское движение» | В течение года |
3 | Участвовать в профессиональных конкурсах в интернете, размещать свои разработки на интернет сайтах. | В течение года |
4 | Продолжать пополнять и обогащать развивающую среду в группе (Эколята). | В течение года |
5 | Операция «Мусору - нет!» | В течение года |
6 | Продолжать оформление папок-передвижек и консультаций для родителей. | Январь-февраль |
7 | Провести промежуточный анализ реализации индивидуального плана профессионального роста. | Март |
8 | Участие в семинарах | Апрель |
9 | «Неделя добрых дел»: «Умеешь сам – научи другого!» | Май |
2025-2026 учебный год
№п/п | Содержание работы | Сроки | |||
1 | Сделаем мир чище, или мусор и его вторая жизнь | В течение года | |||
2 | Акция « Я берегу природу» | В течение года | |||
3 | Проект « Красная книга» | В течение года | |||
4 | «Быть здоровым – здорово!» | В течение года | |||
5 | Участие в работе педсоветов, конкурсов в дошкольном учреждении. | В течение года | |||
6 | Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег в разных уровнях. | В течение года | |||
7 | «Радуга добрых дел»- воспитание трудолюбия | В течение года | |||
8 | Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. | В течение года | |||
9 | Провести промежуточный анализ реализации индивидуального плана профессионального роста. | Май | |||
2026-2027 учебный год
№п/п | Содержание работы | Сроки |
1 | Подведение итогов о проделанной работе. Использование нового опыта в дальнейшей работе. | В течение года |
2 | Публикации опыта работы на образовательных порталах. | В течение года |
3 | Выступления на районных МО воспитателей, участие в работе ДОУ. | В течение года |
4 | Посещение семинаров, конференций по теме самообразования | В течение года |
5 | Участие в работе педсоветов, республиканских, районных конкурсов в дошкольном учреждении. | В течение года |
6 | Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег в разных уровнях. | В течение года |
7 | Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. | В течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.
План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»...
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»
Отчет по плану самообразованияТема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»...
Творческий план самообразования педагога Черемухиной С.Ю. в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020гг Тема самообразования: Математические развлечения как средство формирования элемент
В этом году я взяла новую тему по самообразованию. Разработала план по самообразованию для детей 4-5 лет. Придерживаясь плана, мы работаем в системе. Он очень помогает мне в моей работе....
Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры
Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....
Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования : « Речевое развитие детей в младшей группе через сказку »
Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранни...
Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться» А.С. МакаренкоПедагогу самостоятел...