Презентация "Игры для работы с одарёнными детьми"
презентация к уроку (подготовительная группа)

Смолко Вера Олеговна
Игра «Назови, что видишь?»
Цель. Системный подход по теме "город". Выявить особенности своего города. Подводка к выявлению противоречий, анализируя с разных сторон обстоятельства, объекты.
Закрепить использование приемов фантазирования.
"Наоборот", "Оживление", "Увеличение - уменьшение".
Подвести к принципу однородности предметов, используя метод фокальных объектов.
Игра «Назови, что видишь?»
Воспитатель предлагает детям закрыть глаза и произносит какое-либо обобщающее слово. Дети с закрытыми глазами, называют, что они "видят", когда слышат что слово.
Например, воспитатель произносит слово "Детский сад". Дети перечисляют: группа, воспитатель, дети, кухня, прогулка... Любой аналог, который возникает при этом слове.
Воспитатель произносит слова - группа, участок, улица, город

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentauiya_igry_dlya_raboty_s_odarennymi_detmi.pptx225.6 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игры для работы с одареными детьми Выполнила воспитатель : Соболева В.О

Слайд 2

Цель. Системный подход по теме "город". Выявить особенности своего города. Подводка к выявлению противоречий, анализируя с разных сторон обстоятельства, объекты. Закрепить использование приемов фантазирования. "Наоборот", "Оживление", "Увеличение - уменьшение". Подвести к принципу однородности предметов, используя метод фокальных объектов. Игра «Назови, что видишь?» Воспитатель предлагает детям закрыть глаза и произносит какое-либо обобщающее слово. Дети с закрытыми глазами, называют, что они "видят", когда слышат что слово. Например, воспитатель произносит слово "Детский сад". Дети перечисляют: группа, воспитатель, дети, кухня, прогулка... Любой аналог, который возникает при этом слове. Воспитатель произносит слова - группа, участок, улица, город Игра «Назови, что видишь?»

Слайд 3

Игра «Куда ползет букашка?» Содержание : На листах бумаги начерчены квадраты, разделенные на клетки. Для совсем маленьких детей достаточно 9 клеток (как для игры в «крестики-нолики»), для тех, кто постарше,- 16 клеток. Когда ребенок играет в первый раз, можно дать ему «букашку» (цветной кружочек, мелкую игрушку из киндер-сюрприза, маленькую картинку жучка или мухи). Воспитатель говорит =: «Сейчас мы поиграем. Наша букашка ползет по полю, но двигается только по команде. Передвигаться она может вверх, вниз, вправо или влево. Я буду говорить ход, а ты поможешь букашке ползти. После этого вы диктуете ходы, например: 1 клетка вверх, 1 клетка вправо и т.д. Как только ребенок поймет игру, уберите «макет букашки», дальше играть будете без него. Правила немного измените, скажите, что передвигаться будет букашка-«невидимка» будет «мысленно», водить пальцем по клеточкам или рисовать нельзя. Покажите, с какой клеточки начинается игра, и вновь диктуйте ходы. В конце спросите: «Где остановилась букашка? На какую клеточку она приползла?» Цель : закреплять умение ориентироваться в пространстве.

Слайд 4

Игра «Топаем и хлопаем». Цель : развивать слуховое внимание детей. Содержание : Воспитатель произносит правильные и неправильные фразы. Если правильные- дети хлопают, если неправильные - топают. Например: « Кошка летает», «Корова дает молоко», «Трава синяя», «Зимой идет снег», «Собака меньше муравья» и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы с одарёнными детьми в ДОУ – залог развития одарённости дошкольников.

Дошкольный возраст — период впитывания, накопления и усвоения знаний, а, значит, важнейшей проблемой нашего общества является сохранение и развитие одарённости. В этой статье описывается опыт работы с...

Работа с одарёнными детьми. Составление портрета одарённого ребёнка.

Эта таблица поможет в соствлении портрета- наблюдения "одарённого" ребёнка, а вообщем то любого ребёнка, для того, чтобы он успешно развивался....

Система работы с одарёнными детьми в ДОУ – залог развития одарённости дошкольников.

Статья на тему: " Система работы с одаренными детьми в ДОУ - залог развития одаренности дошкольников"...

Модель работы с одарёнными детьми «Моя педагогическая стратегия развития одарённости»

Дошкольный возраст - это период, когда у ребенка проявляются и начинают интенсивно развиваться  способности, которые помогают выявить степень его одарённости. Они не даются ребенку в готовом виде...

«ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК» Программа работы с одарёнными детьми дошкольного возраста

laquo;ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК»Программа работы с одарёнными детьмидошкольного возраста...