развлечение " В гости к Лунтику" конспект занятия по сенсорному развитию
план-конспект занятия (младшая группа)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 70 «Солнечный город»
630126 г. Новосибирск, ул. Выборная, 113/2, тел.: 209-04-22,
e-mail: s_gorod@mail.ru
Открытое занятие по сенсорному развитию
Развлечения «В гостях у Лунтика»
воспитатель:Буйнова И.В.
Цель: 1)Развивать представления у детей о цветах( красный, желтый, синий и зеленый), мелкую моторику.
2)Побуждать называть цвета
3)Создать радостное настроение, воспитывать у детей чувство отзывчивости, желания помочь.
Материалы к занятию: ковер ,корзинки, цветы разных оттенков( красные, синие, желтые и зеленые), цветные шарики
Лунтик:Посмотрите ребятки мы с вами пришли на чудесную полянку.
А полянка не простая, а волшебная такая
Гость явился неземной
Он ни ёжик и не Фунтик
Добрый ваш знакомый Лунтик( показываю на себя)
Вот в том домике живёт
Громко песенки поёт!
Лунтик( воспитатель): Здравствуйте мои друзья, очень рад вас видеть я!
Лунтик: Я Лунтик-Лунная пчела
К вам с Луны я прилетел
Очень поиграть хотел
Мы не станем унывать
Будем петь и танцевать.
«Танец с цветами»( дети дарят цветы Лунтику)
Лунтик: Ой, спасибо вам большое мне так приятно.
Лунтик: Ой ребята а я не знаю какого цвета вы мне подарили цветы. Я ведь только недавно прилетел с Луны и ещё почти ничего не знаю.Ребята помогите мне пожалуйста
Лунтик: Ребята спасибо вам огромное. Я теперь знаю все цвета. А поиграйте со мной?
Пальчиковая игра:
12345 начинаю рисовать
Этот очень цвет люблю Я!
Море будет синим-синим
Потому, что он красивый.
Красным цветом нарисую
Я машину скоростную.
А зелёным нарисую
Шелестящий яркий лист.
Нарисую, как сумею
Нарисую, как смогу
Если вдруг вы ошибётесь,
Я всегда вам помогу!
Лунтик: Ребятки, мы с бабой Капой набрали целую корзину пыльцы.
Баба Капа попросила меня разложить её по цветам, а я так боюсь что ни будь напутать. Может вы мне поможете?
ответы детей: конечно да Подвижная игра «Разложи цветные шарики по корзинкам» (Лунтик проговаривает инструкцию к игре)
Лунтик: Ребятки большое вам спасибо! Очень вы меня выручили.
Лунтик: Молодцы ребятки вы меня многому научили. Пока мы с вами плясали и играли, баба Капа испекла нам угощение.
Ну а мне бежать пора
До свиданья детвора!
Вы меня не забывайте
Снова в гости прибегайте!
ДО СВИДАНЬЯ! (Лунтик уходит)
Рефлексия: Ребята вы Молодцы!!! Ребята а вам понравилось в гостях у Лунтика? А что мы помогали Лунтику? Какие цвета мы изучили с Лунтиком?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_gostyah_u_luntika.docx | 16.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 70 «Солнечный город»
630126 г. Новосибирск, ул. Выборная, 113/2, тел.: 209-04-22,
e-mail: s_gorod@mail.ru
Открытое занятие по сенсорному развитию
Развлечения «В гостях у Лунтика»
воспитатель:Буйнова И.В.
Цель: 1)Развивать представления у детей о цветах( красный, желтый, синий и зеленый), мелкую моторику.
2)Побуждать называть цвета
3)Создать радостное настроение, воспитывать у детей чувство отзывчивости, желания помочь.
Материалы к занятию: ковер ,корзинки, цветы разных оттенков( красные, синие, желтые и зеленые), цветные шарики
Лунтик:Посмотрите ребятки мы с вами пришли на чудесную полянку.
А полянка не простая, а волшебная такая
Гость явился неземной
Он ни ёжик и не Фунтик
Добрый ваш знакомый Лунтик( показываю на себя)
Вот в том домике живёт
Громко песенки поёт!
Лунтик( воспитатель): Здравствуйте мои друзья, очень рад вас видеть я!
Лунтик: Я Лунтик-Лунная пчела
К вам с Луны я прилетел
Очень поиграть хотел
Мы не станем унывать
Будем петь и танцевать.
«Танец с цветами»( дети дарят цветы Лунтику)
Лунтик: Ой, спасибо вам большое мне так приятно.
Лунтик: Ой ребята а я не знаю какого цвета вы мне подарили цветы. Я ведь только недавно прилетел с Луны и ещё почти ничего не знаю.Ребята помогите мне пожалуйста
Лунтик: Ребята спасибо вам огромное. Я теперь знаю все цвета. А поиграйте со мной?
Пальчиковая игра:
12345 начинаю рисовать
Этот очень цвет люблю Я!
Море будет синим-синим
Потому, что он красивый.
Красным цветом нарисую
Я машину скоростную.
А зелёным нарисую
Шелестящий яркий лист.
Нарисую, как сумею
Нарисую, как смогу
Если вдруг вы ошибётесь,
Я всегда вам помогу!
Лунтик: Ребятки, мы с бабой Капой набрали целую корзину пыльцы.
Баба Капа попросила меня разложить её по цветам, а я так боюсь что ни будь напутать. Может вы мне поможете?
ответы детей: конечно да Подвижная игра «Разложи цветные шарики по корзинкам» (Лунтик проговаривает инструкцию к игре)
Лунтик: Ребятки большое вам спасибо! Очень вы меня выручили.
Лунтик: Молодцы ребятки вы меня многому научили. Пока мы с вами плясали и играли, баба Капа испекла нам угощение.
Ну а мне бежать пора
До свиданья детвора!
Вы меня не забывайте
Снова в гости прибегайте!
ДО СВИДАНЬЯ! (Лунтик уходит)
Рефлексия: Ребята вы Молодцы!!! Ребята а вам понравилось в гостях у Лунтика? А что мы помогали Лунтику? Какие цвета мы изучили с Лунтиком?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по сенсорному развитию "В гостях у зайчихи".
Совершенствовать восприятие, способствовать развитию воображения, активизировать мышление детей через дидактические игры....
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе "В гости к лисичке"
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе....
«Хрюша в гостях у детей» (Конспект традиционного занятия по сенсорному развитию детей младшей группы).
Конспект традиционного занятия по сенсорному развитию детей младшей группы....
Конспект занятия по сенсорному развитию 1 мл.группа. В гостях у мишки.
Знакомство с сюжетной игрушкой....
Конспект занятия по сенсорному развитию детей в младшей группе “Куклы в гости к нам пришли”.
Конспект занятия...
« В гости к нам пришли зайчата » (День открытых дверей. Занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста)
Вашему вниманию педставлен конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста....
Конспект занятия по сенсорному развитию на тему: "В гости к куклам"
• развитие умения согласованность свои действия с действиями других детей,с правилами игры,с ритмом стиха; • закрепление знаний детей о принадлежности к полу (девочка-мальчик); • закрепление пространс...