Поэтапно-творческий перспективный план педагога Бадретдиновой Рамили Салихяновны МАДОУ № 86 на 2017-2021 учебные годы по теме " Экологические игры как средство развития познавательных и творческих способностей дошкольников"
учебно-методический материал
Предлагаю вашему вниманию поэтапно- творческий перспективный план на тему: "Экологические игры как средство развития познавательных и творческих способностей дошкольников". Данный материал будет полезен в работе педагогов дошкольного образования, а именно в подготовке планов по самообразованию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Поэтапно-творческий перспективный план на 2017-2021 учебные годы. | 18.54 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДЕНО:
заведующий МАДОУ «Детский сад
общеразвивающего вида №86» НМР РТ
______________ А.Р.Хазиева
Поэтапно-творческий перспективный план воспитателя Бадретдиновой Рамили Салихяновны МАДОУ №86 на 2017-2021 учебные годы по теме «Экологические игры как средство развития познавательных и творческих способностей дошкольников».
№ | Год | Мероприятия педагога | Работа с детьми | Работа с родителями | Оборудование |
1 | 2017-2021 | Изучение методической литературы 1.Балаценко Л. Работа с родителями по экологическому воспитанию детей// Ребенок в детском саду. 2002. N 5. С. 80 – 82. 2. Касабуцкий, Н.И. Давай поиграем / Н.И. Касабуцкий, Г.Н. Скобелева, А.А. Столяр. - М.: Просвещение, 2013. 3.Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду.- М.: ТЦ Сфера, 2003. 4.Коробова М.В., Белоусова Р.Ю. Малыш в мире природы. Москва. «Просвещение» -2006. 5.Николаева С.Н. Ознакомление дошкольников с неживой природой// Воспитание дошкольников.2000. N 7. С. 31 – 38. | Создание электронной базы | ||
2 | 2017-2020 | «Грибная поляна» «Картограф» «Экологическая сказка» «Что таят в себе бабочки» «Волшебный паровоз» «Времена года» «Волшебная шляпа» «Что где растет?» «Кто что ест?» «Назови и обобщи» дикие и домашние животные. «Что сначала, что потом» «На что это пахожа?» | Творческая работа с детьми. Беседы. Практическая работа с детьми. Занятие с детьми. | Совместная работа при создании дидактических игр. | |
3 | 2017-2020 | 1.Карточки с изображением героев сказок 2.Карточки для дидактических игр 3. Рисунки 4. Тактильные карточки 5.Гербарий | Рисунки детей. Наблюдения. Беседы. Наблюдения. | ||
4 | 2019 | «Сокровище земли» «Татар халык уеннары» | Наблюдения, опыты с солью Заучивание хороводных игр. | Диплом , свидетельства (№ св-во) Сертификат | |
5 | 2020 2021 2021 | «Прекрасные бабаочки» «Тайны природы» «Черепашка Черри» | Практическая работа с детьми. Занятие с детьми. Наблюдения, опыты. | Совместная рабо- та по проекту Анкетирование. Поделки «Черепахи» для выставки. | |
6 | 2019 | «Безнең бакча» “Безнен өй» | Практическая работа с детьми. Занятие с детьми. | Совместная работа при оформлении проекта, раскрасками, рисунками. | |
7 | 2017-2021 | Опыты с водой «Там, там, тамчы там» Опыты с почвой. Опыты с магнитом и солнечным цветом. | Игры с детьми Эксперименты Наблюдения | ||
8 | 2019 | «Ел фасыллары» | Альбом стихов по временам года; Альбом загадок. | ||
9 | 2020 | «Путешествие в страну игр» | Совместная подготовка атрибутов для игр. | ||
10 | 2017-2021 | Выступления -на научной, научно-практической конференции; -профессиональных конкурсах; -Всероссийских форумах работников ДОУ Региональном семинаре Участие во Всероссийских форумах работников дошкольного образования. Участие в международных электронных семинарах. | Дипломы, свидетельства (№ св-во) Сертификат | ||
11 | 2021 | Разработка комплексно-тематичес- ких родительских собраний и мероприятий, «Экологик тәрбия бирүдә уеннарның әһәмияте» | Консультации на темы: «Экология и ребенок»; | ||
12 | 2017-2021 | Оформление познавательно-тематических выставок рисунков и поделок ДОУ. «Безнен эшлэр» | Рисунки детей на разные темы, поделки из бросового материала | Помощь родите- лей в подготовке выставки | |
13 | 2021 | «Адлыр чишмэ тамчылый» | Практическая работа с детьми. | Совместная подготовка атрибутов для игр. | |
14 | 2017-2021 | «Их,ямьле, их кунелле бергәләп уйнаулары» | Познавательные игры, конкурсы, акции, выставка. | ||
15 | 2021 | Выпуск методического пособия по теме сомообразования. |
Подпись педагога: ________________
Подпись заведующего МАДОУ №86 ________________ А.Р.Хазиева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический педсовет для педагогов ДОУ «Дидактические игры как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей»
Цель: объединить усилия коллектива МКДОУ для повышения уровня организации дидактических игр с детьми дошкольного возраста....
Конспект открытого занятия на тему: «Дидактические игры, как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
Конспект открытого занятия...
Тема проекта:Конструирование как средство развития познавательных и творческих способностей детей дошкольного возраста
На сегодняшний день дошкольники много времени проводят за компьютерными играми и просмотром мультфильмов, что приводит к недостаточной степени развития мелких и крупных мышц рук и технических умений. ...
Консультация для педагогов:" Развитие познавательных и творческих способностей дошкольников посредством театрализованной деятельности"!.
Развитие познавательных и творческих способностей дошкольников посредством театрализованной деятельности. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАТеатр – это волшебный мир, в котором ребёнок радуется играм, а...
Поэтапно-творческий перспективный план педагога Бадретдиновой Рамили Салихяновны МАДОУ № 86 на 2017-2021 учебные годы по теме " Экологические игры как средство развития познавательных и творческих способностей дошкольников"
Предлагаю вашему вниманию поэтапно-творческий перспективный план на тему: " Экологические игры как средство развития познавательных и творческих способностей дошкольников". Данный мате...
Конспект На тему: « Дидактические игры, как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей. » Интеллектуальная игра « Что? Где? Когда? »
Открытое занятие на тему « Дидактические игры, как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей. » Интеллектуальная игра « Что? Где? Когда? »...
Консультация для педагогов на тему: «Дидактические игры как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей»
Дидактические игры – одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Игра для дошкольников – способ познания окружающего. Играя, они изучают цвета, форму, свойства материалов, простр...