Главные вкладки
Бадретдинова Рамиля Салихяновна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Мой профессиональный интерес - в познании, развитии и воспитании каждого ребёнка через призму творчество и любви окружающему миру.
Увлечения: Увлекаюсь рукоделием: шью,занимаюсь вязанием, в последнее время осваиваю технику квиллинг. Люблю делать яркие интерьерные вещи такие как топиарии, кофейные деревья,разные поделки.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Нижнекамск
Место работы: МАДОУ № 86
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ramilya-badretdinovaИгра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
О себе
Моя профессия- воспитатель детского сада. Профессию я выбрала по велению сердца. Сразу после получения среднего образования я поступила в Нижнекамское педагогическое училище. Окончив который стала работать в детском саду.2003 году поступила в ТГГПУ, закончила в 2007 году. Все хорошее, доброе, светлое, что во мне есть, я дарю детям. Каждый человек определяет для себя место в жизни, находит то любимое дело, которое его наполняет радостью, вдохновением и позволяет получить наслаждение, реализовывать свои знания, таланты, замыслы и мечты. Я тоже нашла свое призвание в воспитании детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Решающую роль становлении меня как личности сыграла литература татарских классиков: Г.Тукай, М.Джалиль, А.Алиш , Н.Исанбет, М.Махдиев, Ш. Камал, М. Гафури, Близка русская поэзия: А.С Пушкин, А.Ахматова, Ф.Тютчев. Читаю психолого- педагогическую литературу.
Моё портфолио
Образование: Высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет», 2007 г.
Курсы повышения квалификации: «Теоретические и прикладные аспекты образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в условиях внедрения ФГОС», 2015 г.
Почетные грамоты: Почетная грамота МБУ «УДО» Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ, 2016 г.; Грамота МБУ ДО «Детский эколого-биологический центр», 2015г.
Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики и ставит перед системой образования основную цель воспитания у подрастающего поколения творческого подхода к преобразованию окружающего мира, активности и самостоятельности мышления, способствующих достижению положительных изменений в жизни общества.
Мы должны воспитывать у наших детей пытливость, смекалку, инициативу, воображение, фантазию, т.е. качества, которые находят яркое выражение в творчестве детей. Формирование творческой личности – одно из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться уже в дошкольном детстве. Важный путь педагогического процесса, создающего эмоционально благоприятную обстановку для каждого ребенка и обеспечивающего его духовное развитие – формирование художественно - творческих способностей у всех детей, воспитывающихся в дошкольных учреждениях.
В целях развития творческих способностей, расширения экологических знаний путем использования нетрадиционных техник и приемов аппликации, мной был разработан проект «Экология и радость творчества в занятиях аппликации». В ходе реализации проекта наблюдается повышение продуктивной деятельности детей в аппликации через применение нетрадиционных техник и приемов, развиваются творческие способности, обогащаются экологические знания.