Календарно-тематическое планирование (средняя группа)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Сентябрь. Тема «Осень. Изменения в природе. Сбор урожая. Овощи». Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, продолжать формировать знания об овощах и фруктах, их пользе для человека; развивать речь, мышление. Знакомить детей с плодами фруктовых деревьев и овощей. Закрепить знания о месте их произрастания. Продолжать воспитывать благодарные чувства к природе и людям, которые благодаря своему труду, получают урожай. | ||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 27.09.2021 | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ | |||
РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | |
УТРО | Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика. Утренний круг. Введение в день. Диалог воспитателя с детьми о прошедших выходных днях. Делимся впечатлениями. Д/игра по окружающему миру: «Что сажают в огороде?» Цель: учить классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по их применению); развивать быстроту мышления, слуховое внимание. Беседа: «Растительный мир осенью». Расширять представление о разнообразии растительного мира. Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду. Формировать желание отражать красоту природы в художественно-творческой деятельности. Игровое экспериментирование: «Прозрачность воды». Цель: Подвести к обобщению «чистая вода – прозрачная», «грязная – непрозрачная». | Д/игра «Не ошибись». Цель: закрепить знания детей о разных видах спорта, развивать находчивость, сообразительность, внимание; воспитывать желание заниматься спортом. | Ситуативный разговор «Осторожно, ядовито!». Цель: учить детей внимательно относиться к растениям в природе. Понимать, что среди них могут быть ядовитые. Учить соблюдать осторожность, развивать любознательность. | |
ООД | 9.00-9.20 Физкультурное (по плану воспитателя по физической культуре). 9.25-9.40 Ребенок и окружающий мир. Тема: Беседа «Цветы на нашем участке». Цель: Уточнить представления детей, о том, что кроме кустарников и деревьев, на территории сада растут цветы, разные по окраске, названиям, но все красивые; на них приятно смотреть, рядом с ними приятно находиться. | |||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за растительным миром, осенними работами на огороде. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Трудовая деятельность. Собрать песок в песочницу. Цель: прививать любовь к труду в коллективе. П/игра «Листопад». Цели: продолжать развивать двигательную активность детей; поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых. Д/игра «Животные и их детёныши». Цель: закрепление в речи детей названии детёнышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти. Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа. «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?». Цели: учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту бега. | Беседа на тему «Хмурая осень». Познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени. Уточнить название и назначение предметов одежды; конкретизировать понятия: глубоко, мелко, тонет, плавает. | |
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день. С/р игра «Зоопарк». Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей. Разучивание И. Бунин «Листопад» (отрывок) Цель: развивать внимание, память , учить отчётливо проговаривать слова, уметь поддерживать беседу. Продолжать учить детей эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений, развивать творческое воображение, выразительность речи детей. | Чтение В. Бианки « Подкидыш». Цель: приучить детей внимательно слушать художественное произведение, оценивать поступки героев, учить отвечать на вопросы воспитателя. | Ситуативный разговор «Путешествие по улице: правила для пешеходов». Цель: продолжать знакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями «пешеход», «наземный (надземный, подземный) переход». | |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за сорокой. Цели: формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках; воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах. П/игра «Ворона и собачка», «Поймай мяч». Цели: - учить подражать движениям и звукам птиц; ловить мяч двумя руками. Д/игра «Кто скорее соберет?» Цель: учить детей группировать овощи и фрукты; воспитывать быстроту реакции на слова воспитателя, выдержку и дисциплинированность. | Д/ игра «Отгадай — ка!» Цель: учить описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки, по описанию узнавать предмет; развивать память, речь. | Ситуативный разговор «Пожар – это опасно». Цель: познакомить детей с основными правилами по пожарной безопасности, с первичными действиями при обнаружении пожара; учить правильно сообщать о пожаре по телефону. |
Сентябрь. Тема «Осень. Изменения в природе. Сбор урожая. Овощи». | ||||
ВТОРНИК 28.09.2021 | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ | |||
РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | |
УТРО | Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика. Утренний круг. Введение в день. Рассматривание «Добрый сказочник Ю. Васнецов». Пр. сод: познакомить детей с творчеством Ю. Васнецова; рассказать о том, что он иллюстрировал русский фольклор; обратить внимание на особенность его рисунков – нарядность, сказочность, декоративность: образы рисунков напоминают дымковские игрушки; вызвать у детей интерес к творчеству художника, эмоциональный отклик на его рисунки. Беседа «Растительный мир осенью». Расширять представление о разнообразии растительного мира. Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду. Формировать желание отражать красоту природы в художественно-творческой деятельности. Упр. на развитие мелкой моторики: «За работу». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | Д/игра «Обобщающие понятия». Цель: расширение словарного запаса за счёт употребления обобщающих слов, развитие внимания и памяти, умение соотносить родовые и видовые понятия. | Ситуативный разговор «Листопад». Показать детям многообразие красок золотой осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Вести сезонные наблюдения. | |
ООД | 09.10-9.30 Музыкальное (по плану музыкального руководителя) 09.40-10.00 ФЭМП Тема: Занятие №4. Цель: Продолжить учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами высокий, низкий, выше, ниже 16.30-16.50 Физкультурное (по плану воспитателя по физкультуре) | |||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за животным миром, за птицами. Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения. Трудовая деятельность. Сгребание в кучи сухих опавших листьев. Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым П/игра «Ворона и собачка», «Поймай мяч». Цели: учить подражать движениям и звукам птиц; ловить мяч двумя руками. Д/игра «Закончи предложение». Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения; развивать память, речь. Самостоятельная деятельность. | Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе. | Беседа на тему «Знакомство с русской народной куклой» Знакомить с русскими народными промыслами и традициями. Вызвать интерес к русскому народному творчеству и рукоделию. | |
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день. С/р игра «Детский сад». Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам. Д/игра по ПДД «Путешествие на машинах». Цель: Закрепить с детьми знания дорожных знаков и правил поведения на улицах. Самостоятельная деятельность в игровых зонах. | Д/игра «Фруктовая ладошка». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | Ситуативный разговор «Не дразни животных». Цель: объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными, рассказать и закрепить правила поведения с животными домашними и бездомными. | |
ПРОГУЛКА | Целевая прогулка «Пернатые друзья». Рассмотреть птиц, их части тела. Активизировать в речи слова: птицы, воробьи, вороны. Летают, садятся, прыгают, перелетают. П/игра «Перелет птиц». Цели: упражнять в подлезании и лазанье; воспитывать внимание и ловкость. Д/игра «Что бывает круглым?» Цель: расширение словаря детей за счёт прилагательных, развитие воображения, памяти, ловкости. | Д/игра «Где что лежит?» Цель: учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком; закрепить правильное произношение определенных звуков в словах; развивать внимание. | Ситуативный разговор «Природные явления». Цель: формировать элементарные представления о дожде, воспитывать умение вести себя при дожде, объяснить, что во время дождя надо пользоваться зонтом и дождевиком. |
Сентябрь. Тема «Осень. Изменения в природе. Сбор урожая. Овощи». | ||||
СРЕДА 29.09.2021 | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ | |||
РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | |
УТРО | Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика. Утренний круг. Создание положительного настроения на день. Просмотр мультфильмов «Вершки и корешки», по мотивам русской народной сказки. Беседа по ОЗОЖ «Для чего нужно чистить зубы». Цель: продолжать закреплять правила личной гигиены. Игры со строительным материалом «Терем для животных». Цель: Развивать конструктивные умения детей, учиться соизмерять постройки с величиной объекта, учиться проговаривать в речи последовательность действий. | Д/игра «Закончи предложение». Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения; развивать память, речь. | Ситуативный разговор «Счастливый случай». (ситуация: мальчик перебегает дорогу в неположенном месте, перед близко идущими машинами). Цель: закрепление знаний о Правилах дорожного движения, дорожных знаках, воспитание дисциплинированного пешехода. Закрепление умения детей находить правильное решение в трудной ситуации.
| |
ООД | 09.00-9.20 Рисование Тема: «Сказочное дерево». Цель: Воспитывать чувство радости от ярких красивых рисунков. Развивать воображение, творческие способности, речь. Учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строении дерева. Учить закрашивать. 09.30-9.50 Речевое развитие. Тема: Чтение сказки К. Чуковского «Телефон». Цель: Порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения. | |||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за сорокой. Цели: формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках; воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах. Трудовая деятельность. Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек. Цель: побуждать работать в коллективе. П/игра «Утята», «Птицы и дождь». Цели: упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту. Д/игра «Догони свою тень». Цель: познакомить с понятием света и тени; развивать речь. Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа «Собери игрушки». Цель: развивать внимательность. | Беседа на тему «Как дикие звери готовятся к зиме». Познакомить детей с подготовкой диких животных к зиме. Показать детям приспособляемость животных к сезонным изменениям в природе. | |
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день. С/р игра «Семья». Цель. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Д/игра «Хорошо – плохо». Цель: знакомство детей с противоречиями окружающего мира, развитие связной речи, воображения. Игры со строительным материалом «По желанию детей». Цель: Совершенствовать навыки детей при работе с конструктором, научиться украшать конструкцию, обыгрывать её; доставить удовольствие от игры, коллективной деятельности. | Д/игра «Назови ласково». Цель: закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, развитие ловкости, быстроты реакции. | Ситуативный разговор «Путешествие по улице: правила для пешеходов». Цель: продолжать знакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями «пешеход», «наземный (надземный, подземный) переход». | |
ПРОГУЛКА | Игровое экспериментирование «Волшебная кисточка». Цель: Познакомить с получением промежуточных цветов, путем смешения двух Красного и желтого – оранжевый; синего и красного – фиолетовый; синего и желтого – зеленый. П/игра «Гуси», «Пастух и стадо». Цели:- совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. Д/игра «Близко - далеко». Цель: развитие слухового внимания, остроты слуха. | Д/ игра «Весёлый счет». Цель: закрепление в речи детей согласования существительных с числительными. | Ситуативный разговор «Спички детям не игрушка!» Цель: дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со свойствами огня. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнём. Закреплять знания об основных требованиях пожарной безопасности, формировать дисциплинированность, чувство ответственности за свои поступки. |
Сентябрь. Тема «Осень. Изменения в природе. Сбор урожая. Овощи». | ||||
ЧЕТВЕРГ 30.09.2021 | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ | |||
РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | |
УТРО | Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика. Утренний круг. Введение в день. Создание положительного настроения на день. Н/п игра «ЧТО К ЧЕМУ?» Цель: способствовать развитию зрительной памяти, внимания, речи, логического мышления. Формировать способности различать и группировать предметы по определённым признакам; развивать внимание, мышление, память, речь. Прослушивание музыкального произведения «Осень», муз. И. Кишко Учить правильно сидеть во время пения. Развивать музыкальную отзывчивость на музыку, музыкальный слух и голос; умение подстраиваться к голосу педагога; петь полным голосом с чистой интонацией, петь выразительно, брать правильное дыхание между музыкальными фразами. Работать над дикцией. Беседа: «Беседа о перелетных птицах». Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о перелетных птицах. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц. | Артикуляционная гимнастика «Язык здоровается с верхней губой». Цель: отрабатывать движение языка вверх, укреплять мышцы языка и развивать его подвижность. Способствовать растяжке подъязычной связке (уздечки), если она укорочена. | Ситуативный разговор «Хмурая осень». Познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени. Уточнить название и назначение предметов одежды; конкретизировать понятия: глубоко, мелко, тонет, плавает. | |
ООД | 09.00-9.20 Лепка Тема: «Яблоки и ягоды». Цель: Воспитывать умение работать с пластилином. Развивать память. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Закреплять умение лепить предметы округлой формы. | |||
ПРОГУЛКА | Игровое экспериментирование «Легкий – тяжелый». Цель: познакомить, что предметы бывают легкие и тяжелые. Научить определять вес предметов и группировать предметы по весу (легкие – тяжелые). Трудовая деятельность. Сбор шишек и листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. П/игра «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Д/игра «Закончи предложение». Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения; развивать память, речь. Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность. | Беседа «Наш театр». Приобщать детей к миру театра. Вовлекать в ситуацию творчества и игры. | |
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день. С/р игра «Магазин». Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда». Игра драматизация «Медвежонок и козлята». Задачи развития речи и речевого общения. Учить детей включаться в драматизацию, соотносить игровые действия и эмоциональные выразительные движения со словом. Уточнить и закрепить правильное произношение звука «э» изолированно и в звукосочетании. | Чтение Д. Мамин-Сибиряк "Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост". Цель. Познакомить детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара. | Ситуативный разговор «Электроприборы». Цель: знакомить детей с электроприборами, их назначением и правилами пользования. | |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за собаками. Цели: расширять представления о породах собак; воспитывать заботливое отношение к животным. П/игра «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Д/игра «Угадай, кто позвал?» Цель: различение по тембру максимально сокращённых звуков. | Д/игра «Что бывает осенью?» Цель: учить временам года, их последовательности и основным признакам. | Ситуативный разговор «Как помириться?» Формировать у детей умение анализировать ситуацию общения. Уметь выявлять причины возникновения ссор, познакомить с различными способами выхода из конфликтов. |
Сентябрь. Тема «Осень. Изменения в природе. Сбор урожая. Овощи». | ||||
ПЯТНИЦА0 1.10.2021 | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ | |||
РЕЖИМ | ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | |
УТРО | Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика. Утренний круг. Введение в день. Д/игра «Что умеют делать звери?» Цель: учить создавать самые разнообразные словесные сочетания; расширять в сознании смысловое содержание слова; развивать память. Беседа «Ребенок и книга». Воспитывать любовь к книге, стремление к повторной встрече с ней. Сочувствовать и сопереживать героям произведения. Испытывать удовольствие от встречи с поэзией. | Д/игра «Кто как разговаривает?» Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. | Ситуативный разговор «Когда нужно мыть руки». (Перед едой, после игр, после туалета). | |
ООД | 09.00-09.20 Физкультурное (по плану воспитателя по физкультуре) 10.10 – 10.30 Музыкальное (по плану музыкального руководителя) | |||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за трудом взрослых, за трудом дворника. Цель: учить уважать и беречь труд других людей. Трудовая деятельность. Уборка осенних листьев. Цель: воспитывать желание трудиться. П/игра «Кто быстрее», «Коршун и наседка». Цели: - совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию. Д/игра «Чего не стало?» Цель: развитие внимания и наблюдательности. Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: улучшать технику ходьбы, бега. | Беседа на тему «Ребенок и музыка». Развивать музыкальный кругозор детей путем их знакомства с музыкальными произведениями (народными, классическими и современными) Развивать представление об элементарных жанрах музыки. | |
ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день С/р игра «Парикмахерская». Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей. Д/игра «Лови да бросай – цвета называй» Цель: подбор существительных к прилагательному, обозначающему цвет. | Артикуляционная гимнастика «Бульдог». Цель: тренировать подъем языка с одновременным выполнением более тонких движений. Укреплять мышцы языка. | Ситуативный разговор «Путешествие по улице: правила для пешеходов». Цель: продолжать знакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями «пешеход», «наземный (надземный, подземный) переход». | |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за перелетными птицами. Цели: расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах. П/игра «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. Д/игра «Чья голова?» Цель: расширение словаря детей за счёт употребления притяжательных прилагательных. | Д/игра «Кто где живёт?» Цель: закрепление знания детей о жилищах животных, насекомых. | Ситуативный разговор «Если ты потерялся или заблудился». Цель: объяснить детям, чтобы помочь себе, ты должен: уметь обращаться за помощью к взрослым, знать и называть свое имя и фамилию, знать и называть свой возраст, свой полный домашний адрес (улица, дом, квартира). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план в средней группе по теме "В мире предметов"
В плане отражена работа по подтемам "Посуда", "Бытовая техника", "Мебель"...
календарно тематический план в средней группе .неделя "Домашние животные зимой"
календарно-тематический план...
календарно- тематический план в средней группе неделя"день защитника отечества"
календарно-тематический план средняя группа...
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематический план работы Средняя группа
Календарный план работы на весь год по программе " Ладушки" Средняя группа...
Календарно-тематический план в средней группе "Игрушки"
Планирование воспитательно- образовательного процесса в средней группе на неделю....