Отзыв учителя-логопеда об открытом занятии воспитателя
тест (средняя группа)
Отзыв об открытом занятии
ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ
ТЕМА «В ГОСТИ К РАДУГЕ»
Воспитатель: ФИО
Дата проведения:
1. Занятие подготовлено грамотно, содержательно; материал подобран разнообразный, красочный, интересный и увлекательный для детей; проведена предварительная работа.
2. Цели занятия, его план были открыты, понятны, конкретны и побудительны для детей.
3. Содержание занятия оптимально, познавательно, доступно, с разнообразной сменой видов деятельности.
4. Атмосфера творчества создана полностью; высокий уровень организации занятия; педагог умеет заинтересовать и удерживать внимание детей.
5. Были созданы условия для актуализации опыта детей; дети имели возможность выбора форм и средств работы, варианты представления результатов.
6. Речь педагога грамотная, спокойная; стиль общения с детьми демократический; педагог творческий, учитывал детское мнение и при необходимости корректировал его, формировал нравственный и духовный потенциал ребенка.
7. Занятие способствовало формированию социальных и личностных компетенций, навыков по сенсорному развитию на доступном ребенку уровне, способствующих также развитию эстетического вкуса детей.
8. Занятие способствовало развитию качеств личности (коммуникативность, установка на творчество, самостоятельность, способность к самооценке и самоанализу).
9. Замысел занятия реализован, задачи выполнены.
10. Дети получили эмоциональное, личностное удовлетворение и радость при получении подарков в виде воздушных шаров за хорошую работу на занятии.
11. Недостатком занятия, на мой взгляд, являлись незначительные нарушение дисциплины и несоблюдение режима – порядка занятия некоторыми детьми.
Учитель-логопед: Середина Н.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Оценка учителем-логопедом открытого общеразвивающего занятия воспитателя ДОУ | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Отзыв об открытом занятии
ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ
ТЕМА «В ГОСТИ К РАДУГЕ»
Воспитатель: ФИО
Дата проведения:
1. Занятие подготовлено грамотно, содержательно; материал подобран разнообразный, красочный, интересный и увлекательный для детей; проведена предварительная работа.
2. Цели занятия, его план были открыты, понятны, конкретны и побудительны для детей.
3. Содержание занятия оптимально, познавательно, доступно, с разнообразной сменой видов деятельности.
4. Атмосфера творчества создана полностью; высокий уровень организации занятия; педагог умеет заинтересовать и удерживать внимание детей.
5. Были созданы условия для актуализации опыта детей; дети имели возможность выбора форм и средств работы, варианты представления результатов.
6. Речь педагога грамотная, спокойная; стиль общения с детьми демократический; педагог творческий, учитывал детское мнение и при необходимости корректировал его, формировал нравственный и духовный потенциал ребенка.
7. Занятие способствовало формированию социальных и личностных компетенций, навыков по сенсорному развитию на доступном ребенку уровне, способствующих также развитию эстетического вкуса детей.
8. Занятие способствовало развитию качеств личности (коммуникативность, установка на творчество, самостоятельность, способность к самооценке и самоанализу).
9. Замысел занятия реализован, задачи выполнены.
10. Дети получили эмоциональное, личностное удовлетворение и радость при получении подарков в виде воздушных шаров за хорошую работу на занятии.
11. Недостатком занятия, на мой взгляд, являлись незначительные нарушение дисциплины и несоблюдение режима – порядка занятия некоторыми детьми.
Учитель-логопед: Середина Н.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к работе на тему: "Перспективное планирование по взаимодействию учителя-логопеда с узкими специалистами и воспитателями в старшей группе для детей группы риска".
«Интерес к учению появляется только тогда,когда есть вдохновение, рождающееся от успеха …»В.А.СухомлинскийПояснительная запискаДошкольный возраст - важнейший этап в развитии ребёнка. Это период ...
Перспективное планирование по взаимодействию учителя-логопеда с узкими специалистами и воспитателями в старшей группе для детей группы риска.
Тема : "Лес. Деревья" Пример таблицы взаимодействия учителя-логопеда с педагогами детского сада....
Перспективное планирование по взаимодействию учителя-логопеда с узкими специалистами и воспитателями для детей группы риска (подготовительная группа).
3 – я неделя, НоябрьТема: «Дикие животные»Учитель - логопедПедагог - психологИнструктор ФКМуз. руководительВоспитательРуководитель изостудииОбобщать и систематизировать знания о диких животных н...
Конспект совместного занятия учителя- логопеда Николаенко М.Ф. и воспитателя подготовительной логопедической группы Сидоровой Н.В. Путешествие в сказку «Как лебедь остался один»
Программное содержание:- Актуализация словаря по теме «Перелетные птицы».-Совершенствование грамматического строя речи (образование существительных с помощью суффиксов -АТ-, -ЯТ-).- Развитие связной р...
Лист взаимодействия учителя - логопеда группы компенсирующей направленности с воспитателями, специалистами дошкольного образовательного учреждения
В рамках обмена опытом предлагаю вниманию коллег лист взаимодействия учителя - логопеда группы компенсирующей направленности...
Выступление учителя-логопеда на дне открытых дверей
Первое выступление учителя-логопеда на дне открытых дверей в дошкольном учреждении. Время выступления - 5-7 минут...
Конспект интегрированного открытого занятия воспитателя и учителя-логопеда.Тема: «Радужное настроение».
Конспект интегрированного открытого занятия воспитателя и учителя-логопеда.Тема: «Радужное настроение»....