Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарное планирование
музыкального руководителя в старшей группе
Составил:
музыкальный руководитель
Ярлыкова Ольга Михайловна
Сентябрь
занятие № 1
Вид деятельности | Название произведения | Программное содержание | Оборудование |
1. Музыкально-ритмическое движение | «Маленький марш», муз. Т. Ломовой;
| Формировать навыки ориентировки в пространстве, развивать координацию и выразительность движений, чувство ритма.
| Нотный сборник «Старшая группа» |
2. Слушание. | «Марш», муз. Д. Шостаковича; | Познакомить с творчеством Д. Шостаковича. Познакомить с произведением, пояснить характер музыки.
| Фонограмма mp3 Иллюстрация |
3. Пение. | а) Попевка «Зайка», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель; | Учить детей передавать весёлый характер песни
| Нотный сборник «Старшая группа» |
б) «Журавли», муз. А. Лившица, сл. М. Познанской;
| Знакомить детей с новой песней. Учить различать напевный, лирический характер музыки. Разобрать текст песни. Объяснить непонятные слова, метафоры.
| Нотный сборник «Старшая группа» | |
4. Танец. | «Дружные пары», муз. И. Штрауса («Полька»);
| Познакомить детей с новым танцем в парах. Разучивать движения.
| Нотный сборник «Старшая группа» |
5. Игра. | «Ловишка», муз. Й. Гайдна; | Слушать музыку, запоминать содержание игры. Осваивать образные движения.
| Нотный сборник «Старшая группа» |
занятие № 2
Вид деятельности | Название произведения | Программное содержание | Оборудование |
1. Музыкально-ритмическое движение
| «Маленький марш», муз. Т. Ломовой;
| Продолжать совершенствовать навыки основных движений: бег легкий, стремительный, ходьба. Продолжать учить детей свободно ориентироваться в пространстве зала
| Нотный сборник «Старшая группа» |
2. Слушание. | «Колыбельная», муз. Г. Свиридова
| Дать детям представление о том, что композитор может изобразить разное и передать определенные настроения и чувства человека. | Фонограмма mp3 Иллюстрация |
3. Дидактичес-кая игра
| «Музыкальное лото». | Развивать у детей звуковысотный слух. | Картотека дидактических игр |
4. Пение. | а) Попевка «Зайка», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель; | Учить петь без музыкального сопровождения при поддержке голосом воспитателя, петь естественным голосом без крика.
| Нотный сборник «Старшая группа» |
б) «Журавли», муз. А. Лившица, сл. М. Познанской;
| Вырабатывать напевное звучание. Воспринимать спокойный, напевный характер песни, побуждать к подпеванию. Разучить первый куплет песни. Развивать певческие навыки, закреплять произношение звуков в пении.
| Нотный сборник «Старшая группа» | |
5. Танец. | «Дружные пары», муз. И. Штрауса («Полька»);
| Учить выразительному исполнению движений. Воспринимать веселый, плясовой характер мелодии, различать контрастный характер вариаций, легко бегать, свободно ориентируясь в пространстве
| Нотный сборник «Старшая группа» |
6. Игра. | «Ловишка», муз. Й. Гайдна; | Выделять различные части музыки. Двигаться в соответствии с характером каждой части. Уметь быстро строить круг.
| Нотный сборник «Старшая группа» |
занятие № 3
Вид деятельности | Название произведения | Программное содержание | Оборудование |
1. Музыкально-ритмическое движение | «Маленький марш», муз. Т. Ломовой;
| Продолжать формировать навыки ориентировки в пространстве, развивать координацию и выразительность движений, чувство ритма.
| Нотный сборник «Старшая группа» |
2. Слушание. | «Марш», муз. Д. Шостаковича; | Узнавать песню по музыкальному сопровождению, различать характер песни. Воспитывать умение внимательно слушать, активно отвечать на вопросы. Углубить знания о высотном положении звука | Фонограмма mp3 Иллюстрация |
3. Пение. | а) Попевка «Зайка», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель; | Учить детей чисто интонировать с помощью воспитателя и без него.
| Нотный сборник «Старшая группа» |
б) «Журавли», муз. А. Лившица, сл. М. Познанской;
| Учить протягивать ударные слоги в начале каждого такта, брать дыхание в конце фраз. Продолжать учить детей правильным приемам звукоизвлечения. Продолжать разучивать песню.
| Нотный сборник «Старшая группа» | |
4. Танец. | «Дружные пары», муз. И. Штрауса («Полька»);
| Закрепить умение различать характер музыки, передавать его в движении. Двигаться в соответствии с характером музыки, останавливаться с окончанием музыки.
| Нотный сборник «Старшая группа» |
5. Игра. | «Ловишка», муз. Й. Гайдна; | Слушать музыку, запоминать содержание игры. Осваивать образные движения.
| Нотный сборник «Старшая группа» |
занятие № 4
Вид деятельности | Название произведения | Программное содержание | Оборудование |
1. Музыкально-ритмическое движение
| «Маленький марш», муз. Т. Ломовой;
| Формировать навыки ориентировки в пространстве, развивать координацию и выразительность движений, чувство ритма. Учить детей различать характер музыки, передавать его в движении | Нотный сборник «Старшая группа» |
2. Слушание. | «Колыбельная», муз. Г. Свиридова
| Дать детям представление о том, что композитор (поэт, художник) может изобразить разное состояние и передать определенные настроения и чувства человека. | Фонограмма mp3 Иллюстрация |
3. Дидактичес-кая игра
| «Определи по ритму». | Развивать чувство ритма. Учить детей различать ритмические рисунки.
| Картотека дидактических игр |
4. Пение. | а) Попевка «Зайка», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель; | Учить передавать мелодию в поступенном её движении вверх (к вводному тону и тонике). Вырабатывать активную артикуляцию.
| Нотный сборник «Старшая группа» |
б) «Журавли», муз. А. Лившица, сл. М. Познанской;
| Упражнять в чистом интонировании мелодии песни, формировать умение удерживать ровное ритмичное движение мелодии на восьмых.
| Нотный сборник «Старшая группа» | |
5. Танец. | «Дружные пары», муз. И. Штрауса («Полька»);
| Закрепить умение различать характер музыки, передавать его в движении. Двигаться в соответствии с характером музыки, останавливаться с окончанием музыки.
| Нотный сборник «Старшая группа» |
6. Игра. | «Ловишка», муз. Й. Гайдна; | Выделять различные части музыки. Двигаться в соответствии с характером каждой части. Уметь быстро строить круг, находить своего ведущего
| Нотный сборник «Старшая группа» |
занятие № 5
Вид деятельности | Название произведения | Программное содержание | Оборудование |
1. Музыкально-ритмическое движение | «Вальс», муз. А. Дворжака;
| Формировать навыки ориентировки в пространстве, развивать координацию и выразительность движений, чувство ритма. Учить детей различать характер музыки, передавать его в движении | Нотный сборник «Старшая группа» |
2. Слушание. | «Марш», муз. Д. Шостаковича; | Узнать знакомую пьесу, внимательно, заинтересованно слушать, чувствовать ее характер
| Фонограмма mp3 Иллюстрация |
3. Пение. | а) Попевка «Сшили кошке к празднику сапожки», детская песенка;
| Учить детей точно попадать на звук, с которого начинается песня. Петь не форсируя звук.
| Нотный сборник «Старшая группа» |
б) «Колыбельная», рус. нар. песня; | Развивать певческие навыки, закреплять произношение звуков в пении. Учить различать напевный, лирический характер музыки. Учить передавать ласковый характер песни, вырабатывать напевное звучание.
| Нотный сборник «Старшая группа» | |
4. Танец. | «Матрешки», муз. Б. Мокроусова; | Побуждать детей самостоятельно менять движения со сменой частей музыки. Содействовать развитию ловкости, ориентировки в пространстве.
| Нотный сборник «Старшая группа» |
5. Игра. | «Не выпустим», муз. Т. Ломовой;
| Слушать музыку, запоминать содержание игры. Осваивать образные движения.
| Нотный сборник «Старшая группа» |
занятие № 6
Вид деятельности | Название произведения | Программное содержание | Оборудование |
1. Музыкально-ритмическое движение
| «Вальс», муз. А. Дворжака; | Продолжать формировать навыки ориентировки в пространстве, развивать координацию и выразительность движений, чувство ритма.
| Нотный сборник «Старшая группа» |
2. Слушание. | «Колыбельная», муз. Г. Свиридова
| Узнавать песню по музыкальному сопровождению, различать характер песни. Учить воспринимать настроение музыкального произведения.
| Фонограмма mp3 Иллюстрация |
3. Дидактичес-кая игра
| «На чём играю?». | Развивать тембровый и динамический слух. Дать детям понятия о контрастной динамике (громко – тихо)
| Картотека дидактических игр |
4. Пение. | а) Попевка «Сшили кошке к празднику сапожки», детская песенка; | Обратить внимание на чистое интонирование малой секунды. Развивать правильный глубокий выдох в конце фраз.
| Нотный сборник «Старшая группа» |
б) «Колыбельная», рус. нар. песня; | Упражнять в чистом интонировании мелодии песни, формировать умение удерживать ровное ритмичное движение мелодии на восьмых.
| Нотный сборник «Старшая группа» | |
5. Танец. | «Матрешки», муз. Б. Мокроусова; | Закрепить умение различать характер музыки, передавать его в движении. Двигаться в соответствии с характером музыки, останавливаться с окончанием музыки.
| Нотный сборник «Старшая группа» |
6. Игра. | «Не выпустим», муз. Т. Ломовой;
| Закреплять навык самостоятельно реагировать на изменение характера музыки. Начинать движение точно после вступления.
| Нотный сборник «Старшая группа» |
занятие № 7
Вид деятельности | Название произведения | Программное содержание | Оборудование |
1. Музыкально-ритмическое движение | «Вальс», муз. А. Дворжака; | Совершенствовать танцевальные движения: легкий бег, ритмичные притопы, приседания; менять их в соответствии с изменением характера.
| Нотный сборник «Старшая группа» |
2. Слушание. | «Марш», муз. Д. Шостаковича; | Узнать знакомую пьесу, внимательно, заинтересованно слушать, чувствовать ее характер. Закреплять знание о марше, колыбельной, плясовой
| Фонограмма mp3 Иллюстрация |
3. Пение. | а) Попевка «Сшили кошке к празднику сапожки», детская песенка; | Упражнять в точной передаче поступенного движения вверх.
| Нотный сборник «Старшая группа» |
б) «Колыбельная», рус. нар. песня; | Учить протягивать ударные слоги в начале каждого такта, брать дыхание в конце фраз. Продолжать учить детей правильным приемам звукоизвлечения.
| Нотный сборник «Старшая группа» | |
4. Танец. | «Матрешки», муз. Б. Мокроусова; | Развивать навыки пляски в паре, запоминать и связно исполнять несложную последовательность движений
| Нотный сборник «Старшая группа» |
5. Игра. | «Не выпустим», муз. Т. Ломовой;
| Продолжать закреплять навык самостоятельно реагировать на изменение характера музыки. Начинать движение точно после вступления.
| Нотный сборник «Старшая группа» |
занятие № 8
Вид деятельности | Название произведения | Программное содержание | Оборудование |
1. Музыкально-ритмическое движение
| «Вальс», муз. А. Дворжака; | Продолжать формировать навыки ориентировки в пространстве, развивать координацию и выразительность движений, чувство ритма. Способствовать развитию ловкости, координации движений, мышечной силы и гибкости.
| Нотный сборник «Старшая группа» |
2. Слушание. | «Колыбельная», муз. Г. Свиридова
| Узнавать называть пьесу, обратить внимание на динамические оттенки.
| Фонограмма mp3 Иллюстрация |
3. Дидактичес-кая игра
| «Громко, тихо запоём». | Развивать слуховое восприятие и музыкальную память у детей.
| Картотека дидактических игр |
4. Пение. | а) Попевка «Сшили кошке к празднику сапожки», детская песенка; | Правильно произносить гласные звуки в словах.
| Нотный сборник «Старшая группа» |
б) «Колыбельная», рус. нар. песня; | Продолжать упражнять в чистом интонировании мелодии песни, формировать умение удерживать ровное ритмичное движение мелодии на восьмых.
| Нотный сборник «Старшая группа» | |
5. Танец. | «Матрешки», муз. Б. Мокроусова; | Закрепить изученный танец, добиваться плавных движений.
| Нотный сборник «Старшая группа» |
6. Игра. | «Не выпустим», муз. Т. Ломовой;
| Закреплять навык самостоятельно реагировать на изменение характера музыки. Начинать движение точно после вступления. Продолжать учить спокойному, хороводному шагу и легкому бегу.
| Нотный сборник «Старшая группа» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_starshaya_gruppa.doc | 126 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование
музыкального руководителя в старшей группе
Составил:
музыкальный руководитель
Ярлыкова Ольга Михайловна
Сентябрь
занятие № 1
Вид деятельности | Название произведения | Программное содержание | Оборудование |
1. Музыкально-ритмическое движение | «Маленький марш», муз. Т. Ломовой; | Формировать навыки ориентировки в пространстве, развивать координацию и выразительность движений, чувство ритма. | Нотный сборник «Старшая группа» |
2. Слушание. | «Марш», муз. Д. Шостаковича; | Познакомить с творчеством Д. Шостаковича. Познакомить с произведением, пояснить характер музыки. | Фонограмма mp3 Иллюстрация |
3. Пение. | а) Попевка «Зайка», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель; | Учить детей передавать весёлый характер песни | Нотный сборник «Старшая группа» |
б) «Журавли», муз. А. Лившица, сл. М. Познанской; | Знакомить детей с новой песней. Учить различать напевный, лирический характер музыки. Разобрать текст песни. Объяснить непонятные слова, метафоры. | Нотный сборник «Старшая группа» | |
4. Танец. | «Дружные пары», муз. И. Штрауса («Полька»); | Познакомить детей с новым танцем в парах. Разучивать движения. | Нотный сборник «Старшая группа» |
5. Игра. | «Ловишка», муз. Й. Гайдна; | Слушать музыку, запоминать содержание игры. Осваивать образные движения. | Нотный сборник «Старшая группа» |
занятие № 2
Вид деятельности | Название произведения | Программное содержание | Оборудование |
1. Музыкально-ритмическое движение | «Маленький марш», муз. Т. Ломовой; | Продолжать совершенствовать навыки основных движений: бег легкий, стремительный, ходьба. Продолжать учить детей свободно ориентироваться в пространстве зала | Нотный сборник «Старшая группа» |
2. Слушание. | «Колыбельная», муз. Г. Свиридова | Дать детям представление о том, что композитор может изобразить разное и передать определенные настроения и чувства человека. | Фонограмма mp3 Иллюстрация |
3. Дидактичес-кая игра | «Музыкальное лото». | Развивать у детей звуковысотный слух. | Картотека дидактических игр |
4. Пение. | а) Попевка «Зайка», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель; | Учить петь без музыкального сопровождения при поддержке голосом воспитателя, петь естественным голосом без крика. | Нотный сборник «Старшая группа» |
б) «Журавли», муз. А. Лившица, сл. М. Познанской; | Вырабатывать напевное звучание. Воспринимать спокойный, напевный характер песни, побуждать к подпеванию. Разучить первый куплет песни. Развивать певческие навыки, закреплять произношение звуков в пении. | Нотный сборник «Старшая группа» | |
5. Танец. | «Дружные пары», муз. И. Штрауса («Полька»); | Учить выразительному исполнению движений. Воспринимать веселый, плясовой характер мелодии, различать контрастный характер вариаций, легко бегать, свободно ориентируясь в пространстве | Нотный сборник «Старшая группа» |
6. Игра. | «Ловишка», муз. Й. Гайдна; | Выделять различные части музыки. Двигаться в соответствии с характером каждой части. Уметь быстро строить круг. | Нотный сборник «Старшая группа» |
занятие № 3
Вид деятельности | Название произведения | Программное содержание | Оборудование |
1. Музыкально-ритмическое движение | «Маленький марш», муз. Т. Ломовой; | Продолжать формировать навыки ориентировки в пространстве, развивать координацию и выразительность движений, чувство ритма. | Нотный сборник «Старшая группа» |
2. Слушание. | «Марш», муз. Д. Шостаковича; | Узнавать песню по музыкальному сопровождению, различать характер песни. Воспитывать умение внимательно слушать, активно отвечать на вопросы. Углубить знания о высотном положении звука | Фонограмма mp3 Иллюстрация |
3. Пение. | а) Попевка «Зайка», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель; | Учить детей чисто интонировать с помощью воспитателя и без него. | Нотный сборник «Старшая группа» |
б) «Журавли», муз. А. Лившица, сл. М. Познанской; | Учить протягивать ударные слоги в начале каждого такта, брать дыхание в конце фраз. Продолжать учить детей правильным приемам звукоизвлечения. Продолжать разучивать песню. | Нотный сборник «Старшая группа» | |
4. Танец. | «Дружные пары», муз. И. Штрауса («Полька»); | Закрепить умение различать характер музыки, передавать его в движении. Двигаться в соответствии с характером музыки, останавливаться с окончанием музыки. | Нотный сборник «Старшая группа» |
5. Игра. | «Ловишка», муз. Й. Гайдна; | Слушать музыку, запоминать содержание игры. Осваивать образные движения. | Нотный сборник «Старшая группа» |
занятие № 4
Вид деятельности | Название произведения | Программное содержание | Оборудование |
1. Музыкально-ритмическое движение | «Маленький марш», муз. Т. Ломовой;
| Формировать навыки ориентировки в пространстве, развивать координацию и выразительность движений, чувство ритма. Учить детей различать характер музыки, передавать его в движении | Нотный сборник «Старшая группа» |
2. Слушание. | «Колыбельная», муз. Г. Свиридова | Дать детям представление о том, что композитор (поэт, художник) может изобразить разное состояние и передать определенные настроения и чувства человека. | Фонограмма mp3 Иллюстрация |
3. Дидактичес-кая игра | «Определи по ритму». | Развивать чувство ритма. Учить детей различать ритмические рисунки. | Картотека дидактических игр |
4. Пение. | а) Попевка «Зайка», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель; | Учить передавать мелодию в поступенном её движении вверх (к вводному тону и тонике). Вырабатывать активную артикуляцию. | Нотный сборник «Старшая группа» |
б) «Журавли», муз. А. Лившица, сл. М. Познанской; | Упражнять в чистом интонировании мелодии песни, формировать умение удерживать ровное ритмичное движение мелодии на восьмых. | Нотный сборник «Старшая группа» | |
5. Танец. | «Дружные пары», муз. И. Штрауса («Полька»); | Закрепить умение различать характер музыки, передавать его в движении. Двигаться в соответствии с характером музыки, останавливаться с окончанием музыки. | Нотный сборник «Старшая группа» |
6. Игра. | «Ловишка», муз. Й. Гайдна; | Выделять различные части музыки. Двигаться в соответствии с характером каждой части. Уметь быстро строить круг, находить своего ведущего | Нотный сборник «Старшая группа» |
занятие № 5
Вид деятельности | Название произведения | Программное содержание | Оборудование |
1. Музыкально-ритмическое движение | «Вальс», муз. А. Дворжака; | Формировать навыки ориентировки в пространстве, развивать координацию и выразительность движений, чувство ритма. Учить детей различать характер музыки, передавать его в движении | Нотный сборник «Старшая группа» |
2. Слушание. | «Марш», муз. Д. Шостаковича; | Узнать знакомую пьесу, внимательно, заинтересованно слушать, чувствовать ее характер | Фонограмма mp3 Иллюстрация |
3. Пение. | а) Попевка «Сшили кошке к празднику сапожки», детская песенка; | Учить детей точно попадать на звук, с которого начинается песня. Петь не форсируя звук. | Нотный сборник «Старшая группа» |
б) «Колыбельная», рус. нар. песня; | Развивать певческие навыки, закреплять произношение звуков в пении. Учить различать напевный, лирический характер музыки. Учить передавать ласковый характер песни, вырабатывать напевное звучание. | Нотный сборник «Старшая группа» | |
4. Танец. | «Матрешки», муз. Б. Мокроусова; | Побуждать детей самостоятельно менять движения со сменой частей музыки. Содействовать развитию ловкости, ориентировки в пространстве. | Нотный сборник «Старшая группа» |
5. Игра. | «Не выпустим», муз. Т. Ломовой; | Слушать музыку, запоминать содержание игры. Осваивать образные движения. | Нотный сборник «Старшая группа» |
занятие № 6
Вид деятельности | Название произведения | Программное содержание | Оборудование |
1. Музыкально-ритмическое движение | «Вальс», муз. А. Дворжака; | Продолжать формировать навыки ориентировки в пространстве, развивать координацию и выразительность движений, чувство ритма. | Нотный сборник «Старшая группа» |
2. Слушание. | «Колыбельная», муз. Г. Свиридова | Узнавать песню по музыкальному сопровождению, различать характер песни. Учить воспринимать настроение музыкального произведения. | Фонограмма mp3 Иллюстрация |
3. Дидактичес-кая игра | «На чём играю?». | Развивать тембровый и динамический слух. Дать детям понятия о контрастной динамике (громко – тихо) | Картотека дидактических игр |
4. Пение. | а) Попевка «Сшили кошке к празднику сапожки», детская песенка; | Обратить внимание на чистое интонирование малой секунды. Развивать правильный глубокий выдох в конце фраз. | Нотный сборник «Старшая группа» |
б) «Колыбельная», рус. нар. песня; | Упражнять в чистом интонировании мелодии песни, формировать умение удерживать ровное ритмичное движение мелодии на восьмых. | Нотный сборник «Старшая группа» | |
5. Танец. | «Матрешки», муз. Б. Мокроусова; | Закрепить умение различать характер музыки, передавать его в движении. Двигаться в соответствии с характером музыки, останавливаться с окончанием музыки. | Нотный сборник «Старшая группа» |
6. Игра. | «Не выпустим», муз. Т. Ломовой; | Закреплять навык самостоятельно реагировать на изменение характера музыки. Начинать движение точно после вступления. | Нотный сборник «Старшая группа» |
занятие № 7
Вид деятельности | Название произведения | Программное содержание | Оборудование |
1. Музыкально-ритмическое движение | «Вальс», муз. А. Дворжака; | Совершенствовать танцевальные движения: легкий бег, ритмичные притопы, приседания; менять их в соответствии с изменением характера. | Нотный сборник «Старшая группа» |
2. Слушание. | «Марш», муз. Д. Шостаковича; | Узнать знакомую пьесу, внимательно, заинтересованно слушать, чувствовать ее характер. Закреплять знание о марше, колыбельной, плясовой | Фонограмма mp3 Иллюстрация |
3. Пение. | а) Попевка «Сшили кошке к празднику сапожки», детская песенка; | Упражнять в точной передаче поступенного движения вверх. | Нотный сборник «Старшая группа» |
б) «Колыбельная», рус. нар. песня; | Учить протягивать ударные слоги в начале каждого такта, брать дыхание в конце фраз. Продолжать учить детей правильным приемам звукоизвлечения. | Нотный сборник «Старшая группа» | |
4. Танец. | «Матрешки», муз. Б. Мокроусова; | Развивать навыки пляски в паре, запоминать и связно исполнять несложную последовательность движений | Нотный сборник «Старшая группа» |
5. Игра. | «Не выпустим», муз. Т. Ломовой; | Продолжать закреплять навык самостоятельно реагировать на изменение характера музыки. Начинать движение точно после вступления. | Нотный сборник «Старшая группа» |
занятие № 8
Вид деятельности | Название произведения | Программное содержание | Оборудование |
1. Музыкально-ритмическое движение | «Вальс», муз. А. Дворжака; | Продолжать формировать навыки ориентировки в пространстве, развивать координацию и выразительность движений, чувство ритма. Способствовать развитию ловкости, координации движений, мышечной силы и гибкости. | Нотный сборник «Старшая группа» |
2. Слушание. | «Колыбельная», муз. Г. Свиридова | Узнавать называть пьесу, обратить внимание на динамические оттенки. | Фонограмма mp3 Иллюстрация |
3. Дидактичес-кая игра | «Громко, тихо запоём». | Развивать слуховое восприятие и музыкальную память у детей. | Картотека дидактических игр |
4. Пение. | а) Попевка «Сшили кошке к празднику сапожки», детская песенка; | Правильно произносить гласные звуки в словах. | Нотный сборник «Старшая группа» |
б) «Колыбельная», рус. нар. песня; | Продолжать упражнять в чистом интонировании мелодии песни, формировать умение удерживать ровное ритмичное движение мелодии на восьмых. | Нотный сборник «Старшая группа» | |
5. Танец. | «Матрешки», муз. Б. Мокроусова; | Закрепить изученный танец, добиваться плавных движений. | Нотный сборник «Старшая группа» |
6. Игра. | «Не выпустим», муз. Т. Ломовой; | Закреплять навык самостоятельно реагировать на изменение характера музыки. Начинать движение точно после вступления. Продолжать учить спокойному, хороводному шагу и легкому бегу. | Нотный сборник «Старшая группа» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...