План самообразования
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективный план самообразования на 2021 - 2022 гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент по социальным вопросам
Администрация Заводоуковского городского округа
Автономное учреждение дошкольного образования муниципального образования Заводоуковский городской округ «Центр развития ребёнка - Детский сад «Светлячок»
Индивидуальный образовательный маршрут
воспитателя детского сада «Светлячок»
Геращенко Ирины Евгеньевны
на 2021 - 2022 год
г.Заводоуковск, 2021
Информационная карта педагога
Ф.И.О. | Геращенко Ирина Евгеньевна |
Дата рождения | 25.05.1965 |
Уровень образования | Среднее - специальное |
Учебное заведение | Окончила Тюменское педагогическое училище, 1984г. |
Специальность по диплому | Дошкольное воспитание |
Квалификационная категория | Высшая, 2017год |
Курсы повышения квалификации | «Организационно - педагогические основы образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 2020год, 56часов |
Общий трудовой стаж | 37 лет |
Стаж педагогической работы | 34 года |
Тема самообразования:
«Создание видеороликов с использованием ИКТ технологии в работе с детьми и родителями»
Цель: Повышение профессионального мастерства и компетентности в работе с детьми и родителями, путем внедрения в образовательный процесс ИКТ.
Задачи:
1. Повысить собственный профессиональный уровень знаний путём изучения опыта педагогов, работающих по данной теме, интернет источников, участия в конкурсах и отчётных мероприятиях по использованию ИКТ в ДОУ;
2. Использовать ИКТ в работе с родителями для повышения компетентности в вопросах воспитания детей.
3. Презентовать отчет по теме профессионального самообразования на итоговом педсовете.
Сроки работы над проблемой: сентябрь 2021 - май 2022 г г.
Ожидаемый результат:
приобрести новые навыки работы на ПК, используя программы: Киностудия LAVE, МультиПульт, видеоредактор Movavi, PowerPoint-программа для создания мультимедийных презентаций; Internet Explorer.
изучить методическую литературу, интернет – ресурсы, познакомиться с передовым опытом и наработками других педагогов по данной теме;
освоить новые подходы к организации образовательного процесса с использованием ИКТ;
накопить личный опыт использования ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОУ;
усилить интерес родителей к событиям в детском саду через ИКТ
Форма отчёта о проделанной работе:
Отчёт по теме самообразования на итоговом педсовете
Этапы самообразования
№ | Раздел | Сроки | Содержание работы | Практические выходы |
1. | Непрерывность профессионального развития | Сентябрь - май | Выбор темы, составление плана самообразования. 2. Знакомство с опытом коллег. 3.Изучение литературы. 4. Ознакомление с интернет - ресурсами 5.Изучение возможностей видеоредактора Movavi,киностудии LAVE: создание фона, спецэффектов, музыки, текста. 6.Создание пробных роликов. 7. Участие в конкурсе учреждения «Визитная карточка группы» | Знания педагога Умения педагога Участие в конкурсе |
2. | Работа с воспитанниками | Сентябрь - май | Участие в создании тематических роликов | Разработка конспектов НОД с применением видеоматериалов |
3. | Работа с педагогами | Сентябрь - май | Обмен опытом | |
4. | Работа с родителями | Сентябрь - май | Консультации для родителей "Роль ИКТ в образовании дошкольников" Рекомендации родителям в грамотном выборе и использовании ИКТ в домашних условиях. 3.Создание видеороликов для отчёта по дополнительной услуге «Говорящие пальчики» | Видеоотчёт для родителей |
Используемая литература:
Гаргуша Ю. Ф. Черлина Н. А. Новые информационные технологии. 2004г.
Иванова Е. В. Повышение ИКТ – компетентности педагогов. Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. №12 2009
Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании Комарова И. И., Комарова Т. С., Туликова А. В - 2008
Ходченкова О. А. Использование ИКТ в работе воспитателя детского сада.
Интернет-ресурсы:
http:// festival .1 september. ru / articles /520782/
http://razum.myinsales.ru/
http://www.solnet.ee
http://www.detsat.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.
План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»...
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»
Отчет по плану самообразованияТема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»...
Творческий план самообразования педагога Черемухиной С.Ю. в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020гг Тема самообразования: Математические развлечения как средство формирования элемент
В этом году я взяла новую тему по самообразованию. Разработала план по самообразованию для детей 4-5 лет. Придерживаясь плана, мы работаем в системе. Он очень помогает мне в моей работе....
Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры
Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....
Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования : « Речевое развитие детей в младшей группе через сказку »
Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранни...
Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться» А.С. МакаренкоПедагогу самостоятел...