Игра драматизация для младшего возраста "Путешествие в волшебный лес"
план-конспект занятия (младшая группа)
В констпекте представлены моменты обыгрывания лесных животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_dramatizatsii.docx | 9.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра - драматизация для детей младшей группы 2-3 года.
Путешествие в волшебный лес.
Цель: Создать мотивацию у детей к играм - драматизациям.
Задачи:
Обучающие:
- Закреплять звукоподражание знакомым животным и птицам;
- Расширить знания детей о животных и птицах;
Развивающие:
- Способствовать развитию умений согласовывать действия с другими детьми;
- Развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.
Воспитательные:
- воспитывать дружеские отношения друг к другу;
- воспитывать умение работать в коллективе.
Оборудование:
- магнитофон, большой конструктор, маски животных, птиц, цветов, наряд для девочки, голубая ткань для озера.
Ход занятия:
В: Дети, тише, не шумите, нашу сказку не спугните, здесь бывают чудеса…. Сказка спряталась пока! Не грусти, улыбнись, сказка дарит вам сюрприз
В: В одной волшебной стране, жили да были, мальчик Рома и девочка Полина. Они очень часто играли возле кирпичного забора, а в этом заборе была волшебная дверь которая открывала проход в сказочный лес. А знаете почему лес называют сказочный?
Ответы детей....
В: Потому что там живут сказочные, волшебные, звери, птицы и цветы. И однажды Полина и Рома решили там побывать. Вошли они в волшебную дверь и тут же лес встретил их волшебной музыкой.
(Звучит волшебная музыка леса)
Лес так очаровал Рому и Полину, что они решили прогуляться. В миг выглянуло солнышко (ребенок в маске солнышке появляется впереди), запели птички (дети в масках птичек начинают чирикать) и запархали бабочки (дети в масках бабочек делают махи руками). Все было такое сказочное.
Полина с Ромой долго шли по лесу и впереди увидели голубое озеро в котором сидела необычная зеленая лягушка и квакала (ребенок в маске лягушки квакает) приветствуя их.
Обошли они озеро, и оказались на опушке леса, где увидели под елочкой отдыхающего зайчика (ребенок в маске зайчика скачет на месте). А не далеко от него лакомился красными ягодками косолапый мишка (ребенок в маске медведя рычит). Мимо пробежал еж (ребенок в маске ежа изображает ежика). Рыжая лисичка-сестричка чистила свою красивую шубку (ребенок в маске лисички изображает лису). А из-за дерева выглядывал серый волк (ребенок в маске волка изображает волка). Рома и Полина никогда не видели столько животных. Они решили рассказать о своем маленьком путешествии всем своим друзьям. Уже вечерело, и нужно было возвращаться домой, животные стали ложиться спать (все детки присаживаются на коленочки и засыпают), солнце закатилось за дальний бугор (солнце прячется) и на звездное небо взошла луна (появляется ребенок в маске луны).
А наши путешественники вернулись домой целые, невредимые и веселые.
В: Ребят, где мы сегодня с вами побывали?
Д: В сказочном лесу.
В: А кто там живет?
Д: Звери, птицы.
В: Давайте с вами вспомним каких зверей мы повстречали?
Д: Ответы детей (волк, медведь, еж.......)
В: Как говорит медведь, еж, лягушка....?
Д: Ответы детей (ква-ква, р-р-р....)
В: Молодцы! Вам понравилось путешествие?
Д: Да!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по игре-драматизации на младшую группу
Перспективный план...
План - конспект открытого занятия средней группы на тему "Волшебные превращения"-развитие выразительности речи и движений средствами театрализованной деятельности. Игра - драматизация по сказке В.Сутеева "Под грибом"
Цель: Создание условий творческой активности у детей посредствам театрализованной деятельности и формировать интерес к игре-драматизации.Задачи:Обучающие:-активизировать речевую деятельность детей;-фо...
Сценарий развлечения в форме игры-драматизации "Теремок" (младший дошкольный возраст)
Развлечение может использоваться по теме недели "В гостях у сказки".Применяется совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных обпастей....
Игра - драматизация "Волшебный теремок"
Конспект откртытого мероприятия в старшей группе по развитию речи...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми с легкой умственной отсталостью третьего года обучения. Тема: «Путешествие в волшебный лес». Игра-драматизация сказки «Как снеговик нашел друзей».
Занятие направлено на формирование у детей с легкой умственной отсталостью социальных норм и правил поведения в обществе, коммуникативных навыков общения, развития игровых умений....
Консультация для родителей: «Игра-драматизация" детей младшего возраста»
Консультация для родителей...
Интерактивная игра для детей младшего дошкольного возраста «Волшебный мир сказок»
Интерактивная игра для детей младшего дошкольного возраста «Волшебный мир сказок»...