Сценарий выпускного утренника 2021
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Сценарий выпускного утренника по мотивам сказки "Сказка о потеряном времени"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_2021_v_4_gruppe.docx | 32.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника 2021год
Вход
Вместе ведущие – Здравствуйте, дорогие гости.
1 Ведущая - На праздник последний пришла детвора,
Им с садом любимым прощаться пора.
2 Ведущая - Поэтому все мы, немного грустим,
Минутки прощанья замедлить хотим.
1 Ведущая – Ну, что тут поделать? Выросли дети!
2 Ведущая – Так пусть им повсюду солнышко светит!
Ребенок – Много, много дней подряд, мы ходили в детский сад.
Ребенок – Мы всегда сюда спешили, очень мы его любили.
Ребенок – Детский сад любимый, нет тебя красивей,
Здесь живет веселый, маленький народ.
Ребенок – Повар испечет нам пироги с капустой,
Воспитатель сказку новую прочтет.
Ребенок – На прогулке замок из песка построим,
С ветки нам синичка, песню пропоет.
Ребенок – Жалко с садиком прощаться, жалко с садом расставаться.
Не печалься сад о нас…
Все - Мы уходим в первый класс!
Песня «Скоро в школу»
Ребенок. Дни за днями проходили.
Было трудно и легко…
Но всему здесь научились,
И теперь мы
Вместе: О-ГО-ГО!
Ребенок. Детство так быстро летит и летит
Что же нас ждет впереди?
Может, быть счастье,
Может быть, грусть?
Ребенок. Думать об этом не буду.
Что бы там ни было
В жизни моей,
Вместе: Детство свое не забуду!
(Выходят 3 девочки)
- Заводные мы девчонки.
Не хотим стоять в сторонке.
Всех решили удивить -
Парней на танец пригласить. - Юбочки расправим,
Бантики поправим,
Да притопнем каблучком
и завертимся волчком. - Танцевать нам нравится.
Разве не красавицы?
Ну, девчата, все готовы -
Выбирай себе любого.
Танец «Тик-так ходики»
Ребенок. Чтоб успешно развиваться
Нужно спортом заниматься.
Обручи, мячи, и палки,
Ленты длинные, скакалки.
Нас подружат с физкультурой
Будем мы стройней фигурой.
И, конечно, здоровей
Ловче, крепче и сильней!
Ребенок. На щеках у нас румянец.
Мы для вас станцуем танец.
Зажигательный, спортивный –
Очень даже позитивный!
Спортивное попурри
Ребенок. Шумелки и стучалки
Мы раньше в руки брали,
Хоть громко, но не дружно,
Стучали и бренчали,
Сейчас - другое дело:
Оркестр - не забава,
Не раз нам - музыкантам-
Кричали в зале "Браво!"
Уверены - сегодня
Мы удивим вас снова...
Внимание!..Начинаем...
Маэстро, мы - готовы!
Оркестр
Кот - Мур, мяу! Здравствуйте, ребята гости, с праздником вас,
Я кот ученый с самого сказочного Лукоморья, пришел вас проводить в школу и проверить, готовы ли вы школьные науки изучать? Готовы?
Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечайте – «Это я, это я, это вся моя семья».
Кто хочу у вас узнать, будет двойки получать?
Кто из вас хранит в порядке, книжки, ручки и тетрадки?
Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
(выбегает Катя в наушниках с портфелем.)
Кот – Здравствуй девочка, а почему ты не в школе? Мур, мяу!
Катя – (снимает наушники) Что?
(кот повторяет слова.)
А ну ее, эту школу, надоело!
Сколько будет дважды два?
Куда впадает река? Слова состоят из слогов, слоги состоят из букв..
Скукотища, только время там зря трачу.
Кот – а ты уверена, что сейчас не тратишь время зря?
Катя – конечно, уверена.
Кот – но ведь может получиться так, что ты его упустишь…
Катя – кого упущу?
Кот – время, девочка.
Катя – ну, что ты заладил? какое еще время?тоже мне кот ученый.
Кот – как знаешь, прощай…(уходит)
Старик(коля) – (выходит с чипсами) привет Синичкина, и ты уроки прогуливаешь?
Катя – здравствуйте…а откуда вы меня знаете дедушка?
Коля – Синичкина, ты что, с луны упала? какой я тебе дедушка? я твой сосед по парте Коля Иванов.
Катя – Коля Иванов, вы наверно шутите дедушка, вот посмотрите…(подает зеркальце)
Коля – ай, что это, это не я! то есть я, но почему у меня борода седая? Ой, спина заболела, ой и в боку закололо…Что со мной?
Катя – Коля миленький, неужели это ты? Как это ты дедушкой стал?
Ведущая - Я, кажется, поняла, помните ребята, мы с вами сказку о потерянном времени читали? Там злые волшебники превращали детей, которые время без толку теряли, в стариков!
Ребенок – Да, там еще часы волшебные переводили назад…
Ведущая – Катя, Коля, а вы уроки раньше прогуливали, на уроке играли?
Коля – Да мы вместе с тобой играли в «морской бой»
Ведущая - Вот время от вас и убежало.
Катя - Нужно у кота ученого спросить? Он тут что - то про время говорил, да я его не слушала.
Кот – Мур, мяу, мне показалось, что кто-то меня вспоминал…Мур, мяу. Хотите время назад повернуть? Вот что, ребятишки: Вам надо найти Королеву Времени, но одним вам не справиться, нужно найти тех, кто время зря не теряет МУР, мяу.
Катя и Коля- И где же мы таких найдем?
Ведущая - Так это же наши ребята, наши детки научились в детском саду делать все по порядку, они время зря не теряли, сейчас они вам об этом расскажут.
Выходят дети на танец «Часики» и рассказывают стихи:
Ребенок - Когда ложиться и вставать,
Когда игру нам затевать,
Когда садиться за урок,
Когда с малиной есть пирог,
Нам все часы покажут точно,
Чтоб на вопрос - «Который час?»
Ответить мог ты каждый раз.
Ребенок – (7 часов) Это время нам знакомо ,
Это время для подъема,
На зарядку как зайчата, по утрам бегут ребята.
Умывайся, не ленись, чистым завтракать садись.
Ребенок (9 часов) – Это время, время книжки, не спеша оно идет,
Все девчонки и мальчишки, учат азбуку и счет!
Ребенок (11 часов) – Это время для прогулок, на крыльце у дверей , мы покормим голубей.
Ребенок (12 часов) - Это время для обеда, значит нам за стол пора,
Прекращаются беседы, прекращается игра.
Ребенок (13 часов) – Это время тишины, все мы это знать должны.
Ребенок (16 часов) В это время полдник наш,
После полдника опять, мы отправимся гулять.
Ребенок (19 часов) Это время нам дано, для веселого кино.
Ребенок (21 час) Это время – время сна,
Спит за окнами сосна,
Рыбы спят на дне морском,
Спит медведь, в краю лесном.
Ведущая – Сладкий сон сморил ребят,
Лишь часы – «Тик-так, тик-так»…
Танец «Часики»
Будильник – «Тик-так, тик-так», Здравствуйте, ребята, «тик-так, тик-так» мне так понравилась ваша веселая песенка, что я поспешил к вам.
Ведущая – Милый, хороший будильник, помоги нам, Коля превратился в старика, чтобы он снова стал мальчиком, нужно срочно перевести твои стрелки назад.
Будильник - «Тик-так, тик-так», я бы рад вам помочь, но без разрешения
Королевы Времени, я не могу перевести свои стрелки назад. А вот дорогу в королевство Времени покажу, если только решите мои задачки.
1. В три часа лентяй проснулся,
Два часа лежал - тянулся,
Раскачавшись еле-еле,
Час свой завтрак ел в постели,
Так во сколько же лентяй, свой допил в постели чай? (в 6 часов)
2. На полянку ровно в пять, вышел зайчик погулять,
Пробежал он по мосточку, съел капустных два листочка,
Перепрыгнул через пень, и вернулся ровно в семь.
Чтоб достать из печки булку – сколько длилась та прогулка? (2 часа)
3. Воробьиха Чик-чирика встала в шесть часов утра,
Пять минут ловила мошку, пять минут дразнила кошку, час дралась и просит вас, подсказать «Который час?» (7 часов 10 минут)
Будильник – Молодцы «Тик-так, тик-так», справились с такими трудными задачками, «тик-так, тик-так». Чтобы быстрее найти дорогу в королевство Времени, нам необходимо вспомнить, какими мы были, когда пришли в детский сад.
(звук часов, ведущая переводит часы назад).
Стихи про «Какими мы были»
1 реб. А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
2 реб. Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
3 реб. Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
А Саша (Паша) с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
4 реб. Да, все мы были хороши,
Ну что с нас взять, ведь малыши.
А я такое вытворял,
В обед над супом засыпал.
5 реб. Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
6 реб. А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав, «баюшки-баю»,
Мы глазки закрывали.
7 реб. А помните, я из песка
Большие строил города?
8 реб. Ой, Данечка, не надо!
Мы все кулички пекли,
Не очень гладко, как могли,
И мы с тобой играли,
Друг друга угощали.
9 реб. Любили мы песком кидаться,
Любили девчонки целоваться.
10 реб. Такими были шалунами.
Дрались руками и ногами,
А кое-кто – даже зубами.
11 реб. Все это в прошлом, а сейчас
Нас провожают в первый класс!
12 реб. Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, веселый дом.
Мы не плачем на прощанье,
Песню мы для всех споем!
Песня «Детский сад, прощай»
(под музыку появляется Единица, крутит стрелки на будильнике. )
Единица: Единица я, да раскрасавица!
Разве я могу кому не нравится!
Всем хорошая, да вся пригожая,
И на галочку я похожая. Вот так!
Что у вас тут за веселье? (дети отвечают)
Правду мне скажите, дети:
Вы ленивей всех на свете?(ответы)
А еще хитры, упрямы, и не слушаетесь мамы?(ответы)
Злитесь часто? Всем вредите?
В школе со мной дружить хотите? (дети отвечают)
Не хотите? Не боитесь? Ну, глядите, берегитесь!
Где ты, Двойка-забияка?
Поскорей беги сюда!
Здесь меня не уважают,
Единичку обижают.
Двойка: Ой, подружка, ой, привет!
Не видались тыщу лет! (разглядывает Единицу)
Ты откуда появилась?
Почему так разрядилась?
Глянь-ка, кудри завила…
Единица: На праздник я пришла!
А тебя сейчас звала –
Помоги, не уважают,
Здесь меня все обижают!
Двойка: Эти вот козявочки, деточки-малявочки?
С нами не хотят дружить? Значит, надо проучить:
Кто посмел тебя обидеть, тем пятерок век не видеть!
Ведущая: Не пугайте. Наши ребята обойдутся без вашей дружбы и не собираются получать в школе плохие отметки. Правда, ребята?
(дети отвечают)
Единица (выходит с гитарой) Я музыке училась тоже.
Двойка: Ты училась? Не похоже!
Единица: Да, отличницей была.
Двойка: Ой, уж лучше б не врала.
Единица - Будем с вами, братцы, мы тренироваться!
Чтобы в школу в первый день
Правильно собраться! Мама – завтрак припасет,
Папа – шарик принесет. Вам же надо не отстать,
И быстрей портфель собрать!
ИГРА «БУДИЛЬНИК» (собирают портфель)
(На столе разложите много разных предметов, из них дети должны выбрать те вещи, которые им точно пригодятся в школе, и уложить их в портфель. На столе должны быть как очевидные предметы, вроде тетрадей, учебников и ручек, так и шуточные, например, терка для овощей, подушка, свечка или тарелка. Разделите детей на две команды и дайте им по 2 минуты на сбор рюкзаков.
После разберите содержимое каждого рюкзака и, чтобы сделать игру веселее, попросите детей рассказать, почему они положили тот или иной предмет. Вы удивитесь, какую историю о важности овощной терки в школе может сочинить пятилетний ребенок.)
Двойка - Да, как мы не старались
Нам ребят не провести!
К школе все они готовы.
Остается нам уйти…
Единица: С ними нам не подружиться!
Предлагаю быстро смыться!
(уходят)
(Входит Королева времени.)
Королева Времени - Я – Королева Времени, готова всем помочь.
Какое время суток нужно вам - День, ночь?
Ведущая – Здравствуйте, уважаемая Королева Времени, просим помочь Коле Иванову. Ему всего семь лет, а он вдруг превратился в старика.
Королева – Вижу, знаю, но кто, кроме тебя, может поручиться за этого мальчика? Только у тех, кто не теряет время, есть такое правило.
Будильник – Тик – так, Я могу поручиться за него, и все ребята тоже могут. Они все задачки мои решили, сразу видно - время зря не теряли. «Тик-так, тик-так»
Королева – Вот сейчас я это и проверю. Дети скажите, знаете ли вы буквы? Тогда сложит е из них слова: «Книга», «школа», «парта».
Игра «Собери слово»
Королева – Молодцы, теперь и я убедилась, вы ребята - старательные, много знаете и умеете, хотя еще не учились в школе, я выполняю вашу просьбу. Коля Иванов - подойди ко мне, пусть стрелки часов повернутся назад, (Волшебная музыка, Коля превращается в мальчика)
Коля - Ура! Я снова стал мальчиком, спасибо вам, уважаемая Королева
Королева - Я рада за тебя , Коля Иванов, и ты Катя - молодец, не бросила Колю в беде, очень хорошо, когда с тобой рядом настоящий, верный друг.
Танец «Летка-енька»
Коля и Катя - Спасибо вам за помощь, ребята, а мы побежали уроки учить!
Королева - Ребята, я очень рада знакомству с вами, надеюсь, что и вы в школе будете старательными, внимательными, а мне пора прощаться с вами, до свидания!!
Будильник - «Тик-так, тик-так», а я с вами не прощаюсь, чтобы не опаздывать на уроки в школе, заводите будильники, и все у вас будет в порядке.
Ведущая - Вот так незаметно пришла пора заканчивать наш праздник, а вам, ребята, пора проститься с детским садом.
Ребенок. Мы свой любимый детский сад, любить не перестанем,
Но все – же мы прощаемся, ведь мы большими стали.
Ребёнок: Прощай, наш детский сад, грустить не надо.
Сюда другие дети будут приходить,
Чтоб вновь уйти, когда настанет время.
А ты, наш сад, все также будешь жить!
Ребёнок: Спасибо скажем много раз мы всем, кто в зале здесь сейчас
Всю жизнь мы будем помнить вас.
Все (хором): Спасибо вам сто тысяч раз!
Ребёнок: Вы окружали нас заботой, своей любовью и теплом,
Оставив в душах наших что-то, что называется «добром».
Ребёнок: Вы терпеливо нас учили и не жалели сил своих, И мы вас сильно полюбили, хоть строгих, но таких родных!
Ребёнок: Да, все мы школьниками станем, пойдём с цветами в первый класс. За то, что нас вы воспитали
Хором (все): Благодарим все вместе вас!
Ребёнок: Закончится дошкольный бал, и новый день начнется.
И детвора вновь в этот зал на праздник соберется.
Немного жаль, что мы уже, здесь будем лишь гостями.
Но вы всегда у нас в душе, и мы всем сердцем с вами.
Песня – «До свиданья детский сад»
Танец «Мы уходим»
Поздравление заведующей, вручение дипломов.
Под музыку дети и взрослые выходят во двор детского сада, чтобы выпустить шары с пожеланиями
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника «ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ 2021»
- Вы видели ночное небо? Какая роскошная, завораживающая картина! Как ярко блещутзвёзды! Говорят, что каждый человек – это звезда. А иногда в космическом пространствеслучается парад звёзд. Сегод...
СЦЕНАРИЙ выпускного утренника 2021 г. «В стране сказок»
Сценарий построенный на любимых сказочных персонажей детей, которые провожают их в школу....
Сценарий выпускного утренника 2021 «Зажигаем звёзды!» для детей старшей-подготовительной группы
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем, сформировать положительную мотивацию к школе.Задачи: Создать атмосферу праздника. Показать знания и умения ...
Сценарий выпускного утренника 2021 "На поиски волшебного ключика " для детей ОВЗ группы
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем, сформировать положительную мотивацию к школе. Задачи: Создать атмосферу праздника. Показать знания и умения...
Сценарий выпускного утренника в форме квеста для подготовительной группы детского сада. Выпускной квест-2021 «До свидания, Марс – здравствуй, Солнце!»
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы в форме приключенческой игры - квеста. Главный герой, имя которого можно узнать, следуя инструкции по выполнению головоломок, загадок и ...
Сценарий выпускного утренника 2021
Сценарий выпускного утренника со сказкой "Как Емеля на Царевне хотел жениться"...
сценарий выпускного утренника 2021 год
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО 2021 ГОДСЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО 2021 ГОД«Поле чудес по сказкам»Выход ведущих №Ведущий1: Здравствуйте, уважаемые гости!Ведущий 2: : Добрый день!Ведущий 1: Как зал ...