СЦЕНАРИЙ выпускного утренника 2021 г. «В стране сказок»
методическая разработка (подготовительная группа)

Сценарий построенный на любимых сказочных персонажей детей, которые провожают их в школу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_21_gruppa_12-ns_portal.docx47.23 КБ

Предварительный просмотр:

                       СЦЕНАРИЙ

         выпускного утренника 2021 г.

               «В стране сказок»

Муз. руководитель          Хоть поверь, хоть сомневайся – есть чудесная страна.

Не найти ее на карте, до того она мала.

                                И живет в стране той славной замечательный народ.

                                И куда не кинешь взглядом, рядом друг с тобой идет.

                                          Что же за страна такая, с населеньем из ребят?

                                Вы, наверно догадались? Ну, конечно

                                        Детский сад.

                                

Вед.        Сегодня завершает свою работу пятилетний проект нашего детского сада «Лучше всех - 2021». И мы с удовольствием представляем вам участников этого проекта - самых талантливых, самых творческих, самых умных, самых лучших детей в мире.

Пусть громко музыка играет,

фанфары радостно звучат.

                                                        Сегодня праздник удивительный-

                                                          Встречайте наших дошколят.

                                   

Ведущие представляют детей. Дети по очереди выходят в зал под торжественную музыку.

Ведущая        Смотрите на детей своих. Не год им и не два.

                Вы нам отдали в руки их, едва лепечущих слова.

                Но годы шли и было все - и радость и горе,

                Обиды, а порой обман проскальзывали в ссоре.

        Но мы дремать не собирались, мы их воспитывать старались.

                Любовь, заботу им дарили, они же нас благотворили.

Дети               1.Есть чудесная страна,

                Здесь на все свои ответы,

                Есть вода на ней, еда,

Чистый воздух здесь всегда.

                        2.Здесь игра, веселье, сказка.

   Танец, песня, шутка, пляска.

   Дружно дети здесь живут .

    Как планету ту зовут?

Дети                 Планета детства, планета сказок , планета счастья, планета

сада.(смеха).

Песня  «Детский сад – волшебная страна».

Дети                1. Наш сад- волшебная страна.

                        Пять лет мы жили в этой сказке.

                       Мы знаем , он на счастье  дан.

                        И мы всегда его любили.

2. Сколько здесь было веселья и смеха

Сколько открытий, чудес, доброты

Сколько достигнуто новых успехов,

Садик любимый – это все ты!

3. С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие

И за заботу благодарны вам.

.        4. Вы в нас вселили искорку надежды,

Так пусть растет она день ото дня.

И засверкает вмиг на небосводе,

Для каждого из нас своя звезда

5.Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали.

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

6. Этот праздник наш веселый,

Потому что скоро в школу,

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

7. Этот праздник – день прощанья,

        Грустный и веселый,

Детский сад наш, до свиданья,

Здравствуй, здравствуй, школа!

Вед.                Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс

На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс

                Вальс прощальный, чуть печальный нелегко кружиться в нем!

Вальс прощальный, провожальный, в легком платье выпускном!

«Вальс»

Вед.   Как  трогательно и волнительно на вас смотреть.

Дети                Улетаем мы сегодня, 
Словно птицы из гнезда. 
Жаль, приходится прощаться 
С детским садом навсегда! 

И сегодня, в день прощальный, 
Мы не станем унывать, 
Детский сад мы долго будем 
Добрым словом вспоминать. 

 Дети сели.

Ведущая Несколько лет назад, еще в самом начале проекта «Лучше всех», наши маленькие артисты, приходя в детский сад, задавали нам только один вопрос: «А мама скоро придет?». И так – целый день. А сейчас Они задают такие вопросы, что просто кругом идет голова! 


Дети        
        1. Пришли мы в садик малышами,
                     Два года было нам тогда.
                     Порою так хотели к маме!
                    А я ревела иногда!

                 2. А я совсем-совсем не помню,
                     Как в первый раз попал сюда,
                   Тогда мы были вот такими,
                     Теперь мы ростом хоть куда!
       

                 3. Бывало, плохо кушал я,
                   Кормили с ложечки меня,
                   Спасал слюнявчик нас от каши,
                  От чая, супа, простокваши.

                    4.  А помните, я из песка большие строил города?
                      Любили мы песком кидаться,
                      Любила Таня обниматься.
                    Такими были шалунами,
                  Дрались руками и ногами.


                  5. Мы теперь уже забыли,
                    Что «малявочками» были…
                   Не умели одеваться, не умели умываться,
                  О многом можно вспоминать,
                   Но в школу нам пора шагать.
                   Посмотрите вы на нас:
         

Все                 Мы все – прелесть, просто класс!

Ведущая                   Дорогие ребята! Вот и закончилось ваше дошкольное детство. Вы на пороге большого пути в увлекательную Страну Знаний. Мы прощаемся с вами,  и вручаем вам дипломы выпускников.( просит помощи в выноси подарков и дипломов).Я поздравляю . И сегодня ваш последний праздник в нашем саду. Мы приготовили для вас дипломы выпускников. Вы уже не дети детского сада, а будущие школьники. (открывает короб). Дипломов нет. Что же это. Без выпускных дипломов вы остаетесь в детском саду еще на год. Как я рада!! А вы?(дети предлагают выход из ситуации).Что вы решили, остаетесь в детском саду? Или отправитесь в увлекательную страну сказок, может там нам кто-нибудь поможет?

Из зала         Ха-ха-ха. Собрались в школу. Зачем она им нужна?

Ведущая                 Кто это, откуда голос такой знакомый и странный?

Баба Яга(из зрительного зала).        

Не узнали голубчики, не узнали мои касатики.

                        Хотели опять без меня в школу уйти.( выбирается).

        Не зря мне Леший сказал, что у вас здесь веселье, праздник опять. Ой, как мне нравиться у вас на праздниках. Только вот вы меня туда мало приглашаете. Но я не гордая, сама прихожу, когда захочу. Вы мне рады?

Ведущая         Ну, Б.Я, ни где без тебя не обходится.

Баба Яга         Конечно, ни где. Даже в школе я буду приходить на страницах детских сказок. А на перемене… Ох, как я люблю с метлой за ними по коридорам бегать, на ступе в класс в окно влетать. Вы меня еще вспомните.

        В школу они собрались. Тьфу. И что там делать?

Дети                 Писать, считать будем.

Баба Яга    И зачем вам это? Вот с  меня пример берите. Читать- не умею.        Писать не могу. Ну и что. Счастливо живу, песни пою. Песня.

Ведущая                 Б.Я., но это же не самое главное.

Ты даже сказки не можешь читать.

Баба Яга          Не могу, ну и что? Я их и так знаю. Не верите? А поиграем в игру «Отгадай сказку».

Ведущая         А что это за игра?

Баба Яга          Грамматейка, а говорит все знает, в школе училась.

        1. Кто рано встает, громко песни поет, мне бабульке спать не дает?

2. В какой сказке добрая старушка прячет Иванушку, а сестрица его выручает? Ух,  пративная какая.

3.А в какой сказке моя сестрица Ведьмушечка превратила

    глупого     Ивашку в животное создание?

4. А в кокой сказке.

Ведущая        Б.Я. что ты только и говоришь о своих плохих делах? Что других сказок  не знаешь?

Баба Яга        А какие там сказки? Без меня ни одна сказка не обходиться.

Ведущая        Ребята, это так?

  1. А дорога далека, А корзина не легка.

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.(Маша и медведь).

  1. Красна девица грустна: ей не нравиться весна.

     Ей на солнце тяжко, слезы льет бедняжка.(Снегурочка).

  1. Ах, ты Петя простота. Сплоховал немножко.

Не послушался кота, выглянул в окошко.(Кот , петух и лиса).

  1. Ведра он послал на речку, сам спокойно спал на печке.

Спал он целую неделю, А зовут его?(Емеля).

 

  1. Отгадайте без подсказки, кто герой у этой сказки?

С ним по улице ходил очень добрый крокодил.

Герой не зверь и не букашка. Кто он дети?(Чебурашка).

 

Баба Яга                        Убедили вы меня. Много есть сказок.

Да это все моя неучь   виновата. Если бы я могла читать.

Ведущая                 Вот видишь, Б.Я. все таки знание - это хорошо.

А давай мы тебя научим.

Баба Яга         Нет. Пойду и я в лесную школу. Пусть меня грамоте научат.

С вами я  встречусь на страницах ваших  школьных книг.

Ведущая         Б.Я.        , подожди,  а ты не брала наших дипломов?

Баба Яга         Чего, чего, я и такого слова не знаю, и такого видовать не видовала. Спрошу у Лешего, может это его дел рук.(убежала).

Ведущая         Ну вот так всегда .Убежала. Приходит и уходит когда захочет. Такое у нее плохое воспитание.

Ведущая  Ой, кто-то к нам опоздал. Входите. (Стук) Входите. Открыто для всех. Мы рады гостям. Пойду, посмотрю. Кто такой стеснительный.

( воспитатель  выходит).

Влетает Карлсон.

Карлсон        Здорово, ребята. Воспитателя нет с вами? Вот здорово. Я люблю когда взрослых нет дома. А вы меня узнали? Кто я?

        В мире лучший проказник, В меру упитанный в меру воспитанный.

        Я с крыше пришел к вам на праздник. Я даже снимался в кино (кланяется).

Ну тогда давайте веселиться. Вы вот так умеете? А вот так…. Вы петь умеете, а без слов? Нет, а я умею.

 Частушки- нескладушки.

                Съел мороженного я и взлетел на крышу.

        Превратился в эскимо и ребят не вижу.

         Я открыл одну тетрадь, там 2,3, а в сумме 5 .

         Начал я опять, опять, оп, оп….

        Ой, ребята, бензин кончался, никак не могу дальше петь. У вас есть бензин? А кокой он вкусный..

Взрослый        Да ведь Карлсону варенье надо, ребята.( дают банку).

Карлсон                Вот спасибо. Сейчас я подзаправлюсь и будет порядок. Хотите подзаправиться? Вкусно.  Вот теперь полный порядок. Можно дальше двигаться.

Песня  «Карлсон».

Ведущая  (за дверью). Что вы так шумите. Нельзя вас и на минуту оставить.

Карлсон         Наверно воспитатель. Не выдавайте меня. Все равно не верят в мое существование. Пока. Все. Встретимся.

Ведущая                Что за шум, что за гам?

Что у вас тут было, кто безобразничал?

Дети        ……..

Ведущая            Все шутите, где он, я его не вижу. Так может это он унес ваши дипломы? Вы его не спрашивали?

Карлсон   из_за двери.         Нет, это не я. Я хороший, я веселый, умный, я таких дел не делаю.

Ведущая         Да кто же это наконец , выйди да покажись .

 Карлсон.        (Кланяется)

Ведущая                Ой, и в правду Карлсон. Самый настоящий, самый симпатичный, в меру упитанный,   в меру воспитанный мужчина.

Карлсон целует ручку.  

Ведущая                        Ты случайно не брал наши дипломы?

Карлсон        Дипломов не брал. А вот портфель прихватил .Вернуть, да?

Ведущая        А зачем тебе портфель?

Карлсон        Играть в школу буду.

Ведущая    Так давай вместе поиграем в игру  « Собери портфель».

Ведущая                А сейчас послушай шуточную песню  «Портфель».

Карлсон         А сейчас, дети, мы с вами поиграем.

Я буду вам задавать вопросы, а вы будете отвечать!

Кто из вас согласен, громко хлопайте в ладоши и говорите — Я! Если вы не должны этого делать — топайте ногами и мотайте головой.

— Кто с ватагою весёлой зашагает дружно в школу?

— Кто из вас прибудет в класс с опозданием на час?

— Кто хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

— Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?

— Кто, хочу узнать, любит петь и танцевать?

— Отвечайте хором вмиг: кто здесь лучший ученик?

Ведущий        И снова все вместе мы скажем, что наши талантливые дети

Все:         Лучше всех!

Карлсон.        Ура, лучшие. А все равно лучше  всех.

Вед.                Карлсон, ты не видел наших дипломов?

Карлсон        Дипломов, нет, не видел. А если бы видел, то наверно бы и не отдал.

Вед.                 Почему, Карлсон?

Карлс         Может он их видел. Пока, пока….

        

Ведущая                    В стране детства могут только дети играть и смеяться, мечтать и дружить. Но как хочется и нам взрослым оказаться в стране детства.

Вед                Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
а войти сюда – боится!
я пойду и погляжу,
а потом вам расскажу! 
(Встречает малышей)

Звучит музыка, входят воспитанники 2-ой мл. гр

Воспитатель малышей:         Дорогие выпускники!

К вам пришли игрушки:

Куклы, зайчики, зверюшки.

И вас сегодня от души
Хотят поздравить все они!


Дети                1. Мы - игрушки малыши,

Всех поздравить вас пришли!

2. Вы сегодня в первый класс
все уходите от нас.
в школе хорошо учитесь,
не деритесь, не ленитесь. 
(грозит пальчиком)

3. Мы хотим вам пожелать,

Лишь пятерки получать.

4. В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.

  1. В школу скоро вы пойдёте,

                 А нас собою не берёте?


Девочка: (подходит к игрушке):

Мои милые любимые игрушки
С вами весело было играть.
Куклы, зайчики, мишки, петрушки
в школе будем о вас вспоминать.

Девочка: (подходит к кукле):

С вами можно говорить,
Все секреты вам открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.

Мальчик: (подходит к игрушке собачке):

Милый, плюшевый щенок,
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастёшь,
со мною в школу не пойдёшь!

Мальчик: (подходит к игрушке зайчику):

Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаёмся мы с тобой.

Девочка: (подходит к игрушке медведю):

Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой.
Ну, давай скорее лапу-
Попрощаемся с тобой!

Танец «Игрушки и дети»

(танец исполняют несколько выпускников с малышами)

1 Выпускник:  Спасибо вам, игрушки-малыши,

Что поздравить нас пришли.

Вед.                 Уважаемые родители, ваши дети подросли, повзрослели, стали самостоятельными, но вы беспокоитесь о том, как они пойдут в школу? Кто же им завтрак приготовит? Кто из школы встретит? Кто портфель тяжелый поможет донести? Надо срочно няню искать.

Не переживайте, мы написали объявление, что требуется няня для будущего первоклассника! Честная, с хорошим характером, воспитанная, любящая детей. И теперь нам остаётся ждать, кто откликнется.

(Стук в дверь.)

Как быстро в наше время разлетается информация! Наверно это уже она!

(Под музыку входит Фрекен Бок, в руках кошка-Матильда.)

Фрекен Бок.         Добрый день. Я по объявлению. Это вам требуется няня? Меня зовут Фрекен Бок. Малыш уехал на каникулы, и я решила поработать у вас. У вас кто мальчик или девочка?

Ведущий         Здравствуйте, у нас и мальчики и девочки.

Фрекен Бок        . Вам повезло! Я и гувернантка и домоуправительница. А вот-моя Матильда! (Кошку сажает на стул. )

Ведущий          Очень приятно, только нам нужна няня, а не домоуправительница.

Фрекен Бок        . (с напором). Вот вам и повезло, я - два в одном!

Ведущий                  Надеюсь, Ф. Б. Вы любите детей?

Фрекен Бок.         Э-э. Как вам сказать. Безумно! Ну-с, кого тут надо воспитывать? (Разглядывает детей.) Это что,- все ваши дети? И их всех я должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать такую кучу детей сразу. Ну, ничего, справимся! Подход будет разный: все вместе строем, иногда индивидуально. Ну-ка, дети, поздоровайтесь со мною!

Дети.                 Здравствуйте!

Фрекен Бок.         Матильда, ты слышала этих детей? Какая неорганизованность!

Сразу видно, что мною проведена работа. Учитесь! А это ваша квартира? Квартира подходящая, даже пианино есть.

Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.

(Обращает внимание на говорящего мальчика.)

Это кто тут меня перебивает? А ну-ка дайте мне того болтливого мальчишку. Ну – ка, рассказывай, о чём сейчас ты болтал с соседом? (Мальчик закрывает рот рукой.) Уже заговор! Так, дети уже запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.

Ведущий         Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора. Это они пошутили.

Фрекен Бок.         Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну ладно, не мешайте воспитывать детей. Сели ровно, выпрямили спины и не шевелиться, а то у меня от вас голова начинает болеть и настроение портится.

Что ж теперь займёмся вокалом. Дети, пойте: ля-ля-ля. (Нажимает на одну клавишу и поёт.) «Отцвели уж давно хризантемы в саду.» Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети не умеют петь.

Ведущий  Наши дети замечательно поют. Вот послушайте песню про девочек –подружек

Песня «Мы подружки»

Фрекен Бок        . Матильда, ты видела этих детей? Интересно, действительно умеют петь! Просто возмутительно! Хорошо бы проверить вашу внимательность.

Ведущий         Дети в детский сад ходили, многому их научили.

Всё освоили сполна, эрудиция видна.

Коротко дайте ответ, словом «да» или словом «нет»

Фрекен Бок:         В школу осенью пойдём - Да, Там друзей себе найдём - Да,

Будем в школе мы учиться - Да. А с друзьями будем биться - Нет.

Будем мы читать, писать - Да. На уроках будем спать - Нет.

Дневник в школу будем брать - Да. Чтобы двойки получать - Нет.

Будем с куклами играть -Нет. Задачки будем мы решать - Да.

Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?

В портфель кладём тетрадь - Да. Ручку, чтобы в ней писать - Да.

Альбом, чтоб рисовать - Да. Спички,- школу поджигать - Нет.

Для кукол возьмём наряды - Нет. Фломастеры и краски надо - Да.

Котёнка в школу отнесём - Нет. Пистолет в портфель кладём - Нет.

Пластилин, чтобы лепить - Да. Рогатку, чтобы стёкла бить - Нет.

Станем мы учениками - Да. Уроки делать будем сами- Да.

Фрекен Бок. Ну, это ещё ничего не значит.

Дети, вы буквы знаете? Вывески читаете?

А названия газет и обёртки от конфет?

Сейчас мы проверим, знаете ли вы буквы.

Игра «Собери слово»

Ведущая: Молодцы, правильно составили слова ШКОЛА, ПЕНАЛ и…

Ведущий: Вот видишь Фрекен Бок, какие наши дети умные

Фрекен Бок        . Ой- ой-ой! Не задавайтесь. Пожалуй, математикой я займусь сама. Я буду задавать вам вопросы, а вы — отвечать, не забудьте поднять руку, как в школе.

-Утром 20 ребятишек в группу садика пришли,

20 вечером забрали, сколько в группе стало? (Ноль)

Было10 рукавичек, 8 вдруг поела моль.

И я знаю, что осталось рукавичек ровно. (Две)

-На сосне поспели груши, мы решили их откушать.

Было 8, стало 3, сколько съели? Говори. (На сосне они не растут)

-Проживают в умной книжке хитроумные братишки.

10 их, но всё на свете сосчитают братья эти. (Цифры)

Игра «Отряд, стройся в ряд»

Фрекен Бок.         Ну что же, я первый раз вижу столько умных, всё знающих детей и вполне готовых к школе. Никто из них не нуждается в моих услугах няни.

.Ведущий         Потому что наши дети

Дети.         Лучше всех!

Вед         Фрекен Бок, вы случайно не видели наши дипломы?

Фрекен Бок.         Ваши дипломы? Видела. Так это ваши?

        А то мне моя Матильда принесла. Думала, откуда она их взяла. Мне они не нужны. Я и так умная. А вам, конечно пригодятся. Берите на память.

        Действительно, вы достойны звания «Лучше всех».

        И на память я вам вручаю вот эти медали, что вылучшие.

        Медали в зал…..

Вед. Благодарит.

Фрекен Бок         Матильда, отправляемся домой печь плюшки и смотреть телевизор. Чао!

Ведущий:                 Дипломы у нас. Можно их вам вручать.

Ну, вот и пришла пора прощаться, завершил свою работу наш проект «Лучше всех!» Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады.

Мы желаем вам успехов и счастливых школьных лет!

Много знаний, много смеха, в спорте – множества побед!

Не болейте, закаляйтесь, слушайте учителя

Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.

Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас.

Широко открыты двери –

В ДОБРЫЙ ПУТЬ И В ПЕРВЫЙ КЛАСС!

Построение.

Дети   1.Спасибо милый детский сад за ласку. За заботу.

              За то, что мама утром шла спокойно на работу.

        2. Здесь мы знаем нас любили, и всему нас научили.

             Рисованию и чтенью, физкультуре, музыке и пенью.

        

3. Благодарны вам за это, низкий вам поклон от нас.

        Мы и осенью и летом будем долго помнить вас.

                     4.  . За то, о чем мечтали здесь мы много лет подряд.

         За то, что было, будет, есть

Все  Спасибо детский сад.

Песня «До свиданья, детский сад»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника "Морское путешествие в Страну Знаний"

Сценарий выпускного утренника«Морское путешествие в Страну Знаний»...

Сценарий выпускного утренника 2021 «Зажигаем звёзды!» для детей старшей-подготовительной группы

Цель: создать у детей радостное настрое­ние, вызвать положительный эмоциональный подъем, сформировать положительную мотивацию к школе.Задачи: Создать атмосферу праздника. Показать знания и умения ...

Сценарий выпускного утренника 2021 "На поиски волшебного ключика " для детей ОВЗ группы

Цель: создать у детей радостное настрое­ние, вызвать положительный эмоциональный подъем, сформировать положительную мотивацию к школе. Задачи: Создать атмосферу праздника. Показать знания и умения...

Сценарий выпускного утренника 2021

Сценарий выпускного утренника по мотивам сказки "Сказка о потеряном времени"...

Сценарий выпускного утренника 2021

Сценарий выпускного утренника со сказкой "Как Емеля на Царевне хотел жениться"...

сценарий выпускного утренника 2021 год

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО 2021 ГОДСЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО 2021 ГОД«Поле чудес по сказкам»Выход ведущих №Ведущий1: Здравствуйте, уважаемые гости!Ведущий 2: : Добрый день!Ведущий 1: Как зал ...