Сценарий выпускного утренника в форме квеста для подготовительной группы детского сада. Выпускной квест-2021 «До свидания, Марс – здравствуй, Солнце!»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Буйлова Татьяна Германовна

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы в форме приключенческой игры - квеста. Главный герой, имя которого можно узнать, следуя инструкции по выполнению головоломок, загадок и задач, спрятал подарки. И только успешно выполнив все задания, ребята получат заслуженные призы. Конгечно, ребята отлично справятся со всеми заданиями и получат подарки, которые вернет им Карлсон.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий выпускного квеста50.24 КБ
Файл Презентация 340.23 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной квест-2021

«До свидания, Марс – здравствуй, Солнце!»    

     Цель: создание праздничной атмосферы. Формирование у детей положительно-эмоционального отношения к школе.

Задачи:

     Обучающие: Продолжать учить детей выразительному исполнению стихотворений  и песен, гармоничному движению в соответствии с характером музыки, активизировать мыслительную деятельность.

     Развивающие: Продолжать развивать у детей воображение, музыкальный слух, память, внимание, эмоциональную отзывчивость на музыку, артистические способности и творческую импровизацию.

     Воспитательные: Продолжать воспитывать у детей чувство дружелюбия и взаимовыручки, умение работать в команде, культуру поведения на празднике.

     Атрибуты: 7 листов цветной бумаги, с заданиями на оборотной стороне ( по количеству номеров и букв), презентация в PowerPoint, конверт с заданием Загадки, конверт с письмом от друга в красивом пакете, шкатулка, стол, 2 стула, газета, таз с бельем (маме), камера, хлопушка (ассистентке), портфель – 2, все для игры собери портфель по 2 (ручки, линейки, карандаши, ластик, тетрадки, учебники, лак для ногтей, духи, маленькие куколки, машинки, капуста – муляж, и т.п.), валдайские колокольчики, треугольники, листы цветной бумаги формат А4 по количеству детей.

     Репертуар:

  1.  Мир похож на цветной луг. Музыка В. Шаинского слова М.Пляцковского
  2. Дважды два – четыре. Муз. Вл. Шаинского сл. М.Пляцковского
  3. Звенит звонок. Музыка и слова М. Еремеевой
  4. Отчего сегодня куклы не шалят.  Музыка Е.Белова слова С.Плахутиной
  5. Дошкольный вальс  Е.Плаховой
  6. Медленная кадриль «Сударушка»
  7. Танец «Разноцветная игра»
  8. Музыка Tico-tico.  Бумажный  оркестр
  9. Сценка «Двойка»

     Действующие лица:

     Взрослые: Воспитатель 1, Воспитатель 2, Карлсон.

     Дети: Ведущий 1 – Артемий                              Ведущий 2 – Марина

                Режиссер -    Николай                               Мама   -        Мадина                      

              Сын- ученик     -        Никита                       Ассистентка  -  Марина

              Папа   - Илья                                                  Оператор   -  Полина

СЦЕНАРИЙ

     На боковой  стене прикреплены  7 пронумерованных разноцветных листов, на обороте которых написаны задания квеста.  По правилам квеста  нужно пройти череду препятствий и решить цепочку логических загадок для открытия зашифрованного ключевого слова и возвращения украденных подарков.  Дети по очереди  открывают цветные листы с заданиями-загадками, озвучивают  пожелание, написанное на обратной стороне, угадывают и выполняют задания. На экране, после каждого выполненного задания в хаотичном порядке открываются буквы зашифрованного слова, отгадав которое, ребята  победят в квесте и получат подарки.

     Под «Менуэт» Моцарта  дети входят в зал парами, проходят по кругу и от центральной стены продвигаются на зрителя  шеренгами по 3  пары  по линиям. Делают поклон.                                                                                              ТРЕК № 01

 Реб.1:  Звучите, фанфары! И трубы трубите!

             На праздник весёлый спешит детвора.

             Сегодня мы в школу учиться уходим,

             Пришла с детским садом прощаться пора.

Реб.2 : Мы начинаем наш выпускной!

             Здесь каждый будет яркой звездой!

Реб.3 :  Сегодня 27 апреля 2021 года  мы, представим вам Большое

             шоу «Лучше всех»!

Реб.4 :   Итак мы начинаем…..

             Разрешите представиться,

             мы самые хорошие дети,

             мы лучше всех на свете!

             А почему? Да потому что мы выпускники детского сада

             Московской Международной школы отделения……

Все: «МАРС»!  

Реб 5: И мы твёрдо уверены, что садик самый лучший,

 6 -      Весёлый,

 7 -     Уютный,

 8 -    Любимый,

 9 -     Родной.

10 -        А почему?

11: А потому что, вот уже четыре года в нашем саду воспитывались,

12 - жили,

13 - пели,

14 - танцевали,

15 - лепили,

16 - создавали, ……

ВСЕ: МЫ, которые лучше всех!

 Вед 1: А именно-  16 самых красивых и весёлых девчонок!!!!!!

           (Девочки делают шаг вперёд, делают плие)                              Фор-но

 Вед 2:   И 14 симпатичных и интересных мальчиков.

  (Мальчики делают шаг вперёд руки за спину и поклон)                      Фор-но

Реб.1.  Наконец мы выросли, настал наш звездный час

            И все что мы умеем, покажем вам сейчас.

2.        Приветливо встречает нас красивый, светлый зал!

           Добро пожаловать, друзья, на выпускной наш бал!

3.        Каждый сегодня из нас звезда!

           Любой позавидует - это да!

4.        И правы те, кто говорят,

           Что звезд рождает детский сад!

5.        Наш детский садик, до свиданья,

           Пришла пора с тобой расстаться.

6.        И разреши нам на прощанье,

           В большой любви к тебе признаться.

7.        С нежной грустью "До свиданья!"

           Скажем группе мы родной.

8.        Мы ведь с ней не расставались,

           Разве только в выходной!

9.        Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.
          Мы волнуемся немного, и колени чуть дрожат!

10.       В сентябре, прощаясь с летом, птицы к югу полетят.
           Провожает нынче в школу Детский сад своих ребят.

  (Фоновая музыка, ребята берут музыкальные инструменты)              ТРЕК №02

                                    Исполняют песню «Звенит звонок»                         Фор-но

                                   (Садятся на стульчики)                                           ТРЕК №02 

Воспитатель 1: Ребята, вы любите получать подарки? 

                                            (ответы детей).

Воспитатель 1: Родители  для вас передали  подарки, которые положили в коробку и оставили на столе. Давайте подойдем к столу, и я вам все покажу.

                                        (Подходят  к столу)                                             ТРЕК №02

Воспитатель 1: А где же подарки? Исчезли! Чудеса! Что же делать? А вот письмо какое-то. Давайте прочитаем.

                 (вместо коробки находят большой конверт с запиской)

Воспитатель 1: «Что праздник? Да? Что вы лучше всех? А это еще надо доказать! Я спрятал ваши подарки, и для того чтобы их вернуть, вы должны  пройти ВЫПУСКНОЙ КВЕСТ, преодолеть все препятствия  и  отгадать кто Я.  Только правильно выполнив задание, вы сможете открыть следующее. Условие:  выполнять задания  надо лучше всех!»                                        Подпись «Ваш друг».

Воспитатель 1: Вот это друг…….Что будем делать, ребята?

Дети:       Искать подарки, выполнять задания……..

Воспитатель 1: Тогда начинаем нашу игру Выпускной квест-2021!!!! Артемий, открывай  первое задание.

(Артемий подходит к стене, берет задание№1, встает лицом к ребятам, читает)

Артемий (Вед.1):    Время пришло, пора начинать,

                                  Знаю – умеете классно плясать!

                                  Дружно все вместе должны  показать

                                  Как в разноцветном кругу танцевать!

Воспитатель 1: Что надо делать?

Дети:                              Угадывают танец. 

                    Исполняют  Танец «Разноцветная игра»                              ТРЕК №03 

Вед.1:  Внимание на экран!

                   Открывается буква………… «Р»        

           (На экране в презентации открывается буква  «Р»)                 ТРЕК №04

Вед 2:  Следующее задание    

                                            (Открывает лист №2  на стене)

     Я хочу точно знать

     Сколько будут пятью пять

    Хором спойте мне ответ

    Математикам – привет!

               Исполняют песню «Дважды два – четыре»                               ТРЕК №05 

    Вед 2:    Внимание на экран! Открывается буква………… «О »

                      (На экране открывается буква  «О»)                                   ТРЕК №04

    Вед 1:  Следующее задание    

                                            (Открывает лист №3  на стене)

    Вед 1:  Внимание!  Шкатулку в студию                                                 ТРЕК№ 6

Воспитатель 2  открывает шкатулку. В ней загадки

Воспитатель 2: Проведем мы испытанья,

                            Чтоб проверить ваши знанья

                            Готов ты к школе или нет?

                            Загадкам быстро дай ответ!

Загадки на тему «Школа»

Книжка, скромная на вид.

Но живет в ней алфавит.

Словно дружная семья

Буквы все от «А» до «Я».                                        (Букварь)

           Целый день старалась ручка,

           Выводила закорючки.

          Подскажите, кто-нибудь,

          Где ей можно отдохнуть?                                 (Пенал)

 Им, легко, поверьте, дети,

 Можно склеить все на свете

 Даже к парте вас приклеить,

 Можешь сесть и сам проверить.                              (Клей)

         Носят дружные братишки

         Разноцветные штанишки

         И точилкой для красы

         Точат длинные носы.                                        (Карандаши)

Мягок он и простодушен,

И под пальцами послушен.

Он капризничать не станет –

Кем ты слепишь, тем и станет.                                (Пластилин)

           Вместе с ней , коль захочу,

           Сотни линий прочерчу,

           Ведь на свете линий много

           Рельсы, мачты, столб, дорога…….              (Линейка)

На его страницах белых

Рисовать ты можешь смело.

Изрисуй его хоть весь,

Если только краски есть.                                         (Альбом)

    Вед 1:    Внимание на экран! Открывается буква………… «А»

                      (На экране открывается буква  «А»)            ТРЕК №04

    Вед 2:  Следующее задание (открывает следующий лист№ 4)

          Польки, вальсы, хороводы

          Научились вы плясать.

          А сейчас старинный танец

          Я прошу вас показать!

Исполняют медленную кадриль «Сударушка»        ТРЕК №7

 Вед 2:     Итак, Открывается буква………… « С »

                      (На экране открывается буква  «С»)           ТРЕК №04

Вед 1:  Следующее задание (открывает  лист №5, читает)

Радость делит он со мной,
За меня всегда горой.
Коль беда случится вдруг,
Мне поможет верный…    (Друг)

Спойте песню для меня

Вам открою букву я!

    (Фоновая музыка, выходят в центр)                                 ТРЕК №02

      Исполняют песню «Мир похож на цветной луг»                ТРЕК №8

Вед 1:    Открывается буква………… « Н»

                      (На экране открывается буква  «Н»)                              ТРЕК №04

Вед 2:  Следующее задание (открывает лист №6)

             Решайте, как быть, но сейчас в продолженье

             Пускай прозвучит малышей поздравление!

                                (Обращается к ребятам)

             Какие будут у вас  предложения???

Реб.:  ИнтернетТехнологии есть уже в мире -

          через скайп или зум ты общайся в квартире,

          В воцапе друзей в чате ты собери -

         Звони, говори, поздравления шли!

         Звоним?        ( звуки звонка через воцап)                                           ТРЕК №9

 Вед. 1:    Очень просим вас помочь, Наида Абдурахмановна,

                 Номер ваших малышей показать нам надо!

Голос Наиды:  Вам ребята мы поможем

                          Ролик наш прислать мы можем.

                Видеопоздравление средней группы             ТРЕК №10

                      Музыка   Топ-топ, топает малыш.                                 ТРЕК № 11

(Стоят нарядные дети  портфелями -  из портфелей торчат игрушки, у одного горшок)

Дети средней группы:

1.:Сегодня бал последний                  Кирилл

Для вас, выпускники!

Вас ждут занятья в школе

И школьные звонки!

2.: Пусть мы малы сегодня.               Полина

Но скоро подрастем

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдем!

3.: Желаем вам учиться.                      Ксюша

Пятерки получать

И детский сад на «Марсе»

Вовек не забывать!

4.: Нам будет грустно очень                    Аня

     Без старших дошколят,

     Игрушки и качели

     Без вас в саду грустят!

5.:  Вы идете в первый класс,                     Марго

     Может быть, возьмете нас?

     Мы портфели все собрали

     Все, что можно в группе взяли.

     Все в портфелях есть у нас

      А еще конфеты, печенье, молоко, варенье про запас.

6.:  Хоть писать мы не умеем,                        Саша

      Но рисуем, лепим, клеем.

      Сами видите, что мы

      В  школу все пойти должны!

7.:  Мы вам чуть-чуть завидуем:                   Ульяна

       Вы - школьники почти.

       И от души желаем

       Вам …….

ВСЕ: доброго пути!

Вед.2: Спасибо ребята, вы нас очень выручили.

Вед 2:    Открывается буква………… « Л »

                      (На экране открывается буква  «Л»)                                      ТРЕК №04

Вед 1:  Следующее задание (открывает  лист № 7, читает)

                Пусть выступят сейчас только финалисты –

                Известные в саду заслуженные артисты!

                Пусть завидуют актеры заграничные

                Ведь у вас и Режиссеры отличные!   

  (Фоновая музыка, выставляются атрибуты: стол и стул для отца, тазик с бельем для стирки, газета)                                                                                          ТРЕК №02

                                 Сценка «Опять двойка»                                               ТРЕК № 14

Режиссёр:  Хочу я режиссером стать,

                    чтоб фильмы разные снимать,

                   А чтоб мечта осуществилась,

                   прямо сейчас хочу начать!

                   Про школу фильм у нас снимается, 

                 «Опять двойка» называется.

          А чтоб начать, как режиссер, выбрать надо мне актеров.

          - Ты, Мадина, - мама. Занята домашними делами.

         -  Илья, ты - папа. Пришел с работы. Очень, устал. Сидишь читаешь газету.

         - А ты, Никита , – ученик. Возвращаешься из школу.

         - Полина -  оператор. Иди бери камеру.

         - Марина, а ты – ассистент.  Бери хлопушку.

          - И начинаем сей момент.

            Итак, закончен разговор,

            Внимание, друзья, мотор!

                                             ( бежит ассистентка)

Ассистентка: Кадр 1 дубль 1

(Режиссер садится на стул, нога за ногу, ассистентка встает за спиной. Выходят отец с газетой, мать со стиркой, сын с портфелем,

                     ( музыка сельская)                                                               ТРЕК № 14 Б

Сын: Мама! Я получил двойку.

Мама: Отец! Наш сын получил двойку.

Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то, повеселее!

Ассистентка:  Кадр 1 дубль 2

                           (музыка рок-н-ролл)                                                      ТРЕК №14 В

То же самое только весело:

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то спортивное!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 3

(музыка «А ну ка песню нам пропой весёлый ветер»)                         ТРЕК №14 Д

                   То же только речитативом под маршировку

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо как-то, потрагичнее!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 4

                             (музыка грозная)                                                      ТРЕК № 14 Г

               То же, только трагично

Воспитатель 1:  Стоп, стоп! Этот фильм не про наших ребят.

                     Будут учиться они на четыре и пять!

Вед 1:      Открывается буква……две буквы… « К»  

                      (На экране открывается буква  «К»)                                      ТРЕК №04

Воспитатель 1:  Ну, что ребята вы уже можете прочитать  слово?

Дети:                    (отвечают, читают Карлсон)

          (Под веселую музыку входит Карлсон)                                                 ТРЕК № 15  

Карлсон: Здравствуйте, мои друзья!

                  Вы узнали – это я!

                  Самый умный, самый воспитанный,

                  В меру упитанный мужчина, в полном расцвете сил!

                    (Идет вдоль детей, с каждым здоровается за руку) 

Воспитатель 1: Карлсон, здравствуй ! А как же так получилось, что ты наши подарки забрал? Ты же самый воспитанный!!

Карлсон:     Я….я просто не хотел расставаться с ребятами, и      придумал этот квест, чтобы  ребята его НЕ ПРОШЛИ  и  в детском саду остались и со мною поигрались, …ой или поиграли? Ну в общем, веселились. А еще я очень люблю варенье. Вот я и взял подарки, чтобы варенье попробовать – но его там не оказалось. Простите меня, пожалуйста.

Воспитатель 1:  Ну, конечно, да ребята? Карлсон, а как ты считаешь ребята прошли выпускной квест?

Карлсон: Да на «5»! (Пробегает всем Пятерку хлопает по ладошке)

Карлсон: Вы говорите в школу уходите?

                  А в какую? И чему там учат?

Воспитатель 1:  Карлсон, ребята могут показать разминку на английском

                             языке!

Карлсон:  А ну-ка, покажите!

                              (Дети выстраиваются по диагонали)                              

                  (Проводится разминка на английском языке)  

                          Head and Shoulders, Knees and Toes                        ТРЕК№16А

Карлсон: Вот молодцы, так молодцы!!!

                  Аплодисменты!!!!!!

                  Но, праздник не кончается!        (громко)

                  Шутки продолжаются!   (тихо в сторону зрителям)

                  Ну, вот сейчас самое невыполнимое задание задам я вам ребята!

                  Точно не справитесь!

                (фоновая музыка, раздает листы цветной бумаги)  ТРЕК№2

     (далее Карлсон выходит в центр зала и, нарочито громко, объявляет)

Карлсон: Выступает оркестр Московской Международной школы отделения «Марс» группы № 11. Бумажная фантазия.

Дирижер и композитор – Я!

                           (Кланяется на все стороны. Дети «играют» на листах по показу)

Музыка Tico-tico Бумажный оркестр           ТРЕК №18

         (Карлсон собирает  инструменты- листы.

           Дети встают  встают полукругом)                           ТРЕК № 02    

Арина: Мы на праздник выпускной

              Собирались всей семьей.

              Папы, мамы нынче смотрят

              И понять стараются:

              С нами кончились заботы?

              Или начинаются?

Мадина:  Мы здесь росли и развивались,

                  Мы здесь читать, писать пытались!

                  А как красиво выступали, какие мы балы давали!

Максим:  Мы расстаёмся с детским садом,

                  Но, всё-таки, грустить не надо!

                  Ведь золотым осенним днём

                  Все вместе в школу мы пойдём!

Ульяна:  Она родным нам станет домом, весёлым добрым и знакомым!

                 Мы даже не заметим сами, как станут все вокруг друзьями!

                 Но, будем помнить мы всегда, как первый раз пришли сюда!

Игорь:    Здесь пели про маму, весну, Новый год,

                 Про солнышко пели, про дружбу, и вот

                 Мы песню прощальную петь начинаем.

                 Ведь мы детский сад навсегда покидаем.

              Исполняют  Отчего сегодня куклы не шалят            Фор-но

                 Муз. Е.Белова сл. С.Плахутиной

Лера: Мы вальс расставанья станцуем для вас,
          И в танце своем повзрослеем сейчас,
Вика: Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,
         А девочки-дамы, какие манеры!

Настя: Вот и промчалось дошкольное детство,

             Мы на пороге жизни иной.
             Пусть синей птицей останется в памяти

             Дошкольный наш вальс выпускной!

             
Дошкольный вальс  Е.Плаховой                           ТРЕК № 17                 

(На 4 куплете дети выстраиваются полукругом и поют взявшись за руки)

4. Кто нас здоровыми растил,

    Заботился о нас,

    Кто нам второю мамой был –

   Для вас поем сейчас.

ПРИПЕВ:     Дошкольный бал, дошкольный бал,

                      Ты всех друзей собрал!

                       Глаза друзей полны теплом…

                      Прощай, наш добрый дом!

Воспитатель 1: Дорогие родители. Вот и выросли наши дети. Впереди у них много очень важных событий: отличная учеба, новые знания, открытия.

Воспитатель 2: Начнется взрослая жизнь, по которой они пойдут так же весело и бодро, как ходили сюда, в родной детский сад, так же уверенно, как решали задания на занятиях с воспитателями.

                                             (Дети садятся)

Карлсон: А я  сюрприз вам еще принес –

                  внимание на экран

                Видеопоздравление родителей.                                    ТРЕК № 21

                               К вручению дипломов

Воспитатель 1: Я предлагаю объявить церемонию вручения подарков!

Воспитатель 2: Карлсон, а где же подарки?

Карлсон: Сейчас все будет в лучшем виде, дело житейское!

   (Карлсон приносит подарки. Под музыку раздают)     ТРЕК № 20

                                              Затем проводится фотосессия


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выпускной КВЕСТ 2021 До свидания, МАРС! Здравствуй , СОЛНЦЕ !

Слайд 2

Выпускной КВЕСТ 2021

Слайд 3

Выпускной КВЕСТ 2021 Р

Слайд 4

Выпускной КВЕСТ 2021 Р О

Слайд 5

Выпускной КВЕСТ 2021 А Р О

Слайд 6

Выпускной КВЕСТ 2021 А Р С О

Слайд 7

Выпускной КВЕСТ 2021 А Р С О Н

Слайд 8

Выпускной КВЕСТ 2021 А Р Л С О Н

Слайд 9

Выпускной КВЕСТ 2021 К А Р Л С О Н


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего утренника "Осень в теремке" для средней группы детского сада.

Сценарий осеннего праздника "Осень в теремке" предназначен для детей детского сада средней группы. Действующие лица: звери- дети; Лесовичок, Осень, ведущая - взрослые. Сценарий написан по мотивам русс...

Утренник к 8 марта для подготовительной группы детского сада «Мама милая мама»

Утренник к 8 марта для подготовительной группы детского сада«Мама милая мама»Разработала: Сорокина Ольга Николаевна, воспитатель МБДОУ «Дюймовочка»г. Сорск Республика Хакасия. Данный материал будет по...

Сценарий утренника "Осенняя сказка" для детей подготовительной группы детского сада

Цель: обобщение знаний детей об осени.Задачи: 1.Формировать и расширять представления об осени, как времени года;2.Закреплять знания о приметах осени.3. Развивать творческий и коммуникативный навык, п...

Тематическое планирование в подготовительной группе детского сада по теме недели "До свидания, детский сад!"

Тематическое планирование в подготовительной группе детского сада по теме недели "До свидания, детский сад!"...