Конспект занятия
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию на тему «Подвижные игры на прогулке» для детей подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное
учреждение города Москвы «Школа № 2120»
КОНСПЕКТ
организованной образовательной деятельности по
физическому развитию на тему
«Подвижные игры на прогулке»
для детей подготовительной группы
Воспитатель
Валиева Г.Х.
г. Москва
2021 г.
Цель: развитие двигательных умений и навыков дошкольников посредством подвижных игр.
Задачи:
Обучающие:
Формировать устойчивый интерес к здоровому образу жизни, к подвижным играм, упражнениям, желание использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.
Развивающие:
Развивать двигательные способности и физические качества: ловкость,
Быстроту движений, внимание, ориентировку в пространстве, умению действовать по сигналу.
Воспитательные:
Воспитывать положительные и морально волевые качества:
коллективизм, взаимовыручку, чувство сопереживания.
Материалы и оборудование: спортивный инвентарь (баскетбольные мячи, конусы, малые разноцветные мячи).
Ход ООД
I. Организационный момент.
Воспитатель: все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы?
Так скорее подтянитесь, не зевайте, не ленитесь. На разминку становитесь!
Проводится разминка: разновидности ходьбы, бега. ОРУ по показу.
Воспитатель: здоровье в порядке?
Дети: спасибо зарядке!
Воспитатель:
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт – помощник,
Спорт – здоровье,
Спорт – игра,
Физкульт –
Все дети: Ура!
Воспитатель:
Если хочешь быть умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Никогда не унывай,
Прыгай, бегай и играй.
Вот здоровья в чем секрет!
Будь здоров!
Физкуль-
Все дети: Привет!
Воспитатель: заниматься физкультурой полезно, а весёлой вдвойне. Ведь каждая минута занятия спортом продлевает жизнь человека на один час, а весёлого - на два часа. Сегодня мы здесь вместе для того, чтобы получить заряд бодрости и хорошего настроения. Мы сегодня с вами будем играть в подвижные игры.
Воспитатель: Кто из вас знает, что закалке помогает и полезно нам всегда?
Дети: Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!
II. Основная часть
Воспитатель: вот мы с вами выяснили всё о здоровье и спорте, а сейчас мы с вами поиграем в подвижные игры.
Воспитатель: мы проведем эстафеты с предметами.
«Эстафеты с мячами»
Правила проведения эстафеты.
Все участники разбиваются на две команды. Каждый участник эстафеты, взяв 1 мяч в руки, бежит до ориентира, затем, бегом возвращается к команде, передавая мяч следующему игроку.
Воспитатель: ой как мы хорошо поиграли. А сейчас мы с вами посидим, да помечтаем и загадки отгадаем.
Он бывает баскетбольный,
Волейбольный и футбольный.
С ним играют во дворе,
Интересно с ним в игре.
Скачет, скачет, скачет, скачет!
Ну конечно, это... (мячик)
Воздух режет ловко-ловко,
Палка справа, слева палка,
Ну а между них веревка.
Это длинная... (скакалка)
Мы физически активны,
С ним мы станем быстры, сильны…
Закаляет нам натуру,
Укрепит мускулатуру. (спорт)
Конь, канат, бревно и брусья,
Кольца с ними рядом.
Перечислить не берусь я
Множество снарядов.
Красоту и пластику Дарит нам … (гимнастика)
Воспитатель: какие молодцы, а сейчас мы с вами поиграем в другую игру, называется она «Второй лишний». Я вам сейчас расскажу правила игры.
Ход игры: дети становятся по кругу, расстояние между ними должно быть не менее 1-2 шагов. За кругом находится двое водящих. Один из них убегает, другой старается догнать его. Убегающий ребенок, спасаясь от ловящего, становится впереди какого-то ребёнка. Если он вбежал в круг и встать пока его не запятнали, его уже нельзя салить. Теперь должен убегать ребёнок, который оказался вторым. Если «Ловишка» успел коснуться убегающего, то они меняются ролями.
Бегать только вне круга, не пересекать его, не хвататься за детей, стоящих в кругу, бегать не слишком долго, чтобы все могли включиться в игру.
Воспитатель: дети, а сейчас мы с вами поиграем в игру: «Выше ноги от земли».
Правила игры:
Это развлечение – аналог «Салок». С помощью считалки или жребия дети выбирают водящего. Все остальные ребята разбегаются по площадке. Их задача – оторвать ноги от земли. Можно забраться на горку, лестницу или скамейку. Если игрок не дотрагивается до земли, осалить его нельзя. Задача водящего – поймать участника, который не успел найти «убежище», и передать ему свою роль.
Воспитатель:
Есть еще игра хорошая
Под названием «Салют»
Рассыпаем мячики
И там, и там и тут!
И скажем громко «раз, два, три»,
Мячики скорее собери!
Здесь надо только не зевать,
Мячи по цвету разбирать.
Играем в игру «Салют».
III Рефлексия
Воспитатель: ребята, вы все сегодня проявили свои физические качества. Вы большие молодцы! Вам понравились игры? В какую игру вам понравилось больше всего играть? Кто запомнил название, правила игры? (ответы детей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""
Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком ...
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.
В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...