календарно - тематический план по теме "Скоро в школу"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Недельный календарно-тематический план по теме "Скоро в школу"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарный план по теме "Скоро в школу" | 41.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема:Скоро в школу мы пойдем
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для само-йдеят-ти детей | Взаимод-ие с род-ми/ соц-ми партн-ми | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | ||||||||
Понедельник –6 сентября | Утро | К И Д | Арт-аягим-ка «Улыбка»- картотека Беседа«Что означает слово «Дружба» - Ц: воспитание нравственности и взаимовыручки Рассматривание иллюстрации «Уроки дружбы»-З:напомнить детям о правилах дружбы. Пал игра «Весёлые человечки» - развитие мелкой моторики Д/и: «Что нужно к школе» - З: закрепить название школьных принадлежностей. Утренняя гимнастика | ЗКР: «составить предложение из предложенных слов»-Ц: обогащение словаря при помощи образования новых форм слова. ФИЗО «Попади в цель» - развитие глазомера | СЭБТ«Уборка игрушек»- учить замечать беспорядок и устранять его. КГНсовершенствовать умение намыливать руки с мылом и тщательно вытираться полотенцем. | Строительные игры с использованием конструктора «Лего», настольного деревянного конструктора «Наш детский сад». | Рекомендации для родителей о необходимости соблюдения режима дня для будущих первоклассников Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||
НОД | Познавательно-исследовательская деятельность (ФКЦМ /экология)- мониторинг | ||||||||
Изобразительная деятельность - мониторинг | |||||||||
Двигательная деятельность - мониторинг | |||||||||
Про-ка | Прогулочная карта № | ||||||||
Работа до и по-сле сна | ВХЛиФ: чтение Михаил Пляцковский «Чему учат в школе» - воспитывать умение внимательно слушать новые тексты. Кор-ая гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, | ||||||||
Вечер | К И Д | Беседа ОБЖ «Опасные предметы дома»-Ц: закреплять представления об опасных для жизни и здоровья предметах, о правилах пользования ими. Драматизация Настольный театр «Волк и семеро козлят». З: совершенствовать умение драматизировать знакомые сказки, действовать по сюжету, использовать выразительные средства. Хор. Игра«Встанем в круг» -Ц: развивать координацию речи с движением, учить выполнять правила игры. Слушание детских песен про школу. | Р/Р: Составление рассказов на тему «Замечательное лето». – Ц:продо-лжать расширять словарный запас детей. ФИЗО «Попади в цель» - развитие глазомера | СЭБТСовершенство-вать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, КГН Игровое упражнение «Красивые кроватки»; совершенствовать умение аккуратно заправлять свои кроватки после сна | Самостоятельная деятельность детей в центре творчества, игровых зонах по интересам | ||||
Про-ка | Прогулочная карта № |
Тема:Скоро в школу мы пойдем
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для само-йдеят-ти детей | Взаимод-ие с род-ми/ соц-ми партн-ми | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | ||||||||
Вторник –7 сентября | Утро | К И Д | Стр. игры с использованием конструктора «Лего», Арт-аягим-ка (картотека) Беседа.«1 сентября в школе» -Ц: уточнить знания детей о празднике 1 сентября, расширить представления детей о школе Пал игра «Весёлые человечки» - развитие мелкой моторики Д/и: «Найди и покажи школьные принадлежности»-Ц: развитие зрительного внимания, логического мышления Утренняя гимнастика | ФИЗО«Попади в цель» - развитие глазомера ФЕМП «Счет в пределах 10»- Ц: уточнить знание ребенка в счете в пределах 10 Математическая грамотность: Д/И: «Ромашка» | СЭБТ Совершенство-вать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу. КГН Беседа «Каждой вещи - свое место». | Настольные игры: домино. З: учить самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. | Консультация «Как научить ребёнка быть самостоятельным?» | ||
НОД | Коммуникативная деятельность (речевое развитие)- мониторинг | ||||||||
Познавательно-исследовательская деятельность(ФЕМП) - мониторинг | |||||||||
Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя | |||||||||
Про-ка | Прогулочная карта № | ||||||||
Работа до и по-сле сна | ВХЛиФ: Татьяна Волгина «До свиданья детский сад»-учить слушать внимательно произведение, учить отвечать на вопросы Кор-ая гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, | ||||||||
Вечер | К И Д | Эксперимент «Свойства воды» - Ц: Уточнить представления детей о свойствах воды: прозрачная, без запаха, имеет вес, не имеет собственной формы. (картотека К № 1; Тугушева Г.П., Читякова А.Е. «Экспериментальная деятельно- стр-43) С-р игра: «Школа»-Ц:обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры.. Воспитание чуткого и внимательного отношения к товарищам и близким. ОБЖРассматривание иллюстраций по пожарной безопасности | ФИЗО«Попади в цель» - развитие глазомера ФЕМП «Счет в пределах 10»- Ц: уточнить знание ребенка в счете в пределах 10 | СЭБТБеседа о дежурстве -З:Рассказать детям об особенностях дежурства в подготовительной группе КГНБеседа «Вспомним, как надо правильно кушать». | Самостоятельное рассматривание книг, фотографий, тематических альбомов. Раскрашивание в расскрасках | ||||
Про-ка | Прогулочная карта № |
Тема: Скоро в школу мы пойдем
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для само-йдеят-ти детей | Взаимод-ие с род-ми/ соц-ми партн-ми | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||||||
Среда - 8 сентября | Утро | К И Д | Стр. игра«Школа» - развитие конструкторских способностей. Арт-ая гим-ка (картотека) Беседа.«Чем школа отличается от детского сада» - Ц: дифференциация учебных заведений, развитие связной речи, учить правильно строить предложения. Д/и: «Кто больше увидит и назовет?». З: учить обозначать словом или действием части и признаки игрушки, создавать загадки-описания и загадки-пантомимы. Утренняя гимнастика | ФИЗО«Переброс мяча» -развивать точность при переброске мяча Д/и. «Отгадай». З: упражнять в порядковом и количественном счете в пределах 10, в определении места предмета в ряду. | СЭБТПолив комнатных растений -Ц:Расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге КГНСовершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем | Настольные игры: лото. З: учить самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. | Напомнить родителям о режиме дня группы. Приводить детей во время. Ознакомление родителей с сеткой занятий. | |
НОД | Коммуникативная деятельность - мониторинг | |||||||
Изобразительная деятельность (рисование) - мониторинг | ||||||||
Двигательная деятельность - мониторинг | ||||||||
Про-ка | Прогулочная карта № 1 | |||||||
Работа до и по-сле сна | ВХЛиФ: чтение Агния Барто «В школу» Ц: воспитывать выдержку, умение внимательно слушать новые тексты. Кор-ая гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, | |||||||
Вечер | К И Д | Беседа «Каждой игрушки свое место» - З: напомнить детям о необходимость убирать за собой игрушки, воспитывать самостоятельность ПДД беседа «Что я знаю о правилах дорожного движения» - выявить у детей знания правилах поведения пешеходов и пассажиров. Учить называть разные виды транспорта и дорожные знаки. Стр. игра«Детский сад» -Ц: закрепить представление о строительных деталях. Совершенствовать конструкторские способности | ФИЗО«Переброс мяча» -развивать точность при переброске мяча ИЗО: Предложить для создания сюжетной картины шаблоны с изображением животных Математическая грамотность: Д/И: «Ромашка» | СЭБТ Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, одеяло КГН соверше-ть умения своевременно пользоваться носовым платком | Самостоятельная игровая деятельность в уголке физического развития на меткость: «Колцеброс», «Попади в центр», «Забрось в корзину», «Сбей кеглю». | |||
Про-ка | Прогулочная карта № 1 |
Тема:Скоро в школу мы пойдем
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для само-йдеят-ти детей | Взаимод-ие с род-ми/ соц-ми партн-ми | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | ||||||
Четверг - 9 сентября | Утро | К И Д | Пал. гимнастика «Я веселый человечек»-картотека Арт-аягим-ка «Улыбка», «Любопытный язычок» - (картотека) Беседа«Чему мы научились в детском саду»- З: вспомнить с детьми, чем они занимались в старшей группе и рассказать чем будут заниматься в под-ой группе. Д/и: «Для чего нужен предмет?» -Ц: учить использовать знания о назначении предметов обихода, инструментов, орудий труда, воспитывать бережное отношение к ним. Утренняя гимнастика | ФИЗО«Переброс мяча» -развивать точность при переброске мяча Д/и. «Отгадай». З: упражнять в порядковом и количественном счете в пределах 10, в определении места предмета в ряду. | СЭБТЗакрепляем, умениесамостоятельно и быстро одеватьсяи раздеваться вопределеннойпоследовательности КГНзакреплять умение пользоваться разными видами застежек | Предметные картинки для дид игры «для нужен предмет». (письменные принадлежности) | Заполнение сведений о родителях. |
НОД | Познавательно-исследовательская деятельность(ФЕМП) - мониторинг | ||||||
Изобразительная деятельность (аппликация) - мониторинг | |||||||
Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя | |||||||
Про-ка | Прогулочная карта № 2 | ||||||
Работа до и по-сле сна | ВХЛиФ: чтение Нина Найденова «В первый класс»-З: формировать основы художественной культуры. Кор-ая гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, ОБЖ Просмотр мультфильма «Кошкин дом» - вспомнить правила пожарной безопасности. Обсуждение мультфильма | ||||||
Вечер | К И Д | ОБЖТеатральная игра«Правила ОБЖ мы узнали, детьми воспитанными стали» - З: уточнить знания детей о правилах безопасности жизнедеятельности. С-р игра«Детский сад»-З: продолжать учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты. Музыкальная игра «Отгадай музыкальный инструмент» -З: формировать умение отгадывать музыкальные инструменты на слух. | ФИЗО«Переброс мяча» -развивать точность при переброске мяча Д/и. «Отгадай». З: упражнять в порядковом и количественном счете в пределах 10, в определении места предмета в ряду. | СЭБТМытьё стульчиков-З:Упражнять детей в трудовых действиях, закреплять умение правильно использовать инвентарь КГНсовершенствовать умение пользоваться салфетками | О.В. Чермашенцева «основы безопасного поведения дошкольников» -стр 137; Музыкальные инструменты, ширма; | ||
Про-ка | Прогулочная карта № 2 |
Тема: Скоро в школу мы пойдем
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для само-йдеят-ти детей | Взаимод-ие с род-ми/ соц-ми партн-ми | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | ||||||
Пятница –10 сентября | Утро | К И Д | Хор. игра «Встанем в круг» -Ц: развивать координацию речи с движением, учить выполнять правила игры. Пальчиковая гимнастика «Я веселый человечек»-картотека Арт-аягим-ка «Улыбка», «Любопытный язычок» - (картотека) Беседа «Почему нельзя дразниться» - Ц: воспитывать у детей отрицательное отношение к грубости Д/и: «Четвертый -лишний»- З: развивать внимание, умение логически мыслить Утренняя гимнастика | ФИЗО«Переброс мяча» -развивать точность при переброске мяча Д/и. «Отгадай». З: упражнять в порядковом и количественном счете в пределах 10, в определении места предмета в ряду. | СЭБТБеседа «Правила ухода за комнатными растениями»-рассказать о правилах ухода за ком-ми растениями КГНСовершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | Беседа - (В,И, Петрова, Т.Д. Стульник «Этические беседы с детьми 4-7 лет» стр -47) Подбор картинок для дид игры «4 лишний» (картотека по развитию речи) | Заполнение сведений о родителях. Рекомендации родителям новых детей о способах адаптации к детскому саду. |
НОД | Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование - ручной труд) - мониторинг | ||||||
Двигательная деятельность на свежем воздухе -мониторинг | |||||||
Про-ка | Прогулочная карта № 3 | ||||||
Работа до и по-сле сна | Беседа «День солидарности в борьбе с терроризмом»-Ц: сформировать у обучающихся представление о терроризме. ВХЛиФ: чтение Валентин берестов «Как хорошо уметь читать» Кор-ая гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, | ||||||
Вечер | К И Д | Рассматривание иллюстраций и беседа «Осторожно - незнакомец» - вспомнить правила личной безопасности Театральная игра«Наш любимый зал опять, очень рад ребят встречать» -Ц: Способство-вать возникновению дружеских взаимоотношений С-р игра: «Школа»-Ц:обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры.. Воспитание чуткого и внимательного отношения к товарищам и близким. ИЗО раскрашивание в раскрасках – учить закрашивать в одном направлении, не выходя за границы изображения | ФИЗО «Переброс мяча» -развивать точность при переброске мяча Д/и. «Отгадай». З: упражнять в порядковом и количественном счете в пределах 10, в определении места предмета в ряду. | СЭБТ«Мытье игрушек»-Ц: вызывать стремление принимать активное участие в труде со взрослыми. КГНСовершенствовать навыки насухо вытирать полотенцем | Театр. игра –М.Д. Маханёва «Театрализованные занятия в детском саду» стр.77 | ||
Про-ка | Прогулочная карта № 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2014 – 2015 учебный год для детей с ОНР
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2014 – 2015 учебный год для детей с ОНР...
Календарно - тематический план непосредственно образовательной музыкальной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Подготовительная к школе группа
Календарно - тематический план непосредственно образовательной музыкальной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на ноябрь месяц. Подготовительная к ...
Перспективный календарно – тематический план работы по развитию связной речи (ознакомлению с репродукциями картин) детей в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на 2018 – 2019 уч. год
Знакомство с репродукциями картин художников и беседа по ним - очень важная и необходимая составляющая работы специалистов в группах компенсирующей направленности. И в массовых группах - раз...
Методическая разработка календарно - тематического плана на тему «Космос» в подготовительной к школе группе в соответствии ФГОС.
В данной работе представлен календарно - тематический план на тему «Космос» в подготовительной к школе группе в соответствии ФГОС.При проведении работы учитываются возрастные, ...
Методическая разработка. Календарно-тематический план на тему "Растения нашего края". Подготовительная к школе группа.
Методическая разработка. Календарно-тематический план на тему "Растения нашего края". Подготовительная к школе группа....
Календарно-тематический план на тему "Жил-поживал самовар". Подготовительная к школе группа.
Календарно-тематический план на тему "Жил-поживал самовар". Подготовительная к школе группа....
Календарно-тематический план на тему "В ледяной карете едет зимушка-зима". Подготовительная к школе группа.
Календарно-тематический план на тему "В ледяной карете едет зимушка-зима". Подготовительная к школе группа....