Инновационные формы сотрудничества педагогов с родителями для успешного развития и реализации личности ребенка
презентация
Суть взаимодействия детского сада и семьи заключается в заинтересованности обеих сторон в изучении личности ребёнка, раскрытии и развитии в нём скрытого потенциала.
В данной презентации показаны основные задачи взаимодействия образовательного учреждения и семьи по воспитанию и развитию личности дошкольника, также принципы взаимодействия и формы работы с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сотрудничество с родителями | 2.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Только вместе с родителями, о бщими усилиями, педагоги могут дать детям б ольшое человеческое счастье» В.А. Сухомлинский
Суть взаимодействия детского сада и семьи заключается в заинтересованности обеих сторон в изучении л ичности ребёнка, раскрытии и развитии в нём скрытого потенциала.
Главная идея взаимодействия педагогов с родителями – это сотрудничество! Сотрудничество предполагает не только взаимные действия, но и взаимопонимание, взаимодоверие, взаимоуважение.
в заимодействия образовательного учреждения и семьи по воспитанию и развитию личности дошкольника: 1. Повысить уровень родительской компетентности. 2. Установить партнёрские отношения с семьями воспитанников. 3. Привлечь к сотрудничеству в вопросах воспитания и развития детей. Создать атмосферу взаимопонимания. Объединить усилия для развития и воспитания детей. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Индивидуальный подход. Доброжелательный стиль общения педагогов с родителями. 3. Сотрудничество, а не наставничество 4. Динамичность форм и направлений работы с родителями
Информационно – аналитические: опросы, анкетирование Цель: выявление интересов, запросов, потребностей р одителей, уровня их педагогической грамотности. Познавательные: собрания, семинары – практикумы, и гры с педагогическим содержанием, педагогические гостиные Цель: ознакомление родителей с возрастными и п сихологическими особенностями детей, формирование у родителей практических навыков воспитания детей. ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Родительские собрания и семинары помогают родителям лучше узнавать своих детей
СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ Совместное творчество детей и родителей
Волшебные замки – вторая жизнь бросового материала
Досуговые: праздники, развлечения, участие в выставках с портивные досуги, совместные проекты Цель: установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми. Позволяют сблизить участников педагогического процесса Наглядно – информационные (информационно – ознакомительные и информационно – просветительские): о ткрытые занятия, дни открытых дверей, выпуск газет, стенды, ширмы, папки-передвижки, выставки детских работ Цель: ознакомление родителей с работой дошкольного учреждения, формирование у родителей знаний о воспитании и развитии детей.
Досуг «Маму любят все на свете» Мамочка – ты самая красивая!
Наши весёлые праздники!
Родители – активные участники!
Мамы могут и сами в артистов превратиться!
Спортивные досуг и : весело всем участникам!
«Ёлочка – красавица» Совместное творчество р одителей и детей Выставка работ на тему:
Поделки своими руками
Проект «Снег» Выставка поделок «Такие разные снежинки»
Наглядная информация
Наглядная информация
Творчество детей
Выпуск газет – это о чень увлекательно и интересно!
Выпуск газет на тему: «Семейные традиции»
Проект «Здоровье – наше богатство»
Открытые занятия и Дни открытых дверей
Участники городских мероприятий
Совместные экскурсии в художественную галерею и в библиотеку
Дети - участники городских конкурсов
Помощь родителей в создании предметно – развивающей среды
Совместное создание зимних построек для весёлых игр
Только равноправное творческое взаимодействие с семьями воспитанников является залогом п олноценного развития ребёнка
УСПЕХА ВАМ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Традиция чайной церемонии, как инновационная форма взаимодействия педагога с родителями, направленная на сохранение и укрепление здоровья дошкольников"
=I. Введение.Актуальность: В дошкольном воспитании наиболее важным является создание условий, обеспечивающих физическое и психическое здоровье ребёнка. Современные подходы к организации оздоровительно...
Формы сотрудничества педагогов и родителей, имеющих детей с речевыми нарушениями
В настоящее время актуальным является острая потребность работы ДОО с семьёй. Современные условия требуют новых подходов и методов работы с родителями, имеющими детей с речевыми нарушениями. Семья, им...
Статья "Формы сотрудничества педагогов и родителей, имеющих детей с речевыми нарушениями"
Описание форм взаимодействия педагогов, учителя-логопеда и родителей при реализации социально-коммукативного направления....
«Инновационные формы взаимодействия педагогов с родителями»
Муниципальное дошкольное образовательное автономноеучреждение детский сад «РОДНИЧОК»комбинированного вида «Инновационные формы взаимодействия педагогов с...
Перспективный план работы с родителями с использованием инновационных форм сотрудничества педагога с семьёй, с целью повышения уровня музыкального развития детей дошкольного возраста
Представлены инновационные формы работы с родителями детей дошкольного возраста по музыкальному развитию детей. (План, консультации, анкетирование)...
Фрагмент Совета педагогов в форме интерактивной игры «Педагогическая рыбалка» по теме: Использование инновационных форм сотрудничества педагогов и родителей с целью развития творческих способностей и коммуникативных навыков дошкольников.
Цель: стимулировать интерес к педагогическому поиску, повышать педагогическую компетентность воспитателей по вопросам использования инновационных форм сотрудничества педагогов и родителей с цель...
Методическая разработка «Онлайн-марафон «Наша семья», как форма сотрудничества педагога и родителей в ДОУ».
Нетрадиционные формы сотрудничества ДОУ и семьи....