Инновационные формы сотрудничества педагогов с родителями для успешного развития и реализации личности ребенка
презентация

Суть взаимодействия детского сада и семьи заключается в заинтересованности обеих сторон в изучении личности ребёнка, раскрытии и развитии в нём скрытого потенциала.

В данной презентации показаны основные задачи взаимодействия образовательного учреждения и семьи по воспитанию и развитию личности дошкольника, также принципы взаимодействия и формы работы с родителями.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сотрудничество с родителями 2.22 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное у чреждение детский сад №14 «Радуга» Инновационные формы сотрудничества п едагогов с родителями для успешного развития и реализации личности ребёнка Воспитатель: Рассказова Т.А.

Слайд 2

«Только вместе с родителями, о бщими усилиями, педагоги могут дать детям б ольшое человеческое счастье» В.А. Сухомлинский

Слайд 3

Суть взаимодействия детского сада и семьи заключается в заинтересованности обеих сторон в изучении л ичности ребёнка, раскрытии и развитии в нём скрытого потенциала.

Слайд 4

Главная идея взаимодействия педагогов с родителями – это сотрудничество! Сотрудничество предполагает не только взаимные действия, но и взаимопонимание, взаимодоверие, взаимоуважение.

Слайд 5

в заимодействия образовательного учреждения и семьи по воспитанию и развитию личности дошкольника: 1. Повысить уровень родительской компетентности. 2. Установить партнёрские отношения с семьями воспитанников. 3. Привлечь к сотрудничеству в вопросах воспитания и развития детей. Создать атмосферу взаимопонимания. Объединить усилия для развития и воспитания детей. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Слайд 6

ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Индивидуальный подход. Доброжелательный стиль общения педагогов с родителями. 3. Сотрудничество, а не наставничество 4. Динамичность форм и направлений работы с родителями

Слайд 7

Информационно – аналитические: опросы, анкетирование Цель: выявление интересов, запросов, потребностей р одителей, уровня их педагогической грамотности. Познавательные: собрания, семинары – практикумы, и гры с педагогическим содержанием, педагогические гостиные Цель: ознакомление родителей с возрастными и п сихологическими особенностями детей, формирование у родителей практических навыков воспитания детей. ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

Слайд 8

Родительские собрания и семинары помогают родителям лучше узнавать своих детей

Слайд 9

СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ Совместное творчество детей и родителей

Слайд 10

Волшебные замки – вторая жизнь бросового материала

Слайд 11

Досуговые: праздники, развлечения, участие в выставках с портивные досуги, совместные проекты Цель: установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми. Позволяют сблизить участников педагогического процесса Наглядно – информационные (информационно – ознакомительные и информационно – просветительские): о ткрытые занятия, дни открытых дверей, выпуск газет, стенды, ширмы, папки-передвижки, выставки детских работ Цель: ознакомление родителей с работой дошкольного учреждения, формирование у родителей знаний о воспитании и развитии детей.

Слайд 12

Досуг «Маму любят все на свете» Мамочка – ты самая красивая!

Слайд 13

Наши весёлые праздники!

Слайд 14

Родители – активные участники!

Слайд 15

Мамы могут и сами в артистов превратиться!

Слайд 16

Спортивные досуг и : весело всем участникам!

Слайд 17

«Ёлочка – красавица» Совместное творчество р одителей и детей Выставка работ на тему:

Слайд 18

Поделки своими руками

Слайд 19

Проект «Снег» Выставка поделок «Такие разные снежинки»

Слайд 20

Наглядная информация

Слайд 21

Наглядная информация

Слайд 22

Творчество детей

Слайд 23

Выпуск газет – это о чень увлекательно и интересно!

Слайд 25

Выпуск газет на тему: «Семейные традиции»

Слайд 26

Проект «Здоровье – наше богатство»

Слайд 27

Открытые занятия и Дни открытых дверей

Слайд 28

Участники городских мероприятий

Слайд 29

Совместные экскурсии в художественную галерею и в библиотеку

Слайд 30

Дети - участники городских конкурсов

Слайд 31

Помощь родителей в создании предметно – развивающей среды

Слайд 32

Совместное создание зимних построек для весёлых игр

Слайд 33

Только равноправное творческое взаимодействие с семьями воспитанников является залогом п олноценного развития ребёнка

Слайд 34

УСПЕХА ВАМ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Традиция чайной церемонии, как инновационная форма взаимодействия педагога с родителями, направленная на сохранение и укрепление здоровья дошкольников"

=I. Введение.Актуальность: В дошкольном воспитании наиболее важным является создание условий, обеспечивающих физическое и психическое здоровье ребёнка. Современные подходы к организации оздоровительно...

Формы сотрудничества педагогов и родителей, имеющих детей с речевыми нарушениями

В настоящее время актуальным является острая потребность работы ДОО с семьёй. Современные условия требуют новых подходов и методов работы с родителями, имеющими детей с речевыми нарушениями. Семья, им...

Статья "Формы сотрудничества педагогов и родителей, имеющих детей с речевыми нарушениями"

Описание форм взаимодействия педагогов, учителя-логопеда и родителей при реализации социально-коммукативного направления....

«Инновационные формы взаимодействия педагогов с родителями»

Муниципальное дошкольное образовательное автономноеучреждение детский сад «РОДНИЧОК»комбинированного вида        «Инновационные формы взаимодействия педагогов с...

Перспективный план работы с родителями с использованием инновационных форм сотрудничества педагога с семьёй, с целью повышения уровня музыкального развития детей дошкольного возраста

Представлены  инновационные формы работы с родителями детей  дошкольного возраста по музыкальному развитию детей. (План, консультации, анкетирование)...

Фрагмент Совета педагогов в форме интерактивной игры «Педагогическая рыбалка» по теме: Использование инновационных форм сотрудничества педагогов и родителей с целью развития творческих способностей и коммуникативных навыков дошкольников.

Цель: стимулировать интерес к педагогическому поиску, повышать педагогическую компетентность воспитателей по вопросам использования  инновационных форм сотрудничества педагогов и родителей с цель...