Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (08) НА АВГУСТ 2021г.
ВОСПИТАТЕЛИ: Ковалевская Д.Д.
Одарич М.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_iyun_2021_g.docx | 31.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (08) НА АВГУСТ 2021г.
ВОСПИТАТЕЛИ: Ковалевская Д.Д.
Одарич М.В.
Планирование работы по здоровьесбережению
Утренняя гимнастика | Занятие по физической культуре | Артикуляционная гимнастика | Физкультминутки | Гимнастика после сна |
8.00-8.10-пн,ср,пт-спортивный зал; 8.00-8.10-музыкальный зал | Вторник 9.00-9.15; среда 8.50-9.00-спортзал; Пятница 9.25-9.40. | Ежедневно 8.40-8.50 | В середине НОД | Ежедневно 15.00-15.07 |
План взаимодействия с родителями
Материалы в родительском уголке | Индивидуальные консультации и беседы | Родительские собрания, выставки, конкурсы |
- Папка – передвижка « Поведение у воды» - Памятка для родителей «Пять советов по закаливанию». | - Листовка для родителей « О детской одежде летом». |
Календарь событий группы на июнь
События, праздники, традиции | Тема | Формы организации |
01.06 – Международный день защиты детей | «Лето» | Развлечение «День защиты детей».
|
09.06 – Международный день друзей | Игра малой подвижности «Пирамида дружбы». Чтение С. Михалков «Песенка друзей». Подвижная игра «Мы веселые ребята». | |
12.06 - День России | Коллективная работа: «Российский флаг». Рассматривание иллюстраций флага. | |
23.06 – Международный день Олимпийских игр | Беседа с детьми о том, что такое Олимпийские игры. Рассматривание картинок с разной символикой Олимпийских игр. Спортивное развлечение «Олимпийские игры». |
Содержание деятельности на август 2021г.
Дни недели | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
2.08 | 3.08 | 4.08 | 5.08 | 6.08 |
Утренний прием детей на улице (по погоде) Утренняя гимнастика Д.игра «Забавная шкатулка» Цель: развитие памяти мышления. 9.15-9.55 Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Тема: «Летняя открытка» Задачи: Развивать творческие способности детей дошкольного возраста, мелкую моторику рук, воспитывать эстетический вкус, усидчивость и аккуратность Прогулка №1 15.45-16.00 Физическое развитие. Физическая культура. Задачи: упражнять детей в ходьбе со сменой направления движения; в катании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер. П. игра «Море волнуется» «Гуси лебеди» Чтение Н.Абрамцева «Летние подарки» | Утренний прием детей на улице (по погоде) Утренняя гимнастика Д.игра «Поищи такой же цветок». Цель: упражнять в нахождении схожих цветов Дидактическая игра «Поищи такой же цветок». 9.15-9.55 Художественное-эстетическое развитие «Цветочная клумба» Прогулка № 2 . Наблюдение за солнышком 15.40-15.55 Художественно-эстетическое развитие. Музыка Чтение «Сказка о Лете и его сыновьях» Подвижные игры «найди свой цвет». | Утренний прием детей на улице (по погоде) Утренняя гимнастика Д.игра «Собери букет». Цель: развитие внимания. Зрительного восприятия. 9.15-9.55 Художественно-эстетическое развитие. Конструктивно-модельная деятельность. Тема: «Клумба с цветами» Задачи: продолжать учить размещать в пространстве различные геометрические тела, создавая определённую конструкцию. Учить различать и называть основные строительные детали, называть цвет Прогулка № 3 . Игровая деятельность (дидактическая) Тема: «Муха-Цокотуха» Задачи: расширить знания детей о насекомых; развивать речь, логическое мышление, воображение; воспитывать умение работать в команде. 15.45-16.00 Физическое развитие. Физическая культура. П.игра «Воробушки и кот», «Ровным кругом» | Утренний прием детей на улице (по погоде) Утренняя гимнастика Загадки о цветах 9.15-9.55 Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Цветочек» Задачи: расширять представления детей о цветах; учить рисовать нетрадиционной техникой рисования; совершенствовать умение правильно держать ватную палочку. Прогулка № 4 15.45-16.00 Физическое развитие. Физическая культура Эксперементалья деятельность с лупой «Рассматривание цветов» Подвижные игры: « Солнышко и дождик», « Поймай солнечного зайчика Чтение стихотворений: Е. Серовой «Одуванчик», чтение рассказов В. Бианки. | Утренний прием детей на улице (по погоде) Утренняя гимнастика Пальчиковая игра «Цветок распускается». 9.15-9.30 Художественно-эстетическое развитие. Музыка Прогулка № 5 Наблюдение за облаками. Игра-Общение. Тема: «Веселое путешествие». Задачи: стимулировать активность детей, вызывать у них положительные эмоции, хорошее настроение с помощью игры, способствовать накоплению социального опыта доброжелательных взаимоотношений через игровые упражнения. Воспитывать чувство партнерства. Вынос горшечного растения на участок, полив его из брызгалки. Наблюдение за цветами растущими в тени и на солнце. Подвижная игра: «Найди свой цвет». |
Дни недели | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
9.08 | 10.08 | 11.08 | 12.08 | 14.08 |
Утренний прием детей на улице (по погоде) Утренняя гимнастика Пальчиковые игры: «Рыбка» 9.15-9.55 Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Тема: «Овощная грядка» Задачи: Развивать творческие способности детей дошкольного возраста, мелкую моторику рук, воспитывать эстетический вкус, усидчивость и аккуратность Прогулка № 6 Наблюдение за небом и тучами Физическое развитие. Физическая культура Игры с водой: «Потрогаем водичку», «Рыбалка». Подвижная игра « Воробушки и автомобиль | Утренний прием детей на улице (по погоде) Утренняя гимнастика Дидактическая игра «Скажи, какое солнышко». 9.15-9.55 Художественно-эстетическое развитие. Лепка Тема: «Красный помидор». Задачи: Закрепить знания детей об овощах. Развивать интерес к полезным продуктам и к окружающему миру. Прогулка № 7 . Художественно-эстетическое развитие. Музыка Дуем на одуванчики – наблюдаем, что будет, если на них подуть. Подвижная игра « Через ручеек», «Солнышко и дождик» | Утренний прием детей на улице (по погоде) Утренняя гимнастика Рассматривание иллюстраций на тему : « Игры детей летом». 9.15-9.55 Художественно-эстетическое развитие. Конструктивно-модельная деятельность. Тема: «Заборчик» - из деревянного конструктора Задачи: Учить располагать кирпичики вертикально в ряд, подводит к простейшему анализу созданной постройки. Развивать конструктивные способности. Развивать внимание. Прогулка № 8 . Наблюдение за небом и облаками Художественно-эстетическое развитие. Музыка Чтение потешки «Радуга-дуга», «Водичка, водичка…». | Утренний прием детей на улице (по погоде) Утренняя гимнастика Игровое упражнение « Поскакали». 9.15-9.55 Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: ««Овощи» Задачи: Закрепить умение работать гуашью и пальцами (хорошо промывать пальчики, вытирать их, набирать краску по мере надобности). Закрепить умение рисовать методом прикладывания пальчика. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать гуманное отношение к окружающему. Прогулка № 9 Физическое развитие. Физическая культура Подвижные игры « Карусели», « Пузырь». | Утренний прием детей на улице (по погоде) Утренняя гимнастика Дидактическая игра: «Забавная шкатулка». «Пословицы и поговорки о здоровом питании». Художественно-эстетическое развитие. Музыка Раскраски по теме «Лето». Прогулка № 10 Чтение С. Михалкова «Песенка друзей» . Экспериментальна деятельность: «Я вижу воздух, ловим воздух». |
Дни недели | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
16.08 | 17.08 | 18.08 | 19.08 | 20.08 |
Утренний прием детей на улице (по погоде) Утренняя гимнастика Рассматривание иллюстраций: «Насекомые». 9.15-9.55 Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Тема: «Муравьи» Задачи: учить дополнять образ деталями, делающими поделку более выразительной; развивать фантазию и творческие способности; воспитывать усидчивость и аккуратность в работе. Прогулка № 11 15.45-16.00 Физическое развитие. Физическая культура Чтение рассказов В. Бианки, Г. Танаймичук «Сколько глаз у стрекозы». | Утренний прием детей на улице (по погоде) Утренняя гимнастика Словесная игра: «Летние слова». 9.15-9.55 Художественно-эстетическое развитие. Лепка Тема: «Пчелка на цветочках». Задачи: учить создавать образ насекомого из отделных деталей, используя навыки работы с пластелином- отщепление маленьких кусочков, скатывание, расплющивание. Прогулка № 12 . 15.40-15.55 Художественно-эстетическое развитие. Музыка Чтение стихотворения Е. Серова «Одуванчик». Подвижная игра «Солнышко и дождик» | Утренний прием детей на улице (по погоде) Утренняя гимнастика Загадки о насекомых. 9.15-9.55 Художественно-эстетическое развитие. Конструктивно-модельная деятельность. Тема: «Гусеница» - из деревянного конструктора Задачи: Учить располагать кирпичики вертикально в ряд, подводит к простейшему анализу созданной постройки. Развивать конструктивные способности. Развивать внимание. Прогулка № 13 . 15.45-16.00Художественно-эстетическое развитие. Музыка Чтение рассказов К. И. Чуковский «Муха- Цокотуха». | Утренний прием детей на улице (по погоде) Утренняя гимнастика Пальчиковая игра: «Жук». 9.15-9.55 Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Пчелки для пасеки медведя». Задачи: Закрепить умение держать кисть и промывать ее после работы красками. Развивать образное мышление. Воспитывать аккуратность, любовь к природе. Прогулка № 14 15.45-16.00 Физическое развитие. Физическая культура Подвижные игры « Найди себе пару», «Ровным кругом». | Утренний прием детей на улице (по погоде) Утренняя гимнастика Дидактическая игра: «Угадай, что бывает летом» Художественно-эстетическое развитие. Музыка Прогулка № 15 Чтение С. Михалкова «Песенка друзей» Чтение рассказов В. Бианки, Г. Танаймичук «Сколько глаз у стрекозы». |
Дни недели | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
23.08 | 24.08 | 26.08 | 29.08 | 30.08 |
Утренний прием детей на улице (по погоде) Утренняя гимнастика Рассматривание иллюстраций: «Насекомые». 9.15-9.55 Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Тема: «Разноцветные солнышки» Задачи: продолжать учить детей наклеивать детали на лист в нужном месте. Продолжать знакомить с красным цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать отзывчивость и доброту. Прогулка № 16 Физическое развитие. Физическая культура Подвижные игры: «Кто самый меткий», «Чей прыжок дальше». | Утренний прием детей на улице (по погоде) Утренняя гимнастика Дидактическая игра: «Угадай вид спорта». 9.15-9.55 Художественно-эстетическое развитие. Лепка Тема: «Солнечный зайчик». Задачи: Развивать мелкую моторику. Формировать умение отщипывать или отрезать стекой нужное количество пластилина от бруска. Продолжать развивать интерес к лепке, навыки аккуратного обращения с материалом. Прогулка № 17 . Художественно-эстетическое развитие. Музыка Чтение К. Ушинский «Капустная белянка». | Утренний прием детей на улице (по погоде) Утренняя гимнастика Загадки о насекомых. 9.15-9.55 Художественно-эстетическое развитие. Конструктивно-модельная деятельность. Тема: «Веселое солнышко». Задачи: продолжать учить изготовлять поделку из бросового материала: коробочки из киндера, добавляя недостающие детали: крылья, клюв, глазки. Развивать творческие способности. Прогулка № 18 . Художественно-эстетическое развитие. Музыка Спортивное развлечение «Олимпийские игры». | Утренний прием детей на улице (по погоде) Утренняя гимнастика Дидактическая игра: «Узнай по форме». 9.15-9.55 Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Ласковое солнышко».». Задачи: формировать умение рисовать прямые линии; познакомить детей с нетрадиционной художественной техникой – рисованием пальчиком. Воспитывать желание детей доводить начатое дело до конца Прогулка № 19 Физическое развитие. Физическая культура Опыт по какой тропе пойдут муравьи «по сладкой или соленой». | Утренний прием детей на улице (по погоде) Утренняя гимнастика Дидактическая игра: «Угадай по описанию». Художественно-эстетическое развитие. Музыка Прогулка № 20 Чтение М. Дружинина «Здравствуй милая пчела». Заучивание стихотворения А. Прокофьева «Солнышко», |
Дни недели | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
30.08 | 31.08 | |||
Утренний прием детей на улице (по погоде) Утренняя гимнастика Дидактическая игра: «Найди, где спрятано». Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Тема: «Солнышко». Задачи: учить наклеивать готовые детали, правильно располагая их на листе бумаги. Развивать фантазию, мелкую моторику рук, творческие способности. Совершенствование умений и навыков работы с бумагой и клеем. Прогулка № 6 Физическое развитие. Физическая культура Подвижные игры: «Найди себе пару», «Воробышки и автомобиль». | Утренний прием детей на улице (по погоде) Утренняя гимнастика Дидактическая игра: «Узнай по голосу». Художественно-эстетическое развитие. Лепка Тема: «Радуга». Задачи: учить детей раскатывать пластилин между ладонями, дугообразно выкладывать «колбаски» закреплять знания основных цветов, развивать активный словарь. Прогулка № 8 . Художественно-эстетическое развитие. Музыка Чтение К. Чуковский «Краденное солнце». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...