календарно - тематическое планирование "день знаний" подготовительная группа
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
День недели | ПОО | Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Инд. непосредственно образовательная деятельность детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами |
ПОНЕДЕЛЬНИК | П/Р; Р/Р; С-К/ Р; Ф/Р | ● НОД по Познанию Задачи: ●НОД по Развитию речи Задачи: ●НОД по Физкультуре (прогулка) (по плану инструктора по физической культуре) | УТРО: Прогулка: Перед обедом: Вечер: Прогулка: | |||
ВТОРНИК | Ф/Р ; П/Р; Р/Р; С-К/ Р | ●НОД по Физкультуре (зал) (по плану инструктора по физической культуре) ●НОД по Математике Задачи: | УТРО: Прогулка: Экскурсия по экологической тропе д/с | |||
ВТОРНИК | ●НОД по Развитию речи Задачи | Перед обедом: Вечер: Прогулка: | ||||
СРЕДА | Р/Р; С-К/ Р ; Х-Э/Р | ●НОД по Обучению грамоте «В мире звуков и слов» Е.А. Пожиленко «Волшебный мир звуков и слов»С.21 Задачи: упражнять детей в различении на слух звука з-с.высислять из текста слова содержащие звук, находить место звука в слове. ●НОД по Музыке (по плану музыкального руководителя) ●НОД по Рисованию «Улетает наше лето» И.А. Лыкова с.20 Парамонова с.18 Задачи:Создать условия для отражения летних впечатлений.Выявить уровень способностей к композиции. | УТРО: Рассматривание сюжетных картинок и беседа по теме « Что такое школа». Д/И « Один-много» ц: формировать умения образовывать сущ-е мн. Ч. , активизировать словарь «Школьные принадлежности».Разучивание артикуляционный гимнастики (см картотеку) Чтение стихотворения А. Барто «В школу» Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями. Сбор листьев для гербария. П/И «Смелые ребята» Перед обедом: Артикуляционная гимнастика. Чтение сказки Успенский «Чебурашка идет в школу». Беседа по содержанию сказки. Вечер: Д/И «Профессии» ЧХЛ «Крылатый, мохнатый, да масляный» Д/И «Четвертый лишний» (квалификация предметов) Прогулка: Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. М/п/и «Сделай фигурку»,»Ловишки» | Игры на развитие мелкой моторики «Золушка» ( нанизывание бусин на леску) Лиза В., Даша Т. В уголке творчества работа ножницами «Вырежи школьные принадлежности» Гусев К. | Пополнить уголок творчества: краски, цветные картинки на школьную тематику, репродукция картины Решетникова «Опять двойка» | Предложить родителям сводить детей на вечерней прогулке и к зданию ближайшей школы для знакомства с территорией школы, ее внешним видом, спортивным участком. |
ЧЕТВЕРГ | Ф/Р; П/Р; С-К/ Р | ●НОД по Физкультуре (зал) (по плану инструктора по физической культуре) ●НОД по Математике Занятие №1 Парамонова Л.А. с. 19 Задачи: Вводите детейв ситуацию пересчитывания.Закрепить знания число от0 до 10. Учить определять день недели и число. Учить ориентироваться на лист бумаги. ●Психолог (по плану психолога) | УТРО: Д/И «Что лишнее?» (Классификация предметов) Игра малой подвижности «Зеркало» (развивать внимание, умение повторять движение точно) Разучивание пальчиковой гимнастики (см. картотеку) Совершенствовать умение дежурных правильно приглашать детей за стол ( рассказать о блюдах приготовленный поварами, употреблять вежливые слова) Прогулка: Наблюдение за цветами на клумбе. Рисование пальчиками на песке. «Как выглядит школа» (рисование зданий) Ситуативный разговор «Правда или ложь» Перед обедом: Артикуляционная гимнастика (см. картотеку). Чтение стихотворения С. Маршака «Первый день календаря» Заучивание чистоговорки «Было весело на горке Сане, Соне и Егорке…» Вечер: : Беседа по серии картинок « Дети идут школу…» Д/И» «Угадай по звуку» ( развивать слуховое восприятие) Прогулка: Д/И «Магазин канцтоваров» (ц: упражняться в четком произношении звука «с») Игры на свежем воздухе. ( по желанию детей) Наблюдение: утро- вечер( сравнение) | Работа в уголке творчества: рисование фломастерами. Д/И «Разрезные картинки» (что в пенеле?) Развитие основных движений: бросание и ловля мяча –Арина А. | Пололнить уголок ПДД Макетом здания «школа»,фигурки людей, наглядный материал» как нужно вести себя дома, на улице» | Предложить родителям поиграть в игру «Чего не стало».используя игрушки и канцтовары с целью развития у детей внимания. |
ПЯТНИЦА | П/Р; Х-Э/Р; С-К/ Р | ●НОД по Познанию «Летние впечатления» Л. А. Парамонова с.12 Задачи:Уточнить представление о временахгода.Познакомить с работой фотографа, процессом получения фото.Учить вежливости. ● НОД по Аппликации «Ажурная закладка для букваря» И. А. Лыкова с.36 Задачи:Учить вырезать элементы на полосе бумаги.Развивать чувсто компазиции. ●НОД по музыке (по плану музыкального руководителя)
| УТРО: Игра на р-е мелкой моторики «Что за герой спрятался в комочке?» (разглаживание бумажного комочка) Беседа:«Из какой он сказки»,Д/И «Чего не стало?» Прогулка: Наблюдение за березой Опыт «Что нужно растению для роста??» П/И «Поймай мяч», «Пройти бесшумно» Перед обедом: Работа по развитию мелкой моторики: пальчиковая игра «Капустный салат» Вечер: Д/И «Дни недели» ( с помощью цветного круга помочь запомнить последовательность дней недели) Прогулка: С/Р игра «Школа: урок физкультуры» Игры по желанию детей | Работа с цветной бумагой «Забавные геометрические фигурки» Лиза, Ярослав Д/И «Разложи по порядку» Маруся, Сережа | Пополнить центр дидактическими играми: лото «Ассоциации», лото «Цифры», «Буквы», «Кому что принадлежит» Подготовить альбом «Профессии» | Предложить родителям расспросить ребенка о прошедшем празднике 1 сентября. Рассказать ему о своих школьных годах, друзьях и т.д. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.
Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...
Календарно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи в разновозрастной группе (с 5 до 7 лет)
Календарно-тематическое планирование коррекционной работы на основе содержания «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием ре...
Календарно-тематическое планирование (старшая группа группа) тема «Семья»
Обобщать и уточнять знания детей о семье, о том, кто такие родные; формировать представление о составе семьи.Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы, развивать память, ...
План воспитательно - образовательной деятельности на октябрь месяц в первой группе раннего возраста календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта. Формировать умения правильно называть предметы и определять их принадлежность (машины - катают, куклы - играют, посуда –готов...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мы дружные ребята!" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Расширение представлений о себе как о члене коллектива через участие в совместных играх, развлечениях. Закрепление знаний о том, что в группе есть мальчики и девочки, имен детей группы. Воспитание дру...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...