Аналитический отчет воспитателя о работе за 2020-2021 учебный год
рабочая программа (средняя группа)
В течении учебного года с детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с программой и утвержденным расписанием МБДОУ «Детский сад №121».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskiy_otchet_121_srednyaya.docx | 22.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №121 комбинированного вида» Кировского района г. Казани
Аналитический отчет воспитателя
о работе за 2020-2021 учебный год
Ф.И.О. педагога Мустафина Сирина Наилевна
Тема самообразования: «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность»
Возрастная группа детей 2020 – 2021 учебном году
средняя группа 4-5 лет
Состав группы (кол-во детей): ______27____
Мальчики: ___13____, девочки: ___14_____
В течении учебного года с детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с программой и утвержденным расписанием МБДОУ «Детский сад №121».
В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:
№ | Мероприятие | Дата | Ответственный |
1. | Осенний утренник «Бал овощей и фруктов» | 20.10.2020 | Мустафина С.Н. Ефимова А.Ю. Лялина М.В. |
2. | Экологический час «Раздельный сбор мусора-наш выбор» | 26.10.2020 | Мустафина С.Н. Ефимова А.Ю. |
3. | Конкурс совместных рисунков и фотографий: «Фотографируем свой город». | 30.10.2020 | Мустафина С.Н. Ефимова А.Ю. |
4. | Квест-игра «Путешествие в мир профессий» | 05.11.2020 | Мустафина С.Н. Ефимова А.Ю. |
5. | Спортивная викторина «Мы едем, едем, едем…» | 02.12.2020 | Мустафина С.Н. Ефимова А.Ю. |
6. | Елочная игрушка своими руками | 19.12.2020 | Мустафина С.Н. Ефимова А.Ю. |
7. | Новогодний утренник | 23.12.2020 | Мустафина С.Н. Ефимова А.Ю. Лялина М.А. |
8. | Презентация «Зима в лесу». Оформление альбома. | 21.01.2021 | Мустафина С.Н. Ефимова А.Ю. |
9. | Игра - соревнование «Сильные и ловкие» | 18.02.2021 | Мустафина С.Н. Ефимова А.Ю. |
10. | Праздник «Масленица» | 09.03.2021 | Мустафина С.Н. Ефимова А.Ю. Муз.руководители |
11. | Праздник «Навруз» | 19.03.2021 | Мустафина С.Н. Ефимова А.Ю. Муз.руководители |
12. | «Иначе не значит «неправильно» день информирования об аутизме | 02.04.2021 | Мустафина С.Н. Ефимова А.Ю. |
13 | День Космонавтики | 12.04.2021 | Мустафина С.Н. Ефимова А.Ю. |
14 | По строкам Великого Тукая | 21.04.2021 | Мустафина С.Н. Ефимова А.Ю. Сафина А.З. |
15. | Выставка детский работ «Этот День Победы» | 07.05.2021 | Мустафина С.Н. Ефимова А.Ю. |
Дети совместно с воспитателями и родителями принимали активное участие в проектной деятельности:
№ | Название проекта | Сроки реализации |
1. | Эксперимент-наблюдение за ростом лука «Веселый огород» | кратковременный |
2. | «Игры нашего детства» | кратковременный |
3. | «Дорога и дети» | кратковременный |
Участие воспитанников в различных конкурсах, викторинах, олимпиадах, спортивных соревнованиях и т.д.:
№ | Мероприятия | Дата проведения | Результат | Уровень | Ф.И.О. участника |
1. | «Мастерская Деда Мороза и Снегурочки» | 25.12.2020 | диплом | Образовательное учреждение | Гумаров Тимур |
2. | «Мастерская Деда Мороза и Снегурочки» | 25.12.2020 | диплом | Образовательное учреждение | Фадеева Милана |
3. | «Мастерская Деда Мороза и Снегурочки» | 25.12.2020 | диплом | Образовательное учреждение | Хайретдинова Риана |
4. | «Мастерская Деда Мороза и Снегурочки» | 25.12.2020 | диплом | Образовательное учреждение | Ситдиков Роберт |
5. | «Зимние фантазии» | 25.04.2021 | Диплом 1 степени | всероссийский | Солдатенкова Далия |
6. | «Космос.Планеты.Ракеты» | 13.05.2021 | Диплом 1 степени | всероссийский | Трофимова Полина |
7. | «Гагарин –путешествие к звездам» | 21.05.2021 | Диплом 1 степени | всероссийский | Гумаров Тимур |
На протяжении всего учебного года активно взаимодействовали с семьями воспитанников:
Мероприятия | Дата проведения | Ф.И.О. воспитателя | |
1. | Дары осени-2020 | 11.09.2020 | Мустафина С.Н. |
2 | Папка- передвижка «Возрастные особенности детей 4-5 лет | 2020 | Мустафина С.Н. |
2. | Родительское собрание «Путешествие в страну знаний» | 16.09.2020 | Мустафина С.Н. |
3. | Акции «Книги Русскому Северу и «Помощь бездомным животным» | 22.09.2020 | Мустафина С.Н. |
4. | Народно-прикладное искусство «Неразлучники» | 2021 | Мустафина С.Н. |
5. | Консультация для родителей «Как можно развить память у детей» | 2021 | Мустафина С.Н. |
6. | Консультация для родителей «Истерики у ребенка 4-5 лет» | 2021 | Мустафина С.Н. |
7. | Памятка для родителей «Что должен уметь ребенок 4 лет» | 2021 | Мустафина С.Н. |
Участие воспитателя в профессиональных конкурсах, викторинах, олимпиадах и т.д.
№ | Мероприятия | Дата проведения | Результат | Уровень | Ф.И.О. участника |
1. | Юные экологи | 26.04.2021 | Диплом 1 степени | всероссийский | Мустафина С.Н. |
2. | Макет сюжета мультфильма «Комаров» | Мустафина С.Н. | |||
Воспитателями проводилась работа по повышению квалификации (участие в семинарах, методических объединениях, публикации в педагогических журналах, конференциях и т.д.) и распространению педагогического опыта:
№ | Форма представления опыта | Тема | Уровень | Дата | Ф.И.О. воспитателя |
1. | Стендовый доклад | Проблемные ситуации как средство развития самостоятельности детей старшего дошкольного возраста | районный | Мустафина С.Н. | |
2. | Стендовый доклад | Теоретическая и практическая готовность педагога к ОД с детьми раннего возраста | районный | Мустафина С.Н. | |
Вывод о проделанной работе:
Дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
Физическое развитие: дети знают о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня, соблюдают элементарные правила личной гигиены, опрятности. Умеют самостоятельно одеваться и раздеваться, убирают одежду и обувь в шкафчик.
Ловят мяч с расстояния. Метают мяч разными способами правой и левой руками, отбивают о пол. Строятся по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг.
Познавательное развитие: все дети знают и называют своё имя и фамилию, адрес проживания, имена родителей. С большим удовольствием рассматривают иллюстрированные издания детских книг, проявляют интерес к ним. Знают о значении воздуха, солнца и воды для человека. Хорошо ориентируются в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета на плоскости). Без труда называют диких и домашних животных, одежду, обувь, мебель, посуду, деревья. Сравнивают количество предметов в группах до 5 на основе счёта, приложением и наложением, отлично различают круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Также умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме и назначению. Понимают смысл слов «Утро», «день» вечер» «ночь», определяют части суток, называет времена года, их признаки, последовательность.
Речевое развитие: без труда рассказывают о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме, могут повторить образцы описания игрушки. Большинство детей имеют предпочтение в литературных произведениях. Проявляют эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Могут пересказать сюжет литературного произведения, заучивать стихотворение наизусть. Быстро определяют первый звук в слове, умеют образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами. Всегда поддерживают беседу, используют все части речи. Понимают и употребляют слова-синонимы.
Социально-коммуникативное развитие: всегда соблюдают правила поведения в общественных местах, в общении со сверстниками, в природе. Понимают социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, эмоционально откликаются. Понимают значение слов, обозначающих эмоциональное состояние, эстетические характеристики. Имеют четкое представление о мужских и женских профессиях. Проявляют интерес к кукольному театру, выбирают предпочитаемых героев. Могут поддерживать ролевые диалоги. Готовят к занятиям своё рабочее место, убирают материалы по окончанию работы. Принимают роль в игре со сверстниками, проявляют инициативу в игре, могут объяснить сверстнику правило игры.
Художественно-эстетическое развитие: имеют предпочтение в выборе музыкального произведения для слушания и пения. Выполняют движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии формой музыкального произведения. Умеют выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах. Могут выполнять движения с предметами. Могут петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми – начинать и заканчивать пение. Узнают песни по мелодии. Знакомы с элементами некоторых видов народного прикладного творчества, могут использовать их в своей творческой деятельности. Изображают предметы путем отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов. Объединяют предметы в сюжеты. Правильно держат ножницы и умеют резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал – из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы. Способны преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляют интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги.
Намечены следующие задачи на 2021-2022 учебный год:
1. Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям,
2. Продолжать совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО
3.Повысить уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации
4. Совершенствование работы по взаимодействию с родителями (провести родительские собрания в нетрадиционной форме, мастер-классы, конкурсы для родителей, анкетирование, фотовыставки, выставки поделок и рисунков, спортивные мероприятия, провести открытые занятия для родителей)
5. Вовлечь воспитанников группы в конкурсы разных уровней
_____________ _____________
(дата) (роспись)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОТЧЕТ О ППРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД 30.05.2021г
ОТЧЕТ О ППРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД 30.05.2021г...
Отчет о проделанной работе за 2020_ - 2021_ учебный год Группа _1 логопедическая «Солнышко»_______________________________
основные цели и задачи воспитателя в детском саду входит следующее:§ - Создание комфортных, благоприятных психолого-педагогических условий для максимального развития каждого ребе...
Аналитический отчет воспитательно -образовательной работы за 2020 - 2021 учебный год старшей №2 группы "Винни - пух".
Диагностика педагогического процесса в старшей группе №2 "Винни - пух"....
Аналитический отчет о проделанной работе за 2020 – 2021 учебный год в старшей группе «Снежинка»
В течение года дети развивались согласно возрасту. Изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Работа группы «Снежинка» осуществлял...
Аналитический отчёт коррекционно – развивающей работы за 2020 - 2021 учебный год в ДОУ.
Анализ коррекционно - развивающей работы в ДОУ за 2020 - 2021 учебный год....
Аналитический отчет средней группы №1 за 2020-2021 учебный год
Аналитический отчет средней группы №1за 2020-2021 учебный год...
Аналитический отчет о проделанной работе за 2020-2021 учебный год в средней группе
Отчет о проделанной работе за учебный год в средней группе представляет собой подробное описание всех выполненых задач,полученных результатов и достигнутых целей....